Jump to content

Линия Тис-Вэлли

Линия долины Тис
Класс Northern Rail 156 отправляется со станции Хейгингтон.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 27 сентября 1825 г.
Технический
Длина трека 38 миль (61 км) [1]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Тис-Вэлли
Бишоп Окленд
Шилдонский туннель
Шилдон
Шилдон Сайдингс
Ньютон Эйклифф
Хейгингтон
Северная дорога
Дарлингтон
Боевые петухи
Динсдейл
Тиссайд аэропорт Международный аэропорт Тиссайд
Алленс Вест
Ярм Депо
Иглсклифф
Стоктон
Торнаби
Ньюпорт
Мидлсбро
Грузовой флот
Кливленд Порт
Эстония
(2-й)
Южный берег
Эстония
(1-й)
Грейнджтаун
Лакенби
Лэзенби
Уорренби Холт
Редкар Британская Сталь
Редкар
(1-й)
Редкар Центральный
Редкар Восток
Лонгбек
Маршировать
Солтберн Вест Джанкшен
Солтберн

Линия долины Тис — это железнодорожный маршрут в Северной Англии , следующий за частью первоначального маршрута железной дороги Стоктона и Дарлингтона 1825 года. [2] Линия покрывает расстояние 38 миль (61 км) и соединяет Бишоп-Окленд с Солтберном через Дарлингтон , Мидлсбро и 14 других станций в Тисдейле .

Участок линии между Дарлингтоном и Бишоп-Оклендом имеет торговую марку The Bishop Line и поддерживается Товариществом общественных железных дорог Бишоп-Лайн. [3] За западной конечной станцией линии в Бишоп-Окленде пути продолжаются примерно на 16 миль (26 км) до Стэнхоупа вдоль того места, где сейчас находится Уэрдейла железная дорога наследия . [4]

Услуги на линии Тис-Вэлли обслуживаются северными поездами , с получасовым сообщением до Дарлингтона , из которых 1 поезд каждый час распространяется до Бишоп-Оклэнда .

Дополнительные маршруты северных поездов курсируют вдоль линии Тис-Вэлли во время утреннего пика, при этом некоторые рейсы между Мидлсбро и Ньюкаслом проходят по главной линии Восточного побережья , а не по береговой линии Дарема . [5]

TransPennine Express также курсирует вдоль части линии Тис-Вэлли с ежечасными рейсами из Redcar Central и Мидлсбро в Йорк , Лидс и аэропорт Манчестера . [6]

Преимущественно подвижной состав на линии Тис-Вэлли состоит из класса 156 и 158, дизель-поездов эксплуатируемых компанией Northern Trains , а также класса 185, дизель-поездов эксплуатируемых TransPennine Express .

Агрегаты классов 156 и 158, работающие на линии Тис-Вэлли, в настоящее время находятся в процессе ремонта, включая модернизацию, включая бесплатный Wi-Fi, розетки, бортовые информационные дисплеи для пассажиров и обновление интерьера. [7] [8]

Агрегаты класса 185, эксплуатируемые TransPennine Express, были отремонтированы в рамках инвестиций в размере 32 миллионов фунтов стерлингов, работы были завершены в 2018 году. [9]

Поезда класса 142 «Pacer» также обслуживали линии северных маршрутов до начала нового десятилетия, когда они были выведены из пассажирских перевозок. [10]

Маршрут обслуживает следующие станции: Бишоп-Окленд , Шилдон , Ньютон-Эйклифф , Хейгингтон , Норт-Роуд (Дарлингтон) , Дарлингтон , Динсдейл , аэропорт Тиссайд , Алленс-Уэст , Иглсклиф , Торнаби , Мидлсбро , Саут-Банк , Редкар-Сентрал , Редкар-Ист , Лонгбек , Марске и Солтберн .

Карта железнодорожной сети долины Тис и соседних районов графства Дарем и Северного Йоркшира в наибольшей степени в начале 20 века.

Участок линии между Бишоп-Оклендом и перекрестком Альберт-Хилл, Дарлингтон (до присоединения к главной линии Восточного побережья ), а также участок между перекрестком Оук-Три, Динсдейл (около Миддлтон-Сент-Джордж ) и Иглсклифф следуют первоначальному маршруту Железная дорога Стоктон -Дарлингтон , построенная в 1825 году. [2] Маршрут S&DR 1825 года вновь соединяется к северу от Иглсклиффа и проходит до перекрестка Боузфилд в Стоктоне.

