Jump to content

Шилдон

Координаты : 54 ° 38' с.ш. 1 ° 39' з.д.  /  54,63 ° с.ш. 1,65 ° з.д.  / 54,63; -1,65

Шилдон
Черч-стрит
Шилдон расположен в графстве Дарем.
Шилдон
Шилдон
Расположение в графстве Дарем
Население 9976 (перепись 2011 г.)
Ссылка на сетку ОС NZ226263
Лондон 225 миль (362 км)
Гражданский приход
  • Шилдон
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ШИЛДОН
Почтовый индекс района DL4
Телефонный код 01388
Полиция Дарем
Огонь Графство Дарем и Дарлингтон
Скорая помощь Северо-Восток
Парламент Великобритании
Веб-сайт https://shildon.gov.uk
Официальное название Сохо Хаус
Назначен 24 февраля 1986 г. ( 24 февраля 1986 г. )
Справочный номер. 1160335 [1]
Повышен до II степени* 11 мая 2021 г.
Официальное название Soho Engine Shed, первоначально склад Килбернса
Назначен 24 февраля 1986 г. ( 24 февраля 1986 г. )
Справочный номер. 1310628 [2]
Повышен до II степени* 11 мая 2021 г.
Официальное название Угольные капли локомотива
Назначен 24 февраля 1986 г. ( 24 февраля 1986 г. )
Справочный номер. 1160320 [3]
Повышен до II степени* 11 мая 2021 г.
Список мест
Великобритания
Англия
Графство Дарем
54 ° 38' с.ш. 1 ° 39' з.д.  /  54,63 ° с.ш. 1,65 ° з.д.  / 54,63; -1,65

Шилдон — город и гражданский приход в графстве Дарем , в Англии. Численность населения по переписи 2011 года составила 9 976 человек. [4] В городе есть Музей передвижения , поскольку здесь есть первая станция , построенная в 1825 году, и локомотивный завод на Стоктонской и Дарлингтонской железной дороге .

Имя Шилдон происходит от древнеанглийского слова sceld , которое переводится как «холм в форме полки» или «щит/убежище». [5] Другая возможность - древнеанглийское слово syclfe, означающее «полка», и суффикс duri, означающий «холм». Имеется в виду расположение города на известняковом откосе . [6]

Самые ранние жители этой местности, скорее всего, жили в период мезолита около 6000 лет назад. Хотя в самом Шилдоне не было обнаружено никаких свидетельств поселения, небольшой кремневый инструмент , обнаруженный в соседнем районе Брюсселтона, может быть датирован этим периодом. [7]

Римская экспансия достигла графства Дарем в первом веке нашей эры . Возможные свидетельства существования римской инфраструктуры были обнаружены в таких местах, как Хаггс-лейн, который проходит через Брюссельтон-Вуд. Хаггс-лейн являлся частью римской дороги, известной как Дере-стрит . [7] [8]

Первое зарегистрированное упоминание о Шилдоне произошло в англосаксонский период в 821 году нашей эры, когда церкви были переданы земли. [5]

Армия Спасения

[ редактировать ]

Основатель Спасения Армии Уильям Бут посетил город в рамках «автомобильной кампании». Согласно объявленному графику, он посетил город утром 1 сентября 1911 года. [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В марте 1940 года ведущий кочегар К. Андерсон из Шилдона был награжден Медалью за выдающиеся заслуги за «проявление хорошего лидерства» во время службы на подводной лодке HMS Ursula . [10]

Министр экономической войны Хью Далтон посетил Шилдон в 1942 году. Он говорил в городе о необходимости больше работать и меньше потреблять. [11]

Железнодорожное наследие

[ редактировать ]
Центр города Шилдон: празднование 150-летия истории железных дорог в 1975 году.

