Военное министерство (Великобритания)
Военное министерство было правительственным департаментом Соединенного Королевства , ответственным за поставку оборудования вооруженным силам Соединенного Королевства и ведение военной деятельности. В 1857 году оно стало Военным министерством . В военном министерстве название «Военное министерство» по-прежнему использовалось для описания военно-транспортных служб флота военного министерства и железных дорог военного ведомства .
История
[ редактировать ]В 1794 году была создана должность государственного секретаря по вопросам войны . Департамент секретаря сначала неофициально назывался Военным министерством . Позже были добавлены колониальные дела, и он стал Департаментом колоний. После начала войны с революционной Францией он стал Колониальным и военным департаментом, а после восстановления мира в 1815 году — Колониальным департаментом. В феврале 1855 года офисы военного министра и военного секретаря были объединены, образовался новый департамент, который снова стал военным министерством до 1857 года, когда оно стало военным министерством . В 1964 году ведомство стало Министерством обороны .
Железные дороги военного ведомства
[ редактировать ]Одним из аспектов работы военного министерства была поставка локомотивов и подвижного состава для использования на железных дорогах Соединенного Королевства, других частей Британской империи и на театрах военных действий.
Во время Первой мировой войны военное министерство управляло « Легкими железными дорогами военного ведомства» , которые представляли собой систему узкоколейных траншейных железных дорог, используемых для доставки боеприпасов и припасов, перевозки войск и эвакуации раненых.
Во время Второй мировой войны было произведено большое количество паровозов, а также некоторых тепловозов различной колеи в зависимости от района планируемой эксплуатации. После окончания войны эти локомотивы в основном были отправлены на различные железные дороги по всему миру, хотя некоторые из них были сохранены для использования в мирное время на военных железных дорогах Великобритании. Из проданных экземпляры трех типов оказались в составе парка Британских железных дорог (где их часто называли локомотивами «жесткой экономии»):
- Hunslet Austerity 0-6-0ST , номера BR 68006–68080
- WD Austerity Class 8F 2-8-0 , номера BR 90000–90732
- WD Austerity Class 8F 2-10-0 , номера BR 90750–90774
Подробнее см. Паровозы Британских железных дорог .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Военные локомотивы союзников времен Второй мировой войны, Р. Турре, издательство Tourret Publishing , ISBN 0-905878-06-X .