Jump to content

Стандартные классы БР

были Паровозы BR Standard попыткой стандартизировать локомотивы из пестрой коллекции старых локомотивов, предварительно сгруппированных в группы . Строительство началось в 1951 году. Из-за спорного плана модернизации Британских железных дорог 1955 года, согласно которому в 1955 году была прекращена паровая тяга. В пользу дизельной и электрической тяги срок службы многих локомотивов был очень коротким: от 7 до 17 лет. Многие из них сохранились, в основном благодаря отправке на свалку Барри .

Двигатели Ex-WD Austerity

[ редактировать ]

Первыми стандартами BR были BR ex-WD Austerity 2-8-0 и BR ex-WD Austerity 2-10-0s . Им были присвоены номера 90000-732 и 90750-774. Им были присвоены котлы типов БР10 и БР11, оба имели тендерный тип БР5.

Роберт Риддлс изложил аргументы в пользу продолжения строительства паровозов в своем президентском обращении к Институту инженеров локомотивов в ноябре 1950 года. [ 1 ] Он сравнил капитальные затраты, чтобы показать, что пар дешевле, чем альтернативы, хотя он не упомянул о различиях в производительности, за исключением того, что затраты на топливо не занимают очень высокого места по сравнению с общими затратами. Например, класс 5 стоил 16 000 фунтов стерлингов по сравнению с 78 100 фунтами стерлингов за дизельный двигатель мощностью 1600 л.с. , 138 700 фунтов стерлингов за газовую турбину или 37 400 фунтов стерлингов за электрический двигатель . Он подсчитал, что затраты на мощность тягового тягового агрегата составляют 13 фунтов 6 шиллингов (паровой), 65 фунтов стерлингов (дизельный), 69 фунтов 7 шиллингов (турбинный) и 17 фунтов 13 шиллингов (электрический). [ 2 ] Риддлс вышел на пенсию в 1953 году.

С 1951 года BR начала строить паровозы по своим собственным стандартным конструкциям, которые в значительной степени основывались на практике LMS, но включали идеи и модификации других входящих в состав компаний, континентальной Европы и Северной Америки. Их разработкой руководил Риддлс.

Характерными особенностями были конические котлы , высокие подножки, два цилиндра и обтекаемая кабина.

Строительство

[ редактировать ]

Хотя было заказано больше, 999 БР «Стандарты» были построены: последняя, ​​92220 «Вечерняя звезда» , была построена в 1960 году. Большинство из них так и не достигли потенциального срока службы и были сняты с эксплуатации в рабочем состоянии.

Строительство было разделено между бывшими заводами LMS в Крю , Дерби и Хорвиче , бывшими заводами LNER в Дарлингтоне и Донкастере , бывшими заводами GWR в Суиндоне и бывшими заводами SR в Брайтоне .

Сорт Числа Власть
сорт
Колесо
обр.
Количество
построен
Даты
построен
ДА Виды тендеров
Класс 7 ( Британия ) 70000–70054 7MT 0642 4-6-2 55 Январь 1951 г. – сентябрь 1954 г. 8 БР1, БР1А, БР1Д
Класс 8 ( герцог Глостер ) 71000 0642 4-6-2 1 Май 1954 г. 8 BR1E до 1957 года, после этого BR1J.
Класс 6 ( Клан ) 72000–72009 6П5Ф 0642 4-6-2 10 Декабрь 1951 г. - март 1952 г. 8 БР1
Класс 5 73000–73171 5MT 0640 4-6-0 172 Апрель 1951 г. – июнь 1957 г. 7 БР1, БР1Б, БР1С, БР1Ф, БР1Г, БР1Н
Класс 4 4-6-0 75000–75079 4МТ 0640 4-6-0 80 Май 1951 г. – июнь 1957 г. 4 БР2, БР2А
Класс 4 2-6-0 76000–76114 4МТ 0620 2-6-0 115 Декабрь 1952 г. – ноябрь 1957 г. 4 БР2, БР2А, БР1Б
Класс 3 77000–77019 3МТ 0620 2-6-0 20 Февраль 1954 г. - сентябрь 1954 г. 4 БР2А
Класс 2 78000–78064 2МТ 0620 2-6-0 65 Декабрь 1952 г. – ноябрь 1956 г. 3 БР3
Танк 4 класса 80000–80154 4МТ 0624Т 2-6-4Т 155 Июнь 1951 г. – март 1957 г. 5
Танк 3 класса 82000–82044 3МТ 0622Т 2-6-2Т 45 Апрель 1952 г. – август 1955 г. 4
Танк 2 класса 84000–84029 2МТ 0622Т 2-6-2Т 30 Июль 1953 г. – июнь 1957 г. 3
Класс 9Ф 92000–92250 9F 1020 2-10-0 251 Январь 1954 г. – март 1960 г. 9 БР1Б, БР1С, БР1Ф, БР1Г
Общий 999 1951–60
Std 4 2-6-0 номер 76089 с тендером BR2A.

