Jump to content

Служба Королевской армии

Служба Королевской армии
Значок Военного корпуса Королевской армии Георга VI. Девиз: Позор тому, кто думает зло.
Активный 1888–1965
Верность  Великобритания
Ветвь  Британская армия
Роль Военная администрация
Гарнизон/штаб Казармы Буллера, Олдершот
Псевдоним(а) Поезд Мок или Коммос
Девиз (ы) На склонах Верного Хон соит qui mal y pense ) [1]
Маршировать Подожди фургон

Royal Army Service Corps ( RASC ) — корпус британской армии, ответственный за наземный, прибрежный и озерный транспорт, воздушную отправку, казарм администрацию , армейскую пожарную службу , укомплектование подразделений штаба, снабжение продовольствием, водой, топливом и бытовыми материалами. таких как одежда, мебель и канцелярские товары, а также поставка технического и военного оборудования. В 1965 году его функции были разделены между другими корпусами ( RCT и RAOC ), и RASC прекратил свое существование; впоследствии, в 1993 году, они, в свою очередь (с некоторыми функциями Королевских инженеров ) стали «Формирующим корпусом» Королевского логистического корпуса .

На протяжении веков армейским транспортом управляли гражданские лица, нанятые по контракту. Первым транспортным корпусом в форме в британской армии был Royal Waggoners, сформированный в 1794 году. Он не имел успеха и был расформирован в следующем году. В 1799 г. Королевский фургонный корпус был сформирован ; к августу 1802 года он был переименован в Королевский обоз . В 1818 году оно было сокращено до двух войск и окончательно расформировано в 1833 году.

Комиссариат и военный поезд

[ редактировать ]

Транспортный корпус не был сформирован вновь до Крымской войны . В 1855 году Сухопутный транспортный корпус был сформирован он был переименован в Военный поезд . В следующем году . Первоначально корпус базировался в казармах Хорфилд в Бристоле, но в 1859 году «Офис бригады» и склад переехали в Вулидж . [2] В то время обязанности по снабжению находились в ведении комиссариата ( гражданского органа в форме, основной ответственности за продовольствие, фураж и топливо); в то время как обеспечение оружием, боеприпасами и другими важными запасами входило в обязанности Департамента военного склада (сформированного после упразднения Управления артиллерийских вооружений в 1855 году).

Отдел контроля

[ редактировать ]

В 1869 году произошла крупная реорганизация армейского снабжения и транспорта: комиссары Наркомата и офицеры Военного поезда были объединены вместе с офицерами Военного склада в так называемое Контрольное управление под началом Контролера. Главнокомандующий. В следующем году другие звания Военного поезда были объединены с званиями штабного корпуса комиссариата и штабного корпуса военного склада, чтобы сформировать корпус солдат, находившийся под командованием Управления контроля, который получил название Корпуса армейской службы ( ASC ). К 1871 году новый корпус насчитывал двенадцать транспортных рот , семь рот снабжения и три роты артиллерийских складов, каждая из которых насчитывала около 105 унтер-офицеров и солдат. [3]

С 1870 года Департамент контроля был помещен в состав нового Департамента Генерального инспектора артиллерийских вооружений , который взял на себя обязанности главного контролера. [4] Департамент генерального инспектора артиллерийского вооружения сохранил Управление контроля и в дальнейшем реструктурировал его в четыре новых отдела, которыми руководил директор: первым был Отдел снабжения и транспорта (сформированный в результате слияния бывшего комиссариата, снабженцев и казарменных отделов), вторым был отдел артиллерии и складов (в который вошли бывшие отделы контрактов, одежды, боеприпасов и запасов), а третьим был отдел контрактов. Созданное четвертое подразделение получило название «Подразделение органов контроля», которое стало отвечать за управление аппаратом Контрольного управления. [5]

Комиссариат и транспортный отдел

[ редактировать ]
Надгробие 1877 года сержанта Джона Матиаса Бевана, ASC, на новом кладбище гарнизона Святого Георгия (часть Бермудского гарнизона ), в императорской крепостной колонии Бермудских островов.

В ноябре 1875 года Контрольный отдел был упразднен, а его работа по полевой службе была передана двум новым отделам: Наркоматно-транспортному отделу и Отделу артиллерийских складов . После неудач в англо-зулусской войне Управление комиссариата и транспорта было расформировано в январе 1880 года и заменено Штабом комиссариата и транспорта . Хотя офицеры бывшего Контрольного управления были разделены между двумя новыми отделами в 1875 году, в то время никаких параллельных действий в отношении других званий предпринято не было; Корпус армейской службы продолжал обслуживать оба департамента до 1881 года, после чего он также был разделен по аналогичному принципу, чтобы сформировать два отдельных подразделения: и Корпус артиллерийских складов (который вместе с Департаментом артиллерийских складов впоследствии сформировал Артиллерийское управление Королевской армии) . корпус ) и Комиссариат и транспортный корпус . Последние сохранили за собой компании снабжения ( склад которых находился в Олдершоте ) и транспортные компании (склад которых находился в Вулидже). [3]

Первоначально Управление интендантства и транспорта оставалось в составе Управления генерального инспектора артиллерии (в 1878 г. название Отдела учреждений контроля было изменено на Отдел интендантства и транспорта под руководством генерал-интенданта). [6] Однако в 1887 году Управление генерального инспектора артиллерии и его руководитель были упразднены; его прежние функции затем были распределены между несколькими подразделениями Военного и Гражданского ведомств: работа Отдела снабжения и транспорта была передана в подчинение Генерал-квартирмейстерскому отделу. [7]

Армейский служебный корпус, 1888–1918 гг.

