Jump to content

15-я десантно-штурмовая эскадрилья поддержки RLC

15-я десантно-штурмовая эскадрилья поддержки
Активный 1878 – 2013
2022 –
Страна  Великобритания
Ветвь Британская армия
Тип Тесная поддержка
Роль Логистическая поддержка
Часть 13-й десантно-штурмовой полк РЛК
Гарнизон/штаб Римские казармы , Колчестер
Знаки отличия
Тактическая вспышка распознавания

15-я десантно-штурмовая эскадрилья логистическая эскадрилья британской армии , в настоящее время входит в состав 13-го десантно-штурмового полка поддержки RLC .

Эскадрилья была сформирована в Вулидже 8 мая 1878 года из группы людей и их лошадей. Вскоре после этого лошадей заменили мулами, и компания оказалась занята транспортными работами по всей Британской империи . Рота участвовала в египетской кампании 1882–1883 ​​годов и в Южной Африке с 1889 по 1902 год, где они выполняли задачи снабжения во время Второй англо-бурской войны . Рота также воевала в Сомалиленде в 1904 году перед возвращением в Великобританию. Когда Первая мировая война разразилась , 15-я рота была переброшена во Францию, оснащенная конным транспортом, для поддержки британского экспедиционного корпуса . Компания распалась в 1919 году по возвращении в Великобританию. Подразделение было преобразовано в 1922 году в 15-ю автотранспортную компанию Королевского армейского служебного корпуса и дислоцировалось в Йорке .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Компания снова распалась, прежде чем реформироваться и вступить во Вторую мировую войну. В начале войны они базировались в Великобритании и использовали реквизированные гражданские автомобили. В январе 1942 года рота получила парк AEC Matadors и была задействована в операциях в качестве транспортировщика танков. Подразделение было переименовано в 24-ю роту RASC и служило на Ближнем Востоке, включая транспортную службу в битве при Эль-Аламейне . После поражения Африканского корпуса подразделение вернулось в состав 15-й роты и вернулось в Великобританию до своего участия во вторжении в Европу в 1944 году.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны 15-я рота была расформирована в третий раз только для того, чтобы вновь появиться в Йорке в 1951 году как компания общего транспорта (GT). В 1961 году компания распалась в четвертый раз, но ее название было возрождено, когда 122-я рота (самосвал) RASC, базирующаяся в казармах Скарборо в Оснабрюке , Западная Германия , была переименована в 15-ю роту RASC. Подразделение взяло на себя роль GT во второй раз в январе 1965 года, когда они заменили самосвалы и штурмовые машины на 4-тонные машины. Четыре месяца спустя, оснащенное 10-тонными грузовыми автомобилями AEC Mk 1, после расформирования RASC подразделение изменило свое название на 15-ю эскадрилью Королевского транспортного корпуса (RCT). Подразделение пережило период стабильности и отпраздновало свое столетие в 1978 году в Оснабрюке.

1980-е годы

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась в Великобританию в 1983 году и базировалась в казармах Газы, Каттерик , в составе транспортного полка 2-й пехотной дивизии; ее автопарк также был изменен с 10-тонного AEC на 8-тонный грузовик-цистерну Bedford TM объемом 4 x 22 000 литров (TTF) и соответствующее погрузочно-разгрузочное оборудование (MHE). В 1990 году эскадрилья была развернута на Кипре для поддержки ВСООНК под командованием майора Стива Брэгга и в основном состояла из личного состава Территориальной армии (ТА). Регулярные войска были задействованы в операции «Грэнби» (Война в Персидском заливе) в качестве подразделений других эскадрилий.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1993 году в ходе обзора логистической поддержки и вариантов изменений RCT был объединен с другим корпусом и стал Королевским логистическим корпусом. В то же время в Колчестере была создана 24-я аэромобильная бригада , для которой требовался батальон поддержки боевой службы (CSS). 15-я эскадрилья уже имела подразделение поддержки аэромобильной бригады, однако теперь все это подразделение стало транспортным подразделением второй линии батальона УСС. Автопарк состоял из DROPS MMLC, 14-, 8- и 4-тонных автомобилей общего назначения, автоцистерн с топливом (TTF), оборудования для заправки грузов (UBRE) и различного погрузочно-разгрузочного оборудования (MHE).

эскадрилья снова была переформирована и переименована в 15-ю ударную эскадрилью поддержки В связи с формированием 16-й десантно-штурмовой бригады и прибытием ударных вертолетов (AH) . В апреле 2000 года эскадрилья отправилась в шестимесячное турне по Северной Ирландии в рамках операции «Баннер» . Эскадрилья приобрела новый парк многоколесных топливных автомобилей (MWD) для перевозки авиационного топлива.

УСН в 16-ю десантно-штурмовую бригаду

[ редактировать ]

В 2001 году эскадрилья была направлена ​​в Македонию для участия в операции «Бессемер», чтобы помочь в разоружении населения Македонии.

Эскадрилья снова была развернута для поддержки бригады в 2001 году после короткого уведомления в Афганистане в рамках операции «ФИНГАЛ» в поддержку войны США с терроризмом .

Период стабильности был установлен до операции TELIC в 2003 году, когда полк был развернут в Кувейте и Ираке .

В марте 2006 года эскадрилья была развернута в качестве 15-й эскадрильи непосредственной поддержки для операции HERRICK 4 , обеспечивая непосредственную поддержку CSS 3-й боевой группе PARA, базирующейся в провинции Гильменд.

В 2007 году эскадрилья была переименована в 15-ю десантно-штурмовую эскадрилью непосредственной поддержки и теперь постоянно имеет парашютный элемент для высадки в зону высадки.

Эскадрилья была развернута в Афганистане в марте 2008 года на операции «ХЕРРИК 8», где провела многочисленные патрули боевой логистики в Сангине , Муса Калехе и Ноу-Заде . Члены эскадрильи отвечали за защиту и транспортировку турбины к плотине Каяки во время операции OQAB TSUKA (Саммит Орлов в Пушту).

Эскадрилья расформирована в 2013 году в ходе реорганизации армии. [ 1 ]

Будущий солдат

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована в апреле 2022 года в 15-ю десантно-штурмовую эскадрилью поддержки , укомплектованную гуркхами , путем переименования и переподчинения 60-й эскадрильи непосредственной поддержки из 4-го полка RLC . [ 2 ]

  1. ^ «15-я десантно-штурмовая эскадрилья непосредственной поддержки RLC» . Проверено 1 февраля 2021 г.
  2. ^ «Твит @Gabriel64869839, 5 апреля 2022 г.» . Проверено 4 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a17f2ebe6ee3f406c0e90e2130814339__1661576280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/39/a17f2ebe6ee3f406c0e90e2130814339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
15 Air Assault Support Squadron RLC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)