Jump to content

Паровозы Британских железных дорог

бывшая Great Western Railway № 6833 Calcot Grange , 4-6-0 класса паровоз Grange , на железнодорожной станции Бристоль Темпл Мидс

Паровозы British Railways использовались British Railways в период 1948–1968 годов. Подавляющее большинство из них было унаследовано от четырех входящих в нее компаний, « Большой четверки ».

Кроме того, в период 1948–1960 годов BR построила 2537 паровозов, из них 1538 — по проектам до национализации и 999 — по собственным стандартным проектам. Эти локомотивы имели короткий срок службы, некоторые всего лишь пять лет, из-за решения прекратить использование паровой тяги к 1968 году, тогда как расчетный срок службы составлял более 30 лет и теоретическая дата окончательного вывода из эксплуатации приходилась на период с 1990 по 2000 год.

Британские железные дороги были созданы 1 января 1948 года в результате слияния железнодорожных компаний « Большой четверки »: Great Western Railway (GWR), London, Midland and Scottish Railway (LMS), London and North Eastern Railway (LNER). и Южная железная дорога (СР). Он унаследовал большое наследие локомотивов и подвижного состава, большая часть которых нуждалась в замене из-за разрушительных последствий Второй мировой войны .

Локомотивы, унаследованные от компаний-участников

[ редактировать ]

Широкий выбор локомотивов был приобретен у четырех основных компаний-участников. Они обычно стандартизировали свои собственные конструкции. Видеть:

Кроме того, несколько локомотивов были унаследованы от второстепенных составляющих .

В ходе испытаний по обмену локомотивов 1948 года сравнивались локомотивы каждой компании друг с другом.

Классификация

[ редактировать ]

После первоначального использования буквенных префиксов (E для бывшего LNER, M для бывшего LMS, S для бывшего SR и W для локомотивов бывшего GWR, которые использовались для другого унаследованного подвижного состава), в марте 1948 года была принята схема нумерации. Как правило, локомотивы бывшего GWR сохранили свои номера (и, следовательно, смогли сохранить литые латунные номерные знаки), и было решено добавить 30 000 к южным номерам, 40 000 к номерам LMS и 60 000 к номерам LNER. Хотя были и некоторые исключения.

BR приняла слегка модифицированную версию системы классификации LMS , основанную на системе Midland Railway . Каждому классу локомотивов был присвоен номер 0–9, обозначающий его мощность, 0 для наименее мощного и 9 для самого высокого, с суффиксом F или P, обозначающим грузовую и пассажирскую роль соответственно. Грузовая мощность варьировалась от 0–9, пассажирская от 0–8. Многие локомотивы использовались для обеих ролей, и в этом случае им давались два номера класса, сначала P-рейтинг, например 3P4F или 6P5F. Небольшое изменение по сравнению с системой LMS заключалось в том, что те, где грузовая классификация ( x ) равнялась пассажирской классификации (также x ), были реклассифицированы как x MT, MT означает смешанное движение , например, для локомотивов LMS Black Five LMS 5P5F стал BR 5MT. Локомотивы смешанного движения имели мощность 2–6 классов мощности.

Локомотивы, приобретенные у военного ведомства

[ редактировать ]
553 бывших WD Austerity 2-8-0 были приобретены у военного министерства. 90035 был одним из них.

Помимо унаследованных и новых локомотивов, БР также закупила у Военного ведомства 620 локомотивов трёх типов . Они использовались на железных дорогах Великобритании и других стран Европы во время Второй мировой войны . Для двух из этих типов BR добавила к двум уже имеющимся классам. BR унаследовала 556 бывших LMS Stanier Class 8F 2-8-0 и добавила 39 в 1949 году и еще три в 1957 году, в результате чего общее количество классов достигло 666. Кроме того, она приобрела 200 бывших LNER Class O7 2-8-0. 0 типа WD Austerity 2-8-0 , к которым добавлено еще 533 экземпляра.