На заре 19 века у Шилдона было несколько домов на перекрестке. Промышленная революция и появление железных дорог привели к росту города. [5] В 1801 году численность населения составляла 100 человек. Их занятия были отмечены как сельское хозяйство , добыча угля и растущая текстильная промышленность. [6]

» было опубликовано уведомление В 1818 году в «Лондонской газете : «...что на следующей сессии в парламент планируется подать заявку на принятие закона о строительстве и содержании «железной или трамвайной дороги от реки Тис в районе или недалеко от Стоктона, в графстве Дарем, где Шилдон указан как один из городов на запланированном маршруте . [12]

Джон Диксон , помощник Джорджа Стивенсона, вспоминал город до того, как появились железные дороги. [13]

Я знал Шилдона пятьдесят лет, когда в Нью-Шилдоне не было ни дома, ни тем более механического института. Когда я обследовал линии проектируемой железной дороги в 1821 году, место строительства завода в Нью-Шилдоне представляло собой влажное, болотистое поле – вероятное место, где можно было найти бекаса или стайку чудаков. Дэн Адамсон был ближайшим домом. Часть Старого Шилдона существовала, но «Чапел-Роу», ряд шахтерских домов, не был построен или о нем не думали.

- Джон Диксон, епископ Окленд Геральд , 3 сентября 1863 г.

Объемы добычи угля, добываемые при добыче угля, превосходили возможности традиционного способа транспортировки угля - гужевого транспорта. Паровая энергия была введена за счет использования статических паровых машин . Они, в свою очередь, были заменены паровозами . [7] Уголь будет тянуться статическим двигателем через Брюсселтон-Инклайн в Шилдон, где вагоны будут прикреплены к локомотиву. [7]

Население росло вместе с этим промышленным ростом: население выросло со 115 человек в 1821 году до 2631 человека в 1841 году и до 11 759 человек к концу века. [6] Согласно записям, в 1851 году в городе было 447 жилых домов и 26 нежилых. Два года спустя стоимость недвижимости в городе была оценена в 11 269 фунтов стерлингов и 10 шиллингов . [14]

Спрос привел к тому, что 27 сентября 1825 года из города началось пассажирское сообщение. [7] Первый поезд, Locomotion No.1, начал свой путь возле паба Mason's Arms . Существует мнение, что Mason's Arms можно классифицировать как первую в мире железнодорожную станцию . На ранних этапах развития железной дороги Стоктон-Дарлингтон билеты продавались в баре. Между 1833 и 1841 годами компания арендовала помещение в пабе под кассу. [15]

Железная дорога пролегала от северной конечной остановки в Шилдоне длиной 27 миль до конечной остановки в Стоктоне . [6] В 1838 году скорость путешествия была отмечена в газете «Дерби Меркьюри» , в которой сообщалось, что слуга попросил разрешения поехать в Шилдон из Стоктона на Рождество. Она обратилась с просьбой «незадолго до четырех часов дня» и смогла вернуться домой «к семи часам того же вечера». [16]

принятый на работу на железную дорогу Джорджем Стивенсоном в 1824 году, Тимоти Хакворт, в 1825 году стал суперинтендантом. Ему было поручено строить локомотивы для компании. [17]

Двигатель работает

[ редактировать ]

Тимоти Хакворт переехал в Хакворт-Хаус (ранее Сохо-Хаус, теперь внесен в список II *) со своей семьей в 1831 году. Там он руководил строительством того, что впоследствии стало моторным заводом Сохо, недалеко от поместья. В 1833 году Хакворт пересмотрел свой контракт со Стоктон-Дарлингтонской железной дорогой, чтобы взять на себя выполнение работ. Это стало компанией Soho Locomotive Building Company. [6]

Хакворт был в партнерстве с Николасом Даунингом в Шилдоне, однако партнерство было официально расторгнуто 25 марта 1837 года. [18]

Самая старая сохранившаяся часть — это Сарай Сохо. было Памятное здание II* степени построено в 1826 году как склад для торговца железом. Северо -Восточная железная дорога находилась здесь с 1863 года, а в 1870-х годах стала покрасочной мастерской для поездов. В 20 веке он использовался как боксерский зал и место для репетиций Серебряного оркестра Шилдон Уоркс. В сарае до сих пор сохранились две моторные ямы и остатки системы отопления XIX века. Машинное депо вместе с Хакворт-хаусом было отремонтировано в 1975 году. [17] [19] [20]

Реплика локомотива № 1, проезжающая через угольный перевал Шилдон, 31 августа 1975 года.