[ редактировать ]
Вербовочный плакат 1915 года
Сигаретная карточка игрока, на которой изображен водитель колонны транспорта и снабжения армейской службы в парадной форме.

В декабре 1888 года Наркомат и штаб транспорта и Наркомат и транспортный корпус объединились в новый армейский служебный корпус, и впервые офицеры и другие чины служили в единой объединенной организации. Флот военного ведомства был передан в состав корпуса в 1891 году, и ASC также поглотил некоторые транспортные элементы Королевских инженеров . Кроме того, в 1893 году Корпус военных штабных служащих был объединен с отделом снабжения ASC. После его открытия в 1895 году казармы Буллера в Олдершоте стали считаться штабом корпуса. [3]

Служба Королевской армии, 1918–1965 гг.

[ редактировать ]

корпус получил приставку «Королевский» В 1918 году за службу в Первой мировой войне и стал Службой службы Королевской армии. Он был разделен на транспортный отдел и отдел снабжения.

До Второй мировой войны новобранцы RASC должны были иметь рост не менее 5 футов 2 дюймов и могли быть приняты на службу в возрасте до 30 лет (или 35 лет для торговцев в транспортном отделении). Первоначально они записывались на шесть лет со знаменем и еще на шесть лет с резервом (семь лет и пять лет для торговцев и клерков, три года и девять лет для мясников, пекарей и поставщиков товаров). Они тренировались в Олдершоте . [8]

Единственный среди «Служб» (т.е. корпусов тылового обеспечения) личный состав RASC считался боевым составом. [9]

В 1965 году RASC был объединен со Службой управления транспортом и движением Королевских инженеров (которая отвечала за железнодорожный транспорт, внутренний водный транспорт, портовые операции и перемещения) и образовал Королевский транспортный корпус . Все его функции по снабжению (включая поставку транспортных средств, их уход и сохранность при хранении и доставке) вместе со штабными клерками были переданы Артиллерийскому корпусу Королевской армии, в результате чего новый RCT остался единолично ответственным за транспорт и перемещения. В 1993 году RCT и RAOC были объединены в Королевский логистический корпус , современный потомок ASC.

Офицеры Управления контроля, Управления наркомата и транспорта, штаба наркомата и транспорта имели иные звания, чем остальная часть армии. [10] [11] С февраля 1885 г. им были присвоены почетные воинские звания, которые они имели одновременно с комиссарскими званиями. [12] Офицеры АСЦ и РАСК имели полное воинское звание.

Армейское звание Ранг отдела контроля Звание Комиссариата и Транспортного управления Звание штаба комиссариата и транспорта
Второй лейтенант Помощник комиссара Помощник комиссара интендант
Лейтенант Помощник комиссара Помощник комиссара Заместитель помощника генерального комиссара
Капитан заместитель комиссара заместитель комиссара Заместитель помощника генерального комиссара
Главный комиссар комиссар Помощник генерального комиссара
Подполковник Помощник диспетчера Помощник генерального комиссара Помощник генерального комиссара
Полковник Заместитель контролера Заместитель генерального комиссара Заместитель генерального комиссара
Контроллер Генеральный комиссар Генеральный комиссар

Известный персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Медицинский корпус Королевской армии (RAMC): Верный в невзгодах (In Arduis Fidelis)» . 22 марта 2020 г.
  2. ^ Массе, подполковник. Ч. (1948). Предшественники Королевского армейского корпуса 1757–1888 гг . Олдершот: Гейл и Полден. п. 38.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Саттон, бригадный генерал Джон (1998). Дождитесь фургона: история Королевского транспортного корпуса и его предшественников 1794–1993 гг . Барнсли, С. Йоркс: Лео Купер.
  4. ^ Ропер, доктор Майкл (1998). Отчеты военного министерства и связанных с ним ведомств, 1660–1964 гг . Лондон: Государственный архив. п. 165. ИСБН  9781873162453 .
  5. ^ Кричать. стр.165.
  6. ^ Кричать. стр.165.
  7. ^ Кричать. стр.165.
  8. Военное министерство , Армия Его Величества , 1938 г.
  9. ^ Военное министерство, Королевский ордер на оплату, назначение, продвижение по службе и неэффективную оплату труда в армии , 1931 г.
  10. ^ «№24281» . Лондонская газета . 4 января 1876 г. с. 4.
  11. ^ «№24822» . Лондонская газета . 12 марта 1880 г. с. 2016.
  12. ^ «№25444» . Лондонская газета . 20 февраля 1885 г. с. 760.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c43ad048d07df4586997003d06d09c__1700226000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/9c/c4c43ad048d07df4586997003d06d09c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Army Service Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)