Служба Королевской армии
Служба Королевской армии | |
---|---|
Активный | 1888–1965 |
Верность | Великобритания |
Ветвь | Британская армия |
Роль | Военная администрация |
Гарнизон/штаб | Казармы Буллера, Олдершот |
Псевдоним(а) | Поезд Мок или Коммос |
Девиз (ы) | На склонах Верного Хон соит qui mal y pense ) [1] |
Маршировать | Подожди фургон |
Royal Army Service Corps ( RASC ) — корпус британской армии, ответственный за наземный, прибрежный и озерный транспорт, воздушную отправку, казарм администрацию , армейскую пожарную службу , укомплектование подразделений штаба, снабжение продовольствием, водой, топливом и бытовыми материалами. таких как одежда, мебель и канцелярские товары, а также поставка технического и военного оборудования. В 1965 году его функции были разделены между другими корпусами ( RCT и RAOC ), и RASC прекратил свое существование; впоследствии, в 1993 году, они, в свою очередь (с некоторыми функциями Королевских инженеров ) стали «Формирующим корпусом» Королевского логистического корпуса .
История
[ редактировать ]На протяжении веков армейским транспортом управляли гражданские лица, нанятые по контракту. Первым транспортным корпусом в форме в британской армии был Royal Waggoners, сформированный в 1794 году. Он не имел успеха и был расформирован в следующем году. В 1799 г. Королевский фургонный корпус был сформирован ; к августу 1802 года он был переименован в Королевский обоз . В 1818 году оно было сокращено до двух войск и окончательно расформировано в 1833 году.
Комиссариат и военный поезд
[ редактировать ]Транспортный корпус не был сформирован вновь до Крымской войны . В 1855 году Сухопутный транспортный корпус был сформирован он был переименован в Военный поезд . В следующем году . Первоначально корпус базировался в казармах Хорфилд в Бристоле, но в 1859 году «Офис бригады» и склад переехали в Вулидж . [2] В то время обязанности по снабжению находились в ведении комиссариата ( гражданского органа в форме, основной ответственности за продовольствие, фураж и топливо); в то время как обеспечение оружием, боеприпасами и другими важными запасами входило в обязанности Департамента военного склада (сформированного после упразднения Управления артиллерийских вооружений в 1855 году).
Отдел контроля
[ редактировать ]В 1869 году произошла крупная реорганизация армейского снабжения и транспорта: комиссары Наркомата и офицеры Военного поезда были объединены вместе с офицерами Военного склада в так называемое Контрольное управление под началом Контролера. Главнокомандующий. В следующем году другие звания Военного поезда были объединены с званиями штабного корпуса комиссариата и штабного корпуса военного склада, чтобы сформировать корпус солдат, находившийся под командованием Управления контроля, который получил название Корпуса армейской службы ( ASC ). К 1871 году новый корпус насчитывал двенадцать транспортных рот , семь рот снабжения и три роты артиллерийских складов, каждая из которых насчитывала около 105 унтер-офицеров и солдат. [3]
С 1870 года Департамент контроля был помещен в состав нового Департамента Генерального инспектора артиллерийских вооружений , который взял на себя обязанности главного контролера. [4] Департамент генерального инспектора артиллерийского вооружения сохранил Управление контроля и в дальнейшем реструктурировал его в четыре новых отдела, которыми руководил директор: первым был Отдел снабжения и транспорта (сформированный в результате слияния бывшего комиссариата, снабженцев и казарменных отделов), вторым был отдел артиллерии и складов (в который вошли бывшие отделы контрактов, одежды, боеприпасов и запасов), а третьим был отдел контрактов. Созданное четвертое подразделение получило название «Подразделение органов контроля», которое стало отвечать за управление аппаратом Контрольного управления. [5]
Комиссариат и транспортный отдел
[ редактировать ]В ноябре 1875 года Контрольный отдел был упразднен, а его работа по полевой службе была передана двум новым отделам: Наркоматно-транспортному отделу и Отделу артиллерийских складов . После неудач в англо-зулусской войне Управление комиссариата и транспорта было расформировано в январе 1880 года и заменено Штабом комиссариата и транспорта . Хотя офицеры бывшего Контрольного управления были разделены между двумя новыми отделами в 1875 году, в то время никаких параллельных действий в отношении других званий предпринято не было; Корпус армейской службы продолжал обслуживать оба департамента до 1881 года, после чего он также был разделен по аналогичному принципу, чтобы сформировать два отдельных подразделения: и Корпус артиллерийских складов (который вместе с Департаментом артиллерийских складов впоследствии сформировал Артиллерийское управление Королевской армии) . корпус ) и Комиссариат и транспортный корпус . Последние сохранили за собой компании снабжения ( склад которых находился в Олдершоте ) и транспортные компании (склад которых находился в Вулидже). [3]
Первоначально Управление интендантства и транспорта оставалось в составе Управления генерального инспектора артиллерии (в 1878 г. название Отдела учреждений контроля было изменено на Отдел интендантства и транспорта под руководством генерал-интенданта). [6] Однако в 1887 году Управление генерального инспектора артиллерии и его руководитель были упразднены; его прежние функции затем были распределены между несколькими подразделениями Военного и Гражданского ведомств: работа Отдела снабжения и транспорта была передана в подчинение Генерал-квартирмейстерскому отделу. [7]
Армейский служебный корпус, 1888–1918 гг.