Рядом с Soho Shed, в 110 метрах к востоку, находятся залежи угля категории II* . Построен около 1846/47 г. [17] или около 1856 г., в зависимости от источника. [21] Система использовалась для заправки локомотивов-тендеров. Вагоны с углем поднимались на вершину угольных складов, где их дно открывалось, и уголь падал по желобу в паровоз, ожидающий внизу. [17] (11 мая 2021 года дом Хакворт, машинное депо и угольные склады были повышены с уровня II до уровня II*.) [22] [1] [2] [3]

Здесь также находятся конюшни Black Boy и хозяйственные постройки. , внесенные в список памятников архитектуры II категории, Конюшни были построены в начале 19 века в месте пересечения веток с шахтой Блэк Бой и железной дорогой Сертис. [17] [23] Отреставрированная в 1970-х годах конюшня пострадала от пожара в 1985 году. [23] Однако в отчете за 2016 год оспаривается, что они являются конюшнями. В нем говорится, что, хотя это «явно не конюшни», они полагают, что одна из них, возможно, была хижиной укладчика плит. Использование других «смежных структур все еще вызывает некоторые сомнения». [13] Другие здания включают товарный сарай и отделение посылок. С 1857 года он занимался распределением местных грузов в Шилдоне. Отделение посылок следило за перемещением товаров в сарай и из него. [17]

Компания Soho Works построила первый локомотив, курсировавший в Новой Шотландии , Канада. Паровоз, названный «Самсон» , был отправлен из Шилдона в августе 1838 года для перевозки угля из угольных шахт в Стеллартоне . [24]

Железная дорога Стоктона и Дарлингтона расширила свои работы на западной стороне перекрестка Мейсонс-Армс. Это расширение наряду с близлежащими заводами в Сохо привело к росту населения, поскольку люди приезжали в город на работу. Темпы роста еще больше ускорились с открытием шахты Шилдон к югу от завода Сохо в 1873 году. [6]

В письме сестре Тимоти Хакворт-младший описывает сцену вблизи работ: [25]

Я только что прогулялся несколько минут по отвалу. Это становится настоящим местом притяжения. Сейчас мужчины приводят в порядок свои сады, а кроме того, Компания начала строить водоем на вершине холма, прямо напротив работ, и надеется, что они не собираются утопить нас из этого места. Сегодня такой великолепный день. Сотни людей гуляют по полям вокруг нашего города, и это очень напоминает мне лондонские парки в воскресенье.

Тимоти Хакворт мл.

В 1855 году завод Сохо был куплен Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дорогой и расширил свои мощности. В 1863 году компания объединилась с Северо-Восточной железной дорогой, и производство локомотивов было перенесено на их North Road Works в Дарлингтоне. Завод в Шилдоне продолжался, но основное внимание было перенесено на строительство железнодорожных вагонов . [6]

В ознаменование пятидесятилетия железной дороги газета «Северное эхо» опубликовала статью, в которой было такое описание города: [26]

Шилдон — одно из самых уродливых мест на земной поверхности. Когда-то это было болото, малярия, от которой многие из его первых обитателей умерли от лихорадки. Теперь это отвратительное скопление домов, растущих, как грибок, по обе стороны сети рельсов. Огромная шахта поднимает свою неуклюжую голову близко к рельсам, и шум ее работы не умолкает навсегда. Машины курсируют с беспокойной деятельностью, как пауки, бегущие по нитям своих сетей в поисках незадачливых мух.

