Обратный огонь
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2022 г. ) |
В этой статье отсутствует информация об описании. ( декабрь 2020 г. ) |
или Обратный огонь догорание — это сгорание или взрыв, производимый работающим двигателем внутреннего сгорания , который происходит в выхлопной системе, а не внутри камеры сгорания . Его также иногда называют остаточным воспламенением , особенно в тех случаях, когда слово «обратный огонь» используется для обозначения сгорания топлива, которое происходит, когда впускной клапан открыт, в результате чего пламя распространяется назад через систему и наружу через впускной канал, а не через впускной канал. выхлоп. Когда пламя движется назад, это также можно назвать «откатом». Обратный пожар может быть вызван либо воспламенением, которое происходит при открытом выпускном клапане, либо несгоревшим топливом, попадающим в горячую выхлопную систему. Из выхлопной трубы на мгновение может вырваться видимое пламя. Обратный огонь часто является признаком неправильной настройки двигателя.
Этот термин возник из параллельного опыта с ранним ненадежным огнестрельным оружием или боеприпасами , в которых сила взрыва была направлена в казенную часть, а не в дульную часть. Отсюда и возникло использование термина «обратный эффект» для обозначения получения непреднамеренного, неожиданного и нежелательного результата .
Объяснение
[ редактировать ]Распространенными причинами обратного зажигания являются перебои (слишком много топлива поступает в цилиндры) или неправильное зажигание, возможно, загрязненная (грязная) свеча зажигания, катушка или провод свечи зажигания.
Всплывающие окна обычно вызваны проблемами с таймингом . Если момент слишком ранний, свеча зажигания срабатывает до закрытия впускных клапанов, в результате чего сгорание распространяется во впускной коллектор, вызывая дальнейшее воспламенение там топливовоздушной смеси; В результате взрыв выходит за пределы карбюратора и воздушного фильтра. На многих небольших судовых двигателях над впускным отверстием карбюратора устанавливается сетка в качестве пламегасителя, чтобы предотвратить выход пламени из впускного отверстия и потенциальное воспламенение топлива или паров топлива в закрытом отстойнике или трюме лодки, вызывая пожар или взрыв. Альтернативно, момент зажигания может быть поздним, и в этом случае сгорание не завершается к моменту открытия выпускных клапанов, что позволяет сгоранию распространиться в выхлопную систему.
Кроме того, неправильно отрегулированные карбюраторы, которые создают обедненную смесь во время ускорения, могут привести к тому, что топливовоздушная смесь сгорает настолько медленно, что сгорание все еще происходит во время такта выпуска и даже когда впускной клапан открывается. Фронт пламени может затем подняться вверх по воздухозаборнику и вызвать обратный удар. В этой ситуации вполне возможно, что во впускном и выпускном коллекторе одновременно возникает обратный удар.
В обоих случаях (возгорание происходит до и после камеры сгорания) возникает резкий хлопок, который в просторечии называется «обратным выстрелом». Однако при устранении неисправностей механики двигателей более строго определяют воспламенение топлива в выхлопной системе двигателя как «обратный выстрел», тогда как «обратный удар» - это тот же процесс, происходящий в системе впуска .
Причины
[ редактировать ]Обратные вспышки в выхлопной системе возникают в двигателях с неисправностью системы выхлопа, например, из-за проблемы с перепускным клапаном системы впрыска воздуха, утечки выхлопных газов или при каталитического нейтрализатора удалении . В некоторых высокопроизводительных автомобилях, когда водитель переключает передачу и отпускает педаль газа, двигатель в какой-то момент начинает работать на обогащенной смеси. Это вызывает неполное сгорание, в результате чего пары взрываются в выхлопной системе со слышимым хлопком или звуком хлопка. Это результат работы оборудования и маловероятно, что оно приведет к повреждению.
Двигатель с впрыском топлива может иметь неприятные последствия, если присутствует утечка во впускном коллекторе (вызывающая работу двигателя на бедной смеси) или впрыска топлива неисправен компонент , такой как датчик расхода воздуха.
Распространенными причинами неприятных последствий являются:
- Роторные двигатели Ванкеля известны утечкой масла в выхлопную систему, что приводит к обратным вспышкам.
- Плохая или нерегулируемая синхронизация двигателя часто является причиной обратных воспламенений на впуске, но также может быть причиной обратных воспламенений на выхлопе. Обратные выстрелы и громкие звуки, похожие на взрывы, являются обычным явлением, когда система защиты от задержек присутствует и активна.
- Неправильная проводка зажигания также может привести к проблемам с синхронизацией и обратным последствиям.
- Низкое давление топлива, засорение топливных фильтров и слабые топливные насосы могут привести к значительному обеднению соотношения воздух-топливо во время процесса впрыска топлива .
- Отсутствие или повреждение каталитического нейтрализатора может привести к обратным выбросам из выхлопной трубы .
- Поврежденный трубопровод выхлопной системы, особенно если он расположен сразу после выпускного коллектора , может привести к возникновению неприятных последствий под автомобилем.
Приложения
[ редактировать ]В более старых конструкциях двигателей обратная вспышка может быть обычным или неизбежным явлением. Обратный пожар редко встречается в современных автомобилях с системой впрыска топлива и топливными смесями, управляемыми компьютером.
Автомобили со спортивными выхлопами (как заводскими, так и послепродажными) с гораздо большей вероятностью дадут неприятные последствия. В некоторых случаях обратный огонь рассматривается как дополнительное преимущество автомобиля. TVR Cerbera — это пример автомобиля со спортивной выхлопной системой, установленной на заводе, которая часто дает неприятные последствия при торможении двигателем.
В мощных авиационных поршневых двигателях с наддувом, таких как Rolls-Royce Merlin и Griffon , обратное пламя во впускной коллектор предотвращается с помощью пламегасителей внутри коллектора, которые предотвращают распространение пламени в смесь сжатого воздуха и топлива внутри коллектора.
См. также
[ редактировать ]- Дизельный режим — состояние выбега, при котором двигатель продолжает работать без зажигания свечей зажигания .
Ссылки
[ редактировать ]- Уильям К. Тобольдт (автор), Ларри Джонсон (автор), В. Скотт Готье (автор) (2006). Автомобильная энциклопедия (АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ GOODHEART-WILLCOX) (18-е изд.). ISBN 1590704223 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )