Jump to content

железнодорожная станция Уитби

Уитби
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Уитби , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 29'05 "N 0 ° 36'55" W  /  54,4848396 ° N 0,6151910 ° W  / 54,4848396; -0,6151910
Ссылка на сетку NZ898108
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции ВТБ
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Железная дорога Уитби и Пикеринг
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
8 июня 1835 г. ( 08.06.1835 ) Открыт как Уитби
4 июня 1847 г. перенесено
1886 Переименован в Уитби-Таун.
1924 Переименован в Уитби
30 сентября 1951 г. Переименован в Уитби-Таун.
5 сентября 1966 г. Переименован в Уитби
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,131 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,135 миллиона
2020/21 Снижаться 49,828
2021/22 Увеличивать 0,120 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,126 миллиона
Услуги
Предыдущая станция Северный Следующая станция
Русварп
в сторону Мидлсбро через Нанторп
Линия долины Эск Конечная остановка
Особенность Оригинальное Йорка и Норт-Мидленда здание вокзала
Назначен 4 декабря 1972 г.
Справочный номер. 1261393 [ 1 ]
Расположение
Уитби расположен в Северном Йоркшире.
Уитби
Уитби
Расположение в Северном Йоркшире , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Уитби — железнодорожная станция, обслуживающая город Уитби в Северном Йоркшире , Англия. Это южная конечная точка линии Эск-Вэлли от Мидлсбро . Станция принадлежит компании Network Rail ; его магистральные перевозки обслуживаются компанией Northern Trains , а услуги наследия - железной дорогой Норт-Йоркшир-Мурс .

Плиточная карта на станции, показывающая исторические маршруты Северо-Восточной железной дороги через Северный Йоркшир .
Станция, фотография 1970-х годов, все четыре платформы все еще используются.

Первоначальная железнодорожная станция Уитби находилась недалеко от конца нынешней платформы и представляла собой офисы, мастерскую и вагонный навес железной дороги Уитби и Пикеринг ; В 1836 году открылась линия по производству одногусеничных лошадей. Ее инженером был Джордж Стефенсон .

В 1845 году линия W&P была передана железной дороге Йорка и Норт-Мидленда и преобразована в двухпутную паровую линию. Компания Y&NM построила нынешнюю станцию ​​Уитби по проекту архитектора Джорджа Таунсенда Эндрюса , который также спроектировал депо для локомотивов и навес для товаров. сняли Станция Эндрюса имела прекрасную общую крышу Euston Truss, которую Британские железные дороги в 1953 году и заменили нынешними навесами.

В 1854 году компания Y&NM помогла сформировать Северо-Восточную железную дорогу , которая позже добавила еще две платформы, чтобы облегчить движение по другим веткам, обслуживавшим Уитби; линия Эск-Вэлли наконец открылась до перекрестка в Гросмонте в 1865 году, тогда как береговая линия от Лофтуса открылась в 1883 году и от Скарборо в 1885 году. Блочная сигнализация заменила систему временных интервалов в 1876 году и принесла Уитби необычную трехэтажную сигнальную будку, чтобы сделать ее достаточно высоко, чтобы видеть соседний товарный сарай.

В 1900 году НЕР разрешил установку плиточных карт на 25 своих станциях. Уитби - одна из девяти станций, карта которых осталась на месте и нетронутой. Остальные восемь находятся в Беверли , Хартлпуле , Мидлсбро, Морпете , Солтберне , Скарборо , Тайнмуте и Йорке . [ 2 ]

NER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при объединении железных дорог в 1923 году, а LNER стала частью Британских железных дорог после национализации железных дорог в 1948 году. Единственные изменения, внесенные в Уитби, коснулись локомотивов, подвижного состава и сигнализации. ; основная структура осталась неизменной.

Закрытие станции было запланировано в отчете Бичинга за 1963 год , в котором рекомендовалось удалить все три линии, обслуживающие станцию. Маршрут в Йорк через Пикеринг и Мальтон был закрыт, как и планировалось, а береговые линии исчезли к 1965 году. Однако линия Эск-Вэлли до Мидлсбро оставалась открытой из-за плохого доступа к дороге для запасных автобусов. [ 3 ]

С закрытием всех линий, кроме линии Эск-Вэлли, Уитби потерял почти весь свой персонал. В последующие годы товарный поезд-пикап был отозван, оставшийся двухпутный до Гросмонта выделен, а сигнальная будка закрыта и снесена, как и товарный навес. Обходной контур для экскурсионных поездов был сохранен и использовался регулярными службами NYMR с 2007 по 2014 год.

Платформы 3 и 4 были полностью демонтированы, а территория продана под супермаркет. Платформу 2 сократили до того, что осталось от депо, а ее пути удалили, оставив обслуживаться только рельс платформы 1. Помимо лишенной крыши и усеченной станции, единственными другими сохранившимися железнодорожными постройками Уитби являются двухпутный депо , первоначально построенное железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда и расширенное NER , а также заброшенные остатки одной из пары железных дорог Уитби и Пикеринга 1835 года. дома с весами.

