Jump to content

Линия Булби

Линия Булби
Вид с края скалы: тропа посередине, железнодорожная линия слева и Северное море справа, уходящее вдаль.
Кливленд-Уэй в Хант-Клифф с прилегающей железной дорогой
Обзор
Другое имя (а) Филиал Булби
Филиал в Солтберне и Булби
Статус Открыть
Владелец Сетевая железная дорога , ICL
ЭЛР ССК
Местный Редкар и Кливленд , Англия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Железнодорожные перевозки
Оператор(ы) БД Карго
Фрейтлайнер
Технический
Длина линии 12 миль 5 цепей (19,4 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Линия Булби — это грузовая железнодорожная линия в Редкаре и Кливленде , Англия. Линия открывалась поэтапно между 1865 и 1882 годами и была частью двух железных дорог, которые сходились на Броттон железнодорожной станции . Пассажирские поезда по этой линии прекратились в 1960 году, и с тех пор это была только грузовая линия, предназначенная для перевозки поташа и полигалита из Булби , а также стальной продукции на сталелитейный завод Скиннингроув .

Линия между Гисборо , Броттоном, Скиннингровом и Лофтусом ( Кливлендская железная дорога ) была открыта между 1865 и 1867 годами, поворачивая на север от Броттона и огибая побережье вокруг края Хант-Клифф . [ 1 ] [ 2 ] Участок линии длиной 4,5 мили (7,2 км) от Солтберн-Уэст-Джанкшен до Броттона через Скелтон-Бек на Солтберн-виадуке был утвержден в 1865 году. Он открылся для грузового движения в 1872 году, а затем для пассажиров в 1875 году, хотя станция Норт-Скелтон не открылась. пассажирам до 1902 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Целью расширения линии Солтберн было то, чтобы железные поезда из районов Броттон и Лофтус могли иметь легкий доступ к сталелитейным и металлургическим заводам к востоку от Мидлсбро , поскольку маршрут Кливлендской железной дороги мимо Гисборо и через Нанторп требовал разворота на станции Мидлсбро . [ 7 ] Эти линии были открыты либо железной дорогой Мидлсбро и Гисборо , либо железной дорогой Кливленда; однако между 1863 и 1865 годами они перешли под эгиду Северо-Восточной железной дороги. [ 8 ] Петлеобразный характер линии вокруг Хант-Клифф был обусловлен горнодобывающими работами на вершине утеса. Линию можно было спроектировать так, чтобы она проходила под Уорсетт-Хилл прямо от Броттона до района Карлин-Хау/Скиннингроув. [ 9 ]

Открытие железной дороги Союза Уитби, Редкар и Мидлсбро (WR&MU) к югу от Лофтуса с 1883 года позволило обеспечить пассажирские перевозки из Солтберна в Скарборо через железнодорожную станцию ​​​​Уитби-Вест-Клифф . [ 10 ] Службам из Солтберна пришлось вернуться (обратным ходом) обратно к Западному перекрестку Солтберна, чтобы продолжить движение на юг. [ 11 ] Эти движения вперед или назад были характерной чертой любого направления, в котором пассажирские поезда шли на север от Лофтуса; им пришлось либо повернуть назад в Солтберн, либо повернуть в Гисборо по пути в Мидлсбро. [ 12 ] Служба из Солтберна в Лофтус началась еще в апреле 1875 года. [ 13 ] а затем, вместе с открытием железной дороги Скарборо и Уитби , расширилась вдоль береговой линии в сторону Скарборо. [ 14 ] Однако в 1932 году рейсы в Скарборо и обратно были перенаправлены из Солтберна и вместо этого заканчивались / начинались в Мидлсбро, а местное сообщение из Броттона в Солтберн прекратилось в 1951 году. [ 15 ]

