Jump to content

Уильям Десмонд Тейлор

Уильям Десмонд Тейлор
Тейлор в 1917 году
Рожденный
Уильям Каннингем Дин-Таннер

( 1872-04-26 ) 26 апреля 1872 г.
Умер 1 февраля 1922 г. ) ( 1922-02-01 ) ( 49 лет
Причина смерти Убийство с помощью огнестрельного оружия
Место отдыха Голливудское кладбище навсегда
Национальность Ирландец (1872–1890)
Американец (1890–1922)
Род занятий Режиссер, актер
Годы активности 1913–1922
Супруг
Этель Мэй Харрисон
( м. 1901; дивизия 1912)
Партнер Neva Gerber (1914–1919)
Дети 1
Родственники Денис Гейдж Дин-Таннер (брат)

Уильям Десмонд Тейлор (урожденный Уильям Каннингем Дин-Таннер ; 26 апреля 1872 — 1 февраля 1922) — англо-ирландско -американский кинорежиссёр и актёр. Популярная фигура в растущей киноколонии Голливуда 1910-х и начала 1920-х годов, Тейлор снял пятьдесят девять немых фильмов в период с 1914 по 1922 год и снялся в двадцати семи фильмах в период с 1913 по 1915 год. [ 1 ]

Убийство Тейлора 1 февраля 1922 года, наряду с другими голливудскими скандалами, такими как суд над Роско Арбаклом , привело к безумию сенсационных и часто сфабрикованных газетных репортажей. [ 2 ] Убийство остается официальным нераскрытым делом . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Тейлор (слева) снимает Мэй МакЭвой в немом фильме «Вершина Нью-Йорка» (1921), за несколько месяцев до своей смерти.

Уильям Каннингем Дин-Таннер родился в семье англо-ирландского дворянства 26 апреля 1872 года в Эвингтон-Хаусе, Карлоу , графство Карлоу , Ирландия, и был одним из пяти детей отставного офицера британской армии майора Томаса Кирнса Дин-Таннера из Carlow Rifles. , 8-й батальон Королевского стрелкового корпуса , и его жена Джейн О'Брайен. Братьями и сестрами Тейлора были Денис Гейдж Дин-Таннер , Эллен «Нелл» Дин-Таннер Фаудель-Филлипс, Лиззи «Дейзи» Дин-Таннер и Освальд Кирнс Дин-Таннер. [ 4 ] Одним из его дядей был Чарльз Кернс Дин Таннер , Ирландской парламентской партии член парламента от от Мид-Корка .

С 1885 по 1887 год Тейлор учился в колледже Мальборо в Англии. [ 5 ] В 1891 году [ 6 ] он уехал из Ирландии на ранчо недалеко от Раннимида, штат Канзас . Там Тейлор вновь познакомился с актерским мастерством (его первый опыт был в школе) и в конце концов переехал в Нью-Йорк . [ 1 ]

Находясь в Нью-Йорке, Тейлор ухаживал за Этель Мэй Гамильтон, актрисой, которая появилась в мюзикле «Флородора» под именем Этель Мэй Харрисон. Отец Гамильтона был брокером и инвестором в английском антикварном магазине на Пятой авеню , Antique Shoppe, который в конечном итоге нанял Тейлора. Пара поженилась на епископальной церемонии 7 декабря 1901 года в Маленькой церкви за углом . [ 4 ] и в 1902 или 1903 году у него родилась дочь Этель Дейзи. [ 7 ]

Тейлор и его семья были хорошо известны в обществе Нью-Йорка и были членами нескольких клубов. Он также сильно пил, возможно, страдал депрессией и, как известно, вел романы с женщинами. Тейлор внезапно исчез 23 октября 1908 года, бросив жену и дочь. [ 1 ] После его исчезновения друзья сказали, что ранее он страдал «умственными отклонениями», и его семья сначала думала, что он заблудился во время приступа амнезии . Жена Тейлора получила государственный указ о разводе в 1912 году. [ 7 ] [ 8 ]

Мало что известно о годах, прошедших сразу после исчезновения Тейлора. Он путешествовал по Канаде, Аляске и северо-западу США, добывая золото и работая с различными актерскими труппами. В конце концов он переключился с актерского мастерства на продюсирование . К тому времени, когда он прибыл в Сан-Франциско , штат Калифорния, примерно в 1912 году, он сменил имя на Уильям Десмонд Тейлор; [ 1 ] в Сан-Франциско его встретили некоторые нью-йоркские знакомые и предоставили ему немного денег, чтобы он снова обосновался в Лос-Анджелесе . [ 7 ]

Голливуд

[ редактировать ]

