Jump to content

Дизельизация

Дизельное топливо или выбег двигателя — это состояние, которое может возникнуть в со свечным зажиганием , бензиновых и двигателях внутреннего сгорания при котором двигатель продолжает работать в течение короткого периода после выключения, втягивая топливо через карбюратор в двигатель зажечь его без искры.

Дизельное топливо названо так потому, что по своему действию оно похоже на работу дизельных двигателей : зажигание происходит без искры. Источником зажигания дизельного двигателя является тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре, а не искра, как в бензиновых двигателях. Явление дизеля возникает не только потому, что степень сжатия достаточна для самовоспламенения топлива, но и потому, что горячая точка внутри цилиндра (электрод свечи зажигания, кромка камеры сгорания/клапана или даже избыток углерода) начинает сгорание. Автомобильный двигатель , работающий на дизеле, обычно глохнет, а затем постепенно останавливается. Обычно это наблюдается в карбюраторных двигателях, проехавших много миль.

Дизельное топливо уже не так распространено, как раньше, поскольку чаще всего оно встречается в двигателях, оснащенных карбюраторами . Подавляющее большинство автомобилей, выпущенных после 1987 года, являются инжекторными: форсунки и ТНВД сразу прекращают подачу топлива в цилиндры при выключении зажигания. Если форсунка повреждена или загрязнена, небольшое количество топлива может попасть в камеру и воспламениться, что приведет к появлению одного-двух брызг после выключения двигателя.

До массового внедрения системы впрыска топлива в отрасли средством борьбы с дизельным двигателем была установка электрического соленоида в цепь подачи топлива карбюратора, питаемого от первичной обмотки катушки зажигания: при активации соленоид открывался и позволял топливу течь. обычно из поплавковой камеры через жиклеры дозирования топлива в двигатель; в отключенном состоянии соленоид закрывается и предотвращает попадание топлива через форсунки в двигатель. Это обеспечило простое и адекватное решение проблемы дизеля.

Дизельность (в смысле выбега двигателя и без учета горючих газовых смесей через воздухозаборник) может возникнуть и в дизелях , когда из-за перегрева выходит из строя поршень или уплотнения, пропуская моторное масло в цилиндр. Дизельный двигатель с конструктивной неисправностью часто ускоряется при отпускании дроссельной заслонки, даже после отключения впрыска топлива.

Некоторые карбюраторные двигатели имеют топливные насосы низкого давления: они обычно предназначены только для преодоления потери всасывания в топливопроводе рядом с двигателем из-за испарения топлива в жаркую погоду, для подачи достаточного количества топлива для поддержания стехиометрического сгорания при большой нагрузке с широким диапазоном температур. открытая дроссельная заслонка или их комбинация. Потребность в топливе на холостом ходу невелика, а вакуума в коллекторе более чем достаточно для подачи достаточного количества топлива для сгорания, даже если топливный насос выключен.

Бензиновые двигатели, которые намного меньше типичных автомобильных двигателей, обычно являются карбюраторными по экономическим и инженерным причинам. В таких двигателях может произойти дизеление. К таким двигателям относятся двигатели, установленные на небольших генераторах, мопедах, скутерах, небольших мотоциклах, вездеходах и большинстве электроинструментов для газонов и садов.

Возможные причины

[ редактировать ]

Дизельное топливо может возникнуть по нескольким причинам:

  • Накопленный углерод в камере зажигания может светиться красным после выключения двигателя, обеспечивая механизм воспламенения несгоревшего топлива. Такое может произойти, когда двигатель работает на очень богатой смеси, оставляя неизрасходованное топливо и частицы на поршнях и клапанах . Точно так же грубые металлические участки внутри поршневой камеры могут вызвать ту же проблему, поскольку они могут светиться красным. Также было высказано предположение, что свеча зажигания с неправильным номиналом может сохранять тепло и вызывать ту же проблему.
  • Карбюратор , который не закрывается полностью , может способствовать работе двигателя после выключения, поскольку лишняя топливно - кислородная смесь может легко сгореть в теплой поршневой камере. Аналогичным образом, горячие испарения двигателя масляных газов из картера могут обеспечить достаточное количество топлива для дизельного двигателя.
  • Неправильный тайминг.
  • Двигатель, который работает слишком горячим или слишком обедненным, может создать среду, способствующую сгоранию неизрасходованного топлива.
  • Слишком высокая скорость холостого хода может привести к тому, что двигатель будет иметь слишком большой угловой момент при остановке, что повышает вероятность того, что двигатель может перевернуться, сжечь больше топлива и застрять в цикле непрерывной работы.
  • Другая потенциальная проблема «работания» после выключения зажигания может быть связана с тем, что один или несколько впускных клапанов не полностью герметичны, что позволяет движению поршня втягивать топливную смесь, когда технически клапан закрыт.

В пневматических винтовках

[ редактировать ]

Этот термин также используется для обозначения преднамеренного или случайного сжигания масел или аналогичных легковоспламеняющихся углеводородов с эффектом, аналогичным эффекту жидкого топлива при из пневматической винтовки выстреле . Пневматическая винтовка с пружинным или плунжерным приводом работает за счет того, что поршень быстро сжимает воздух в камере позади снаряда, выталкивая снаряд (обычно пулю) на высокой скорости. Если воздух содержит легковоспламеняющиеся примеси или добавки, повышение температуры, связанное со сжатием, может воспламенить смесь так же, как воспламенение топлива в дизельном двигателе. Это увеличивает энергию системы, часть которой передается грануле в виде увеличенной скорости.

Из-за относительно небольшой дульной энергии пневматических винтовок по сравнению с химической энергией, запасенной в масле, дизельное топливо может существенно повлиять на скорость полета пули. [ 1 ] Хотя это, как правило, нежелательное явление из-за влияния на точность, а также потенциального повреждения винтовки или прицела, иногда его намеренно создают путем смазывания заднего полого основания пули или патронника маслом, чтобы увеличить мощность оружия. Обычно это делается в качестве трюка или в качестве эксперимента - небольшое количество используемого масла делает консистенцию непрактичной, что приводит к существенному отрицательному влиянию на точность.

  1. ^ Тавелла, Доминго (2015). «Дизель в пружинно-поршневых пневматических пистолетах - концептуальный анализ» . дои : 10.13140/2.1.1583.1847 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68963642cd3ace5f0a7a2857b01e2e57__1718893080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/57/68963642cd3ace5f0a7a2857b01e2e57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dieseling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)