Железная дорога Уитби , Редкар и Мидлсбро Юнион (WR&MU), которая проходила к югу от Лофтуса, закрылась в мае 1958 года. [ 16 ] назвала линию убыточной Компания British Rail , а также высокую стоимость содержания туннелей и железных виадуков вдоль линии в течение следующих пяти лет (оценка 57 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 736 000 фунтов стерлингов в 2023 году)). [ 17 ] Последние пассажирские перевозки по линии Боулби осуществлялись между Лофтусом и Мидлсбро (через Гисборо ), и они прекратились в мае 1960 года, когда линия стала только грузовой. [ 18 ] Грузовые перевозки для Лофтуса продолжались до августа 1963 года, а затем путь был поднят на север до сталелитейного завода Скиннингроув . [ 19 ] Между закрытием для пассажиров и 1969 годом линия от Скиннингроува до Солтберн-Уэст оставалась двухпутной и сигнализировалась как абсолютное перекрытие . В 1969 году линия была выделена, метод сигнализации был изменен на жетонную сигнализацию, а скорость линии снизилась до 30 миль в час (48 км/ч). [ 20 ]

Расположение поташа и полигалита под скалами и прибрежной зоной Уитби привело к возрождению части старого WR&MU, которая теперь образует южную часть линии Булби. В 1974 году четыре мили (6,4 км) железной дороги были восстановлены между перекрестком Крэг-Холл и шахтой Боулби (примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от железнодорожной станции Стэйтс ). [ 21 ] [ 22 ] Линия Булби имеет длину 12 миль 5 цепей (19,4 км) и имеет инженерный код SSK. [ 23 ]

Товары, перевозимые на линии, включают сталь, калий, полигалит и каменную соль. Исторически сложилось так, что металлолом доставлялся по железной дороге с завода в Скиннингрове в Лакенби на Тиссайде, но эта работа прекратилась в 1989/1990 году, поскольку срок службы вагонов истек, а инвестиции в новые вагоны не могли быть оправданы. [ 24 ] Нефть также доставлялась на шахту Боулби. [ 25 ] Линия к югу от перекрестка Крэг-Холл принадлежит той же компании, которая управляет шахтой Боулби. [ 26 ] Количество поездов, курсирующих по этому маршруту, варьируется в зависимости от спроса двух грузовых концернов; по состоянию на 2018 год только два поезда с грузом калийных удобрений ежедневно отправлялись на терминал Middlesbrough Goods, а один стальной поезд направлялся на сталелитейный завод в Скиннингрове из Мидлсбро. [ 27 ] В 2023 году группа Freightliner подписала новый контракт с ICL на транспортировку калийной и полигалитовой продукции с рудника Боулби, в результате чего в день приходилось от пяти до восьми груженых поездов. [ 28 ]

