Whitby West Cliff Железнодорожная станция
Уитби Уэст Клифф | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция на Уитби Западном Клиффе | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уитби , Скарборо Англия | ||||
Координаты | 54 ° 29 "16 ″ с.ш. 0 ° 37'41 ″ с 54,4877708 ° с.ш. 0,628000 ° С | ||||
Ссылка на сетку | NZ889111 | ||||
Платформы | 2 (3 в 1930 -х годах) | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | WR & MUR | ||||
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
3 декабря 1883 года | Открыл | ||||
12 июня 1961 года | Закрыто | ||||
|
Железнодорожный вокзал Whitby West Cliff был железнодорожной станцией на железной дороге Уитби Редкар и Мидлсбро Юнион . Он был открыт 3 декабря 1883 года, чтобы служить в районе Западной Клиффа города Уитби, Северный Йоркшир , Англия . Это была одна из двух станций, обслуживающих Уитби; Другим был железнодорожный вокзал Уитби Таун , который служил линии Малтону и Баттерсби .
Уэст -Клифф закрылся 12 июня 1961 года, что означает, что поезда из Скарборо пришлось повернуть в виду на проспекте Хилл -Джанкшн, чтобы поехать в город Уитби.
История
[ редактировать ]Станция была открыта в декабре 1883 года, когда расширение от Лофтуса открылось юг в направлении Уитби. [ 1 ] К югу от станции наклон позволил поездам спуститься на железнодорожную станцию в городе Уитби. В июле 1885 года была открыта вторая линия от юга, которая охватывала реку Эск над виадуком Ларпул . Эта линия была железной дорогой Скарборо и Уитби , и это означало, что поезда для Уитби из Скарборо пришлось повернуть на нет на станции Западного Клиффа, чтобы они могли закончиться на железнодорожной станции Уитби Таун. Эта процедура продолжалась до 1961 года, когда поезда поменялись в проспекте Хилл Джанкшн. [ 2 ]
Первоначально у него были имена, которые отображали только Западный Клифф . Это изменилось, так как многие люди не знали, что они прибыли в Уитби, и поэтому отправились в Хоскер , следующую станцию вниз по линии. [ 3 ]
Западный Клифф был в 15 милях (24 км) к югу от Лофтуса и 21,5 мили (34,6 км) к северу от Скарборо. [ 4 ] Городская станция Уитби была в 1 миле 36 цепей (2,3 км) к востоку от Западного Клиффа через линию петли, которая прошла через перекрестки Проспект Хилл и Бог Холл. [ 5 ] От Западного Клиффа до проспекта Хилла находился вниз по склону 1-в-60, а от проспекта Хилла до бог Холл был 1 в 52. [ 6 ]
Хотя станция была построена на товарный двор (на северо -восточной части южной платформы), [ 7 ] Большинство товаров транспорта было обработано в Тауне Уитби. В 1950 -х годах единственным товаром, который обрабатывается в Западном Клиффе, был кока -кола и уголь. [ 8 ] На станции было две платформы, с третьей линией на западной стороне, которая позволила пар, вытаскивая поезда в Скарборо и из них, бегать по их поездам, хотя с 1955 года более короткие поезда были выдвинуты из города Уитби и оставлены через виадук Ларпул без необходимости реверса Полем [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Когда некоторые поезда из Скарборо и Солтберна проходили, не перевернувшись в Таун Уитби, была введена трансфер с использованием паровых вагонов Sentinel . [ 12 ] Это привело к тому, что LNER преобразовал лошадь в южном конце станции в третью платформу. [ 13 ] [ 9 ]
Линия к северу от Западного Клиффа закрылась в мае 1958 года, и после этого станция была позаботкой поездов между Уитби Тауном и Скарборо. [ 14 ] Станция полностью закрылась в июне 1961 года. Службы для Скарборо и Уитби Линия перевернулись на перекрестке Проспект Хилл до закрытия этой линии в 1965 году. [ 15 ]
После закрытия сайт использовался в качестве хранилища, а затем в качестве офисов для местной водоснабжения. [ 16 ] Основные здания на южной платформе были позже преобразованы в частные жилища под названием Beechings Mews . Некоторые писатели отметили иронию, что станция была закрыта перед топором . [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bairstow 2008 , p. 111.
- ^ Чепмен, Стивен (2008). Йорк в Скарборо Уитби и Ридейл . Тодморден: BellCode Books. п. 80. ISBN 978-1871233193 .
- ^ Лидстер, Робин Дж. (1983). Йоркширские береговые линии: исторический рекорд железнодорожного туризма на побережье Йоркшира . Нельсон: Хендон Паб. п. 34. ISBN 0860670791 .
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Кембридж: П. Стивенс. п. 176. ISBN 1-85260-072-1 .
- ^ Hold 1983 , p. 57
- ^ Bairstow 2008 , p. 62
- ^ Эллис, Норман (1995). Железнодорожные станции Северного Йоркшира . Ochiltree: R. Stenlake. п. 23. ISBN 1-872074-63-4 .
- ^ Daysh, GHJ; Хемингуэй, JE (1958). Обзор Уитби и окружающей среды . Итон: Шекспирский головочный пресс. п. 238. OCLC 912948513 .
- ^ Jump up to: а беременный Владение 1983 , с. 54
- ^ Хул, Кен (1974). Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 4, Северо -Восточная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. Пластина 29. ISBN 0-7153-6439-1 .
- ^ Bairstow 2008 , p. 81.
- ^ Лидстер, Робин (2010). Скарборо и Уитби железной дороги во времени . Страуд: Амберли. п. 92. ISBN 978-1-84868-668-7 .
- ^ Bairstow 2008 , с. 74–81.
- ^ Hold 1983 , p. 56. Прекрасный день.
- ^ Чепмен, Стивен (2008). Йорк в Скарборо Уитби и Ридейл . Тодморден: BellCode Books. п. 22. ISBN 978-1871233193 .
- ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные станции северо -востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 196. ISBN 0-7153-8527-5 .
- ^ Саггтт, Гордон (2007). Потерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: сельские книги. п. 77. ISBN 978-1-85306-918-5 .
- ^ Уотерс, Колин (2011). История Уитби и его места . Страуд: Амберли. п. 124. ISBN 978-1-4456-0429-9 .
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (2008). Железные дороги вокруг Уитби, том 1 . Фарсли: Барстоу. ISBN 978-1-871944-34-1 .
- Хул, Кен (1983). Железные дороги Северного Йорка . Клэпхэм: Далесман. ISBN 0-85206-731-3 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильямс, Майкл Ауфран (2010). «Более впечатляющий пример изтерейной ветви будет трудно найти». Финансовая история линии Whitby-Loftus 1871-1958 (магистрация). Университет Йорка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мелл, Кен (17 сентября 2010 г.). «Уитби Уэст -Клифф» . Заброшенные станции . Подземная Британия.
- Станция Whitby West Cliff (слева) на судоходной карте ОС 1955 года
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пески Линия и станция закрыта |
Северо -восточная железная дорога WR & MU |
Уитби Таун Линия закрыта, станция открыта | ||
Хоскер Линия и станция закрыта |
Северо -восточная железная дорога Скарборо и Уитби Железная дорога |
Термин |