Список паровозов Британских железных дорог по состоянию на 31 декабря 1967 г.
Список паровозов British Railways по состоянию на 31 декабря 1967 года . Ниже приводится список паровозов Британских железных дорог по состоянию на конец 1967 года. Поскольку основной паровоз закончился в августе 1968 года, это те, которые дожили до прошлого года. К этому моменту парк паровозов резко сократился с более чем 20 000 локомотивов на момент национализации до менее 370.
Классы локомотивов
[ редактировать ]Из оставшихся 359 паровозов стандартной колеи все были надежными двухцилиндровыми тендерными двигателями семи классов. Подавляющее большинство относилось к двум классам ex-LMS, разработанным Уильямом Стэньером ; 151 бывший LMS Black Fives и 150 бывших LMS 8F. Остальные 58 представляли собой набор из четырех стандартных классов BR и еще одного класса бывшего LMS. Все они базировались в районе Лондона Мидленд . В основном они работали на грузовых работах в промышленной Северо-Западной Англии . Основная линия завершилась выпуском Fifteen Guinea Special 11 августа 1968 года.
Основной капитал
[ редактировать ]Нас | Сорт | № в сорт |
Власть Сорт |
Колесо обр. |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
7–9 | Радиальный резервуар | 3 | Неклассифицированный | 2-6-2Т | Узкая колея |
44663–65/72/83–90 44708–09/11/13/15/28/35/58/61/77/80–81 44800/02–04/06–07/09/15–16/18/29/36/38/42/45–46/48/51/55/64/68/71/74/77–78/84/88–91/94/97/99 44903/06/10/26/29/32/40/42/47/49–50/63/65/71 45001/05/13/17/25/27/34/38/46/54–55/65/73/76/95–96 45101/04/10/14/31/33–34/49–50/56/87/90 45200–03/06/09/12/27/31/53–55/58/60/62/68–69/79/82/84/87/90/94/96 45305/10/12/16/18/30/42/45/50/53/75–76/81–82/86/88/90–92/94–95/97 45407/11/20–21/24/26/35–36/44–45/47/93 |
бывший LMS Stanier Класс 5 4-6-0 | 151 | 5MT | 4-6-0 | 44871, 44781 и 45110 работали в спецназе «Пятнадцать гиней» 11 августа 1968 года. |
48010/12/26/33/36/45–46/56/60/62–63/77/81/90 48107/11/15/17/24/32/51/53/67–68/70/82/91–93/97 48200–01/06/12/24/47/52–53/57/67/72/78/82/92/94 48304–05/07–08/17/19/21–23/25/27/29/34–35/38/40/44–45/48/51/56/65/68–69/73–74/80/84/90/92–93 48400/10/21/23–24/33/37/41–42/45/48/51/53/65/67–68/71/76/91–93 48503–04/07/10/29/32–33/44/46/49/51/53/59 48609/12/14/17/20/26/31–32/39/46/52/65–66/77–78/83–84/87/92 48700/02/15/20/22–23/27/30/40/44–46/49–50/52/63/65/73/75 |
бывший LMS Stanier Class 8F | 150 | 8F | 2-8-0 | |
43006/08/19/27/33/106 | бывший LMS Ivatt класса 4 | 6 | 4МТ | 2-6-0 | |
70013 | БР Стандарт Класс 7 | 1 | 7MT | 4-6-2 | 11 августа 1968 года буксировал «Пятнадцать гиней». |
73000/10/33–35/40/50/53/67/69 73125–26/28/31–36/38/42–43/57 |
БР Стандарт Класс 5 | 23 | 5MT | 4-6-0 | |
75009/19–21/27/32/34/41/48/62 | БР Стандартный класс 4 4-6-0 | 10 | 4МТ | 4-6-0 | |
92004/09/54/69/77/88/91/94 92118/53/60/65/67 92212/18/23/33/49 |
БР Стандартный класс 9F | 18 | 9F | 2-10-0 |
Ведомственный запас
[ редактировать ]Акции ведомств нумеровались в другой серии, чем основной капитал.
№ ведомства | Сорт | № в сорт |
Власть Сорт |
Колесо обр. |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30–32 | бывший LNER Томпсон, класс B1 | 3 | Неклассифицированный (ранее 5MT) | 4-6-0 | Обогреватели вагонов |
Пережитки после 1967 года
[ редактировать ]Локомотивы узкой колеи железной дороги Вейл-оф-Рейдол , приобретенные у GWR, но которые были переданы в регион Лондон-Мидленд, пережили конец магистрального пара, оставаясь на складе BR до 1989 года, когда VoR был приватизирован и сохранен. На складе ведомства также находились три бывших самолета LNER Thompson Class B1, которые использовались в качестве обогревателей вагонов в Восточном регионе. У этих последних двигателей были сняты муфты , поэтому они не могли буксировать поезда , хотя они все еще могли двигаться самостоятельно. Они были отозваны в 1968 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Локомотивы Пэта Роуледжа LMS постройки 1923–1951 гг.
- Хью Лонгворт Британская железная дорога (так в оригинале) Паровозы 1948-68 гг.