Позднее локомотивы бывшего LNER были перенумерованы из серии ex-LNER 6xxxx в серию BR как 90000-90100, 90422-90520. Третий тип, других примеров которого у него не было, — это 25-е модели WD Austerity 2-10-0 . Из восьми локомотивов WD ex-LMS Fowler Class 3F 0-6-0T, экспортированных во Францию, пять уцелевших были репатриированы в 1948 году и восстановили свое первоначальное количество в последовательности локомотивов LMS Fowler Class 3F (хотя и с дополнительными 40 000, которые идентифицировали бывшие -Локомотивы LMS, находящиеся в собственности BR). Бывшие локомотивы WD Hunslet Austerity 0-6-0ST были бывшими локомотивами LNER класса J94 и включены в общее количество унаследованных локомотивов LNER.

Числа Класс БР Тип ВД Получен номер Даты приобретения Класс мощности Расположение колес Примечания
47589/607/11/59/60 бывший LMS Фаулер класса 3F WD бывший LMS Фаулер, класс 3F 5 1948 3эт. 0-6-0 Т
48012 и др., 48773–5 БР Станьер Класс 8F WD/ LMS Станьер Класс 8F 42 1949, 1957 8F 2-8-0
90101-421,521-732 BR бывший WD Austerity 2-8-0 ВД Аскети 2-8-0 533 1948 8F 2-8-0 Плюс еще 200 экземпляров LNER Class O7 , позже переименованных в 90000-100,422-520.
90750–74 BR бывший WD Austerity 2-10-0 WD Austerity 2-10-0 25 1948 8F 2-10-0

Локомотивы, построенные BR по проектам «большой четверки»

[ редактировать ]

Первоначально недавно национализированная сеть продолжала управляться как четыре разных концерна и проводила политику создания хорошо зарекомендовавших себя проектов. Некоторые из них были уже довольно старыми, причем один класс (танковые двигатели J72) представлял собой проект предварительной группы.

ГВР-проекты

[ редактировать ]
Корзинный танк класса 94ХХ производства BR.

Руководство компании Great Western выступило против национализации и построило много танков-корзин , в результате чего их стало избыток. По проектам бывшего GWR было построено 452 локомотива, из них 341 - корзинные цистерны.

Сорт Числа Власть
Классификация
Колесо
Договоренность
Число
Построен
Даты
Построен
1500 1500–9 4F 0-6-0 ПТ 10 1949
1600 1600–69 2F 0-6-0 ПТ 70 1949–51, 1954
9400 3400–9, 8400–99, 9410–99 4F 0-6-0 ПТ 200 1949–56
2251 3218–9 3МТ 0-6-0 2 1948
5101 4160–79 4МТ 2-6-22-6-2Т 20 1948–9
5700 6760–79, 9662–82 3эт. 0-6-0 ПТ 41 1948–50
6959 «Модифицированный зал» 6981–99, 7900–29 5MT 4-6-0 49 1948–50
4073 "Замок" 7008–37 4-6-0 30 1948–50
7400 7430–49 2F 0-6-0 ПТ 20 1948, 1950
7800 «Усадьба» 7820–9 5MT 4-6-0 10 1950
Общий 452 1948–56

СР-проекты

[ редактировать ]

Проекты SR, построенные BR, включали 50 Bulleid Pacific. Многие из них позже были перестроены в неоптимизированном виде. BR также достроила и впарила один из экспериментальных классов SR Leader , но не приняла его на склад, а остальные заказы в различной степени готовности отменила.

Сорт Числа Власть
Классификация
Колесо
Договоренность
Число
Построен
Даты
Построен
Западная страна/Битва за Британию 34071–110 7П5Ф 4-6-2 40 1948–51
Торговый флот 35021–30 4-6-2 10 1948–9
Общий 50 1948–51

LMS-проекты

[ редактировать ]

По проектам LMS построено 640 локомотивов. Они были построены на различных заводах BR, а не только на бывших заводах LMS в Крю , Дерби и Хорвиче . Многие из более поздних стандартных конструкций BR были основаны на конструкциях LMS.

