Jump to content

BR Стандартный класс 4 2-6-4T

Танк БР Стандарт 4 класса
80137 в Нисдене MPD в марте 1957 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер РА Загадки
Строитель Брайтон Воркс (130)
Дерби Воркс (15)
Донкастерский завод (10)
Дата сборки Июль 1951 г. - ноябрь 1956 г.
Всего произведено 155
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-42-6-4Т
МСЖД 1’C2’ h2t
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Преследуя его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Длина 44 фута 10 дюймов (13,67 м)
Ширина 8 футов 9 + 1 дюйма (2,67 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Нагрузка на ось 17,95 длинных тонн (18,24 т; 20,10 коротких тонн)
Клейкая масса 53,05 длинных тонн (53,90 т; 59,42 коротких тонн)
Вес локомотива 86,65 длинных тонн (88,04 т; 97,05 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3,5 длинных тонны (3,6 т ; 3,9 коротких тонн )
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26,7 кв. футов (2,48 м 2 )
Котел АБР5
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 143 кв. футов (13,3 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1223 кв. Фута (113,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 240 кв. футов (22 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 28 дюймов (457 × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 515 фунтов силы (113,5 кН)
Фактор адх. 4.65
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности 4МТ
Числа 80000–80154
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5
снято Июль 1962 г. - июль 1967 г.
Расположение 15 сохранились, остальные списаны

Цистерна стандартного класса 4 Британских железных дорог это класс паровозов, один из стандартных классов BR, построенных в 1950-х годах. Они использовались в основном на пригородных и пригородных перевозках. Они были способны развивать скорость 75 миль в час (121 км/ч). [ 1 ]

После национализации Британских железных дорог (BR) в 1948 году в лондонском регионе Мидленд было несколько бывших поездов London, Midland и Scottish Railway 2-6-4T , а в Западном регионе - несколько типов GWR Large Prairie 2-6-2T . Эти танковые двигатели особенно подходили для пригородных и второстепенных перевозок. Однако, особенно в Шотландии и Южном регионе , ситуация была не такой хорошей, и большое количество типов предварительной группировки продолжало бороться.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
BR Стандартный класс 4, двигатель 2-6-4T, нет. 80118 на вокзале Гисборо , 1950-е годы.

В связи с решением о строительстве стандартной серии локомотивов BR была заказана серия танковых двигателей четвертого класса на базе бывшего LMS Fairburn 2-6-4T с некоторыми доработками. Таким образом, происхождение этого класса можно проследить по локомотивам LMS / BR Class 4 2-6-4T вплоть до конструкции Фаулера 1927 года.

Проектные работы проводились в Брайтоне , а всю программу курировал Роберт Риддлс . Основные изменения в конструкции Fairburn заключались в уменьшении их оболочки, чтобы они могли поместиться в габарит нагрузки L1 . Для этого баки и кабина были сделаны более изогнутыми, чем у конструкции Fairburn, причем у Fairburn бак был с прямыми стенками. Самым большим механическим изменением было уменьшение размера цилиндра, также для уменьшения поперечного сечения, и соответствующее увеличение давления в котле для компенсации. Другие видимые изменения включали повторное введение обшивки перед цилиндрами.

130 из 155 классов были построены в Брайтоне, 15 (80000–80009, 80054–80058) на Derby Works и 10 (80106–80115) на Doncaster Works в период с 1951 по 1956 год. Первым появился 80010 из Брайтона в 1951 году. Пятнадцать из-за которые должны были быть построены в 1957 году, были отменены из-за надвигающейся дизелизации , и последние пять самолетов тоже были бы построены, если бы они не находились на поздней стадии строительства, когда пришел приказ об их отмене.

Никаких существенных изменений в конструкцию не вносилось. Было обнаружено, что вентиляционное отверстие бака ограничивает обзор водителя, и, начиная с 80059, оно было перенесено дальше вперед. Первоначально они изготавливались с рифлеными соединительными стержнями , но они вызывали проблемы в других классах, и начиная с 80079, соединительные тяги с гладким сечением были заменены.