Северное Эхо
Дом Тимоти Хакворта

Забастовка 1911 года привела к сценам насилия в городе и привлечению британских войск для поддержания порядка. Машиниста минерального поезда забросали камнями и вытащили из паровоза. Его преследовала разъяренная толпа, и солдатам пришлось его спасать. У вагонов с минералами нижние двери были открыты, и содержимое выпало наружу. У фургонов на подъездных путях были отключены тормоза и они катились на несколько миль, железнодорожные сигнальные кабели были повреждены, и пришлось вызвать кавалерию. На каком-то этапе солдатам пришлось применить штыковую атаку, чтобы очистить мост. Забастовочный комитет Нью-Шилдона осудил правительство за развертывание армии и призвал к их выводу. [27]

В 20 веке завод Шилдона к 1976 году стал крупнейшим вагоностроительным заводом в мире, на котором работало 2600 человек. Завод строил 1000 вагонов в год и еще ремонтировал. 27 миль подъездных путей сделали Шилдон домом для того, что считалось самым большим подъездным путем в мире. Так было до строительства сортировочных станций в Чикаго в 1927 году. [6]

В 1930-е годы существовали опасения за будущее железных дорог. Лондонская и Северо-Восточная железнодорожная компания решила сосредоточить свою деятельность в Дарлингтоне . Местный депутат Аарон Карри рассмотрел этот вопрос в Палате общин 14 декабря 1934 года. [28]

«В конце концов, Шилдон — это родина производства железных дорог. Шилдон — это город, который вырос на производстве железных дорог — двигателей и так далее — и во всем моем подразделении нет города, будущее которого вызывало бы у меня большее беспокойство». чем этот город с населением в 15 000 человек. Угольные шахты, на которых они жили, уже не просто закрыты, но и разобраны, и если теперь, вдобавок к этому, вы разрешите перенос железнодорожных цехов, то Я с трепетом думаю, каким будет будущее этого некогда процветающего городка».

- Аарон Карри, член парламента, Hansard - 14 декабря 1934 г.

Строительные сооружения в Сохо находились в заброшенном состоянии с 1940-х годов, и их планировалось снести в 1970-х годах, когда многие здания пришли в упадок. Однако здания были сохранены, когда были отреставрированы и открыты для публики как часть Музея Тимоти Хакворта. Музей был открыт в четверг 17 июля 1975 года королевой Елизаветой, королевой-матерью . [6] [29]

Закрытие железнодорожных работ

[ редактировать ]

Железнодорожный завод закрылся 29 июня 1984 года, в результате чего было потеряно 1750 рабочих мест. [30] Член парламента Дэвид Митчелл , заместитель министра транспорта, открыл промышленный парк Хакворт на месте вагоностроительного завода в 1985 году. Агентство развития Шилдона и Седжфилда было создано на средства в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов, предоставленные British Rail Engineering Limited (BREL), а также поддержка со стороны советов Шилдона и Седжфилда. Агентство (по состоянию на 1985 год) потратило 1 миллион фунтов стерлингов на маркетинг бывших мастерских, предоставление гарантий по кредитам, а также предоставление деловых консультаций. Агентство поддержало 100 компаний, 57 из которых были стартапами, а также платило 30 фунтов стерлингов в неделю в течение года компаниям, нанимавшим бывших сотрудников BREL. [31]

Каретный сарай

[ редактировать ]

Дэниела Адамсона, внесенный в список II категории В Шилдоне также находится каретный сарай (ок. 1831 г.). В 1827 году у Дэниела Адамсона, владельца близлежащего паба Grey Horse, был конный железнодорожный вагон под названием Perseverance, который курсировал между Шилдоном и Дарлингтоном. Когда в 1831 году открылась железная дорога Сёртиз, Адамсон построил каретный сарай. Здание должно было выполнять функции станции и сарая. Считается, что это самый ранний из сохранившихся железнодорожных вагонов в мире. Его сын, тоже Дэниел Адамсон , стал инженером. [32] [33]

Брюссельтонский уклон

[ редактировать ]
Брюссельтонский уклон

На окраине Шилдона находится деревня Брюсселтон. Два холма преграждали путь от угольного месторождения Южного Дарема до начала железной дороги в Шилдоне. Джордж Стефенсон преодолел эту проблему, установив на вершинах холмов стационарные паровые машины для перевозки вагонов с углем. Один паровоз находился в Этерли , он доставил фургоны из Уиттон-парка и опустил их вниз по склону в Западный Окленд . Оттуда лошади отвезли повозки на склон Брюсселтона. На вершине машинного отделения находились два двигателя мощностью по 30 лошадиных сил (позже модернизированные до нового двигателя мощностью 80 лошадиных сил), работавшие в тандеме. Большой барабан, висевший над дорогой и держащий веревку, тянул вагоны по склону к локомотиву, ожидавшему в Шилдоне. [34]

