Уильям Десмонд Тейлор
Уильям Десмонд Тейлор | |
---|---|
![]() Тейлор в 1917 году | |
Рожденный | Уильям Каннингем Дин-Таннер 26 апреля 1872 г. Карлоу , графство Карлоу , Ирландия |
Умер | 1 февраля 1922 г. Лос-Анджелес , Калифорния , США | ( 49 лет
Причина смерти | Убийство с помощью огнестрельного оружия |
Место отдыха | Голливудское кладбище навсегда |
Национальность | Ирландец (1872–1890) Американец (1890–1922) |
Род занятий | Режиссер, актер |
Годы активности | 1913–1922 |
Супруг |
Этель Мэй Харрисон
|
Партнер | Neva Gerber (1914–1919) |
Дети | 1 |
Родственники | Денис Гейдж Дин-Таннер (брат) |
Уильям Десмонд Тейлор (урожденный Уильям Каннингем Дин-Таннер ; 26 апреля 1872 — 1 февраля 1922) — англо-ирландско -американский кинорежиссёр и актёр. Популярная фигура в растущей киноколонии Голливуда 1910-х и начала 1920-х годов, Тейлор снял пятьдесят девять немых фильмов в период с 1914 по 1922 год и снялся в двадцати семи фильмах в период с 1913 по 1915 год. [ 1 ]
Убийство Тейлора 1 февраля 1922 года, наряду с другими голливудскими скандалами, такими как суд над Роско Арбаклом , привело к безумию сенсационных и часто сфабрикованных газетных репортажей. [ 2 ] Убийство остается официальным нераскрытым делом . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Уильям Каннингем Дин-Таннер родился в семье англо-ирландского дворянства 26 апреля 1872 года в Эвингтон-Хаусе, Карлоу , графство Карлоу , Ирландия, и был одним из пяти детей отставного офицера британской армии майора Томаса Кирнса Дин-Таннера из Carlow Rifles. , 8-й батальон Королевского стрелкового корпуса , и его жена Джейн О'Брайен. Братьями и сестрами Тейлора были Денис Гейдж Дин-Таннер , Эллен «Нелл» Дин-Таннер Фаудель-Филлипс, Лиззи «Дейзи» Дин-Таннер и Освальд Кирнс Дин-Таннер. [ 4 ] Одним из его дядей был Чарльз Кернс Дин Таннер , Ирландской парламентской партии член парламента от от Мид-Корка .
С 1885 по 1887 год Тейлор учился в колледже Мальборо в Англии. [ 5 ] В 1891 году [ 6 ] он уехал из Ирландии на ранчо недалеко от Раннимида, штат Канзас . Там Тейлор вновь познакомился с актерским мастерством (его первый опыт был в школе) и в конце концов переехал в Нью-Йорк . [ 1 ]
Находясь в Нью-Йорке, Тейлор ухаживал за Этель Мэй Гамильтон, актрисой, которая появилась в мюзикле «Флородора» под именем Этель Мэй Харрисон. Отец Гамильтона был брокером и инвестором в английском антикварном магазине на Пятой авеню , Antique Shoppe, который в конечном итоге нанял Тейлора. Пара поженилась на епископальной церемонии 7 декабря 1901 года в Маленькой церкви за углом . [ 4 ] и в 1902 или 1903 году у него родилась дочь Этель Дейзи. [ 7 ]
Тейлор и его семья были хорошо известны в обществе Нью-Йорка и были членами нескольких клубов. Он также сильно пил, возможно, страдал депрессией и, как известно, вел романы с женщинами. Тейлор внезапно исчез 23 октября 1908 года, бросив жену и дочь. [ 1 ] После его исчезновения друзья сказали, что ранее он страдал «умственными отклонениями», и его семья сначала думала, что он заблудился во время приступа амнезии . Жена Тейлора получила государственный указ о разводе в 1912 году. [ 7 ] [ 8 ]
Мало что известно о годах, прошедших сразу после исчезновения Тейлора. Он путешествовал по Канаде, Аляске и северо-западу США, добывая золото и работая с различными актерскими труппами. В конце концов он переключился с актерского мастерства на продюсирование . К тому времени, когда он прибыл в Сан-Франциско , штат Калифорния, примерно в 1912 году, он сменил имя на Уильям Десмонд Тейлор; [ 1 ] в Сан-Франциско его встретили некоторые нью-йоркские знакомые и предоставили ему немного денег, чтобы он снова обосновался в Лос-Анджелесе . [ 7 ]
Голливуд
[ редактировать ]Первоначально Тейлор снимался в кино в 1913 году для New York Motion Picture Company , выпуская фильмы под брендами Bronco и Kay-Bee . Его самое раннее известное появление на экране было в фильме «Фальшивомонетчик» . [ 9 ] Затем он выступал в Vitagraph Studios , в том числе четыре раза появлялся вместе с Маргарет «Гибби» Гибсон и Balboa Amusement Producing Company . В Бальбоа Тейлор встретил актрису Неву Гербер , с которой он был помолвлен до 1919 года. Позже Гербер вспоминал: «Он был человеком чести, человеком личной культуры, образования и утонченности. Я никогда не знал более прекрасного и лучшего человека». [ 10 ]
Тейлор начал снимать фильмы в 1914 году, начиная с «Жены судьи» для Бальбоа. [ 11 ] [ 12 ] Покинув Бальбоа, он снял два фильма в компании Favorite Players Film Co., а затем в American Film Manufacturing Company , где снял большую часть 30-серийного сериала «Алмаз с неба» . В октябре 1915 года он присоединился к Pallas Pictures . [ 13 ] Год спустя «Паллас» стала дочерней компанией «Famous Players-Lasky» . За исключением месяца работы в Fox Film Corporation в 1917 году, все последующие фильмы Тейлора были сняты для «Famous Players-Lasky» или ее дочерних компаний.