Сорт Числа Власть
Классификация
Колесо
Договоренность
Число
Построен
Даты
Построен
Иватт 2МТ 2-6-2Т 41210–329 2МТ 2-6-22-6-2Т 120 1948–52
LMS Фэйрберн 2-6-4Т 42050–186, 42190–9 4МТ 2-6-42-6-4Т 147 1948–51
Иватт 4МТ 2-6-0 43003–161 4МТ 2-6-0 159 1948–52
Станье «Черная пятерка» 44658–757 5MT 4-6-0 100 1948–51
Станье "Коронация" 46257 4-6-2 1 1948
Иватт 2МТ 2-6-0 46420–527 2МТ 2-6-0 108 1948–53
Седельный танк Kitson 47005–9 0-4-00-4-0СТ 5 1953–4
Общий 640 1948–54

Проекты ЛНЭР

[ редактировать ]
61306, построенный BR LNER Thompson Class B1 в Лидс-Сити в 1966 или 1967 году.
J72 Класс 69023 Джоем посещает железную дорогу долины Колн

BR построила 396 локомотивов по проектам LNER. Класс J72 был проектом Северо-Восточной железной дороги , построенным в 1898 году.

Сорт Числа Классификация мощности Расположение колес Количество построенных Даты постройки
A1 Перец горошком A1 60114–62 8П6Ф 4-6-2 49 1948–49
A2 Перец горошком A2 60526–39 8П7Ф 4-6-2 14 1948
Б1 Томпсон Б1 61273–409 5MT 4-6-0 136 1948–52
J72 J72 69001–28 2F 0-6-0 Т 28 1949–51
K1 Томпсон/Пепперкорн K1 62001–70 6 тонн 2-6-0 70 1949–50
L1 Томпсон L1 67702–800 4МТ 2-6-42-6-4Т 99 1948–50
Общий 396 1948–52

БР «Стандартные» классы

[ редактировать ]

С 1951 года BR начала строить паровозы по собственным стандартным конструкциям, призванным заменить несопоставимое количество двигателей предварительной группировки . Они в значительной степени основывались на практике LMS, но включали идеи и модификации других компаний-участников и Америки. Их разработкой руководил Роберт Риддлс .

Характерными особенностями были конические котлы , высокие подножки, два цилиндра и обтекаемая кабина.

Хотя было заказано больше, 999 БР «Стандарты» были построены: последняя, ​​92220 «Вечерняя звезда» , была построена в 1960 году. Большинство из них так и не достигли потенциального срока службы и были сняты с эксплуатации в рабочем состоянии.

Риддлс изложил аргументы в пользу продолжения строительства паровозов в своем президентском обращении к Институту инженеров локомотивов в ноябре 1950 года. Он сравнил капитальные затраты, чтобы показать, что пар дешевле, чем альтернативы, хотя он не упомянул о различиях в производительности, за исключением того, что сказал: затраты на топливо не занимали очень высокого места по сравнению с общими затратами. Например, класс 5 стоил 16 000 фунтов стерлингов по сравнению с 78 100 фунтами стерлингов за дизельный двигатель мощностью 1600 л.с. , 138 700 фунтов стерлингов за газовую турбину или 37 400 фунтов стерлингов за электрический двигатель . Он подсчитал, что затраты на мощность тягового тягового агрегата составляют 13 фунтов 6 шиллингов (паровой), 65 фунтов стерлингов (дизельный), 69 фунтов 7 шиллингов (турбинный) и 17 фунтов 13 шиллингов (электрический). [5] Риддлс вышел на пенсию в 1953 году.

Сорт Числа Власть
классификация
Колесо
договоренность
Количество
построен
Годы
построен
ДА Типы тендеров Изображение
Класс 7 ( Британия ) 70000–054 7П6Ф 4-6-2 55 1951–54 8 БР1, БР1А, БР1Д
Класс 8 ( герцог Глостер ) 71000 4-6-2 1 1954 8 BR1E до 1957 года, после этого BR1J.
Класс 6 ( Клан ) 72000–009 6П5Ф 4-6-2 10 1952 8 БР1
Класс 5 73000–171 5MT 4-6-0 172 1951–57 7 БР1, БР1Б, БР1С, БР1Ф, БР1Г, БР1Н
Класс 4 4-6-0 75000–079 4МТ 4-6-0 80 1951–57 4 БР2, БР2А
Класс 4 2-6-0 76000–114 4МТ 2-6-0 115 1952–57 4 БР2, БР2А, БР1Б
Класс 3 77000–019 3МТ 2-6-0 20 1953 4 БР2А
Класс 2 78000–064 2МТ 2-6-0 65 1952–56 3 БР3
Танк 4 класса 80000–154 4МТ 2-6-42-6-4Т 155 1951–57 5
Танк 3 класса 82000–044 3МТ 2-6-22-6-2Т 45 1951–53 4
Танк 2 класса 84000–029 2МТ 2-6-22-6-2Т 30 1953–57 3
Класс 9Ф 92000–250 9F 2-10-0 251 1954–60 9 БР1Б, БР1С, БД1Ф, БР1Г
Общий 999 1951–60