В 2013 году были утверждены планы капитальных работ по благоустройству станции. Это включало перестройку и восстановление платформы 2, сделав ее несколько большей длины, чем оригинал. [ 4 ] [ 5 ] Когда в 2014 году была завершена реконструкция платформы 2, NYMR увеличила количество поездов до четырех поездов в день (пяти в периоды пик) в Уитби и обратно. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] В декабре 2019 года компания Northern увеличила количество поездов с четырех поездов в день до шести. [ 8 ]

Северные поезда

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2021 года станция обслуживается шестью поездами в день (четыре в воскресенье) в направлении Мидлсбро через Нанторп . Большинство поездов продолжают путь до Ньюкасла через Хартлпул . Все услуги обслуживаются компанией Northern Trains . [ 9 ]

Используемый подвижной состав: классов 156 и 158 спринтеры .

Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс

[ редактировать ]

Железная дорога Норт -Йоркшир-Мурс управляет услугами по охране наследия между Пикерингом и Уитби через Гросмонт . Службы проводятся ежедневно с Пасхи до конца октября каждого года, а в другое время года предоставляются дополнительные услуги.

Исторические сооружения

[ редактировать ]
  • Историческая Англия . «Машинные депо Уитби (1239954)» . Список национального наследия Англии .
  1. ^ Историческая Англия . «Городской вокзал (1261393)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 февраля 2021 г.
  2. ^ «Северо-Восточная Плиточная Компания > Немного истории» . Northeasterntilecompany.co.uk . Проверено 25 октября 2015 г.
  3. ^ «Вот почему большинство закрытых железных дорог Йоркшира не откроются вновь в рамках «фонда обратного Бичинга» » . Йоркшир Пост . 27 января 2020 г. Проверено 8 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Согласовано финансирование второй платформы в Уитби» (пресс-релиз). Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс . Проверено 12 марта 2014 г.
  5. ^ «Наконец-то начинается работа над второй платформой» . Уитби Газетт . 4 марта 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  6. ^ Рид, Джеймс. «Мурская железная дорога требует улучшения на 2,8 миллиона фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . Проверено 12 марта 2014 г.
  7. ^ «Открывается новая платформа железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 16 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  8. ^ Макелви, Джейд (15 июля 2019 г.). «Уитби приветствует увеличение количества поездов - это впервые сделает возможной однодневную поездку в Лондон и обратно» . Новости Скарборо . Проверено 2 января 2020 г.
  9. ^ «Расписание поездов: из Мидлсбро в Уитби (железная дорога Эск-Вэлли)» (PDF) . Северные поезда . 16 мая 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2021 г. . Проверено 8 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильямс, Майкл Офрер (2010). «Трудно найти более впечатляющий пример убыточной отрасли». Финансовая история линии Уитби-Лофтуса 1871-1958 (магистерская диссертация). Университет Йорка.
  • Уильямс, Майкл Офрер. (2012). Линия Уитби-Лофтуса . Фонд развития реактивного побережья. ISBN  978-0-9567890-1-3 .
  • Уильямс, Майкл Офрер (март 2013 г.). «Линия Уитби – Лофтуса: «трудно найти более впечатляющий пример убыточной отрасли». Так ли это на самом деле?». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (216): 33–46.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2013 г.). «Виадуки и туннели линии Уитби-Лофтуса». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (218): 33–47.
  • Уильямс, Майкл Офрер (январь 2014 г.). «Туннели и виадуки линии Уитби-Лофтус» . Забытые реликвии предприимчивой эпохи .
  • Уильямс, Майкл Офрер (март 2014 г.). «Трудный год в истории железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (219): 32–41.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2014 г.). «Закрытие линии перед Бичингом: конец линии Уитби-Лофтуса». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (221): 149–58.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2015 г.). «Важность полевых исследований в исследовании истории железных дорог». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (224): 377–87.
  • Уильямс, Майкл Офрер (лето 2016 г.). «Специальные предложения Суэца». Гресли Наблюдатель (169). Общество Гресли: 19–27.
  • Уильямс, Майкл Офрер (лето 2017 г.). «Как можно было спасти береговую линию». Гресли Наблюдатель (172). Общество Гресли: 32–33.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2018 г.). «Затраты на эксплуатацию неисправной ветки: финансовое исследование линии Уитби – Лофтус, 1910–1933». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (233): 351–62.
  • Уильямс, Майкл Офрер (2019). Линия Уитби-Лофтуса . Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-542-2 . Документы о передвижении 244.
  • Уильямс, Майкл Офрер (осень 2019 г.). «Секунды до катастрофы». Гресли Наблюдатель (179). Общество Гресли: 88–92.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Русварп   Северные поезда
Линия долины Эск
  Конечная остановка
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Гросмонт   Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс   Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Уитби Вест Клифф   Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Уитби, Редкар и Мидлсбро Юнион
  Конечная остановка
Эта станция предлагает доступ к Cleveland Way.
Расстояние до пути
Следующая станция против часовой стрелки Солтберн 19 миль
Следующая станция по часовой стрелке Скарборо 21 миля
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb430e7c822e00f3ac394c1f6c5afe16__1712071320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/16/fb430e7c822e00f3ac394c1f6c5afe16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitby railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)