Роберт Риддлс
Робин Риддлс | |
---|---|
Рожденный | 23 мая 1892 г. |
Умер | 18 июня 1983 г. | ( 91 год
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Локомотивостроение |
Учреждения | Институт инженеров-механиков (член), Институт инженеров локомотивов |
Роберт Артур «Робин» Риддлс , CBE, MIMechE, MinstLE (23 мая 1892 — 18 июня 1983) — британский инженер-конструктор локомотивов. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]ЛНВР и LMS
[ редактировать ]Риддлс родился в 1892 году в Ист-Престоне в Уортинге, Сассекс. Его отец был менеджером подрядчиков. Он учился в средней школе Святого Андрея в Уортинге . Риддл поступил на завод Крю на Лондонской и Северо-Западной железной дороге в качестве первоклассного ученика в 1909 году и завершил свое обучение в 1913 году. Посещая занятия в Институте механики, он прошел курс электротехники, чувствуя, что у электрической тяги есть будущее. [ 2 ] 1914–18 годов Во время Великой войны он служил в составе королевских инженеров в основном во Франции, где был тяжело ранен.
Он вернулся в LNWR в Крю и в 1920 году стал «помощником по кирпичам и строительному раствору», отвечая за новый монтажный цех. Когда работа над этим была остановлена, Риддлсу назначили руководить небольшим отделом производственного процесса и отправили в Хорвич для изучения методов, используемых L&Y . Благодаря этому Риддлс получил некоторую поддержку и оказал значительное влияние на реорганизацию Крю, которая произошла между 1925 и 1927 годами. [ 2 ] В 1923 году LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , поэтому по завершении работ в Крю Риддлса отправили на бывший завод Мидлендской железной дороги в Дерби, который теперь является частью LMS, чтобы инициировать аналогичный проект. договоренность. В этой задаче он пользовался активной поддержкой тогдашнего руководителя завода в Дерби Х. Г. Иватта .
Во время девятидневной всеобщей забастовки в мае 1926 года Риддлс вызвался работать водителем, садясь на поезда из Крю в Манчестер и Карлайл. [ 2 ] Приобретенный опыт сделал его почти уникальным среди CME ; Риддлс утверждал, что полученные им практические знания по управлению локомотивом оказали неоценимую помощь в его конструкторской работе.
В 1933 году Риддлс переехал в Юстон, чтобы стать помощником по локомотиву нового главного инженера-механика сэра Уильяма Стэньера , а в 1935 году стал главным помощником Стэньера. В 1937 году Риддлс переехал в Глазго в качестве инженера-механика и электрика (Шотландия), став первым, кто объединил обе инженерные дисциплины в одной должности. Однако Риддлс был разочарован тем, что К.Э. Фэйрберн был в это время назначен заместителем Станьера.
Министерство снабжения
[ редактировать ]В 1939 году, когда Вторая мировая война только началась , он перешёл в Министерство снабжения , став директором по транспортному оборудованию , а позже спроектировал локомотивы WD Austerity 2-8-0 и WD Austerity 2-10-0 .
Вернуться в LMS
[ редактировать ]В 1943 году он перешел на должность начальника склада LMS - говорили, что он очень хотел вернуться в железнодорожный бизнес. После смерти Чарльза Фэйрберна в 1944 году он подал заявку на должность главного инженера-механика , но эта работа досталась Джорджу Иватту , а Риддлс был назначен вице-президентом LMS.
Британские железные дороги
[ редактировать ]После создания Управления железных дорог в 1947 году и подготовки к национализации железных дорог в 1948 году он был назначен членом Управления железных дорог по машиностроению и электротехнике. У него было два главных помощника, оба из которых также были бывшими сотрудниками LMS: Роланд К. Бонд , главный директор (строительство и техническое обслуживание локомотивов), и Э.С. Кокс , исполнительный директор (проектирование). Обязанности этих троих фактически охватывали старую должность главного инженера-механика ; впоследствии они курировали разработку Британских железных дорог (BR) стандартных классов . [ 3 ]
Проекты локомотивов
[ редактировать ]Проекты локомотивов, представленные Riddles, включают:
- БР Стандартный класс 9F, 2-10-0
- БР Стандартный класс 8, 4-6-2
- Стандартный класс BR 7 Класс Британии, 4-6-2
- БР Стандартный класс 6 Клановый класс, 4-6-2
- БР Стандартный класс 5, 4-6-0
- БР Стандартный класс 4, 4-6-0
- БР Стандартный класс 4 2-6-0
- BR Стандартный класс 4 2-6-4T
- БР Стандартный класс 3 2-6-0
- БР Стандартный класс 3 2-6-2Т
- БР Стандартный класс 2 2-6-0
- БР Стандарт Класс 2 2-6-2Т
- ВД Аскети 2-8-0
- WD Austerity 2-10-0
Выход на пенсию
[ редактировать ]Риддлс вышел на пенсию в 1953 году после упразднения Управления железных дорог и стал директором компании Stothert & Pitt of Bath, Cranemakers.
На посту главного инженера-механика BR Риддлза сменил Роланд Бонд . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт А. Риддлс» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Роберт (Робин) Артур Риддлс» . SteamIndex . 28 июня 2007 года . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Гилберт, ПТ; Канцлер, Пи Джей (1994). Тейлор, Р.К. (ред.). Том первый: Предыстория стандартизации и тихоокеанские классы . Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог. Линкольн: RCTS . п. 15. ISBN 0-901115-81-9 .
- ^ «ОБЪЯВЛЕНИЕ: Роберт Риддлс, последний главный инженер-механик Британии по паровозу» . Наследная железная дорога . 10 августа 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роджерс, полковник HCB (1970). Последний паровозостроитель: RARiddles . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04-385053-7 .