LMS/BR Class 4 2-6-4T Локомотивы
Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога и британские железные дороги класс 4 2-6-4T были семьей классов паровозок . В общей сложности 800 двигателей были построены на пять отдельных конструкций четырьмя различными инженерами -механиками в течение 29 лет. Каждый новый дизайн был разработкой предыдущего. LMS дала всей семье классификацию Power 4p, Br 4mt. Поэтому стоит рассматривать их как группу следующим образом:
LMS NOS | Br nos | Дизайн | Дизайнер | Построенный | Построен LMS | Построен Br | Всего построено |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2300–2424 | 42300–42424 | Фаулер | Генри Фаулер | 1927–1934 | 125 | 0 | 125 |
2500–2536 | 42500–42536 | Stanier, 3 цилиндра | Уильям Стандер | 1934 | 37 | 0 | 37 |
2425–2494, 2537–2672 | 42425–42494, 42537–42672 | Stanier, 2 цилиндра | Уильям Стандер | 1935–1943 | 206 | 0 | 206 |
2187–2299, 2673–2699 | 42050–42299, 42673–42699 | Фэрберн | Чарльз Фэрберн | 1945–1951 | 130 | 147 | 277 |
— | 80000–80154 | BR Стандарт | Роберт Загадки | 1951–1956 | 0 | 155 | 155 |
Общий | 1927–1956 | 498 | 302 | 800 |
Снятие
[ редактировать ]Все двигатели были отозваны с запаса между 1959 и 1967 годами, суммированы следующим образом:
Год | Фаулер | Стандер, 3-цилиндровый |
Стандер, 2-цилиндровый |
Фэрберн | Бренд Стандартный |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|
1959 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
1960 | 11 | 1 | 2 | 0 | 0 | 14 |
1961 | 22 | 7 | 17 | 3 | 0 | 49 |
1962 | 37 | 29 | 43 | 43 | 1 | 153 |
1963 | 16 | 0 | 29 | 30 | 0 | 75 |
1964 | 20 | 0 | 51 | 57 | 31 | 159 |
1965 | 12 | 0 | 38 | 54 | 44 | 148 |
1966 | 2 | 0 | 11 | 48 | 54 | 115 |
1967 | 0 | 0 | 15 | 42 | 25 | 82 |
Общий | 125 | 37 | 206 | 277 | 155 | 800 |
Год | Фаулер | Стандер, 3-цилиндровый |
Стандер, 2-цилиндровый |
Фэрберн | Бренд Стандартный |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|
1958 | 125 | 37 | 206 | 277 | 155 | 800 |
1959 | 120 | 37 | 206 | 277 | 155 | 795 |
1960 | 109 | 36 | 204 | 277 | 155 | 781 |
1961 | 87 | 29 | 187 | 274 | 155 | 732 |
1962 | 50 | 0 | 144 | 231 | 154 | 579 |
1963 | 34 | 0 | 115 | 201 | 154 | 504 |
1964 | 14 | 0 | 64 | 144 | 123 | 345 |
1965 | 2 | 0 | 26 | 90 | 79 | 197 |
1966 | 0 | 0 | 15 | 42 | 25 | 82 |
1967 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Техническое сравнение
[ редактировать ]Для технических целей стоит разделить резервуары Fairburn на два подкласса; Ранний (42050–42146) и поздний (42147–42699), поскольку их веса немного отличаются.
Атрибут | Фаулер | Stanier, 3 цилиндра | Stanier, 2 цилиндра | Фэрберн (рано) [ А ] | Фэрберн (поздно) [ B ] | BR Стандарт |
---|---|---|---|---|---|---|
Ведущий диаметр колеса | 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м) | 3 фута 0 в (0,914 м) | ||||
Диаметр колеса | 5 футов 9 дюймов (1,753 м) | 5 футов 8 дюймов (1,727 м) | ||||
Диаметр зацепленного колеса | 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м) | 3 фута 0 в (0,914 м) | ||||
Колесная база | 38 футов 6 в (11,73 м) | 37 футов 1 в (11,30 м) | 36 футов 10 в (11,23 м) | |||
Длина | 47 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма (14,40 м) | 45 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма (13,96 м) | 44 фута 9 + 7 ⁄ 8 дюймов (13,66 м) | |||
Масса | 86,25 длинные тонны (87,63 т) | 92,25 длинные тонны (93,73 т) | 87,75 длинные тонны (89,16 т) | 85,25 длинные тонны (86,62 т) | 84,70 длинные тонны (86,06 т) | 86.50 Длинные тонны (87,89 т) |
Axleload | 17,95 длинные тонны (18,24 т) | |||||
Емкость угля | 3,50 длинные тонны (3,56 т) | |||||
Водопроизводство | 2000 IMP GAL (9100 л) | 1875 IMP GAL (8500 л) | 2000 IMP GAL (9100 л) | |||
Котел | G8as | 4C | Abr5 | |||
Давление котла | 200 собак (1,38 МПа) | 200 собак (1,38 МПа) | 225 собак (1,55 МПа) | |||
Огненная зона | 25 кв. Футов (2,3 м 2 ) | 25 кв. Футов (2,3 м 2 ) | 26,7 кв. Фута (2,48 м. 2 ) | |||
Нагревательная поверхность: трубки | 1082 кв. Фута (100,5 м 2 ) | 1011 кв. Футов (93,9 м 2 ) | 1223 кв. Фута (113,6 м 2 ) | |||
Нагревательная поверхность: пожарная коробка | 138 кв. Футов (12,8 м 2 ) | 137 кв. Футов (12,7 м 2 ) | 143 кв. Фута (13,3 м 2 ) | |||
Площадь перегревателя | 266 кв. Футов / 246 кв. | 160 кв. Футов/154 кв. | 240 кв. Футов (22 м 2 ) | |||
Цилиндры | 2 снаружи | 3 (1 внутри, 2 снаружи) | 2 снаружи | 2 снаружи | 2 снаружи | 2 снаружи |
Размер цилиндра | 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм) | 16 дюймов × 26 в (406 мм × 660 мм) | 19,625 в × 26 в (498 мм × 660 мм) | 18 дюймов × 28 в (457 мм × 711 мм) | ||
Тяжелые усилия | 23,125 фунтов (102,87 кН) | 24 598 фунтов (109,42 кН) | 24 671 фунт (109,74 кН) | 25 515 фунтов (113,50 кН) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровые локомотивы британских железных дорог . Дэвид и Чарльз.
- Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. С. 5–7, 42–44, 51–52. ISBN 0-902888-59-5 .