Первоначально BR остановилась на синем цвете для крупнейших типов пассажиров, с GWR в стиле зеленым Brunswick для пассажирских локомотивов и с черной обводкой в ​​стиле LNWR для локомотивов со смешанным движением. Однако от синего цвета быстро отказались, и пассажирская ливрея всех классов локомотивов снова стала зеленой. Ближе к концу локомотивы, как правило, окрашивали в меньшие ливреи, и часто они были покрыты слоем грязи. [6]

В этот период использовались два логотипа (или герба). Первым логотипом (1948–1956) был «Лев и колесо» (иногда называемый «Велосипедный лев»), изображавший льва, стоящего над колесом со спицами, на котором были изображены слова «Британские железные дороги». [7] На втором логотипе (1956–1965) был изображен лев, держащий колесо (отсюда и появилось прозвище «хорек и мишень»), сидящий в короне, со словами «Британские» и «Железные дороги» слева и справа. (Пассажирский состав и некоторые тепловозы использовали вариант с круглым значком, где слова «Британские железные дороги» находились в кольце, окружающем герб.) [8] С 1965 года был принят корпоративный имидж BR и логотип «Двойная стрела», но этот логотип не наносился на паровозы (за исключением линии Vale of Rheidol).

Некоторым классам паровозов было запрещено работать к югу от Крю с 1 сентября 1964 года из-за проблем с допуском к новой воздушной электрификации. На кабинах этих локомотивов по диагонали была нарисована широкая желтая полоса, обозначающая этот запрет. [9]

План модернизации 1955 года предусматривал поэтапный отказ от паровой тяги. Основные изъятия произошли в 1962–1966 годах, а паровая тяга прекратилась в августе 1968 года, что совпало с появлением Beeching Axe .

Некоторые танковые двигатели были проданы компании London Transport , где паровая тяга использовалась до 1971 года. Пар на промышленных линиях сохранялся до 1980-х годов.

При регулярном обслуживании британские паровозы обычно прослужили около 30 лет интенсивной эксплуатации, прежде чем требовалось заменить или капитально отремонтировать основные компоненты. Для паровоза, построенного в 1960 году, экономический срок службы привел бы к его выводу из эксплуатации в 1990-х годах.

Финал Долины Рейдола

[ редактировать ]

Локомотивы железной дороги Вейл-оф-Рейдол от 2-футовой узкоколейной железной дороги Вейл-оф-Рейдол (VoR) в Среднем Уэльсе были унаследованы вместе с остальной частью парка GWR в 1948 году. Однако BR продолжала использовать паровозы на линии. как железная дорога коммерческого наследия . Такая ситуация продолжалась до 1989 года, когда линия была приватизирована, и подача пара продолжалась. Эти паровозы были единственными паровозами, получившими окраску Rail Blue с двойной стрелкой.

Сохранение

[ редактировать ]

Изъятые локомотивы были отправлены на металлолом в различные места Соединенного Королевства, либо в железнодорожные мастерские в Брайтоне в Сассексе, Крю в Чешире, Дарлингтоне в графстве Дарем, Донкастере в Южном Йоркшире и Суиндоне в Уилтшире и т. д.; или торговцам металлоломом, которые были одобрены для участия в торгах по контрактам – в их число входила Woodham Brothers свалка в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс , которая стала центром британского движения за сохранение железных дорог.

Бывшие магистральные локомотивы, а также различные более мелкие промышленные маневровые составы составляют основу паровой движущей силы исторических железных дорог . Возможно движение чартерных поездов по основной линии, и они курсируют по коду TOPS как класс 98 .