Примерно в 1915 году Тейлор вступил в контакт с невесткой Адой Бреннан Дин-Таннер, женой младшего брата Тейлора Дениса. Бывший лейтенант британской армии и менеджер нью-йоркского антикварного бизнеса (отдельного от Гамильтона), Денис также бросил жену и детей и исчез в 1912 году. [ 7 ] Ада и ее дочери переехали в Монровию, Калифорния , где Аду можно было лечить в санатории Поттинджер от туберкулеза . Сестра Ады, Лилиан Помрой, была замужем за ответственным врачом санатория доктором Джоном Л. Помроем. [ 14 ] Это стало достоянием общественности после убийства Тейлора, и пресса обрушилась на маленький городок Монровия.
Ближе к концу Первой мировой войны , в июле 1918 года, Тейлор записался в Канадский экспедиционный корпус рядовым . После четырех с половиной месяцев обучения в Форт-Эдварде , Новая Шотландия , Тейлор отплыл из Галифакса на военном транспорте, на борту которого находились 500 канадских солдат. [ 15 ] Они прибыли в казармы Хаунслоу 2 в Лондоне декабря 1918 года. [ 15 ]

В конечном итоге Тейлор был направлен в служебный корпус Королевской армии столовой службы экспедиционных войск, дислоцированный в Дюнкерке , и 15 января 1919 года ему было присвоено временное звание лейтенанта. [ 16 ] В конце апреля 1919 года Тейлор получил свою последнюю должность в Берге , Франция , в должности майора Тейлора роты D Королевских стрелков . [ 17 ] По возвращении в Лос-Анджелес 14 мая 1919 года Тейлор был удостоен чести Ассоциации кинорежиссёров официальным банкетом в Спортивном клубе Лос-Анджелеса . [ 17 ]
После возвращения с военной службы Тейлор стал режиссером некоторых из самых популярных звезд той эпохи, в том числе Мэри Пикфорд , Уоллеса Рида , Дастина Фарнума и его протеже Мэри Майлз Минтер , которая снялась в версии 1919 года «Анна из Зеленых Мезонинов» . К этому времени бывшая жена и дочь Тейлора знали, что он работает в Голливуде. В 1918 году во время просмотра фильма «Капитан Альварес » они увидели на экране появление Тейлора. Этель ответила: «Это твой отец!» В ответ Этель Дэйзи написала Тейлору в ведение студии. В 1921 году Тейлор навестил свою бывшую жену и дочь в Нью-Йорке и сделал Этель Дейзи своей законной наследницей. [ 7 ]
Убийство
[ редактировать ]В 7:30 утра в четверг, 2 февраля 1922 г. [ 18 ] Тело Тейлора было найдено в его бунгало в апартаментах Alvarado Court. [ 18 ] Саут-Альварадо, 404-B улица , [ 19 ] в Вестлейке, Лос-Анджелес , модном и богатом районе. Внутри собралась толпа, и кто-то, назвавшийся врачом, вышел вперед, провел беглый осмотр тела и заявил, что Тейлор умер от желудочного кровотечения . Доктора больше никогда не видели, а когда позже возникли сомнения, судебно-медицинские эксперты перевернули тело, выявив, что 49-летнему кинорежиссеру как минимум один раз выстрелили в спину из пули, по-видимому, небольшого размера. калибра пистолет , который на месте происшествия не был обнаружен.
