Jump to content

Обратный огонь

Пламя вырывается из выхлопной трубы Audi Sport Quattro S1 E2 Пайкс Пик

или Обратный огонь догорание это сгорание или взрыв, производимый работающим двигателем внутреннего сгорания , который происходит в выхлопной системе, а не внутри камеры сгорания . Его также иногда называют остаточным воспламенением , особенно в тех случаях, когда слово «обратный огонь» используется для обозначения сгорания топлива, которое происходит, когда впускной клапан открыт, в результате чего пламя распространяется назад через систему и наружу через впускной канал, а не через впускной канал. выхлоп. Когда пламя движется назад, это также можно назвать «откатом». Обратный пожар может быть вызван либо воспламенением, которое происходит при открытом выпускном клапане, либо несгоревшим топливом, попадающим в горячую выхлопную систему. Из выхлопной трубы на мгновение может вырваться видимое пламя. Обратный огонь часто является признаком неправильной настройки двигателя.

Этот термин возник из параллельного опыта с ранним ненадежным огнестрельным оружием или боеприпасами , в которых сила взрыва была направлена ​​​​в казенную часть, а не в дульную часть. Отсюда и возникло использование термина «обратный эффект» для обозначения получения непреднамеренного, неожиданного и нежелательного результата .

Объяснение

[ редактировать ]

Распространенными причинами обратного зажигания являются перебои (слишком много топлива поступает в цилиндры) или неправильное зажигание, возможно, загрязненная (грязная) свеча зажигания, катушка или провод свечи зажигания.

Всплывающие окна обычно вызваны проблемами с таймингом . Если момент слишком ранний, свеча зажигания срабатывает до закрытия впускных клапанов, в результате чего сгорание распространяется во впускной коллектор, вызывая дальнейшее воспламенение там топливовоздушной смеси; В результате взрыв выходит за пределы карбюратора и воздушного фильтра. На многих небольших судовых двигателях над впускным отверстием карбюратора устанавливается сетка в качестве пламегасителя, чтобы предотвратить выход пламени из впускного отверстия и потенциальное воспламенение топлива или паров топлива в закрытом отстойнике или трюме лодки, вызывая пожар или взрыв. Альтернативно, момент зажигания может быть поздним, и в этом случае сгорание не завершается к моменту открытия выпускных клапанов, что позволяет сгоранию распространиться в выхлопную систему.

Кроме того, неправильно отрегулированные карбюраторы, которые создают обедненную смесь во время ускорения, могут привести к тому, что топливовоздушная смесь сгорает настолько медленно, что сгорание все еще происходит во время такта выпуска и даже когда впускной клапан открывается. Фронт пламени может затем подняться вверх по воздухозаборнику и вызвать обратный удар. В этой ситуации вполне возможно, что во впускном и выпускном коллекторе одновременно возникает обратный удар.

В обоих случаях (возгорание происходит до и после камеры сгорания) возникает резкий хлопок, который в просторечии называется «обратным выстрелом». Однако при устранении неисправностей механики двигателей более строго определяют воспламенение топлива в выхлопной системе двигателя как «обратный выстрел», тогда как «обратный удар» - это тот же процесс, происходящий в системе впуска .

Обратные вспышки в выхлопной системе возникают в двигателях с неисправностью системы выхлопа, например, из-за проблемы с перепускным клапаном системы впрыска воздуха, утечки выхлопных газов или при каталитического нейтрализатора удалении . В некоторых высокопроизводительных автомобилях, когда водитель переключает передачу и отпускает педаль газа, двигатель в какой-то момент начинает работать на обогащенной смеси. Это вызывает неполное сгорание, в результате чего пары взрываются в выхлопной системе со слышимым хлопком или звуком хлопка. Это результат работы оборудования и маловероятно, что оно приведет к повреждению.

Двигатель с впрыском топлива может иметь неприятные последствия, если присутствует утечка во впускном коллекторе (вызывающая работу двигателя на бедной смеси) или впрыска топлива неисправен компонент , такой как датчик расхода воздуха.

Распространенными причинами неприятных последствий являются:

Приложения

[ редактировать ]

В более старых конструкциях двигателей обратная вспышка может быть обычным или неизбежным явлением. Обратный пожар редко встречается в современных автомобилях с системой впрыска топлива и топливными смесями, управляемыми компьютером.

Автомобили со спортивными выхлопами (как заводскими, так и послепродажными) с гораздо большей вероятностью дадут неприятные последствия. В некоторых случаях обратный огонь рассматривается как дополнительное преимущество автомобиля. TVR Cerbera — это пример автомобиля со спортивной выхлопной системой, установленной на заводе, которая часто дает неприятные последствия при торможении двигателем.

В мощных авиационных поршневых двигателях с наддувом, таких как Rolls-Royce Merlin и Griffon , обратное пламя во впускной коллектор предотвращается с помощью пламегасителей внутри коллектора, которые предотвращают распространение пламени в смесь сжатого воздуха и топлива внутри коллектора.

См. также

[ редактировать ]
  • Уильям К. Тобольдт (автор), Ларри Джонсон (автор), В. Скотт Готье (автор) (2006). Автомобильная энциклопедия (АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ GOODHEART-WILLCOX) (18-е изд.). ISBN  1590704223 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1604d27a0ff6b0f4d4e4e9226ea107e7__1691537580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e7/1604d27a0ff6b0f4d4e4e9226ea107e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back-fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)