Первоначально Тейлор снимался в кино в 1913 году для New York Motion Picture Company , выпуская фильмы под брендами Bronco и Kay-Bee . Его самое раннее известное появление на экране было в фильме «Фальшивомонетчик» . [ 9 ] Затем он выступал в Vitagraph Studios , в том числе четыре раза появлялся вместе с Маргарет «Гибби» Гибсон и Balboa Amusement Producing Company . В Бальбоа Тейлор встретил актрису Неву Гербер , с которой он был помолвлен до 1919 года. Позже Гербер вспоминал: «Он был человеком чести, человеком личной культуры, образования и утонченности. Я никогда не знал более прекрасного и лучшего человека». [ 10 ]

Тейлор начал снимать фильмы в 1914 году, начиная с «Жены судьи» для Бальбоа. [ 11 ] [ 12 ] Покинув Бальбоа, он снял два фильма в компании Favorite Players Film Co., а затем в American Film Manufacturing Company , где снял большую часть 30-серийного сериала «Алмаз с неба» . В октябре 1915 года он присоединился к Pallas Pictures . [ 13 ] Год спустя «Паллас» стала дочерней компанией «Famous Players-Lasky» . За исключением месяца работы в Fox Film Corporation в 1917 году, все последующие фильмы Тейлора были сняты для «Famous Players-Lasky» или ее дочерних компаний.

Примерно в 1915 году Тейлор вступил в контакт с невесткой Адой Бреннан Дин-Таннер, женой младшего брата Тейлора Дениса. Бывший лейтенант британской армии и менеджер нью-йоркского антикварного бизнеса (отдельного от Гамильтона), Денис также бросил жену и детей и исчез в 1912 году. [ 7 ] Ада и ее дочери переехали в Монровию, Калифорния , где Аду можно было лечить в санатории Поттинджер от туберкулеза . Сестра Ады, Лилиан Помрой, была замужем за ответственным врачом санатория доктором Джоном Л. Помроем. [ 14 ] Это стало достоянием общественности после убийства Тейлора, и пресса обрушилась на маленький городок Монровия.

Ближе к концу Первой мировой войны , в июле 1918 года, Тейлор записался в Канадский экспедиционный корпус рядовым . После четырех с половиной месяцев обучения в Форт-Эдварде , Новая Шотландия , Тейлор отплыл из Галифакса на военном транспорте, на борту которого находились 500 канадских солдат. [ 15 ] Они прибыли в казармы Хаунслоу 2 в Лондоне декабря 1918 года. [ 15 ]

Тейлор на фотографии 1920 года, адресованной актрисе Мэри Майлз Минтер.

В конечном итоге Тейлор был направлен в служебный корпус Королевской армии столовой службы экспедиционных войск, дислоцированный в Дюнкерке , и 15 января 1919 года ему было присвоено временное звание лейтенанта. [ 16 ] В конце апреля 1919 года Тейлор получил свою последнюю должность в Берге , Франция , в должности майора Тейлора роты D Королевских стрелков . [ 17 ] По возвращении в Лос-Анджелес 14 мая 1919 года Тейлор был удостоен чести Ассоциации кинорежиссёров официальным банкетом в Спортивном клубе Лос-Анджелеса . [ 17 ]

После возвращения с военной службы Тейлор стал режиссером некоторых из самых популярных звезд той эпохи, в том числе Мэри Пикфорд , Уоллеса Рида , Дастина Фарнума и его протеже Мэри Майлз Минтер , которая снялась в версии 1919 года «Анна из Зеленых Мезонинов» . К этому времени бывшая жена и дочь Тейлора знали, что он работает в Голливуде. В 1918 году во время просмотра фильма «Капитан Альварес » они увидели на экране появление Тейлора. Этель ответила: «Это твой отец!» В ответ Этель Дэйзи написала Тейлору в ведение студии. В 1921 году Тейлор навестил свою бывшую жену и дочь в Нью-Йорке и сделал Этель Дейзи своей законной наследницей. [ 7 ]

Убийство

[ редактировать ]

В 7:30 утра в четверг, 2 февраля 1922 г. [ 18 ] Тело Тейлора было найдено в его бунгало в апартаментах Alvarado Court. [ 18 ] Саут-Альварадо, 404-B улица , [ 19 ] в Вестлейке, Лос-Анджелес , модном и богатом районе. Внутри собралась толпа, и кто-то, назвавшийся врачом, вышел вперед, провел беглый осмотр тела и заявил, что Тейлор умер от желудочного кровотечения . Доктора больше никогда не видели, а когда позже возникли сомнения, судебно-медицинские эксперты перевернули тело, выявив, что 49-летнему кинорежиссеру как минимум один раз выстрелили в спину из пули, по-видимому, небольшого размера. калибра пистолет , который на месте происшествия не был обнаружен.