BR Standard Class 4 4-6-0 по сути представлял собой тендерную модификацию танка Standard Class 4.

Танки Standard 4 изначально были распределены по всем регионам Британских железных дорог, за исключением Западного. Они стали особенно ассоциироваться с линиями Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&S), работающими пригородными сообщениями из Лондона, пока этот маршрут не был электрифицирован в 1962 году. Они также широко использовались в Восточном Суссексе и Кенте, работая из Брайтона , Танбридж-Уэллса и Трех мостов. на тех линиях бывшей лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги , которые не были электрифицированы. Другая группа работала из депо Полмади в шотландском регионе на пригородных сообщениях Глазго . Обратите внимание, что с июля 1962 года партия, перемещенная в результате электрификации LT&S, была переведена в районы Суонси (Восточный док) и Шрусбери Западного региона, а также в другие регионы. [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 1960-е годы произошел массовый вывод классов паровозов. Старые типы были отозваны в пользу Standard 4, класс которых оставался неизменным до 1964 года (за исключением 80103, как указано ниже). Последние девять были выведены из Южного региона 9 июля 1967 года. Один экземпляр 80002 из Шотландского региона оставался в Глазго после окончания перевозки пара до 1969 года в качестве статического котла для обогрева вагонов; в конечном итоге сохранился на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Номер 80103 был отозван в 1962 году после того, как поступило сообщение о грубой езде. Его отбуксировали между двумя другими локомотивами на завод Stratford Works , где было обнаружено, что основная рама сломана пополам. Считавшийся не подлежащим экономическому ремонту, 80103 был снят и списан. Это был первый из списанных локомотивов «Стандарт» и единственный сданный на слом в Стратфорде. [ нужна ссылка ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1962 155 1 80103
1964 154 31 80008–10/17/21/30–31/36/38/40/44/49–50/52–53/56/62/71/73–77/87,
80106–07/15/25/27/29/48.
1965 123 42 80003/14/18/20/22–23/29/35/42/48/64/66–67/70/72/78–81/84/88/90/97–99,
80100–02/04–05/08–10/19/31/35–37/47/49–50/53.
80064/72/78-80/97-98, 80100/04-05/35-36/50 сохранились
1966 81 56 80000–01/05–07/13/24–28/33–34/37/39/41/43/47/51/54–55/57–61/63/65/68–69/82–83/89/91–96,
80111–14/17–18/21–24/26/30/32/38/41–42/44.
1967 25 25 80002/04/11–12/15–16/19/32/45–46/85–86,
80116/20/28/33–34/39–40/43/45–46/51–52/54.
80002, 80151 сохранились

Операция по сохранению

[ редактировать ]
Британские железные дороги 2-6-4T класса Standard Four № 80072 обходят свой поезд в Онгаре.

Из пятнадцати двигателей, сохранившихся до консервации, только один был куплен непосредственно у BR, и это был номер 80002, все остальные были куплены у Barry Scrapyard . Из пятнадцати двигателей, подлежащих консервации, только два двигателя этого класса еще не прошли консервацию, а именно: 80100 и 80150. Двигатель 80097 недавно был поставлен на консервацию и введен в эксплуатацию в марте 2019 года после его восстановления со свалки в Восточном Ланкашире. Железная дорога . [ 9 ] Пять из них также работали на основной линии: №№ 80002, 80079, 80080, 80098 и 80135. 80002 работал по бывшей системе BR в 1970-х годах, когда он появился на открытых выходных в Лидсе, прибывая и возвращаясь домой с мероприятия самостоятельно. власть. Трое из этого класса регулярно выступали на основной линии примерно в 90-х годах, при этом 80080 первоначально использовался в поездках LU «Steam on the Met». В 1991 году пар должен был вернуться в филиал в гавани Фолкстон, а поезд 80080 должен был спуститься на поезде с главной линии на станцию ​​в гавани Фолкстон , а затем для обратного пути до основной линии 80080 использовался для банка West Country Pacific № 34027 Taw Valley. .