[ редактировать ]В декабре 1888 года Наркомат и штаб транспорта и Наркомат и транспортный корпус объединились в новый армейский служебный корпус, и впервые офицеры и другие чины служили в единой объединенной организации. Флот военного ведомства был передан в состав корпуса в 1891 году, и ASC также поглотил некоторые транспортные элементы Королевских инженеров . Кроме того, в 1893 году Корпус военных штабных служащих был объединен с отделом снабжения ASC. После его открытия в 1895 году казармы Буллера в Олдершоте стали считаться штабом корпуса. [3]
Служба Королевской армии, 1918–1965 гг.
[ редактировать ]корпус получил приставку «Королевский» В 1918 году за службу в Первой мировой войне и стал Службой службы Королевской армии. Он был разделен на транспортный отдел и отдел снабжения.
До Второй мировой войны новобранцы RASC должны были иметь рост не менее 5 футов 2 дюймов и могли быть приняты на службу в возрасте до 30 лет (или 35 лет для торговцев в транспортном отделении). Первоначально они записывались на шесть лет со знаменем и еще на шесть лет с резервом (семь лет и пять лет для торговцев и клерков, три года и девять лет для мясников, пекарей и поставщиков товаров). Они тренировались в Олдершоте . [8]
Единственный среди «Служб» (т.е. корпусов тылового обеспечения) личный состав RASC считался боевым составом. [9]
В 1965 году RASC был объединен со Службой управления транспортом и движением Королевских инженеров (которая отвечала за железнодорожный транспорт, внутренний водный транспорт, портовые операции и перемещения) и образовал Королевский транспортный корпус . Все его функции по снабжению (включая поставку транспортных средств, их уход и сохранность при хранении и доставке) вместе со штабными клерками были переданы Артиллерийскому корпусу Королевской армии, в результате чего новый RCT остался единолично ответственным за транспорт и перемещения. В 1993 году RCT и RAOC были объединены в Королевский логистический корпус , современный потомок ASC.
Звания
[ редактировать ]Офицеры Управления контроля, Управления наркомата и транспорта, штаба наркомата и транспорта имели иные звания, чем остальная часть армии. [10] [11] С февраля 1885 г. им были присвоены почетные воинские звания, которые они имели одновременно с комиссарскими званиями. [12] Офицеры АСЦ и РАСК имели полное воинское звание.
Армейское звание | Ранг отдела контроля | Звание Комиссариата и Транспортного управления | Звание штаба комиссариата и транспорта |
---|---|---|---|
Второй лейтенант | Помощник комиссара | Помощник комиссара | интендант |
Лейтенант | Помощник комиссара | Помощник комиссара | Заместитель помощника генерального комиссара |
Капитан | заместитель комиссара | заместитель комиссара | Заместитель помощника генерального комиссара |
Главный | комиссар | комиссар | Помощник генерального комиссара |
Подполковник | Помощник диспетчера | Помощник генерального комиссара | Помощник генерального комиссара |
Полковник | Заместитель контролера | Заместитель генерального комиссара | Заместитель генерального комиссара |
Контроллер | Генеральный комиссар | Генеральный комиссар |
Известный персонал
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- 15-я десантно-штурмовая эскадрилья непосредственной поддержки RLC
- Собор Святых Михаила и Святого Георгия, Олдершот (ежегодная служба, Восточное окно и фотография мемориальной часовни)
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Медицинский корпус Королевской армии (RAMC): Верный в невзгодах (In Arduis Fidelis)» . 22 марта 2020 г.
- ^ Массе, подполковник. Ч. (1948). Предшественники Королевского армейского корпуса 1757–1888 гг . Олдершот: Гейл и Полден. п. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с Саттон, бригадный генерал Джон (1998). Дождитесь фургона: история Королевского транспортного корпуса и его предшественников 1794–1993 гг . Барнсли, С. Йоркс: Лео Купер.
- ^ Ропер, доктор Майкл (1998). Отчеты военного министерства и связанных с ним ведомств, 1660–1964 гг . Лондон: Государственный архив. п. 165. ИСБН 9781873162453 .
- ^ Кричать. стр.165.
- ^ Кричать. стр.165.
- ^ Кричать. стр.165.
- ↑ Военное министерство , Армия Его Величества , 1938 г.
- ^ Военное министерство, Королевский ордер на оплату, назначение, продвижение по службе и неэффективную оплату труда в армии , 1931 г.
- ^ «№24281» . Лондонская газета . 4 января 1876 г. с. 4.
- ^ «№24822» . Лондонская газета . 12 марта 1880 г. с. 2016.
- ^ «№25444» . Лондонская газета . 20 февраля 1885 г. с. 760.