Похороны

[ редактировать ]

Похороны Тейлора состоялись 7 февраля 1922 года в соборе Святого Павла . После епископальной церемонии он был похоронен в мавзолее на Голливудском кладбище, ныне называемом Голливудским кладбищем навсегда , на бульваре Санта-Моника . [ 20 ] Надпись на его склепе гласит: «Памяти Уильяма К. Дин-Таннера, любимого отца Этель Дин-Таннер. Умер 1 февраля 1922 года». [ 21 ]

Расследование

[ редактировать ]

В карманах Тейлора следователи обнаружили бумажник с 78 долларами США наличными (современные 1420 долларов США), серебряный портсигар, Waltham карманные часы , перочинный нож и медальон с фотографией актрисы Мэйбл Норманд . [ 22 ] На его пальце было кольцо с бриллиантом в два карата. [ 23 ] Учитывая наличие денег и ценностей на теле Тейлора, ограбление, похоже, не было мотивом убийства, но большая сумма наличных, которую Тейлор накануне показал своему бухгалтеру, пропала и, по-видимому, так и не была учтена. После некоторого расследования время смерти Тейлора было установлено в 19:50 вечера 1 февраля 1922 года. [ 19 ]

Во время допроса в полиции через пять дней после того, как было найдено тело режиссера, Минтер рассказала, что после убийства ее друг, режиссер и актер Маршалл Нейлан сказал ей, что Тейлор сделал несколько весьма «бредовых» заявлений о некоторых своих социальных действиях. знакомыми (включая ее) за несколько недель до его смерти. Она также сказала, что Нилан думала, что Тейлор недавно сошла с ума. [ 24 ]

В разгар медиа-цирка, вызванного этим делом, заместитель шерифа Лос-Анджелеса Юджин Бискайлюс предупредил Chicago Tribune репортера Эдди Доэрти : «Индустрия пострадала. Звезды разрушены. Акционеры потеряли миллионы долларов. работы и достаточно разгневан, чтобы выстрелить в тебя». [ 25 ] По словам Роберта Жиру , «студии, похоже, опасались, что если некоторые аспекты дела будут раскрыты, это усугубит их проблемы». Кинг Видор рассказал об этом деле в 1968 году: «В прошлом году я беседовал с детективом полиции Лос-Анджелеса Уильямом Майклом Кэхиллом-старшим, ныне вышедшим на пенсию, которому было поручено расследовать это дело сразу после убийства. правильно, а потом, не прошло и недели, как мы получили приказ уволиться». [ 25 ]

Подозреваемые и свидетели

[ редактировать ]

Эдвард Сэндс

[ редактировать ]
Эдвард Ф. Сэндс

Эдвард Ф. Сэндс ранее был судим за растрату , подделку документов и серийное дезертирство из армии США. Он родился в Огайо , имел несколько псевдонимов и говорил с акцентом кокни . Сэндс работал камердинером и поваром Тейлора за семь месяцев до убийства. Летом 1921 года, когда Тейлор был в Европе, Сэндс подделал свое имя на чеках и разбил свою машину. Позже Сэндс ограбил бунгало Тейлора, оставив следы на кровати режиссера. После убийства Сэндса больше никто не видел и не слышал. [ 26 ]

Генри Пиви

[ редактировать ]
Генри Пиви

Генри Пиви , который заменил Сэндса на посту камердинера Тейлора, был человеком, который нашел тело. Газеты отмечали, что Пиви носил яркие костюмы для гольфа, но не владел клюшками для гольфа . За три дня до убийства Тейлора Пиви был арестован за «социальное бродяжничество» и обвинен в «непристойности и распутстве». [ 27 ]

По словам Робера Жиру:

Несмотря на то, что полиция после сурового допроса решила, что Пиви не был убийцей, голливудский корреспондент New York Daily News Флорабель Мьюир пришла к частному выводу, что убийцей был Пиви. В ту эпоху изобретательных женщин-репортёров Мьюир думала, что сможет организовать сенсацию, обманом вынудив Пиви признаться. Она знала (из фильмов), что чернокожие смертельно боятся привидений. С помощью двух сообщников, Фрэнка Карсона и Эла Вайншанка, она предложила Пиви десять долларов, если он опознает могилу Тейлора на кладбище Голливуд-Парк (которое она уже посетила). Вайншанк пошел вперед с белой простыней, а Мьюир и Карсон отвезли Пиви к месту происшествия. Вейншанк, родом из крутого района Чикаго , говорил с акцентом хулигана. Когда он появился на простыне и закричал: «Я призрак Уильяма Десмонда Тейлора. Ты убил меня. Признайся, Пиви!» Генри громко рассмеялся, а затем резко обругал их. К несчастью для Мьюир, она не знала, что у Тейлора характерный британский акцент. Вейншанк, как Мюир рассказала в своих мемуарах, не только говорил как хулиган, но и был одним из предполагаемых чикагских бандитов, которые позже были застрелены в печально известном Резня в День святого Валентина . [ 28 ]