Похороны
[ редактировать ]Похороны Тейлора состоялись 7 февраля 1922 года в соборе Святого Павла . После епископальной церемонии он был похоронен в мавзолее на Голливудском кладбище, ныне называемом Голливудским кладбищем навсегда , на бульваре Санта-Моника . [ 20 ] Надпись на его склепе гласит: «Памяти Уильяма К. Дин-Таннера, любимого отца Этель Дин-Таннер. Умер 1 февраля 1922 года». [ 21 ]
Расследование
[ редактировать ]В карманах Тейлора следователи обнаружили бумажник с 78 долларами США наличными (современные 1420 долларов США), серебряный портсигар, Waltham карманные часы , перочинный нож и медальон с фотографией актрисы Мэйбл Норманд . [ 22 ] На его пальце было кольцо с бриллиантом в два карата. [ 23 ] Учитывая наличие денег и ценностей на теле Тейлора, ограбление, похоже, не было мотивом убийства, но большая сумма наличных, которую Тейлор накануне показал своему бухгалтеру, пропала и, по-видимому, так и не была учтена. После некоторого расследования время смерти Тейлора было установлено в 19:50 вечера 1 февраля 1922 года. [ 19 ]
Во время допроса в полиции через пять дней после того, как было найдено тело режиссера, Минтер рассказала, что после убийства ее друг, режиссер и актер Маршалл Нейлан сказал ей, что Тейлор сделал несколько весьма «бредовых» заявлений о некоторых своих социальных действиях. знакомыми (включая ее) за несколько недель до его смерти. Она также сказала, что Нилан думала, что Тейлор недавно сошла с ума. [ 24 ]
В разгар медиа-цирка, вызванного этим делом, заместитель шерифа Лос-Анджелеса Юджин Бискайлюс предупредил Chicago Tribune репортера Эдди Доэрти : «Индустрия пострадала. Звезды разрушены. Акционеры потеряли миллионы долларов. работы и достаточно разгневан, чтобы выстрелить в тебя». [ 25 ] По словам Роберта Жиру , «студии, похоже, опасались, что если некоторые аспекты дела будут раскрыты, это усугубит их проблемы». Кинг Видор рассказал об этом деле в 1968 году: «В прошлом году я беседовал с детективом полиции Лос-Анджелеса Уильямом Майклом Кэхиллом-старшим, ныне вышедшим на пенсию, которому было поручено расследовать это дело сразу после убийства. правильно, а потом, не прошло и недели, как мы получили приказ уволиться». [ 25 ]
Подозреваемые и свидетели
[ редактировать ]Эдвард Сэндс
[ редактировать ]
Эдвард Ф. Сэндс ранее был судим за растрату , подделку документов и серийное дезертирство из армии США. Он родился в Огайо , имел несколько псевдонимов и говорил с акцентом кокни . Сэндс работал камердинером и поваром Тейлора за семь месяцев до убийства. Летом 1921 года, когда Тейлор был в Европе, Сэндс подделал свое имя на чеках и разбил свою машину. Позже Сэндс ограбил бунгало Тейлора, оставив следы на кровати режиссера. После убийства Сэндса больше никто не видел и не слышал. [ 26 ]
Генри Пиви
[ редактировать ]
Генри Пиви , который заменил Сэндса на посту камердинера Тейлора, был человеком, который нашел тело. Газеты отмечали, что Пиви носил яркие костюмы для гольфа, но не владел клюшками для гольфа . За три дня до убийства Тейлора Пиви был арестован за «социальное бродяжничество» и обвинен в «непристойности и распутстве». [ 27 ]
По словам Робера Жиру:
Несмотря на то, что полиция после сурового допроса решила, что Пиви не был убийцей, голливудский корреспондент New York Daily News Флорабель Мьюир пришла к частному выводу, что убийцей был Пиви. В ту эпоху изобретательных женщин-репортёров Мьюир думала, что сможет организовать сенсацию, обманом вынудив Пиви признаться. Она знала (из фильмов), что чернокожие смертельно боятся привидений. С помощью двух сообщников, Фрэнка Карсона и Эла Вайншанка, она предложила Пиви десять долларов, если он опознает могилу Тейлора на кладбище Голливуд-Парк (которое она уже посетила). Вайншанк пошел вперед с белой простыней, а Мьюир и Карсон отвезли Пиви к месту происшествия. Вейншанк, родом из крутого района Чикаго , говорил с акцентом хулигана. Когда он появился на простыне и закричал: «Я призрак Уильяма Десмонда Тейлора. Ты убил меня. Признайся, Пиви!» Генри громко рассмеялся, а затем резко обругал их. К несчастью для Мьюир, она не знала, что у Тейлора характерный британский акцент. Вейншанк, как Мюир рассказала в своих мемуарах, не только говорил как хулиган, но и был одним из предполагаемых чикагских бандитов, которые позже были застрелены в печально известном Резня в День святого Валентина . [ 28 ]
В 1931 году Пиви умер в приюте Сан-Франциско, куда он был госпитализирован из-за сифилисом , связанного с слабоумия . [ 29 ]
Мэйбл Норманд
[ редактировать ]
Мэйбл Норманд была популярной комедийной актрисой и часто снималась с Чарли Чаплином и Роско Арбаклом . По словам автора Роберта Жиру , Тейлор был глубоко влюблен в Нормана, и изначально она обратилась к нему за помощью в лечении своей кокаиновой зависимости. Судя по последующим показаниям Норманд следователям полиции, ее неоднократные рецидивы были разрушительными для Тейлора. По словам Жиру, незадолго до своей смерти Тейлор встретился с федеральными прокурорами и предложил дать показания против поставщиков кокаина Норманду. Жиру полагал, что эти поставщики узнали о встрече и наняли наемного убийцу, чтобы тот убил директора. По словам Жиру, Норманд подозревала причины убийства своего возлюбленного, но не знала личности преступника. [ 30 ]