Котельная, дымоход и дома железнодорожников находились на северной стороне дороги, но с тех пор были снесены. Дом машиниста на южной стороне дороги сохранился до сих пор. Пассажирские перевозки по склону начались в 1833 году, а рекорд был установлен в 1839 году: за 67 рейсов в день было перевезено 2120 тонн угля. [34]

Машинистам на вершине склона сообщали, когда фургоны (на расстоянии полутора миль) были готовы к подъему, с помощью диска на конце высокого шеста. Когда диск начал вращаться, повозки были готовы. Для наблюдения за вращающимся диском был установлен телескоп. Считается, что это первая зарегистрированная система железнодорожной сигнализации в мире. В случае тумана использовались длинные провода с прикрепленными колокольчиками или реперами. [34]

Были опасения, что в случае разрыва троса вагоны могут сбежать. Тормоза вагонов можно было активировать только на борту. По этой причине мальчиков нанимали, чтобы они стояли у обочины и бежали рядом в случае сбежавшей повозки, прыгали в борт и тормозили. Внизу склона были размещены люди со стволами деревьев и огромными деревянными блоками, чтобы в случае чрезвычайной ситуации преднамеренно сбить их с рельсов, бросив их на канат. [34]

К западу от Брюсселтона было три моста, самый западный из которых вел по железной дороге под римской дорогой на Дере-стрит. Моста сейчас нет, но статья 1925 года в газете Northern Echo предлагает описание того, что пришлось пережить первым железнодорожным пассажирам. [34]

«Спускаясь по склону, мы приходим к Римской дороге, как ее называют, которая раньше проходила через железную дорогу с помощью моста. Эти ранние железнодорожные мосты не имели большого хода, и кондукторы карет, приближаясь к ним, находили необходимым кричать: пассажирам наверху «головами вниз».

- Северное эхо (1925)

23 апреля 1839 г. [14] строительство туннеля Шилдон (южный портал внесен в список II категории). [35] ) был запущен. Он был открыт в 1842 году и обошёлся в 100 000 фунтов стерлингов. [14] После завершения строительства туннеля в 1842 году Брюссельтон был обойден, а витые двигатели обслуживали местные угольные шахты. В 1859 году двигатель был продан, и это место пришло в запустение. [34]

Добровольцы из Brusselton Incline Group работают над обнаружением промышленных археологических объектов, все еще находящихся на месте. По состоянию на ноябрь 2014 года волонтеры обнаружили 306 каменных шпал. Рельсы были проложены на каменных блоках весом 75 фунтов при прокладке линии в 1830-х годах. В 1830-х годах они были заменены более тяжелыми камнями, что сделало железную дорогу более устойчивой. [34]

Национальный музей

[ редактировать ]
Часть первоначального железнодорожного завода теперь является частью Музея передвижения.

Музей передвижения , включающий в себя существующий музей Тимоти Хакворта и часть Национального железнодорожного музея в Йорке , был открыт в пятницу, 22 октября 2004 года. Музей был открыт премьер-министром тогдашним Тони Блэром . [36]

«Они проделали великолепную работу, и вполне уместно, что это должно быть в Шилдоне. Это не было бы сделано без поддержки местных жителей. За последние годы в этом районе произошли огромные изменения, и они попытались построить что-то новое, что включает в себя и нашу историю, это замечательное дело».