№ 80079 и № 80080 в Тенби в октябре 1993 года на специальном главном маршруте из Суонси в док Пембрук и обратно.
80080, движение задним ходом на железной дороге Экклсборн-Вэлли

80080 стал первым паровозом, выполнявшим обычные остановки пассажирских перевозок на магистрали в марте 1993 года. Он также вернулся в кембрийскую сеть в 1992 году. В 1994 году 80079 присоединился к 80080 для выполнения ряда специальных паровых перевозок, включая переезд по Береговая линия Кембрийского периода .

В 1998 году паровоз 80079 стал первым паровозом, который с 1967 года курсировал по специальной паровой линии по линии Конви-Вэлли до Блаенау-Фестиниог.

80079 вернулся в Блаэнау в 1999 году с 80098.

80135 использовался на работах от Гросмонта до Уитби на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс на линии Эск-Вэлли.

Компания Bluebell Railway надеялась сохранить № 80154, последний паровоз, построенный на Брайтонском заводе , но в конечном итоге этого не произошло, поскольку у железной дороги не было средств. [ 10 ] [ 11 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Сохранилось пятнадцать танковых двигателей 4-го класса — больше, чем любой класс БР «Стандарт». Все они были построены на заводе Brighton Works , за исключением 80002, который был построен на заводе Derby Works .

Число Строитель Построен снято Срок службы Расположение Ливрея Статус Изображение
80002 Дерби Воркс ноябрь 1952 г. Март 1967 г. 14 лет, 4 месяца Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли BR Lined Black, ранняя эмблема На статической экспозиции в выставочном павильоне в Оксенхоупе в ожидании полного ремонта. Срок действия сертификата котла истек в 2013 году.
80064 Брайтонский завод Июнь 1953 г. Сентябрь 1965 г. 12 лет, 3 месяца Вест-Сомерсет железная дорога BR Lined Black, ранняя эмблема Срок действия сертификата котла истек в 1991 году. [ 12 ] Подарен Железнодорожной ассоциации Западного Сомерсета в 2023 году. [ 13 ]
80072 Брайтонский завод ноябрь 1953 г. июль 1965 г. 11 лет, 8 месяцев Лланголлен железная дорога BR Lined Black, поздняя эмблема
80078 Брайтонский завод февраль 1954 г. июль 1965 г. 11 лет, 5 месяцев Средняя Норфолкская железная дорога . BR Lined Black, ранняя эмблема Капитальный ремонт завершен в 2017 году.
80079 Брайтонский завод Март 1954 г. июль 1965 г. 11 лет, 4 месяца Железная дорога Северн-Вэлли BR Lined Black, поздняя эмблема На статической выставке в машинном отделении в Хайли в ожидании полного ремонта. Срок действия сертификата котла истек в 2002 году.
80080 Брайтонский завод Март 1954 г. июль 1965 г. 11 лет, 4 месяца Железная дорога Экклсборн-Вэлли BR Lined Black, поздняя эмблема Капитальный ремонт завершен в 2019 году.
80097 Брайтонский завод декабрь 1954 г. июль 1965 г. 10 лет, 7 месяцев Восточная Ланкаширская железная дорога BR Lined Black, ранняя эмблема
80098 Брайтонский завод декабрь 1954 г. июль 1965 г. 10 лет, 7 месяцев Мидлендская железная дорога - Баттерли BR Lined Black, поздняя эмблема
80100 Брайтонский завод Январь 1955 г. июль 1965 г. 10 лет, 6 месяцев Блубелл железная дорога Н/Д Ожидает восстановления из состояния свалки.
80104 Брайтонский завод Март 1955 г. июль 1965 г. 10 лет, 4 месяца Локомотивный завод Тайсли BR Lined Black, поздняя эмблема
80105 Брайтонский завод апрель 1955 г. июль 1965 г. 10 лет, 3 месяца Железная дорога Бонесс и Киннейл BR Lined Black, ранняя эмблема
80135 Брайтонский завод апрель 1956 г. июль 1965 г. 9 лет, 3 месяца Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс BR с зеленой подкладкой, поздняя эмблема
80136 Брайтонский завод Май 1956 г. июль 1965 г. 9 лет, 2 месяца Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс BR Lined Black, ранняя эмблема Капитальный ремонт завершен в 2016 году.
80150 Брайтонский завод декабрь 1956 г. ноябрь 1965 г. 8 лет, 11 месяцев Железная дорога Мид-Хантс Ожидает восстановления из состояния свалки.
80151 Брайтонский завод Январь 1957 г. Июнь 1967 г. 10 лет, 5 месяцев Блубелл железная дорога Капитальный ремонт завершен в 2019 году.