В 1931 году Пиви умер в приюте Сан-Франциско, куда он был госпитализирован из-за сифилисом , связанного с слабоумия . [ 29 ]

Мэйбл Норманд

[ редактировать ]
Мэйбл Норманд

Мэйбл Норманд была популярной комедийной актрисой и часто снималась с Чарли Чаплином и Роско Арбаклом . По словам автора Роберта Жиру , Тейлор был глубоко влюблен в Нормана, и изначально она обратилась к нему за помощью в лечении своей кокаиновой зависимости. Судя по последующим показаниям Норманд следователям полиции, ее неоднократные рецидивы были разрушительными для Тейлора. По словам Жиру, незадолго до своей смерти Тейлор встретился с федеральными прокурорами и предложил дать показания против поставщиков кокаина Норманду. Жиру полагал, что эти поставщики узнали о встрече и наняли наемного убийцу, чтобы тот убил директора. По словам Жиру, Норманд подозревала причины убийства своего возлюбленного, но не знала личности преступника. [ 30 ]

В ночь убийства Норманд утверждала, что покинула бунгало Тейлора в счастливом настроении в 19:45, неся с собой книгу, которую он ей одолжил. Она и Тейлор посылали друг другу воздушные поцелуи, пока ее лимузин увозил ее. Норманд была последним человеком, который, как известно, видел Тейлор живой, и полицейское управление Лос-Анджелеса (LAPD) подвергло ее изнурительному допросу, но исключило ее из числа подозреваемых. [ 31 ] Большинство последующих авторов поступали так же. Однако карьера Норманд уже замедлилась, а ее репутация была запятнана разоблачениями ее зависимости, которая рассматривалась как моральный недостаток. По словам Джорджа Хопкинса , сидевшего рядом с ней на похоронах Тейлор, Норманд безутешно плакала на протяжении всей церемонии. [ 32 ]

В конечном итоге Норманд продолжал снимать фильмы на протяжении 1920-х годов. Она умерла от туберкулеза восемь лет спустя, 23 февраля 1930 года. По словам ее подруги и доверенного лица Джулии Брю, Норманд спросила ее за несколько дней до ее смерти: «Джулия, как ты думаешь, они когда-нибудь узнают, кто убил Билла Тейлора?» [ 21 ]

Фейт Коул Маклин

[ редактировать ]

Широко распространено мнение, что Фейт Коул Маклин, жена актера Дугласа Маклина и соседка Тейлора, видела убийцу Тейлора. Пара была напугана громким шумом в 8 часов вечера. Маклин открыла входную дверь и увидела, как из парадной двери дома Тейлор выходит кто-то, который, по ее словам, был одет «как в моем представлении грабитель из кинофильма». Она вспомнила, как человек на мгновение остановился, прежде чем повернуться и пройти обратно через дверь, как будто что-то забыв, а затем снова появился через несколько секунд, сверкнув ей улыбкой, прежде чем убежать и исчезнуть между зданиями. Маклин подумала, что громкий шум, который она услышала, был звуком выстрела автомобиля , а не выстрелом. Она также сказала полицейским, проводившим допрос, что этот человек выглядел «смешно» (как киноактеры с белым лицом) и предположила, что это могла быть женщина, замаскированная под мужчину, из-за роста и телосложения человека.

Мэри Майлз Минтер

[ редактировать ]
Мэри Майлз Минтер

Мэри Майлз Минтер была бывшей детской звездой и кумиром подросткового экрана, чьей карьерой руководил Тейлор. Минтер, выросшая без отца, была всего на три года старше дочери, которую Тейлор бросил в Нью-Йорке. Любовные письма от Минтера были найдены в бунгало Тейлора. На основании этого репортеры утверждали, что сексуальные отношения между 49-летней Тейлор и 19-летней Минтер начались, когда ей было 17 лет. Однако Жиру и Видор оспорили это утверждение. Ссылаясь на собственные заявления Минтер, оба считали, что ее любовь к Тейлору безответна. Тейлор часто отказывался видеться с Минтер и называл себя слишком старым для нее.

