Железнодорожная станция Стейтс
Стэйтс | |
---|---|
![]() Бывшие здания вокзала в Стэйтсе | |
Общая информация | |
Расположение | Стэйтс , Скарборо Англия |
Координаты | 54 ° 33'19 "с.ш. 0 ° 47'35" з.д. / 54,555300 ° с.ш. 0,793000 ° з.д. |
Ссылка на сетку | NZ781185 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | ВР&МУР |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1883 | Открыто |
1958 | Закрыто |
Железнодорожная станция Стэйтса — железнодорожная станция на железнодорожной линии Уитби-Редкар и Мидлсбро-Юнион , обслуживающая деревни Стэйтс и Дейлхаус в Северном Йоркшире , Англия . Он был открыт 3 декабря 1883 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предложения по линии через Стэйтс были сделаны еще в конце 1860-х годов, но станция открылась только в декабре 1883 года после длительного процесса строительства, в ходе которого были укреплены виадуки на линии, финансовый крах подрядчика и отклонение через скалы между Кеттлнессом и Сэндсенд . [ 2 ] Станция находилась в 10 милях 15 цепей (16,4 км) к северу от железнодорожной станции Уитби-Уэст-Клифф и в 4 милях 68 цепей (7,8 км) к югу от Лофтуса . [ 3 ]
С 1935 по 1939 год на станции находился LNER туристический автобус , и, возможно, тренер приезжал сюда в 1934 и 1935 годах. [ 4 ] С 1954 по 1958 год здесь также размещался вагон Северо-Восточного региона Британских железных дорог . [ 5 ] Товарный навес, паровой кран и подъездные пути располагались на западной стороне станции, с выходом на юг. [ 6 ] Паровой кран был способен перегружать до 2 тонн (2,2 тонны). [ 7 ] Как и в других местах на побережье Йоркшира, основным экспортным товаром Стэйтса была рыба, иногда в больших количествах; [ 8 ] в 1913 году со станции было отправлено более 200 тонн (220 тонн). [ 9 ] Обычно к пассажирским поездам прикреплялись рыбные фургоны для отправки груза за пределы села, однако, если количество выловленной рыбы оправдывало это, для перевозки рыбы закладывались специальные поезда. [ 10 ]

5 мая 1958 года станция закрылась для движения транспорта. [ 11 ] Здание вокзала теперь является частной резиденцией и расположено рядом с современной главной автостоянкой деревни.
Сразу к северо-западу от станции железная дорога проходила через виадук Стейтс , построенный в 1875 году, но не открытый для железнодорожного движения до 1883 года вместе с остальной частью железной дороги. [ 10 ] Виадук был построен из железа и бетона, имел высоту 152 фута (46 м) и длину 790 футов (240 м). [ 12 ] Из-за сильного ветра в этом районе поезда могли пересекать дорогу только со скоростью 20 миль в час (32 км / ч) в ветреную погоду, а при сильном ветре виадук был полностью закрыт. [ 13 ] После закрытия линии виадук был снесен в 1960 году. Мемориальная доска возле виадука подробно описывает историю как сооружения, так и железной дороги.
Услуги
[ редактировать ]В 1896 году обычный ежедневный график движения составлял шесть поездов в одну сторону. Четыре поезда, идущие на юг, проследовали мимо Уитби в Скарборо, а два других заканчивались в Уитби-Тауне. Все поезда, идущие на север, шли в Солтберн . [ 14 ] Эта общая схема обслуживания продолжалась и в последующие годы, хотя в Уитби произошли некоторые изменения: большинство поездов шли на юг, в Скарборо, и соединялись с шаттлом в Уитби-Уэст-Клифф. [ 15 ] Во время Второй мировой войны количество рейсов было сокращено до четырех в одну сторону, причем только два отправлялись или заканчивались в Скарборо, а по воскресеньям службы не проводились. [ 16 ]
После Второй мировой войны некоторые экспрессы проходили через станцию без остановок. [ 15 ] Однако расписание на 1946 год показывает увеличение до восьми ежедневных служб, в том числе двух по воскресеньям. [ 17 ] К началу 1950-х годов в Стэйтс заходил по крайней мере один экспресс, идущий на юг, с 14 рейсами в день. Экспрессы проехали 58 миль (93 км) между Мидлсбро и Скарборо за 2 часа 27 минут; остановка поездов заняла более трех часов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Потерянные виадуки объединили побережье» . Уитби Газетт . 6 мая 2014 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 74. ИСБН 978-1-85306-918-5 .
- ^ Отказ 1983 , с. 57.
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 10. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. стр. 38 и 40. ISBN. 1-870119-53-3 .
- ^ «Железнодорожная станция Стэйтс» . Maps.nls.uk. Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Справочник железнодорожных станций Информационной палаты железных дорог, 1904 год . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 507. ИСБН 0715351206 .
- ^ Чепмен, Стивен (2007). Кливленд и Уитби . Тодморден: Книги Bellcode. п. 86. ИСБН 9781871233-18-6 .
- ^ Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 190. ИСБН 0-7153-8527-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Отрицание 1983 , с. 55.
- ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 424. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ «Туннели и виадуки линии Уитби-Лофтус» . Забытые Relics.co.uk . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Веб-сайт города Стейтс http://www.staithes-town.info/history/railway_in_staithes.htm
- ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 90. ИСБН 978-1-85794-453-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бэрстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби: линии Скарборо — Уитби — Солтберн, Малтон — Готленд — Уитби, Эск-Вэлли, Фордж-Вэлли и Джиллинг . Лидс: Мартин Бэрстоу. п. 81. ИСБН 978-1-871944-34-1 .
- ^ 1944 Путеводитель Брэдшоу по Великобритании и Ирландии № 1328: март 1944 г. в Интернет-архиве.
- ^ Расписание железных дорог Брэдшоу, июнь 1946 г. - Британские острова в Интернет-архиве
Источники
[ редактировать ]- Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. ISBN 0-85206-731-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-508-1 .
- Уильямс, Майкл Офрер (2012). Линия Уитби-Лофтуса . Фонд развития реактивного побережья. ISBN 978-0-9567890-1-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Стэйтс на судоходной карте ОС 1955 года
- «Заброшенные станции: Станция Стейтс» . disused-stations.org.uk .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гринкл Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога WR&MU |
Хиндервелл Линия и станция закрыты |