Jump to content

LMS/BR Class 4 2-6-4T Локомотивы

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога и британские железные дороги класс 4 2-6-4T были семьей классов паровозок . В общей сложности 800 двигателей были построены на пять отдельных конструкций четырьмя различными инженерами -механиками в течение 29 лет. Каждый новый дизайн был разработкой предыдущего. LMS дала всей семье классификацию Power 4p, Br 4mt. Поэтому стоит рассматривать их как группу следующим образом:

LMS NOS Br nos Дизайн Дизайнер Построенный Построен LMS Построен Br Всего построено
2300–2424 42300–42424 Фаулер Генри Фаулер 1927–1934 125 0 125
2500–2536 42500–42536 Stanier, 3 цилиндра Уильям Стандер 1934 37 0 37
2425–2494, 2537–2672 42425–42494, 42537–42672 Stanier, 2 цилиндра Уильям Стандер 1935–1943 206 0 206
2187–2299, 2673–2699 42050–42299, 42673–42699 Фэрберн Чарльз Фэрберн 1945–1951 130 147 277
80000–80154 BR Стандарт Роберт Загадки 1951–1956 0 155 155
Общий 1927–1956 498 302 800

Все двигатели были отозваны с запаса между 1959 и 1967 годами, суммированы следующим образом:

Локомотивы отозваны по году
Год Фаулер Стандер,
3-цилиндровый
Стандер,
2-цилиндровый
Фэрберн Бренд
Стандартный
Общий
1959 5 0 0 0 0 5
1960 11 1 2 0 0 14
1961 22 7 17 3 0 49
1962 37 29 43 43 1 153
1963 16 0 29 30 0 75
1964 20 0 51 57 31 159
1965 12 0 38 54 44 148
1966 2 0 11 48 54 115
1967 0 0 15 42 25 82
Общий 125 37 206 277 155 800
Локомотивы в службе в конце года
Год Фаулер Стандер,
3-цилиндровый
Стандер,
2-цилиндровый
Фэрберн Бренд
Стандартный
Общий
1958 125 37 206 277 155 800
1959 120 37 206 277 155 795
1960 109 36 204 277 155 781
1961 87 29 187 274 155 732
1962 50 0 144 231 154 579
1963 34 0 115 201 154 504
1964 14 0 64 144 123 345
1965 2 0 26 90 79 197
1966 0 0 15 42 25 82
1967 0 0 0 0 0 0

Техническое сравнение

[ редактировать ]

Для технических целей стоит разделить резервуары Fairburn на два подкласса; Ранний (42050–42146) и поздний (42147–42699), поскольку их веса немного отличаются.

Атрибут Фаулер Stanier, 3 цилиндра Stanier, 2 цилиндра Фэрберн (рано) [ А ] Фэрберн (поздно) [ B ] BR Стандарт
Ведущий диаметр колеса 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м) 3 фута 0 в (0,914 м)
Диаметр колеса 5 футов 9 дюймов (1,753 м) 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Диаметр зацепленного колеса 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м) 3 фута 0 в (0,914 м)
Колесная база 38 футов 6 в (11,73 м) 37 футов 1 в (11,30 м) 36 футов 10 в (11,23 м)
Длина 47 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма (14,40 м) 45 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма (13,96 м) 44 фута 9 + 7 8 дюймов (13,66 м)
Масса 86,25 длинные тонны (87,63 т) 92,25 длинные тонны (93,73 т) 87,75 длинные тонны (89,16 т) 85,25 длинные тонны (86,62 т) 84,70 длинные тонны (86,06 т) 86.50 Длинные тонны (87,89 т)
Axleload 17,95 длинные тонны (18,24 т)
Емкость угля 3,50 длинные тонны (3,56 т)
Водопроизводство 2000 IMP GAL (9100 л) 1875 IMP GAL (8500 л) 2000 IMP GAL (9100 л)
Котел G8as 4C Abr5
Давление котла 200 собак (1,38 МПа) 200 собак (1,38 МПа) 225 собак (1,55 МПа)
Огненная зона 25 кв. Футов (2,3 м 2 ) 25 кв. Футов (2,3 м 2 ) 26,7 кв. Фута (2,48 м. 2 )
Нагревательная поверхность: трубки 1082 кв. Фута (100,5 м 2 ) 1011 кв. Футов (93,9 м 2 ) 1223 кв. Фута (113,6 м 2 )
Нагревательная поверхность: пожарная коробка 138 кв. Футов (12,8 м 2 ) 137 кв. Футов (12,7 м 2 ) 143 кв. Фута (13,3 м 2 )
Площадь перегревателя 266 кв. Футов / 246 кв. 160 кв. Футов/154 кв. 240 кв. Футов (22 м 2 )
Цилиндры 2 снаружи 3 (1 внутри, 2 снаружи) 2 снаружи 2 снаружи 2 снаружи 2 снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм) 16 дюймов × 26 в (406 мм × 660 мм) 19,625 в × 26 в (498 мм × 660 мм) 18 дюймов × 28 в (457 мм × 711 мм)
Тяжелые усилия 23,125 фунтов (102,87 кН) 24 598 фунтов (109,42 кН) 24 671 фунт (109,74 кН) 25 515 фунтов (113,50 кН)
  1. ^ Derby Lots 177, 185, 186 и 196: локомотивы 42147–42699, построены 1945–1949 гг.
  2. ^ Derby Lots 202, 210 и все локомотивы, построенные в Брайтоне: номера 42050–42146, построены 1948–1951 гг.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровые локомотивы британских железных дорог . Дэвид и Чарльз.
  • Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. С. 5–7, 42–44, 51–52. ISBN  0-902888-59-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b2d2252362e1cfed89fbf2faaee3e5__1713965100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e5/d9b2d2252362e1cfed89fbf2faaee3e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS/BR Class 4 2-6-4T locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)