Однако факсимиле страстных писем Минтер к Тейлору были напечатаны в газетах, навсегда разрушив ее экранный имидж скромной и доброй молодой девушки, и она подверглась критике в прессе. Минтер сняла еще четыре фильма для Paramount Pictures , а когда студии не удалось продлить с ней контракт, она получила предложения от многих других продюсеров. Минтер, которая никогда не чувствовала себя комфортно как актриса, отклоняла их все. В 1957 году она вышла замуж за Брэндона О. Хильдебрандта, американского бизнесмена датского происхождения. [ 33 ] Она умерла в Санта-Монике, Калифорния , 4 августа 1984 года.

Шарлотта Шелби

[ редактировать ]
Шарлотта Шелби

Шарлотта Шелби была матерью Минтера. Как и многих сценических матерей до и после, ее описывали как склонную к манипуляциям и охваченную бессмысленной жадностью к карьере дочери. Минтер и ее мать какое-то время были сильно разлучены финансовыми спорами и судебными исками, но позже они помирились. Первоначальные заявления Шелби полиции об убийстве до сих пор характеризуются как уклончивые и «явно наполненные ложью» как об отношениях ее дочери с Тейлором, так и о «других вопросах». [ 34 ] Возможно, самым убедительным косвенным доказательством было то, что Шелби якобы владел редким пистолетом 38-го калибра и несколькими необычными пулями, которые были очень похожи на те, которыми убили Тейлора. После того, как эта информация стала достоянием общественности, она, как сообщается, бросила пистолет в Луизианы залив .

Шелби был знаком с окружным прокурором Лос-Анджелеса и провел годы за пределами Соединенных Штатов, пытаясь избежать как официального расследования со стороны своего преемника, так и освещения в прессе, связанного с убийством. В 1938 году другая ее дочь, актриса Маргарет Шелби (которая к тому времени страдала одновременно клинической депрессией и алкоголизмом), открыто обвинила мать в убийстве. Шелби широко подозревалась в этом преступлении и была любимым подозреваемым многих писателей. Например, Адела Роджерс Сент-Джонс предположила, что Шелби разрывало чувство материнской защиты дочери и ее собственное влечение к Тейлору.

Хотя Шелби боялась, что ее будут судить за убийство, по крайней мере два окружных прокурора округа Лос-Анджелес публично отказались привлечь ее к ответственности. [ 18 ] [ 35 ] Спустя почти двадцать лет после убийства окружной прокурор Лос-Анджелеса Бурон Фиттс пришел к выводу, что доказательств недостаточно для предъявления обвинения Шелби, и рекомендовал сохранить оставшиеся доказательства и материалы дела на постоянной основе. Все эти материалы впоследствии исчезли. Шелби умерла в 1957 году. Фиттс, будучи слабым здоровьем, покончил жизнь самоубийством в 1973 году.

Маргарет Гибсон

[ редактировать ]
Маргарет Гибсон

Маргарет Гибсон была киноактрисой, работавшей с Тейлором, когда он впервые приехал в Голливуд. В 1917 году ей было предъявлено обвинение, судили и оправдали по обвинениям, эквивалентным проституции (наряду с обвинениями в торговле опиумом ), после чего она сменила свое профессиональное имя на Патриция Палмер. В 1923 году Гибсон был арестован и заключен в тюрьму по обвинению в вымогательстве , которое позже было снято. Ей было 27 лет, и на момент убийства Тейлора она находилась в Лос-Анджелесе. Никакие записи о ее имени в ходе расследования не упоминались. Вскоре после убийства Гибсон получил работу в ряде фильмов, снятых студией «Famous Players-Lasky» , студией Тейлора на момент его смерти. Незадолго до своей смерти в 1964 году Гибсон, как сообщается, призналась в убийстве Тейлора. [ 36 ]

Отсутствие доказательств

[ редактировать ]

Из-за сочетания плохого управления местом преступления и явной коррупции большая часть вещественных доказательств была немедленно утеряна, а остальные исчезли с годами, хотя копии нескольких документов из полицейских досье были обнародованы в 2007 году. [ 37 ] После убийства и в последующие годы были выдвинуты различные теории, было опубликовано множество книг, в которых утверждалось, что убийца был установлен, но не было обнаружено никаких убедительных доказательств, связывающих преступление с каким-либо конкретным человеком.