В ночь убийства Норманд утверждала, что покинула бунгало Тейлора в счастливом настроении в 19:45, неся с собой книгу, которую он ей одолжил. Она и Тейлор посылали друг другу воздушные поцелуи, пока ее лимузин увозил ее. Норманд была последним человеком, который, как известно, видел Тейлор живой, и полицейское управление Лос-Анджелеса (LAPD) подвергло ее изнурительному допросу, но исключило ее из числа подозреваемых. [ 31 ] Большинство последующих авторов поступали так же. Однако карьера Норманд уже замедлилась, а ее репутация была запятнана разоблачениями ее зависимости, которая рассматривалась как моральный недостаток. По словам Джорджа Хопкинса , сидевшего рядом с ней на похоронах Тейлор, Норманд безутешно плакала на протяжении всей церемонии. [ 32 ]
В конечном итоге Норманд продолжал снимать фильмы на протяжении 1920-х годов. Она умерла от туберкулеза восемь лет спустя, 23 февраля 1930 года. По словам ее подруги и доверенного лица Джулии Брю, Норманд спросила ее за несколько дней до ее смерти: «Джулия, как ты думаешь, они когда-нибудь узнают, кто убил Билла Тейлора?» [ 21 ]
Фейт Коул Маклин
[ редактировать ]Широко распространено мнение, что Фейт Коул Маклин, жена актера Дугласа Маклина и соседка Тейлора, видела убийцу Тейлора. Пара была напугана громким шумом в 8 часов вечера. Маклин открыла входную дверь и увидела, как из парадной двери дома Тейлор выходит кто-то, который, по ее словам, был одет «как в моем представлении грабитель из кинофильма». Она вспомнила, как человек на мгновение остановился, прежде чем повернуться и пройти обратно через дверь, как будто что-то забыв, а затем снова появился через несколько секунд, сверкнув ей улыбкой, прежде чем убежать и исчезнуть между зданиями. Маклин подумала, что громкий шум, который она услышала, был звуком выстрела автомобиля , а не выстрелом. Она также сказала полицейским, проводившим допрос, что этот человек выглядел «смешно» (как киноактеры с белым лицом) и предположила, что это могла быть женщина, замаскированная под мужчину, из-за роста и телосложения человека.
Мэри Майлз Минтер
[ редактировать ]
Мэри Майлз Минтер была бывшей детской звездой и кумиром подросткового экрана, чьей карьерой руководил Тейлор. Минтер, выросшая без отца, была всего на три года старше дочери, которую Тейлор бросил в Нью-Йорке. Любовные письма от Минтера были найдены в бунгало Тейлора. На основании этого репортеры утверждали, что сексуальные отношения между 49-летней Тейлор и 19-летней Минтер начались, когда ей было 17 лет. Однако Жиру и Видор оспорили это утверждение. Ссылаясь на собственные заявления Минтер, оба считали, что ее любовь к Тейлору безответна. Тейлор часто отказывался видеться с Минтер и называл себя слишком старым для нее.
Однако факсимиле страстных писем Минтер к Тейлору были напечатаны в газетах, навсегда разрушив ее экранный имидж скромной и доброй молодой девушки, и она подверглась критике в прессе. Минтер сняла еще четыре фильма для Paramount Pictures , а когда студии не удалось продлить с ней контракт, она получила предложения от многих других продюсеров. Минтер, которая никогда не чувствовала себя комфортно как актриса, отклоняла их все. В 1957 году она вышла замуж за Брэндона О. Хильдебрандта, американского бизнесмена датского происхождения. [ 33 ] Она умерла в Санта-Монике, Калифорния , 4 августа 1984 года.
Шарлотта Шелби
[ редактировать ]
Шарлотта Шелби была матерью Минтера. Как и многих сценических матерей до и после, ее описывали как склонную к манипуляциям и охваченную бессмысленной жадностью к карьере дочери. Минтер и ее мать какое-то время были сильно разлучены финансовыми спорами и судебными исками, но позже они помирились. Первоначальные заявления Шелби полиции об убийстве до сих пор характеризуются как уклончивые и «явно наполненные ложью» как об отношениях ее дочери с Тейлором, так и о «других вопросах». [ 34 ] Возможно, самым убедительным косвенным доказательством было то, что Шелби якобы владел редким пистолетом 38-го калибра и несколькими необычными пулями, которые были очень похожи на те, которыми убили Тейлора. После того, как эта информация стала достоянием общественности, она, как сообщается, бросила пистолет в Луизианы залив .
Шелби был знаком с окружным прокурором Лос-Анджелеса и провел годы за пределами Соединенных Штатов, пытаясь избежать как официального расследования со стороны своего преемника, так и освещения в прессе, связанного с убийством. В 1938 году другая ее дочь, актриса Маргарет Шелби (которая к тому времени страдала одновременно клинической депрессией и алкоголизмом), открыто обвинила мать в убийстве. Шелби широко подозревалась в этом преступлении и была любимым подозреваемым многих писателей. Например, Адела Роджерс Сент-Джонс предположила, что Шелби разрывало чувство материнской защиты дочери и ее собственное влечение к Тейлору.