Были предложения вновь открыть линию для пассажирского движения вплоть до станции Лофтус на юге, хотя расстояние по железной дороге между Лофтусом и Солтберном на 4,5 мили (7,2 км) больше, чем по дороге. [ 29 ] Однако рейс не вернулся в Солтберн, а продолжился до Мидлсбро . В январе 2024 года 1 миллион фунтов стерлингов был выделен на технико-экономическое обоснование строительства железной дороги Восточного Кевленда для исследования открытия линии. [ 30 ] [ 31 ] В исследовании также была предпринята попытка использовать фонд «Восстановление вашей железной дороги» с предложенными остановками в Солтберн-Уэст, Скелтоне, Броттоне, Лофтусе, Карлин-Хау и Исингтоне. [ 32 ] но их предложение не увенчалось успехом. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норт, Джорджия (1975). Экономическое наследие Тиссайда . Совет графства Кливленд. п. 46. ​​OCLC   611236534 .
  2. ^ Бэрстоу 2008 , стр. 32, 111.
  3. ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона том 2; Северный оперативный район . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 44. ИСБН  1-85260-072-1 .
  4. ^ Уилсон, Крис Скотт (1983). История Солтберна . Кливленд: Приморские книги. п. 64. ИСБН  0-9508631-0-6 .
  5. ^ Хул, Кен (1984). Забытые железные дороги, Северо-Восточная Англия Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 63. ИСБН  0-9465-3710-0 .
  6. ^ Бэйрстоу 2008 , стр. 31–34.
  7. ^ Отказ 1971 , с.
  8. ^ Отказ 1971 , с. 53.
  9. ^ Хул 1971 , стр. 54–55.
  10. ^ Уильямс 2019 , с. 140.
  11. ^ Бэрстоу 2008 , с. 34.
  12. ^ Холланд, Джулиан (2011). Проплывая по Британии . Бейзингсток: Книги AA. п. 186. ИСБН  9780749570774 .
  13. ^ Бэрстоу 2008 , с. 31.
  14. ^ Янг, Алан (2015). Потерянные станции Норт- и Ист-Райдингс . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 90. ИСБН  978-1-85794-453-2 .
  15. ^ Отказ 1971 , с. 62.
  16. ^ Уильямс 2019 , с. 149.
  17. ^ Уильямс 2019 , с. 70.
  18. ^ Отказ 1971 , с. 54.
  19. ^ Чепмен 2007 , с. 83.
  20. ^ Чепмен 2007 , с. 79.
  21. ^ Уильямс 2019 , стр. 5.
  22. ^ Бэрстоу 2008 , с. 97.
  23. ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей Книга 2: Восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 48А. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  24. ^ Роудс, Майкл; Шеннон, Пол (1990). Ежегодник только грузовых перевозок . Ланкашир: Серебряная ссылка. п. 43. ИСБН  0-947971-41-6 .
  25. ^ Чепмен 2007 , с. задняя крышка.
  26. ^ Прайс, Келли (15 октября 2020 г.). «Бизнес-обоснование железнодорожной линии находится на правильном пути». Тиссайдская вечерняя газета . п. 18.
  27. ^ Шеннон, Пол (4 июля 2018 г.). «Железнодорожные перевозки и английские морские порты». Железнодорожный журнал . № 856. Питерборо: Bauer Media. п. 65. ISSN   0953-4563 .
  28. ^ «UK Freightliner имеет плодотворные отношения с производителем калийных удобрений» . RailFreight.com . 19 мая 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  29. ^ Бэрстоу 2008 , с. 99.
  30. ^ Корриган, Наоми (29 января 2024 г.). «Руководители TVCA дали зеленый свет транспортному пакету Тиссайда стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Тиссайдская вечерняя газета . п. 6. ISSN   1367-0603 .
  31. ^ Арнольд, Стюарт (12 августа 2022 г.). «Новый план предлагает сократить ограничения скорости». Тиссайдская вечерняя газета . п. 2. ISSN   1367-0603 . Планируется возобновить пассажирское сообщение по ветке Булби до Лофтуса.
  32. ^ Джонс, Бен (27 марта 2020 г.). «Пассажирские поезда на линии Булби?». Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1, 429. Хорнкасл: Mortons Media. п. 76. ISSN   0033-8923 .
  33. ^ Меткалф, Алекс (22 июня 2022 г.). «Заявка на финансирование строительства железной дороги в Восточном Кливленде заканчивается». Тиссайдская вечерняя газета . п. 5. ISSN   1367-0603 .

Источники

[ редактировать ]
  • Бэрстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби: линии Скарборо – Уитби – Солтберн, Малтон – Готленд – Уитби, Эск-Вэлли, Фордж-Вэлли и Джиллинг . Лидс: Мартин Бэрстоу. ISBN  978-1-871944-34-1 .
  • Чепмен, Стивен (2007). Железнодорожные воспоминания № 18; Кливленд и Уитби . Тодморден: Книги Bellcode. ISBN  9781871233186 .
  • Хул, К. (1971). Железные дороги в Кливленде . Клэпхэм: Издательство Дейлсман. ISBN  0-85206-131-5 .
  • Уильямс, Майкл А. (2019) [2012]. Линия Уитби – Лофтуса (пересмотренная редакция). Катрин: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-542-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b243a392bcd05c48c6a632d9affb1f__1707845400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/1f/80b243a392bcd05c48c6a632d9affb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulby line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)