Последствия

[ редактировать ]

Поскольку многие из знаменитостей, упомянутых в деле Тейлора, были знакомы публике по своим выступлениям в кино, [ 38 ] это было первое американское убийство, к которому так много людей испытывали такой личный интерес. [ 39 ] [ 40 ] Общественный интерес к этому делу привел к тому, что истории об убийстве Тейлора продали в Соединенных Штатах больше газет, чем когда-либо прежде. [ 41 ]

Антиголливудские настроения достигли своего пика через несколько недель после убийства Тейлора, когда редакционные статьи сравнивали Голливуд со «всей распущенностью, которая характеризовала римские времена Калигулы, Клавдия и Нерона». [ 42 ] «наши американские Содом и Гоморра». [ 43 ] и прозвучал призыв «Уничтожить Голливуд!» [ 44 ] Другие редакционные статьи характеризовали Тейлора как хитрого и культурного злодея. [ 45 ] который «получил то, что ему предстояло», [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] и призывая: «Все доступные средства должны быть использованы всеми силами закона, чтобы разгромить заговор с целью сокрытия дела Тейлора». [ 51 ]

Волна газетных голливудских скандалов в начале 1920-х годов включала убийство Тейлора, суд над Роско Арбаклом , смерть Олив Томас , загадочную смерть Томаса Х. Инса связанную с наркотиками или алкоголем , а также смерть Уоллеса Рида и Барбары, . Ла Марр и Джин Игелс , все это побудило голливудские студии начать писать контракты с «пунктами о морали» или « пунктами о моральной распущенности », позволяющими увольнять подрядчиков, которые их нарушили. [ 52 ] [ 53 ]

[ редактировать ]
  • Убийство появляется в рассказе Ф. Скотта Фицджеральда 1940 года « Пэта Хобби Рождественское желание ». Хобби узнает о предполагаемом признании голливудского продюсера в убийстве и пытается использовать его, чтобы шантажировать его.
  • В фильме «Бульвар Сансет» (1950) с Уильямом Холденом и Глорией Суонсон фигурирует вымышленная стареющая актриса немого кино по имени «Норма Десмонд», чье имя было взято из второго имени Тейлора и фамилии Мэйбл Норманд, чтобы перекликаться с широко разрекламированные скандалы почти 30-летней давности. [ 54 ]
  • Фильм «Голливудская история» (1951), попытка Universal Pictures воспользоваться успехом «Бульвара Сансет» , явно основан непосредственно на убийстве Тейлора. [ 55 ] Хотя фильм приходит к вымышленному финалу, он внимательно следует обстоятельствам реального события.
  • Гора Видала Роман «Голливуд » (1990) представляет собой художественный рассказ об убийстве Тейлора. [ 56 ] Среди других романов, описывающих этот случай, - «Прогулка по замку 13» Девитта Бодина (1975), «Человек, который умер дважды» Сэмюэля А. Пиплса (1976) и «Время бега» Гэвина Ламберта (1982). [ 57 ]
  • Убийство Тейлора было изображено в постановке Дэвида Меррика «культового» мюзикла Джерри Хермана и Майкла Стюарта « Мак и Мейбл» , который открылся на Бродвее в Majestic Theater 6 октября 1974 года и провел шесть предварительных просмотров и 66 регулярных представлений. Режиссер и хореограф Гауэр Чемпион , в постановке снимались Роберт Престон в роли Мака Сеннетта и Бернадетт Питерс в роли Мейбл Норманд, а Джеймс Митчелл изображал Уильяма Десмонда Тейлора. [ 58 ]
  • «Старый Голливуд: Тихие звезды, смертельная тайна», эпизод A&E криминального сериала «Городские тайны» , вышедший в эфир в 2000 году, рассказывает об убийстве Тейлора. [ 59 ]
  • В 2012 году, чтобы отметить 140-летие со дня его рождения, Общество Уильяма Десмонда Тейлора в его родном городе Карлоу, Ирландия , учредило Taylorfest, ежегодный фестиваль искусств и кино, посвященный самому плодовитому режиссеру Ирландии и отмечающий вклад ирландцев в немое кино. фильм.
  • TinPot и Cleverality Productions при финансовой поддержке Управления телерадиовещания Ирландии выпустили часовой документальный драматический фильм об убийстве Уильяма Десмонда Тейлора, представленный в стиле прямого радиошоу 1920-х годов под названием « Кто убил Билла?» (2013). Шоу, написанное и поставленное Марком-Иваном О'Горманом, сочетало в себе инсценировки с интервью экспертов, в том числе оскароносного историка кино Кевина Браунлоу.
  • В 2018 году Buzzfeed Unsolved выпустил видео, в котором обсуждается «Скандальное убийство Уильяма Десмонда Тейлора».
  • В 2020 году Уандери выпустил шестисерийный подкаст «Убийство в Голливуде» об этом убийстве.