В художественной литературе

[ редактировать ]

Белль , персонаж из «Томаса и его друзей» , во многом основана на этом движке. Разница в том, что на баках у нее есть водометы (для роли вымышленной пожарной машины) и большой медный колокол. [ 14 ]

Hornby Dublo Линейка моделей железных дорог колеи 00 производства Meccano Ltd выпустила модель танка Standard 4 в 1954 году. [ 15 ] Это было первое совершенно новое послевоенное выступление Хорнби. [ 16 ] Модель перешла к Wrenn и оставалась в их ассортименте до 1990-х годов.

  1. ^ Поезд: Полная визуальная история . ДК. 2014. с. 210. ИСБН  9781465495181 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  2. ^ Дагган, Джейми (29 июня 2018 г.). «Паровозы БР Стандарт 4с (4-6-0, 2-6-0 и 2-6-4Т) - Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 12 сентября 2022 г.
  3. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Редрут: Atlantic Books. п. 32. ISBN  0-906899-07-9 .
  4. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 45. ИСБН  0-906899-05-2 .
  5. ^ Бишоп, Билл (1984). С рельсов . Саутгемптон: Кингфишер. п. 85. ИСБН  0-946184-06-2 .
  6. ^ «80002» . Сохранившиеся британские паровозы . 12 июля 2017 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  7. ^ Маршалл, Том (1 февраля 2022 г.). «80002 BR Стандартный класс 4МТ 2-6-4Т» . Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли . Проверено 12 сентября 2022 г.
  8. ^ Керр, Фред; Лэнгстон, Кейт (2012). Британские паровозы стандарта BR . Уорнклифф Транспорт. п. 222. ИСБН  9781845631468 .
  9. ^ http://www.burystandard4group.org.uk/news/workshop-update-5th-october-2018 80097 в стадии окончательной сборки.
  10. ^ Салмон, Ричард. «Железнодорожные локомотивы Bluebell» . bluebell-railway.co.uk/ . Блюбеллская железная дорога . Проверено 18 октября 2020 г.
  11. ^ Салмон, Ричард. «Локомотивы Bluebell Railway: действующие локомотивы» . bluebell-railway.com . Блюбеллская железная дорога . Проверено 18 октября 2020 г.
  12. ^ «Железная дорога Блубелл — локомотивы на статической выставке» . bluebell-railway.co.uk .
  13. ^ «80064 поступает в WSRA — Железнодорожную ассоциацию Западного Сомерсета» . wsra.org.uk. ​13 декабря 2023 г.
  14. ^ «Pegnsean.net» . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  15. ^ Фостер, Майкл (1993). Серия Hornby Companion Vol. 3: Поезда Хорнби Дубло, 1938–1964 гг . Лондон. ISBN  0-904568-18-0 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ «Хорнби. О Хорнби: 1950–1960: эволюция продукта» . Проверено 24 января 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровозы Британских железных дорог . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715383841 .
  • Канцлер Пол Дж. (декабрь 1997 г.). Тейлор, Р.К. (ред.). Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог: том 3, классы танковых двигателей . Общество железнодорожной переписки и путешествий (ОКТС). ISBN  0-901115-77-0 .
[ редактировать ]
Сохранившиеся двигатели
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c05c39ac5610b51dc812577a19de360__1717686000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/60/5c05c39ac5610b51dc812577a19de360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 4 2-6-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)