Тендеры, использовавшиеся с локомотивами Standard, также были новой конструкции. Существовали разные типы из-за использования разного соотношения угля и воды, ограничений по весу и более поздних улучшенных конструкций. Обычно тендеров было меньше, чем локомотивов, поскольку тендеры требовали меньше времени на капитальный ремонт по сравнению с локомотивами, локомотивы, поступающие на капитальный ремонт, как правило, проигрывали свои тендеры локомотивам, выходящим из работ после капитального ремонта.

Детали тендера
Нежный
Тип
Количество
построен
Годы
построен
Уголь
(длинный
тонн)
Вода
(imp.gal.)
Масса
полный
(длинный
тонн)
ДА Используется с классами Примечания
БР1 100 1951–53 7 4,250 49.15 8 , 7 , 6
БР1А 5 1952 7 5,000 52.50 7 Версия BR1 на 5000 галлонов
БР1Б 114 1955–57 7 4,725 51.25 5 , 4 (4-6-0) , 4 (2-6-0) , 9F
BR1C 123 1954–58 9 4,725 53.25 5 , 7 9-тонная версия БР1Б
БР1Д 10 1954 9 4,725 54.50 7 BR1C с толкателем угля
БР1Е 1 1954 10 4,725 55.50 8 10-тонная версия БР1Д. Перестроен в BR1C в 1958 году.
БР1Ф 95 1954–58 7 5,625 55.25 5 ,
БР1Г 61 1954–60 7 5,000 52.50 5 , BR1A обновлен с опускной пластиной
BR1H 12 1954 7 4,250 49.15 5 BR1 обновлен с опускной пластиной
BR1J 1 1958 10 4,325 53.70 8
БР1К 3 1958 9 4,325 52.35 9F Оснащен механическими топками. Перестроен в BR1C в 1961 году.
БР2 95 1951–54 6 3,500 42.15 4 (4-6-0) , 4 (2-6-0)
БР2А 88 1954–57 6 3,500 42.15 4 (4-6-0) , 4 (2-6-0) , 3 BR2 обновлен с опускной пластиной
БР3 65 1952–56 4 3,000 36.85 2 Обновленная версия эквивалента LMS
Общий 773

Сохранение

[ редактировать ]

Всего сохранилось 46 стандартов, из них 38 были спасены со свалки компании Woodham Brothers в Уэльсе. Группа владельцев стандартных локомотивов BR обеспечивает координацию.

Сорт № сохранен Процент сохранен Числа Примечания
7 (Британия) 2 3.6% 70000/13
8 (герцог Глостер) 1 100% 71000 Имеет клапанный механизм Капротти.
6 (Клан) 0 0% Реплика 72010 «Хенгист» в стадии строительства.
5MT 5 2.9% 73050/82/96, 73129/56 73129 имеет клапанный механизм Капротти .
4МТ 4-6-0 6 7.5% 75014/27/29/69/78/79
4МТ 2-6-0 4 3.5% 76017/77/79/84
3МТ 2-6-0 0 0%
2МТ 2-6-0 4 6.2% 78018/19/22/59 78059 перестраивается в танковую версию под названием 84030.
4МТ 2-6-4Т 15 11.6% 80002/64/72/78/79/80/97/98, 80100/04/05/35/36/50/51
3МТ 2-6-2Т 0 0% Реплика 82045 в стадии разработки
2МТ 2-6-2Т 0 0% Один перестраивается из стандартного 2-6-0.
9F 9 3.6% 92134, 92203/07/12/14/19/20/40/45
Общий 46 4.6%

Новые постройки

[ редактировать ]

Новая сборка класса 72010 «Клан» «Хенгист» неуклонно продвигается вперед. [ 3 ] Новая сборка танка 3-го класса 82045 идет полным ходом, работы продолжатся с 2021 года. [ 4 ]

  1. ^ http://jil.sagepub.com/content/40/218/675.full.pdf+html . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Стандартизация и сравнительная стоимость движущей силы на БР». Железнодорожный журнал . Январь 1951 г., стр. 60–61.
  3. ^ "Дом" . theclanproject.org .
  4. ^ «Трест паровозов 82045: Новости» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роден, Эндрю (февраль 2008 г.). «Стандартная форма». Журнал Хорнби . № 8. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 44–48. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f689dee813452c1f545f07a9aaa55ac5__1721957580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/c5/f689dee813452c1f545f07a9aaa55ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR standard classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)