Jump to content

Роберт Риддлс

Робин Риддлс
Рожденный ( 1892-05-23 ) 23 мая 1892 г.
Умер 18 июня 1983 г. ) ( 1983-06-18 ) ( 91 год
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Локомотивостроение
Учреждения Институт инженеров-механиков (член), Институт инженеров локомотивов

Роберт Артур «Робин» Риддлс , CBE, MIMechE, MinstLE (23 мая 1892 — 18 июня 1983) — британский инженер-конструктор локомотивов. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

ЛНВР и LMS

[ редактировать ]

Риддлс родился в 1892 году в Ист-Престоне в Уортинге, Сассекс. Его отец был менеджером подрядчиков. Он учился в средней школе Святого Андрея в Уортинге . Риддл поступил на завод Крю на Лондонской и Северо-Западной железной дороге в качестве первоклассного ученика в 1909 году и завершил свое обучение в 1913 году. Посещая занятия в Институте механики, он прошел курс электротехники, чувствуя, что у электрической тяги есть будущее. [ 2 ] 1914–18 годов Во время Великой войны он служил в составе королевских инженеров в основном во Франции, где был тяжело ранен.

Он вернулся в LNWR в Крю и в 1920 году стал «помощником по кирпичам и строительному раствору», отвечая за новый монтажный цех. Когда работа над этим была остановлена, Риддлсу назначили руководить небольшим отделом производственного процесса и отправили в Хорвич для изучения методов, используемых L&Y . Благодаря этому Риддлс получил некоторую поддержку и оказал значительное влияние на реорганизацию Крю, которая произошла между 1925 и 1927 годами. [ 2 ] В 1923 году LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , поэтому по завершении работ в Крю Риддлса отправили на бывший завод Мидлендской железной дороги в Дерби, который теперь является частью LMS, чтобы инициировать аналогичный проект. договоренность. В этой задаче он пользовался активной поддержкой тогдашнего руководителя завода в Дерби Х. Г. Иватта .

Во время девятидневной всеобщей забастовки в мае 1926 года Риддлс вызвался работать водителем, садясь на поезда из Крю в Манчестер и Карлайл. [ 2 ] Приобретенный опыт сделал его почти уникальным среди CME ; Риддлс утверждал, что полученные им практические знания по управлению локомотивом оказали неоценимую помощь в его конструкторской работе.

В 1933 году Риддлс переехал в Юстон, чтобы стать помощником по локомотиву нового главного инженера-механика сэра Уильяма Стэньера , а в 1935 году стал главным помощником Стэньера. В 1937 году Риддлс переехал в Глазго в качестве инженера-механика и электрика (Шотландия), став первым, кто объединил обе инженерные дисциплины в одной должности. Однако Риддлс был разочарован тем, что К.Э. Фэйрберн был в это время назначен заместителем Станьера.

Министерство снабжения

[ редактировать ]

В 1939 году, когда Вторая мировая война только началась , он перешёл в Министерство снабжения , став директором по транспортному оборудованию , а позже спроектировал локомотивы WD Austerity 2-8-0 и WD Austerity 2-10-0 .

Вернуться в LMS

[ редактировать ]

В 1943 году он перешел на должность начальника склада LMS - говорили, что он очень хотел вернуться в железнодорожный бизнес. После смерти Чарльза Фэйрберна в 1944 году он подал заявку на должность главного инженера-механика , но эта работа досталась Джорджу Иватту , а Риддлс был назначен вице-президентом LMS.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

После создания Управления железных дорог в 1947 году и подготовки к национализации железных дорог в 1948 году он был назначен членом Управления железных дорог по машиностроению и электротехнике. У него было два главных помощника, оба из которых также были бывшими сотрудниками LMS: Роланд К. Бонд , главный директор (строительство и техническое обслуживание локомотивов), и Э.С. Кокс , исполнительный директор (проектирование). Обязанности этих троих фактически охватывали старую должность главного инженера-механика ; впоследствии они курировали разработку Британских железных дорог (BR) стандартных классов . [ 3 ]

Проекты локомотивов

[ редактировать ]

Проекты локомотивов, представленные Riddles, включают:

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Риддлс вышел на пенсию в 1953 году после упразднения Управления железных дорог и стал директором компании Stothert & Pitt of Bath, Cranemakers.

На посту главного инженера-механика BR Риддлза сменил Роланд Бонд . [ 4 ]

  1. ^ «Роберт А. Риддлс» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 26 октября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Роберт (Робин) Артур Риддлс» . SteamIndex . 28 июня 2007 года . Проверено 30 июня 2009 г.
  3. ^ Гилберт, ПТ; Канцлер, Пи Джей (1994). Тейлор, Р.К. (ред.). Том первый: Предыстория стандартизации и тихоокеанские классы . Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог. Линкольн: RCTS . п. 15. ISBN  0-901115-81-9 .
  4. ^ «ОБЪЯВЛЕНИЕ: Роберт Риддлс, последний главный инженер-механик Британии по паровозу» . Наследная железная дорога . 10 августа 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роджерс, полковник HCB (1970). Последний паровозостроитель: RARiddles . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN  0-04-385053-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ccf7b6857a608b7ab8a95a6b18edaab__1715752860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ab/6ccf7b6857a608b7ab8a95a6b18edaab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Riddles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)