Хотя Шелби боялась, что ее будут судить за убийство, по крайней мере два окружных прокурора округа Лос-Анджелес публично отказались привлечь ее к ответственности. [ 18 ] [ 35 ] Спустя почти двадцать лет после убийства окружной прокурор Лос-Анджелеса Бурон Фиттс пришел к выводу, что доказательств недостаточно для предъявления обвинения Шелби, и рекомендовал сохранить оставшиеся доказательства и материалы дела на постоянной основе. Все эти материалы впоследствии исчезли. Шелби умерла в 1957 году. Фиттс, будучи слабым здоровьем, покончил жизнь самоубийством в 1973 году.
Маргарет Гибсон
[ редактировать ]
Маргарет Гибсон была киноактрисой, работавшей с Тейлором, когда он впервые приехал в Голливуд. В 1917 году ей было предъявлено обвинение, судили и оправдали по обвинениям, эквивалентным проституции (наряду с обвинениями в торговле опиумом ), после чего она сменила свое профессиональное имя на Патриция Палмер. В 1923 году Гибсон был арестован и заключен в тюрьму по обвинению в вымогательстве , которое позже было снято. Ей было 27 лет, и на момент убийства Тейлора она находилась в Лос-Анджелесе. Никакие записи о ее имени в ходе расследования не упоминались. Вскоре после убийства Гибсон получил работу в ряде фильмов, снятых студией «Famous Players-Lasky» , студией Тейлора на момент его смерти. Незадолго до своей смерти в 1964 году Гибсон, как сообщается, призналась в убийстве Тейлора. [ 36 ]
Отсутствие доказательств
[ редактировать ]Из-за сочетания плохого управления местом преступления и явной коррупции большая часть вещественных доказательств была немедленно утеряна, а остальные исчезли с годами, хотя копии нескольких документов из полицейских досье были обнародованы в 2007 году. [ 37 ] После убийства и в последующие годы были выдвинуты различные теории, было опубликовано множество книг, в которых утверждалось, что убийца был установлен, но не было обнаружено никаких убедительных доказательств, связывающих преступление с каким-либо конкретным человеком.
Последствия
[ редактировать ]Поскольку многие из знаменитостей, упомянутых в деле Тейлора, были знакомы публике по своим выступлениям в кино, [ 38 ] это было первое американское убийство, к которому так много людей испытывали такой личный интерес. [ 39 ] [ 40 ] Общественный интерес к этому делу привел к тому, что истории об убийстве Тейлора продали в Соединенных Штатах больше газет, чем когда-либо прежде. [ 41 ]
Антиголливудские настроения достигли своего пика через несколько недель после убийства Тейлора, когда редакционные статьи сравнивали Голливуд со «всей распущенностью, которая характеризовала римские времена Калигулы, Клавдия и Нерона». [ 42 ] «наши американские Содом и Гоморра». [ 43 ] и прозвучал призыв «Уничтожить Голливуд!» [ 44 ] Другие редакционные статьи характеризовали Тейлора как хитрого и культурного злодея. [ 45 ] который «получил то, что ему предстояло», [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] и призывая: «Все доступные средства должны быть использованы всеми силами закона, чтобы разгромить заговор с целью сокрытия дела Тейлора». [ 51 ]
Волна газетных голливудских скандалов в начале 1920-х годов включала убийство Тейлора, суд над Роско Арбаклом , смерть Олив Томас , загадочную смерть Томаса Х. Инса связанную с наркотиками или алкоголем , а также смерть Уоллеса Рида и Барбары, . Ла Марр и Джин Игелс , все это побудило голливудские студии начать писать контракты с «пунктами о морали» или « пунктами о моральной распущенности », позволяющими увольнять подрядчиков, которые их нарушили. [ 52 ] [ 53 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Убийство появляется в рассказе Ф. Скотта Фицджеральда 1940 года « Пэта Хобби Рождественское желание ». Хобби узнает о предполагаемом признании голливудского продюсера в убийстве и пытается использовать его, чтобы шантажировать его.
- В фильме «Бульвар Сансет» (1950) с Уильямом Холденом и Глорией Суонсон фигурирует вымышленная стареющая актриса немого кино по имени «Норма Десмонд», чье имя было взято из второго имени Тейлора и фамилии Мэйбл Норманд, чтобы перекликаться с широко разрекламированные скандалы почти 30-летней давности. [ 54 ]
- Фильм «Голливудская история» (1951), попытка Universal Pictures воспользоваться успехом «Бульвара Сансет» , явно основан непосредственно на убийстве Тейлора. [ 55 ] Хотя фильм приходит к вымышленному финалу, он внимательно следует обстоятельствам реального события.
