Чарльз Фэйрберн
Чарльз Фэйрберн | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 12 октября 1945 г. | (58 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Колледж Брасеноз, Оксфорд |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Электрический |
Чарльз Эдвард Фэйрберн (5 сентября 1887 – 12 октября 1945) был английским инженером-электриком, работа которого в основном касалась железнодорожного транспорта.
Он родился в Брэдфорде в 1887 году и получил образование в колледже Брасеноз в Оксфорде. Его карьера включала работы по электрификации железных дорог, предпринятые в 1910-х годах на предприятии Siemens Brothers Dynamo Works Ltd. , а затем аналогичную работу в компании English Electric в 1920-х годах, где он также занимался электрической тягой. опытно-конструкторская работа. В 1934 году он поступил на работу на Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу , где отвечал за внедрение новых классов маневровых дизель-электрических локомотивов. В 1940-х годах он стал главным инженером-механиком компании, но умер в 1945 году в возрасте 58 лет.
Биография
[ редактировать ]Чарльз Эдвард Фэйрберн родился 5 сентября 1887 года в Брэдфорде. После образования в Брэдфордской гимназии он выиграл стипендию в Брасеноз колледже Оксфордского университета, где изучал математику и инженерное дело. [ 1 ] и получил диплом первой степени. [ 2 ] После колледжа он прослужил два года под опекой Генри Фаулера на заводе Дерби Мидлендской железной дороги . Он изучал технический рисунок в Дерби и металлургию в Шеффилде, получив степень магистра в 1912 году.
Карьера Фэйрберна затем началась в 1912 году на динамо-заводе братьев Сименс ( Siemens Brothers Dynamo Works Ltd. ) в Стаффорде , где он работал в отделе железнодорожного машиностроения; был помощником инженера по электрификации Шилдон -Ньюпорт Северо-Восточной железной дороги (см. Электрификация железных дорог в Великобритании ), отвечал за проектирование оборудования электрификации воздушных линий и внедрение электровозов . [ 3 ]
В 1914 году он женился на Элеоноре Кэдман из Брэдфорда. [ 1 ]
Во время Первой мировой войны Фэйрберн служил в Королевском летном корпусе в экспериментальной эскадрилье. [ 4 ] где он участвовал в разработке пикирующих бомбардировщиков с использованием Sopwith Camel , [ 5 ] также развитие ночных полетов, полетов строем и облаков, а также организация обучения по этим предметам. [ 6 ] В 1919 году он присоединился к компании English Electric и создал там отдел электрификации железных дорог; к 1931 году он дослужился до главного инженера тягового отдела, принимая участие в проектах электрификации на Южной железной дороге , Новозеландских правительственных железных дорогах , железной дороге Великого Индийского полуострова , лондонской почтовой железной дороге и Danske Statsbaner . [ 7 ] Он сотрудничал с Кальманом Кандо из Ganz Works в Венгрии. [ 8 ]
В 1934 году Фэйрберн присоединился к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) в качестве главного инженера-электрика. В 1938 году он был назначен заместителем главного инженера-механика (CME) под руководством Уильяма Станье . Он отвечал за внедрение дизель-электрических маневровых машин на LMS, создавая типы, которые составят основу более чем 1400 маневровых машин, используемых Британскими железными дорогами . [ 9 ]
Фэрберн был назначен исполняющим обязанности CME LMS, когда Станье был отозван на военную работу в Министерстве производства в 1942 году , и стал CME в 1944 году. [ 10 ] об уходе Станьера на пенсию.
В 1945 году он представил LMS Fairburn 2-6-4T , модифицированную версию LMS Stanier 2-6-4T с укороченной колесной базой. [ 11 ] и сделал предложения по первым магистральным тепловозам, которые были реализованы при его преемнике Х. Г. Иватте . [ 9 ] (см. также LMS 10000 )
Фэйрберн умер от сердечного приступа 12 октября 1945 года в возрасте 58 лет. У него осталась жена Элеонора, от которой у него было двое детей. [ 12 ]
Работает
[ редактировать ]- Фэйрберн, CE (1938), «Тенденции проектирования электровозов», Журнал Института инженеров-электриков , 83 (503): 581–617, doi : 10.1049/jiee-1.1938.0174
- Фэрберн, CE (1941). «Маневровые тепловозы». Журнал Института инженеров локомотивов . 31 (161): 175–225. дои : 10.1243/JILE_PROC_1941_031_028_02 .
- Фэрберн, CE (1944). «Техническое обслуживание маневровых дизель-электрических локомотивов на железной дороге LMS». Журнал Института инженеров локомотивов . 34 (179): 212–226. дои : 10.1243/JILE_PROC_1944_034_020_02 .
- Фэрберн, CE (1944). «Электрификация линий Виррал Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги. Отдел железнодорожного машиностроения». Документы инженерного отдела Института инженеров-строителей . 2 (5): 1–34. дои : 10.1680/idivp.1944.13219 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Карпентер 2004 , п.1.
- ^ Инженер (19 октября 1945 г.) с. 307 кол. 2
- ^ Карпентер 2004 , параграф 2.
- ^ Карпентер 2004 , параграф 3.
- ^ Смит, Питер К. (2008), «Рождение пикирующего бомбардировщика», Пикирующий бомбардировщик!: Самолеты, технологии и тактика во Второй мировой войне , Stackpole
- ↑ Инженер (19 октября 1945 г.), стр.307 столбец 3.
- ^ Карпентер 2004 , параграф 3-4.
- ^ Инженер (19 октября 1945 г.) с. 307 столбец 3
- ^ Перейти обратно: а б Карпентер 2004 , параграфы 5-6.
- ^ Карпентер 2004 , параграф 5.
- ^ «LMS Tank Engine» (PDF) , Инженер , 179 : 505, 29 июня 1945 г.
- ^ Карпентер 2004 , параграф 2, 8.
Источники
[ редактировать ]- Карпентер, GW (2004). «Фэрберн, Чарльз Эдвард (1887–1945), инженер путей сообщения». Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 1 (онлайн-ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37408 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- «Чарльз Эдвард Фэйрберн» (PDF) , Инженер , 180 : 307–308, 19 октября 1945 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Чарльз Эдвард Фэйрберн» . Steamindex.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1887 рождений
- 1945 смертей
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- английские инженеры-электрики
- Английские инженеры-железнодорожники
- Локомотивостроители и проектировщики
- Люди из Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- Люди, получившие образование в Брэдфордской гимназии
- Выпускники колледжа Брасеноз в Оксфорде