Карьера режиссера

[ редактировать ]
Плакат к фильму « Как ты мог, Джин?» в главной роли Мэри Пикфорд (1918)

Тейлор снял более 60 фильмов. К ним относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Нераскрытое убийство Уильяма Десмонда Тейлора» . usc.edu . 2 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  2. ^ Тейлорология (новый лист) [ постоянная мертвая ссылка ] , сентябрь 2003 г.; получено 6 января 2008 г.
  3. ^ Тейлорология (новый лист), выпуск 4, апрель 1993 г.; получено 12 мая 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хайэм, Чарльз (2006). Убийство в Голливуде: разгадка тайны немого экрана . Книги о террасе. стр. 26, 33, 34. ISBN.  0-299-20364-6 .
  5. ^ Реестр колледжа Мальборо с 1843 по 1904 год включительно .
  6. Список пассажиров, RMS Umbria , из Ливерпуля в Нью-Йорк, август 1891 г., «У. Дин Таннер», 20 лет. Последующее прибытие Таннера в Раннимид было упомянуто в «Runnymede Items», Harper Sentinel, 28 августа 1891 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Убитый киноман сделал здесь карьеру; бросил жену» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1922 года . Проверено 7 апреля 2009 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа. Альтернативный URL: страница 1 страница 2
  8. ^ «Интервью с бывшей женой Тейлора» . Тейлорология (45). Сентябрь 1996 года.
  9. ^ Лонг, Брюс (1991). Уильям Десмонд Тейлор: Досье . Роуман и Литтлфилд. п. 434. ИСБН  978-0810841710 – через Google Книги.
  10. ^ Жиру (1990), с. 82.
  11. ^ «Краткость бизнеса» , Мотография , XII (2), Чикаго, Иллинойс: 70, 11 июля 1914 г.
  12. ^ Уиллис (27 июня 1914 г.), «Письмо Лос-Анджелеса» , New York Clipper , LXII (20), Нью-Йорк: 12
  13. ^ Лонг, Брюс (1991). Уильям Десмонд Тейлор: Досье . Роуман и Литтлфилд. п. 43. ИСБН  978-0810841710 – через Google Книги.
  14. ^ Практикующий из Южной Калифорнии , Столл и Тайер (1912), стр. 42, 249, 380.
  15. ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 105.
  16. Приложение к «Лондонской газете» , 27 января 1919 г., стр. 1333; получено 23 февраля 2008 г. В опубликованной заметке говорится: «Столовые. - Уильям Десмонд Тейлор станет временным лейтенантом (без зарплаты и пособий). 15 января 1919 г.».
  17. ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 107.
  18. ^ Перейти обратно: а б с TheMinx-WDTaylor "Crime & Passion" (об Уильяме Десмонде Тейлоре). Архивировано 20 ноября 2006 года в Wayback Machine . Минкс, второй том журнала . Выпуск второй. ( Минкс ), Нил Паттерсон, 1998–99.
  19. ^ Перейти обратно: а б Запись Уильяма Десмонда Тейлора , Internet Accuracy Project (accuracyproject.org); по состоянию на 21 августа 2014 г.
  20. ^ «Впечатляющие сцены, когда тело режиссера покоится» , Los Angeles Times , 8 февраля 1922 г., стр. II-1
  21. ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 239.
  22. ^ Жиру (1990), с. 15.
  23. ^ «Выстрел в спину». Архивировано 14 июля 2006 года в криминальной библиотеке Wayback Machine , Courtroom Television Network, LLC, 2005.
  24. ^ «Заявление Мэри Майлз Минтер». Архивировано 30 октября 2008 г. в Wayback Machine (LAPD) 7 февраля 1922 г.; получено 28 августа 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 180.
  26. ^ «Очень разыскивается» . Время . 29 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 21 июля 2007 г. Эдвард Ф. Сэндс, 34 года, рост 5 футов 5 дюймов, за убийство Уильяма Десмонда Тейлора, кинорежиссера, дворецким которого он был. По этому делу были допрошены киноактрисы Мэйбл Норманд, последняя, ​​кто видела Тейлора живой, и Мэри Майлз Минтер, чье нижнее белье и любовные письма были найдены в квартире Тейлора.
  27. ^ «Камердинер в суде по обвинению в бродяжничестве», Los Angeles Record (3 февраля 1922 г.), перепечатано в Taylorology , стр. 60.
  28. ^ Жиру (1990), с. 131.
  29. ^ «Лос-Анджелес Таймс, 11 мая 1937 г. — ГЕНРИ ПИВИ ОБИТ» . Лос-Анджелес Таймс . 11 мая 1937 г. с. 25 . Проверено 16 мая 2023 г.
  30. ^ Роберт Жиру , Смертный акт: история нераскрытого убийства голливудского режиссера Уильяма Десмонда Тейлора , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1990.
  31. ^ «Звезда пресс-кино для Тейлора Клю». Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1922 года. Сегодня вечером киноактриса была подвергнута тому, что полиция назвала «долгим и изнурительным» допросом в ее доме здесь, в попытке получить ключ к убийце Уильяма Десмонда Тейлора.
  32. ^ Жиру (1990), с. 236.
  33. ^ Жиру (1990), стр. 159–160.