- Гора Видала Роман «Голливуд » (1990) представляет собой художественный рассказ об убийстве Тейлора. [ 56 ] Среди других романов, описывающих этот случай, - «Прогулка по замку 13» Девитта Бодина (1975), «Человек, который умер дважды» Сэмюэля А. Пиплса (1976) и «Время бега» Гэвина Ламберта (1982). [ 57 ]
- Убийство Тейлора было изображено в постановке Дэвида Меррика «культового» мюзикла Джерри Хермана и Майкла Стюарта « Мак и Мейбл» , который открылся на Бродвее в Majestic Theater 6 октября 1974 года и провел шесть предварительных просмотров и 66 регулярных представлений. Режиссер и хореограф Гауэр Чемпион , в постановке снимались Роберт Престон в роли Мака Сеннетта и Бернадетт Питерс в роли Мейбл Норманд, а Джеймс Митчелл изображал Уильяма Десмонда Тейлора. [ 58 ]
- «Старый Голливуд: Тихие звезды, смертельная тайна», эпизод A&E криминального сериала «Городские тайны» , вышедший в эфир в 2000 году, рассказывает об убийстве Тейлора. [ 59 ]
- В 2012 году, чтобы отметить 140-летие со дня его рождения, Общество Уильяма Десмонда Тейлора в его родном городе Карлоу, Ирландия , учредило Taylorfest, ежегодный фестиваль искусств и кино, посвященный самому плодовитому режиссеру Ирландии и отмечающий вклад ирландцев в немое кино. фильм.
- TinPot и Cleverality Productions при финансовой поддержке Управления телерадиовещания Ирландии выпустили часовой документальный драматический фильм об убийстве Уильяма Десмонда Тейлора, представленный в стиле прямого радиошоу 1920-х годов под названием « Кто убил Билла?» (2013). Шоу, написанное и поставленное Марком-Иваном О'Горманом, сочетало в себе инсценировки с интервью экспертов, в том числе оскароносного историка кино Кевина Браунлоу.
- В 2018 году Buzzfeed Unsolved выпустил видео, в котором обсуждается «Скандальное убийство Уильяма Десмонда Тейлора».
- В 2020 году Уандери выпустил шестисерийный подкаст «Убийство в Голливуде» об этом убийстве.
Карьера режиссера
[ редактировать ]
Тейлор снял более 60 фильмов. К ним относятся:
- Бриллиант с неба (1915; *совместно с Жаком Жаккаром )
- Презираемая женщина (1915)
- Он влюбился в свою жену (1916)
- Бен Блэр (1916)
- Сердце Паулы (1916; *совместно с подругой Джулией Кроуфорд Айверс )
- Паскаль (1916)
- Американская красавица (1916)
- Дэви Крокетт (1916)
- Пастор Панаминта (1916)
- Дом лжи (1916)
- Сын ее отца (1916)
- Искупительная любовь (1916)
- Счастье трех женщин (1917)
- Из крушения (1917)
- Разлученный мир (1917)
- Большой лес (1917)
- Варминт (1917)
- Джек и Джилл (1917)
- Том Сойер (1917)
- Дух 17-го года (1918)
- Гек и Том (1918)
- Вверх по дороге с Салли (1918)
- Его Величество Банкер Бин (1918)
- Миля в минуту Кендалл (1918)
- Как ты мог, Джин? (1918) с Мэри Пикфорд
- Джоанна вербует (1918) с Мэри Пикфорд
- Капитан Кидд-младший (1919) с Мэри Пикфорд
- Анна из Зеленых Мезонинов (1919) с Мэри Майлз Минтер
- Гекльберри Финн (1920)
- Джуди из Гавани Разбойников (1920) с Мэри Майлз Минтер
- Медсестра Марджори (1920) с Мэри Майлз Минтер
- Дженни, будь хорошей (1920) с Мэри Майлз Минтер
- Душа молодости (1920)
- Печь (1920)
- Час ведьм (1921)
- Священная и светская любовь (1921)
- Богатство (1921)
- За гранью (1921)
- Мораль (1921)
- Зеленое искушение (1922) (выпущено посмертно)
- Верх Нью-Йорка (1922) (выпущено посмертно)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Нераскрытое убийство Уильяма Десмонда Тейлора» . usc.edu . 2 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Тейлорология (новый лист) [ постоянная мертвая ссылка ] , сентябрь 2003 г.; получено 6 января 2008 г.
- ^ Тейлорология (новый лист), выпуск 4, апрель 1993 г.; получено 12 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайэм, Чарльз (2006). Убийство в Голливуде: разгадка тайны немого экрана . Книги о террасе. стр. 26, 33, 34. ISBN. 0-299-20364-6 .
- ^ Реестр колледжа Мальборо с 1843 по 1904 год включительно .
- ↑ Список пассажиров, RMS Umbria , из Ливерпуля в Нью-Йорк, август 1891 г., «У. Дин Таннер», 20 лет. Последующее прибытие Таннера в Раннимид было упомянуто в «Runnymede Items», Harper Sentinel, 28 августа 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Убитый киноман сделал здесь карьеру; бросил жену» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1922 года . Проверено 7 апреля 2009 г. - через Newspapers.com.
. Альтернативный URL: страница 1 страница 2
- ^ «Интервью с бывшей женой Тейлора» . Тейлорология (45). Сентябрь 1996 года.
- ^ Лонг, Брюс (1991). Уильям Десмонд Тейлор: Досье . Роуман и Литтлфилд. п. 434. ИСБН 978-0810841710 – через Google Книги.
- ^ Жиру (1990), с. 82.
- ^ «Краткость бизнеса» , Мотография , XII (2), Чикаго, Иллинойс: 70, 11 июля 1914 г.