- Тони Блэр (премьер-министр), BBC News

Новый музей появился в рамках государственного финансирования музеев по всей стране в размере 70 миллионов фунтов стерлингов. Проект получил 2 миллиона фунтов стерлингов от Европейского фонда регионального развития, а также грантовую помощь от ряда групп. Музей надеялся привлечь 60 000 посетителей в первый год, но за первые два месяца его посетило 70 000 человек. [37] Заявка города на строительство музея была выбрана раньше заявок Кардиффа и Глазго . [38]

В январе 2018 года сайт приветствовал 2 500 000-го посетителя, которым был Шон Ричардс из Седжфилда , приехавший сюда со своей семьей. [39]

Политика

[ редактировать ]

Шилдон является частью парламентского избирательного округа Бишопа Окленда , который представляет Деэнна Дэвисон от Консервативной партии . [40] Дэвисон получил место на всеобщих выборах в Великобритании в 2019 году у Хелен Гудман. [41] Лейбористской партии , который занимал этот пост с 2005 года. [40] Это положило конец 84 годам непрерывного представительства Лейбористской партии в городе. Однако в Совете графства Дарем в округе Шилдон и Ден-Вэлли есть два советника от лейбористской партии и один либерал-демократ . [42]

Образование

[ редактировать ]

Сообщество и география

[ редактировать ]

Городской оркестр Шилдона был основан в 1937 году из остатков оркестра Шилдона Уэслиана. Группу дирижировал г-н Эрни Беннетт, другими известными участниками были Иван Пирс, братья Аллинсон Джордж, Фред, Джек и Джим, еще одним давним участником был секретарь Грэм Скарлетт. [ нужна ссылка ] .

Парки и зеленые насаждения

[ редактировать ]

Хакворт-парк — парк в центре города Шилдон, названный в честь Тимоти Хакворта. В парке есть питьевой фонтанчик, созданный в честь одного из сконструированных им двигателей, и его статуя.

Городская площадь

[ редактировать ]
Площадь

В преддверии нового тысячелетия город получил 24 миллиона фунтов стерлингов на улучшение города. Эти улучшения включали 380 000 фунтов стерлингов на новую городскую площадь, на которой находится 6-футовая статуя Тимоти Хакворта. [43]

Расстояние до других мест

[ редактировать ]
Место Расстояние Направление Связь
Лондон 225 миль (362 км) Юг Капитал
Стоктон-он-Тис 14 миль (23 км) Юго-восток На территории округа и имеет важное значение для железнодорожного наследия.
Дарем 10 + 1 мили (16,9 км) Север Ближайший город и исторический уездный город
Дарлингтон 8 миль (13 км) Юго-восток Самое большое место в округе, имеющее важное значение для железнодорожного наследия.
Ньютон Эйклифф 3 мили (4,8 км) Восток Следующий ближайший город
Бишоп Окленд 2 + 1 мили ( 4,0 км) Северо-запад следующий ближайший город

Местный футбольный клуб Shildon AFC Ebac участвует в первом дивизионе Северной лиги . [44] В ноябре 2003 года клуб Кубка Англии впервые за 42 года вышел в первый раунд , когда в 1962 году проиграл на выезде «Олдхэм Атлетик» со счётом 5–2 . [45] В матче 2003 года Шилдон проиграл «Ноттс Каунти» на выезде со счетом 7–2 . [46] Клуб добился успеха в 1930-х годах, трижды выиграв Северную лигу. [47] В сезоне 2014–15 им нужно было выиграть свою последнюю игру, чтобы стать чемпионами Северной лиги и добавить титул в Кубок Северной лиги. [48] и Кубок вызова Дарема. [49] Ничья 1:1 в Бедлингтоне. [50] означало, что они продолжают ждать своего первого титула с 1940 года. [51]

Дарем Тайгерс — местная команда лиги регби . [52] Клуб управляет командами возрастного уровня в Северо-Восточной юниорской лиге. [ нужна ссылка ] .

Беговой и спортивный клуб Шилдона, основанный в 1986 году, расположен на стадионе 2000 года на Миддридж-лейн в Шилдоне. [53] [1] .

Крикетный клуб Шилдонской железной дороги присоединился к премьер-лиге Нью-Йорка в сезоне 2015 года. [54] и выиграл 3-й дивизион с первой попытки [ нужна ссылка ] .

Транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Шилдон
Сигнальная будка в Шилдоне, внесенная в список памятников архитектуры II степени, предположительно была спроектирована Томасом Проссером.