  34. ^ Тейлорология-97 Тейлорология . (новый лист), выпуск 97, редактор: Брюс Лонг, 2007 г. (после 7-летнего перерыва)
  35. В 1967 году режиссер Кинг Видор в частном порядке предположил, что, пока Тейлор сопровождал Мэйбл Норманд к ее машине, Шелби вошла в бунгало через открытую парадную дверь и обнаружила, что ее дочь Мэри Майлз Минтер прячется внутри (предположительно, это объясняет ночную рубашку, найденную полицией, которая, несмотря на сенсационные сообщения в прессе Hearst, никогда не был связан с Минтером) и застрелил Тейлора в течение часа после его возвращения. Биограф Сидни Д. Киркпатрик заявил в своей книге «Каст убийц» (1986), что Видор раскрыл преступление, утверждая, что режиссер не опубликовал свои выводы, чтобы защитить людей, которые еще жили в то время. Тейлорология впоследствии перечислила более 100 фактических ошибок в «Составе убийц» и решительно оспорила предположения Видора об убийстве, но отметила, что книга возобновила общественный интерес к этой теме.
  36. Taylorology 84. Архивировано 1 декабря 2010 г. в Wayback Machine , декабрь 1999 г., получено 22 июня 2010 г.
  37. ^ Тейлорология 97 «Выдержки из показаний свидетелей по делу об убийстве Уильяма Десмонда Тейлора 1922–1936 гг.», «Заявление мисс Мэри Майлз Минтер в офисе окружного прокурора 7 февраля 1922 г.»
  38. ^ «16 знаменитостей немого кино и дело Уильяма Десмонда Тейлора» . Ютуб . 29 октября 2007 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  39. ^ «Мораль Голливуда» . Рекорд Уилкса-Барре . 11 февраля 1922 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com. «Миллионы людей, которые посещают кино, формируют привязанность к актерам, изображенным на экране, которая практически делает их частью их повседневной жизни».
  40. ^ «Раскройте это голливудское убийство!» . Феникс Нью Таймс . 29 апреля 1992 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com. «… первое убийство в Америке, к которому люди чувствовали столь близкую причастность».
  41. ^ Хэмптон, Бенджамин Б. (1931). История кино . Ковичи Фриде. п. 286. ИСБН  0486224031 – через Интернет-архив.
  42. ^ «Еще немного непристойных вещей» . Александрия Таймс-Трибьюн . 9 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «Часто я слышал…» . Телеграмма Колумба . 10 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ «Мушурный город безумия» . Маскоги Дейли Феникс . 9 февраля 1922 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Большая, большая работа» . Маршалл Морнинг Ньюс . 18 февраля 1922 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Все факты еще не…» . Йорквиллский исследователь . 14 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Мы не видим никакого смысла…» . Демополис Таймс . 9 февраля 1922 г. с. 1 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Прежде чем Фатти Арбакл вышел…» . Маскоги Дейли Феникс . 9 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «В любом случае, мы уверены…» . Курьер Ватерлоо . 7 февраля 1922 г. с. 6 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ «Голливуд, Калифорния, не только…» . Милан Стандарт . 9 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Дело Тейлора» . Отправка Колумбуса . 19 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 15 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Менефи, Дэвид В. (2004). Первые звезды-женщины: женщины эпохи немого кино . Издательская группа Гринвуд . п. 132. ИСБН  0-275-98259-9 .
  53. ^ Фогель, Мишель (2007). Олив Томас: Жизнь и смерть красавицы немого кино . МакФарланд. п. 6. ISBN  978-0-7864-2908-0 .
  54. ^ Петро, ​​Патрис (2010). Кумиры современности: кинозвезды 1920-х годов . Издательство Университета Рутгерса . п. 2 . ISBN  978-0-813-54732-9 .
  55. ^ Лайонс, Артур (2000). Смерть по дешевке: потерянные фильмы категории «Б» из нуара! . Да Капо Пресс. п. 99. ИСБН  978-0-306-80996-5 .
  56. ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (18 января 1990 г.). «Ремейк американского мифа Видалем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 ноября 2012 г.
  57. ^ Слайд, Энтони (1995). Голливудский роман: критический путеводитель по более чем 1200 произведениям . Джефферсон: McFarland & Company .
  58. ^ «Мак и Мэйбл» . playbilvault.com . Проверено 21 ноября 2012 г.
  59. ^ [1] [ мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d548a8e960fcf9f5bbf51d2ea3b96e4__1718827680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/e4/1d548a8e960fcf9f5bbf51d2ea3b96e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Desmond Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)