- ^ Уиллис (27 июня 1914 г.), «Письмо Лос-Анджелеса» , New York Clipper , LXII (20), Нью-Йорк: 12
- ^ Лонг, Брюс (1991). Уильям Десмонд Тейлор: Досье . Роуман и Литтлфилд. п. 43. ИСБН 978-0810841710 – через Google Книги.
- ^ Практикующий из Южной Калифорнии , Столл и Тайер (1912), стр. 42, 249, 380.
- ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 105.
- ↑ Приложение к «Лондонской газете» , 27 января 1919 г., стр. 1333; получено 23 февраля 2008 г. В опубликованной заметке говорится: «Столовые. - Уильям Десмонд Тейлор станет временным лейтенантом (без зарплаты и пособий). 15 января 1919 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б с TheMinx-WDTaylor "Crime & Passion" (об Уильяме Десмонде Тейлоре). Архивировано 20 ноября 2006 года в Wayback Machine . Минкс, второй том журнала . Выпуск второй. ( Минкс ), Нил Паттерсон, 1998–99.
- ^ Перейти обратно: а б Запись Уильяма Десмонда Тейлора , Internet Accuracy Project (accuracyproject.org); по состоянию на 21 августа 2014 г.
- ^ «Впечатляющие сцены, когда тело режиссера покоится» , Los Angeles Times , 8 февраля 1922 г., стр. II-1
- ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 239.
- ^ Жиру (1990), с. 15.
- ^ «Выстрел в спину». Архивировано 14 июля 2006 года в криминальной библиотеке Wayback Machine , Courtroom Television Network, LLC, 2005.
- ^ «Заявление Мэри Майлз Минтер». Архивировано 30 октября 2008 г. в Wayback Machine (LAPD) 7 февраля 1922 г.; получено 28 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Жиру (1990), с. 180.
- ^ «Очень разыскивается» . Время . 29 августа 1929 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 21 июля 2007 г.
Эдвард Ф. Сэндс, 34 года, рост 5 футов 5 дюймов, за убийство Уильяма Десмонда Тейлора, кинорежиссера, дворецким которого он был. По этому делу были допрошены киноактрисы Мэйбл Норманд, последняя, кто видела Тейлора живой, и Мэри Майлз Минтер, чье нижнее белье и любовные письма были найдены в квартире Тейлора.
- ^ «Камердинер в суде по обвинению в бродяжничестве», Los Angeles Record (3 февраля 1922 г.), перепечатано в Taylorology , стр. 60.
- ^ Жиру (1990), с. 131.
- ^ «Лос-Анджелес Таймс, 11 мая 1937 г. — ГЕНРИ ПИВИ ОБИТ» . Лос-Анджелес Таймс . 11 мая 1937 г. с. 25 . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Роберт Жиру , Смертный акт: история нераскрытого убийства голливудского режиссера Уильяма Десмонда Тейлора , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1990.
- ^ «Звезда пресс-кино для Тейлора Клю». Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1922 года.
Сегодня вечером киноактриса была подвергнута тому, что полиция назвала «долгим и изнурительным» допросом в ее доме здесь, в попытке получить ключ к убийце Уильяма Десмонда Тейлора.
- ^ Жиру (1990), с. 236.
- ^ Жиру (1990), стр. 159–160.
- ^ Тейлорология-97 Тейлорология . (новый лист), выпуск 97, редактор: Брюс Лонг, 2007 г. (после 7-летнего перерыва)
- ↑ В 1967 году режиссер Кинг Видор в частном порядке предположил, что, пока Тейлор сопровождал Мэйбл Норманд к ее машине, Шелби вошла в бунгало через открытую парадную дверь и обнаружила, что ее дочь Мэри Майлз Минтер прячется внутри (предположительно, это объясняет ночную рубашку, найденную полицией, которая, несмотря на сенсационные сообщения в прессе Hearst, никогда не был связан с Минтером) и застрелил Тейлора в течение часа после его возвращения. Биограф Сидни Д. Киркпатрик заявил в своей книге «Каст убийц» (1986), что Видор раскрыл преступление, утверждая, что режиссер не опубликовал свои выводы, чтобы защитить людей, которые еще жили в то время. Тейлорология впоследствии перечислила более 100 фактических ошибок в «Составе убийц» и решительно оспорила предположения Видора об убийстве, но отметила, что книга возобновила общественный интерес к этой теме.
- ↑ Taylorology 84. Архивировано 1 декабря 2010 г. в Wayback Machine , декабрь 1999 г., получено 22 июня 2010 г.
- ^ Тейлорология 97 «Выдержки из показаний свидетелей по делу об убийстве Уильяма Десмонда Тейлора 1922–1936 гг.», «Заявление мисс Мэри Майлз Минтер в офисе окружного прокурора 7 февраля 1922 г.»
- ^ «16 знаменитостей немого кино и дело Уильяма Десмонда Тейлора» . Ютуб . 29 октября 2007 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Мораль Голливуда» . Рекорд Уилкса-Барре . 11 февраля 1922 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com. «Миллионы людей, которые посещают кино, формируют привязанность к актерам, изображенным на экране, которая практически делает их частью их повседневной жизни».