Станция Шилдон — необслуживаемая железнодорожная станция, управляемая компанией Northern . [55] Сигнальная будка была построена в 1887 году (с изменениями, внесенными в 1928 и 1984 годах) и, возможно, была спроектирована Томасом Проссером и занесена в список II степени. [56] Станция обслуживается линией Бишопа, которая проходит между Бишопом Оклендом и Дарлингтоном . В январе 2011 года эта линия была обозначена Министерством транспорта как дорога. общественная железная Линия продолжается между Дарлингтоном и Солтберном как линия Тис-Вэлли . [57] [58]

Шилдон обслуживается автобусами компаний Arriva North East и Scarlet Band. Службы: 5, 5A, X1, 1 и служба Weardale 99. [59]

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия и 1160335 .
  2. ^ Jump up to: а б Историческая Англия и 1310628 .
  3. ^ Jump up to: а б Историческая Англия и 1160320 .
  4. ^ Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местности – застроенная территория Шилдона (1119882630)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 10 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Шилдон» . Ключи от прошлого .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Заповедник Дарем округа Шилдон Подготовлено для городского совета Седжфилда. Оценка характера заповедника декабрь 2008 г. Отчет №: 0055/1-08. Отчет ООО «Архео-Энвайронмент»
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Шилдон (графство Дарем)» . Ключи от прошлого .
  8. ^ Северное эхо - Брюсселтон-Вуд и Дере-стрит www.thenorthernecho.co.uk/resources/files/33015
  9. ^ « Следующая автомобильная кампания «Генерал» Бута». Таймс . № 39659. 9 августа 1911 г. с. 2.
  10. ^ «Медали героям-подводникам». Таймс . № 48561. 11 марта 1940 г. с. 5.
  11. ^ «Больше кораблей для удержания блокады». Таймс . № 49167. 23 февраля 1942 г. с. 2.
  12. ^ «Выпуск: 17403 Страница: 1749» . Лондонская газета . 29 сентября 1818 г.
  13. ^ Jump up to: а б Железная дорога Стоктон и Дарлингтон 1825 года Исторический экологический аудит Том 1: Управление значимостью Октябрь 2016 г. Архео-среда для совета графства Дарем, городского совета Дарлингтона и городского совета Стоктона-он-Тис Отчет ООО «Архео-Энвайронмент»
  14. ^ Jump up to: а б с Фордайс, Уильям (1857). История и древности небного графства Дарем - Том. 1 . Дарем (Англия: графство): А. Фуллартон и компания.
  15. ^ «Блуждая с воспоминаниями по Шилдону, первому в мире железнодорожному городу» . Северное Эхо .
  16. ^ «Железнодорожное путешествие». Дерби Меркьюри . № 5507. 24 января 1838 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Исторические здания и железная дорога Стоктона и Дарлингтона» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
  18. ^ «Выпуск: 19489 Страница: 1108» . Лондонская газета . 2 мая 1837 г.
  19. ^ Историческая Англия . «Машинный депо Сохо (1310628)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 января 2018 г.
  20. ^ Историческая Англия . «Дом Сохо (1160335)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 января 2018 г.
  21. ^ Историческая Англия . «Капли угля (1160320)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 января 2018 г.
  22. ^ «Дом Тимоти Хакворта получил новую защиту класса II *» . Новости Би-би-си . 17 июня 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Конюшни и хозяйственные постройки для черных мальчиков (1322863)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 января 2018 г.
  24. ^ Скотиан, Олд (28 июня 1928 г.). «Первый локомотив Новой Шотландии». Таймс . № 44931. с. 12.
  25. ^ Маршрут S&DR 1825 г .: Циркуляр Шилдона: Делай Локомоцию! Буклет для самостоятельной прогулки №3
  26. ^ «Шилдон и железнодорожный юбилей». Северное Эхо . № 1820. 8 ноября 1875 г.
