Железнодорожная станция Сандсенд
Отправить песок | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция в 1981 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Сэндсенд , Скарборо Англия | ||||
Координаты | 54 ° 30'15 "N 0 ° 40'26" W / 54,504200 ° N 0,674000 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NZ859129 | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | ВР&МУР | ||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
декабрь 1883 г. | Открыто | ||||
Май 1958 г. | Закрыто | ||||
|
Железнодорожная станция Сэндсенд — железнодорожная станция на железной дороге Уитби, Редкар и Мидлсбро . Он был открыт 3 декабря 1883 года и обслуживал деревни Сандсенд и Лит . Он закрылся 5 мая 1958 года. [ 1 ] Здание вокзала теперь является частной резиденцией. [ 2 ] Это была единственная станция между Уитби и Лофтусом, на которой не было разъезда.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Сэндсенд была расположена на железной дороге Союза Уитби, Мидлсбро и Редкар, примерно в 4 милях 2 цепи (6,5 км) к северо-западу от Уитби-Уэст-Клифф и в 12 милях 64 цепи (20,6 км) к юго-востоку от Лофтуса . [ 3 ] У него была единственная платформа, кирпичное здание станции, в которое входил дом начальника станции, и единственный запасной путь, обслуживающий угольные склады (теперь переоборудованные в гаражи) позади станции. [ 4 ] туристические автобусы . В последующие годы на запасном пути разместили [ 5 ] [ 6 ]
Обходная петля так и не была добавлена из-за того, что для этого потребовались бы обширные работы. Это сделало Сандсенд единственной из семи станций между Уитби и Лофтусом, включая Уитби и Лофтус, у которой не было объездной петли. [ 4 ] [ 7 ] Небольшой товарный двор со складом и 2-тонным (2,2-тонным) краном находился в 0,5 мили (0,8 км) от станции в Ист-Роу, в направлении Уитби. [ 2 ] [ 8 ] В этом дворе также было место для туристических карет, обычно там располагались три. [ 9 ]
Виадук Сандсенд находился непосредственно к югу от станции. Дот , построенный во время Второй мировой войны для защиты виадука, все еще стоит на месте. [ 2 ]
В октябре 2020 года компания Mulgrave Estate, владельцы земли, которую занимает станция, успешно подала заявку на размещение железнодорожных вагонов на платформе в качестве места проживания для отдыха. Два железнодорожных вагона будут стоять на платформе на коротком участке пути. Один из них — бывший пассажирский вагон, второй — переоборудованный грузовой вагон. [ 10 ] [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Первоначально линии работали только до Уитби-Уэст-Клифф , до открытия линии на юг через залив Робин Гуда в Скарборо. В период с 1910 по 1922 год летнее сообщение состояло из шести ежедневных поездов в одну сторону. К 1938 году их количество выросло до 14 в каждую сторону, хотя зимой количество рейсов могло составлять всего три. [ 12 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В британской комедийной драме « Лагерь отдыха » 1947 года первые кадры поезда, прибывающего на приморскую станцию на вершине скалы, и пассажиров, садящихся в автобусы возле станции, были сняты в Сэндсенде. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 401. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Кен Мелл. «Железнодорожный вокзал Сандсенд» . Заброшенные станции . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Отказ 1983 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Стивен (2007). Кливленд и Уитби . Тодморден: Книги Bellcode. п. 88. ИСБН 9781871233186 .
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 10. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. стр. 38–43. ISBN 1-870119-53-3 .
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 32.
- ^ Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 186. ИСБН 0-7153-8527-5 .
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 4.
- ^ Гаваган, Карл (9 октября 2020 г.). «Туристы ночуют в старых вагонах». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 41–2020. п. 64. ISSN 2516-5348 .
- ^ Крафт, Джеки (28 апреля 2023 г.). «Йоркширское поместье отмечено за восстановление станции». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 17–2023. п. 63. ISSN 2516-5348 .
- ^ Бэрстоу 2008 , стр. 81–82.
- ^ «Лагерь отдыха» . РИЛСТРИТС . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Хортон, Глин (2009). Путеводитель Хортона по британским железным дорогам в художественных фильмах . Кеттеринг: Паб Silver Link. стр. 89–90. ISBN 9781857943344 .
Источники
[ редактировать ]- Бэрстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби, Том 1 . Фарсли: Бэрстоу. ISBN 978-1-871944-34-1 .
- Хул, Кен (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров . Клэпхэм: Дейлсман. ISBN 0-85206-731-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-508-1 .
- Уильямс, Майкл Офрер (2010). «Трудно найти более впечатляющий пример убыточной отрасли». Финансовая история линии Уитби-Лофтуса 1871–1958 (магистерская диссертация). Университет Йорка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
чайник Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога WR&MU |
Уитби Вест Клифф Линия и станция закрыты |