- ^ «Раскройте это голливудское убийство!» . Феникс Нью Таймс . 29 апреля 1992 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com. «… первое убийство в Америке, к которому люди чувствовали столь близкую причастность».
- ^ Хэмптон, Бенджамин Б. (1931). История кино . Ковичи Фриде. п. 286. ИСБН 0486224031 – через Интернет-архив.
- ^ «Еще немного непристойных вещей» . Александрия Таймс-Трибьюн . 9 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Часто я слышал…» . Телеграмма Колумба . 10 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мушурный город безумия» . Маскоги Дейли Феникс . 9 февраля 1922 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Большая, большая работа» . Маршалл Морнинг Ньюс . 18 февраля 1922 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Все факты еще не…» . Йорквиллский исследователь . 14 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мы не видим никакого смысла…» . Демополис Таймс . 9 февраля 1922 г. с. 1 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Прежде чем Фатти Арбакл вышел…» . Маскоги Дейли Феникс . 9 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В любом случае, мы уверены…» . Курьер Ватерлоо . 7 февраля 1922 г. с. 6 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Голливуд, Калифорния, не только…» . Милан Стандарт . 9 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дело Тейлора» . Отправка Колумбуса . 19 февраля 1922 г. с. 4 . Проверено 15 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Менефи, Дэвид В. (2004). Первые звезды-женщины: женщины эпохи немого кино . Издательская группа Гринвуд . п. 132. ИСБН 0-275-98259-9 .
- ^ Фогель, Мишель (2007). Олив Томас: Жизнь и смерть красавицы немого кино . МакФарланд. п. 6. ISBN 978-0-7864-2908-0 .
- ^ Петро, Патрис (2010). Кумиры современности: кинозвезды 1920-х годов . Издательство Университета Рутгерса . п. 2 . ISBN 978-0-813-54732-9 .
- ^ Лайонс, Артур (2000). Смерть по дешевке: потерянные фильмы категории «Б» из нуара! . Да Капо Пресс. п. 99. ИСБН 978-0-306-80996-5 .
- ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (18 января 1990 г.). «Ремейк американского мифа Видалем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Слайд, Энтони (1995). Голливудский роман: критический путеводитель по более чем 1200 произведениям . Джефферсон: McFarland & Company .
- ^ «Мак и Мэйбл» . playbilvault.com . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жиру, Роберт (1990). Дело о смерти: история нераскрытого убийства Уильяма Десмонда Тейлора . Кнопф. ISBN 0-394-58075-3 .
- Хайэм, Чарльз (2004). Убийство в Голливуде: разгадка тайны немого экрана . Университет Висконсина Пресс. ISBN 0-299-20360-3 .
- Киркпатрик, Сидни Д. (1992). Актерский состав убийц . Оникс; Репринтное издание. ISBN 0-451-17418-6 .
- Лонг, Брюс (1991). Уильям Десмонд Тейлор: Досье . Пугало Пресс. ISBN 0-8108-2490-6 .
- Драксман, Майкл Б. (2014). Убийство в Вавилоне: Роман, основанный на фактах . Медвежья Манор Медиа. ISBN 978-1593937829 .
- Сеннетт, Мак (1954). Король комедии . Даблдэй. ISBN 0-916515-66-4 .
- Браш, С. и Дж. Кейв, изд. (1993). «Директор». Нераскрытые преступления (серия «Настоящие преступления») . Книги Время-Жизнь. ISBN 0-7835-0012-2 .
- Лаган, Доминик (2009). Падшие ангелы, загадка Голливуда Блэквуда Маккейба . Стратегические книги. ISBN 978-1-60860-196-7 .
- Манн, Уильям Дж. (2014). Тинселтаун: Убийство, морфин и безумие на заре Голливуда . ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-224216-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Тейлорологии Домашняя страница Ссылки на все выпуски тейлорологии (с 4 по 98).
- Уильям Десмонд Тейлор на IMDb
- Уильям Десмонд Тейлор в базе данных TCM Movie
- Уильям Десмонд Тейлор в Find a Grave
- Поцелуй на YouTube
- 16 знаменитостей немого кино и дело Уильяма Десмонда Тейлора на YouTube
- 1872 рождения
- 1922 смерти
- Убийства 1922 года в США
- Англо-ирландцы XIX века
- Англо-ирландцы 20-го века
- Американцы англо-ирландского происхождения
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Похороны на кладбище Hollywood Forever
- Смерти от огнестрельного оружия в Калифорнии
- Ирландские англиканцы
- Ирландские эмигранты в США
- Ирландцы убиты за границей
- Ирландские актеры немого кино мужского пола
- Актеры из графства Карлоу
- В Лос-Анджелесе убиты люди
- Офицеры служебного корпуса Королевской армии
- Режиссеры немого кино
- Нераскрытые убийства в США
- Ирландские актеры-мужчины 20-го века
- Офицеры Королевских стрелков
- Офицеры Канадского экспедиционного корпуса
- Люди из Карлоу (город)
- Жертвы убийств из графства Карлоу