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Сохранилось более 40 стандартных локомотивов БР.

  • Стандарт БР класса 9F/2-10-0 – 9 примеров
  • Стандартный класс BR 8 (Герцог) - 1 экземпляр
  • Стандарт BR, класс 7 (Британия) – 2 примера
  • Стандарт BR класса 5/5MT – 5 примеров
  • Стандартный класс BR 4/4-6-0 – 6 примеров
  • Стандартный класс BR 4/2-6-0 – 4 примера
  • Танк BR Standard Class 4 — 15 экземпляров
  • BR Standard Class 2/2-6-0 – 3 экземпляра (кратковременно был 4-й)

Современные реплики

[ редактировать ]

Помимо сохранившихся локомотивов бывшего BR Standard Class, в настоящее время строятся три новых проекта.

2МТ 2-6-2Т 84030

[ редактировать ]

На железной дороге Блюбелл 2MT 2-6-0 № 78059, находящийся на свалке Барри, используется в качестве основы для нового построенного 2MT 2-6-2T под номером 84030. Ни один из классов 78xxx никогда не был отнесен к или регулярно работал над Южным регионом, поэтому было принято решение переоборудовать этот локомотив в вариант танкового двигателя (2-6-2Т), которого сейчас нет. [10]

3МТ 2-6-2Т 82045

[ редактировать ]

Трест паровозов 82045 находится на полпути к созданию совершенно нового образца танкового паровоза 3MT, который в настоящее время строится в Бриджнорте на железной дороге долины Северн . [11]

6MT 4-6-2 72010 Клан «Хенгист»

[ редактировать ]

В рамках проекта «Клан» строится новый 6МТ 4-6-2 под номером 72010. В соответствии с последовательностью наименований, запланированной British Railways перед отменой второй партии локомотивов класса «Клан» , локомотив будет называться Хенгист . Окончательную сборку локомотива планируется завершить на Большой центральной железной дороге перед его эксплуатацией как на магистральных, так и на исторических железных дорогах. [12]

См. также

[ редактировать ]

Список дизельных и электровозов Британских железных дорог:

  1. ^ См. Патрика Уайтхауса и Дэвида Сент-Джона Томаса Великая Западная железная дорога: 150 славных лет. ISBN   0-7153-8763-4
  2. ^ См. Патрика Уайтхауса и Дэвида Сент-Джона Томаса SR 150: полтора века Южной железной дороги. ISBN   0-7153-1376-2
  3. ^ См. Патрика Уайтхауса и Дэвида Сент-Джона Томаса LMS 150. Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога - полтора века прогресса. ISBN   0-7153-1378-9
  4. ^ См . Патрика Уайтхауса и Дэвида Сент-Джона Томаса LNER 150: Лондон и Северо-Восточный регион - полтора века прогресса. ISBN   0-7153-1381-9
  5. ^ Журнал Railway Magazine, январь 1951 г., стр. 60–61. Стандартизация и сравнительная стоимость движущей силы на BR.
  6. ^ Брайан Хэреснейп Железнодорожные ливреи. БР Steam 1948–1968 гг.
  7. ^ Фотография раннего логотипа British Railways. Архивировано 20 августа 2007 года в Wayback Machine - в виде эмалированного значка.
  8. ^ Фотография более позднего логотипа British Railways. Архивировано 22 августа 2007 года в Wayback Machine - в виде эмалированного значка.
  9. ^ «Сборник движущей силы: регион Мидленд Лондона». Современные железные дороги . Том. ХХ. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1964 г. с. 215.
  10. ^ «Железнодорожные локомотивы Bluebell – 84030» . www.bluebell-railway.co.uk . Проверено 17 марта 2018 г.
  11. ^ Беннетт, Пол. «Траст паровозов 82045: помогите построить следующий локомотив-цистерну BR класса 3MT» . Трест паровозов 82045 . Проверено 17 марта 2018 г.
  12. ^ «Проект «Клан» — Дом» . www.theclanproject.org . Проверено 4 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b69f42fb625641391095c7cd9b5e19__1716076020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/19/91b69f42fb625641391095c7cd9b5e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steam locomotives of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)