Линия S&DR от Боузфилда до пристани Уотсона на Тисе возле Мидлсбро открылась в 1830 году и была продлена до Редкара в 1846 году. Расширение до Солтберна открылось в 1861 году, а линия в сторону Броттона и Лофтуса открылась в 1872 году. Линия за Лофтусом ( теперь только грузовая линия до шахты Боулби ) была частью Юнионной железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро , открытой в 1883 году и закрытой 5 мая 1958 года. [11]

В марте 2015 года электрифицированный запасной путь длиной 1 километр (0,62 мили) был проложен рядом с линией долины Тис, к югу от Хейингтона . Это позволяет проводить низкоскоростные испытания поездов, производимых на близлежащем заводе Hitachi Rail в Ньютон-Эйклиффе , включая классы TOPS 800 , 801 , 805 , 807 , 810 и 385 . [12] [13]

Наименее используемые станции

[ редактировать ]

До приостановки обслуживания Redcar British Steel в 2019 году на линии Тис-Вэлли находились две наименее используемые железнодорожные станции в стране.

Редкар Британская Сталь

[ редактировать ]

В 2017–2018 годах Redcar British Steel была наименее используемой станцией в Великобритании: было совершено около 40 пассажирских рейсов.

До приостановки обслуживания в декабре 2019 года Redcar British Steel обслуживалась двумя поездами во время утреннего пика (07:57 до Бишоп-Оклэнда и 08:25 до Солтберна ) и двумя во время вечернего пика (16:58 до Мидлсбро и 18:58 до Мидлсбро и 18:25 до Солтберна). 17 в Солтберн ).

Тиссайд аэропорт

[ редактировать ]

В 2012–2013 и 2013–2014 годах аэропорт Тиссайд был наименее используемой станцией в стране: в оба периода совершалось всего 8 пассажирских рейсов в год.

После изменения расписания в декабре 2019 года аэропорт Тиссайд в настоящее время обслуживается парламентской службой один раз в неделю . В настоящее время единственная воскресная служба, начинающаяся в Хартлпуле , запланирована на заход в аэропорт Тиссайд в 14:54, а затем продолжится до Дарлингтона .

В 2020/21 году из-за сокращения поездок во время пандемии COVID-19 на станции было совершено всего два пассажирских рейса. Несмотря на то, что станция официально открыта, с мая 2022 года ее работа приостановлена, а одна действующая платформа признана небезопасной. Из-за этого в году, начиная с апреля 2022 года, было всего 2 пассажира.

  1. ^ «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии: характеристики маршрута, Лондон, Северо-Восточный и Восточный Мидлендс, 2019 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Апрель 2019 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Стоктонская железная дорога» . Это Стоктон на Тисе . Проверено 15 января 2016 г.
  3. ^ Домашняя линия епископа
  4. ^ «Железнодорожный трест Уэрдейла | Стэнхоуп | Железнодорожный трест Уэрдейла» . Уэрдейл-железная дорога . Проверено 3 марта 2020 г.
  5. ^ «Расписания | Северное» . www.northernrailway.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
  6. ^ «Расписания | Скачать расписания | Первый Транспеннинский экспресс» . www.tpexpress.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
  7. ^ «Northern запускает первый полностью отремонтированный поезд North East» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
  8. ^ «Отремонтированные поезда North – создание рабочих мест и стимулирование экономики» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ «Ярче, больше, лучше. Современный облик наших поездов» . www.tpexpress.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
  10. ^ «Северная компания отказывается от первого поезда Pacer» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
  11. ^ «Юнион железных дорог Уитби, Редкар и Мидлсбро» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 15 января 2016 г.
  12. Завод Hitachi Rail Europe в Ньютон-Эйклиффе подключен к национальной железнодорожной сети The Journal, 25 марта 2015 г.
  13. ^ Железнодорожный завод Hitachi Ньютона Эйклиффа подключен к магистральной линии BBC News 25 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c2653816c65221171f055d37f361bb9__1708541280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b9/3c2653816c65221171f055d37f361bb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tees Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)