  27. ^ «Беспорядок в Дарлингтоне и Шилдоне». Таймс . № 39671. 23 августа 1911 г. с. 6.
  28. ^ «ДЕПРЕССИВНЫЕ РАЙОНЫ. (Хансард, 14 ноября 1934 г.)» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 30 мая 2018 г.
  29. ^ «Церемония открытия музея Тимоти Хакворта 1975 года с участием королевы-матери» . Коллекция Джоан Хакворт-Вейр .
  30. ^ «Из архива: Шилдонский вагонный завод» . Северное Эхо .
  31. ^ Докинз, Уильям (29 октября 1985 г.). «Бывшие рабочие места в мастерской BR« заменяются » / Заместитель министра транспорта Митчелл открывает промышленный парк в Шилдоне, графство Дарем» . Файнэншл Таймс .
  32. ^ Историческая Англия . «Каретный двор Дэниела Адамсона (1365641)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2018 г.
  33. ^ «Воспоминания о железной дороге: Дэниел Адамсон из Шилдона и Ливерпуля» . Северное Эхо .
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Блестящий Брюсселтон возвращается к жизни» . Северное Эхо .
  35. ^ Историческая Англия . «Южный портал железнодорожного туннеля Шилдон (1121495)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2018 г.
  36. ^ «Премьер-министр открывает национальный железнодорожный музей» . Новости Би-би-си.
  37. ^ «Железнодорожный музей на пути к успеху» . Новости Би-би-си.
  38. ^ Робинсон, Бесси (4 января 1999 г.). «Северное эхо: Железнодорожный город претендует на кусочек истории». Северное Эхо .
  39. ^ «Locomotion достигла отметки в 2,5 миллиона посетителей» . Ньютон Ньюс . [ мертвая ссылка ]
  40. ^ Jump up to: а б «Парламентский округ епископа Окленда — выборы 2019» . Проверено 27 декабря 2019 г.
  41. ^ «Биография депутата Хелен Гудман» . Парламент Великобритании .
  42. ^ Совет графства Дарем, webadmin@durham gov uk (17 августа 2010 г.). «Местные депутаты и депутаты Европарламента – информация и советы» . Совет графства Дарем . Проверено 3 марта 2020 г.
  43. ^ Робинсон, Бесси (4 января 1999 г.). «Северное эхо: Свет в конце туннеля железнодорожного города». Северное Эхо .
  44. ^ «Северная лига: Дивизион 1» . Северное Эхо .
  45. ^ «Шилдон воплощает мечту о Кубке Англии» . Би-би-си Спорт .
  46. ^ «Ноттс Каунти» – «Шилдон» 7–2 . Би-би-си Спорт .
  47. ^ «История футбольного клуба «Шилдон» представлена ​​на фотовыставке в железнодорожном музее» . Северное Эхо .
  48. ^ «Два гола Грейлиха-Смита принесли Шилдону Кубок Лиги» . Северное Эхо .
  49. ^ «Шилдон поднял Даремский Кубок вызова после победы над резервом Гейтсхеда» . Хроника в прямом эфире .
  50. ^ «Марски — чемпионы, как Шилдон их провалил» . Рекламодатель Честер-ле-Стрит .
  51. ^ «Памятная веха для футбольного клуба родного города Колонны» . Северное Эхо .
  52. ^ «Клуб лиги регби «Дарем Тайгерс» в Шилдоне ищет новых игроков» . Северное Эхо .
  53. ^ «Шилдонский беговой и спортивный клуб» . Информационная служба семей графства Дарем .
  54. ^ «Итоги годового общего собрания акционеров 2014 года» . Премьер-лига ЕЦБ Северного Йоркшира и Южного Дарема . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года.
  55. ^ «Шилдон (ШД)» . Национальные железнодорожные запросы .
  56. ^ Историческая Англия . «Сигнальный ящик Шилдона (1390827)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2018 г.
  57. ^ "О" . Бишоп Лайн .
  58. ^ «Железнодорожная линия епископского сообщества» . Правительство Соединенного Королевства.
  59. ^ «Результаты расписания» . Прибытие .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b866651b629aacbdc1839be835babc6__1722916860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c6/3b866651b629aacbdc1839be835babc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shildon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)