Jump to content

Железнодорожная станция Стейтс

Координаты : 54 ° 33'19 "с.ш. 0 ° 47'35" з.д.  /  54,555300 ° с.ш. 0,793000 ° з.д.  / 54,555300; -0,793000

Стэйтс
Бывшие здания вокзала в Стэйтсе
Общая информация
Расположение Стэйтс , Скарборо
Англия
Координаты 54 ° 33'19 "с.ш. 0 ° 47'35" з.д.  /  54,555300 ° с.ш. 0,793000 ° з.д.  / 54,555300; -0,793000
Ссылка на сетку NZ781185
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания ВР&МУР
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1883 Открыто
1958 Закрыто

Железнодорожная станция Стэйтса железнодорожная станция на железнодорожной линии Уитби-Редкар и Мидлсбро-Юнион , обслуживающая деревни Стэйтс и Дейлхаус в Северном Йоркшире , Англия . Он был открыт 3 декабря 1883 года. [ 1 ]

Предложения по линии через Стэйтс были сделаны еще в конце 1860-х годов, но станция открылась только в декабре 1883 года после длительного процесса строительства, в ходе которого были укреплены виадуки на линии, финансовый крах подрядчика и отклонение через скалы между Кеттлнессом и Сэндсенд . [ 2 ] Станция находилась в 10 милях 15 цепей (16,4 км) к северу от железнодорожной станции Уитби-Уэст-Клифф и в 4 милях 68 цепей (7,8 км) к югу от Лофтуса . [ 3 ]

С 1935 по 1939 год на станции находился LNER туристический автобус , и, возможно, тренер приезжал сюда в 1934 и 1935 годах. [ 4 ] С 1954 по 1958 год здесь также размещался вагон Северо-Восточного региона Британских железных дорог . [ 5 ] Товарный навес, паровой кран и подъездные пути располагались на западной стороне станции, с выходом на юг. [ 6 ] Паровой кран был способен перегружать до 2 тонн (2,2 тонны). [ 7 ] Как и в других местах на побережье Йоркшира, основным экспортным товаром Стэйтса была рыба, иногда в больших количествах; [ 8 ] в 1913 году со станции было отправлено более 200 тонн (220 тонн). [ 9 ] Обычно к пассажирским поездам прикреплялись рыбные фургоны для отправки груза за пределы села, однако, если количество выловленной рыбы оправдывало это, для перевозки рыбы закладывались специальные поезда. [ 10 ]

Виадук Стейтс, около 1915 года. Снесен в 1960 году.

5 мая 1958 года станция закрылась для движения транспорта. [ 11 ] Здание вокзала теперь является частной резиденцией и расположено рядом с современной главной автостоянкой деревни.

Сразу к северо-западу от станции железная дорога проходила через виадук Стейтс , построенный в 1875 году, но не открытый для железнодорожного движения до 1883 года вместе с остальной частью железной дороги. [ 10 ] Виадук был построен из железа и бетона, имел высоту 152 фута (46 м) и длину 790 футов (240 м). [ 12 ] Из-за сильного ветра в этом районе поезда могли пересекать дорогу только со скоростью 20 миль в час (32 км / ч) в ветреную погоду, а при сильном ветре виадук был полностью закрыт. [ 13 ] После закрытия линии виадук был снесен в 1960 году. Мемориальная доска возле виадука подробно описывает историю как сооружения, так и железной дороги.

В 1896 году обычный ежедневный график движения составлял шесть поездов в одну сторону. Четыре поезда, идущие на юг, проследовали мимо Уитби в Скарборо, а два других заканчивались в Уитби-Тауне. Все поезда, идущие на север, шли в Солтберн . [ 14 ] Эта общая схема обслуживания продолжалась и в последующие годы, хотя в Уитби произошли некоторые изменения: большинство поездов шли на юг, в Скарборо, и соединялись с шаттлом в Уитби-Уэст-Клифф. [ 15 ] Во время Второй мировой войны количество рейсов было сокращено до четырех в одну сторону, причем только два отправлялись или заканчивались в Скарборо, а по воскресеньям службы не проводились. [ 16 ]

После Второй мировой войны некоторые экспрессы проходили через станцию ​​без остановок. [ 15 ] Однако расписание на 1946 год показывает увеличение до восьми ежедневных служб, в том числе двух по воскресеньям. [ 17 ] К началу 1950-х годов в Стэйтс заходил по крайней мере один экспресс, идущий на юг, с 14 рейсами в день. Экспрессы проехали 58 миль (93 км) между Мидлсбро и Скарборо за 2 часа 27 минут; остановка поездов заняла более трех часов. [ 15 ]

  1. ^ «Потерянные виадуки объединили побережье» . Уитби Газетт . 6 мая 2014 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  2. ^ Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 74. ИСБН  978-1-85306-918-5 .
  3. ^ Отказ 1983 , с. 57.
  4. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 10. ISBN  1-870119-48-7 .
  5. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. стр. 38 и 40. ISBN.  1-870119-53-3 .
  6. ^ «Железнодорожная станция Стэйтс» . Maps.nls.uk. ​Проверено 21 августа 2021 г.
  7. ^ Справочник железнодорожных станций Информационной палаты железных дорог, 1904 год . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 507. ИСБН  0715351206 .
  8. ^ Чепмен, Стивен (2007). Кливленд и Уитби . Тодморден: Книги Bellcode. п. 86. ИСБН  9781871233-18-6 .
  9. ^ Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 190. ИСБН  0-7153-8527-5 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Отрицание 1983 , с. 55.
  11. ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 424. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  12. ^ «Туннели и виадуки линии Уитби-Лофтус» . Забытые Relics.co.uk . Проверено 3 апреля 2017 г.
  13. ^ Веб-сайт города Стейтс http://www.staithes-town.info/history/railway_in_staithes.htm
  14. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 90. ИСБН  978-1-85794-453-2 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бэрстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби: линии Скарборо — Уитби — Солтберн, Малтон — Готленд — Уитби, Эск-Вэлли, Фордж-Вэлли и Джиллинг . Лидс: Мартин Бэрстоу. п. 81. ИСБН  978-1-871944-34-1 .
  16. ^ 1944 Путеводитель Брэдшоу по Великобритании и Ирландии № 1328: март 1944 г. в Интернет-архиве.
  17. ^ Расписание железных дорог Брэдшоу, июнь 1946 г. - Британские острова в Интернет-архиве

Источники

[ редактировать ]
  • Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. ISBN  0-85206-731-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Уильямс, Майкл Офрер (2012). Линия Уитби-Лофтуса . Фонд развития реактивного побережья. ISBN  978-0-9567890-1-3 .
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Гринкл
Линия и станция закрыты
  Северо-Восточная железная дорога
WR&MU
  Хиндервелл
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36318c8bca668130626ed1dc6c6f79ee__1674222960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ee/36318c8bca668130626ed1dc6c6f79ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staithes railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)