Jump to content

Whitby Engine Shed

Координаты : 54 ° 28 ″ с.ш. 0 ° 36 ″ с 54,4828 ° с.ш. 0,6141 ° С / 54,4828; -0.6141

Whitby Engine Shed
Расположение
Расположение Уитби , Северный Йоркшир , Англия
Координаты 54 ° 28 ″ с.ш. 0 ° 36 ″ с 54,4828 ° с.ш. 0,6141 ° С / 54,4828; -0.6141
Сетка NZ898106
Характеристики
Тип Пар
Дороги 2
Маршруты обслуживаются Whitby to: Malton , Stockton и Middlesbrough
История
Открыл 1847
Закрыто 6 апреля 1959 г. ( 1959-04-06 )
Предварительная группа Северо -восточная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
BR регион Северо -Восточный
Бывший код депо 50 г
Особенность Whitby Engine Shed и стабильный коттедж двигателя
Назначен 18 ноября 1991 года
Ссылка №. 1239954

Whitby Engine Swed представлял собой паровое локомотивное депо, расположенное на южной части железнодорожного вокзала Уитби (оригинальный город Уитби) в Северном Йоркшире , Англия. закрытие линий и дизелизации маршрутов из Уитби Сарай был открыт в 1847 году, продлен в 1860 -х годах и закрыт в 1959 году, когда закрылось . Здание сарая, которое было указано в классе в 1991 году, все еще стоит, используется для различных предприятий, и в настоящее время используется в качестве жилья.

Первый сарай в Whitby был построен компанией York & North Midland Railway (Y & NM) в 1847 году, когда они преобразовали Whitby и Pickering Railway (W & P) от Horse To Locomotive Operation, (линия была приобретена Y & NM два года ранее ранее ранее ) [ 1 ] Сайт двигателя находится там, где была расположена оригинальная станция W & P. В 1847 году это было закрыто, и новая станция была открыта ближе к городу. [ 2 ] Северо -восточная железная дорога построила более новое расширение на сарае в 1868 году на том же месте. [ 3 ] Двигательный сарай был расположен на ранее набережной земле, где Томас Фишберн и Компания делали суда. Вся земля, которая использовалась для станции, сарай двигателя и грузового двора, была восстановлена ​​из реки Эск . [ 4 ] [ 5 ]

Двигательный сарай был оснащен двумя внутренними дорогами, угольной дорогой и внешним сайдингом для смены колеса и бодби. [ 6 ] Доступ был только с южного конца через реверсирование в сигнальной коробке Bog Hall. [ 7 ] Между 1876 и 1912 годами был расположен 50-футовый (15 м) поворотный столик, но после 1912 года был открыт более крупный на юге. [ 6 ] У навеса была офис, мастерская и кузника на северной части (на краю платформ станции) и магазин на южной части. Из -за западной стороны сарая, стоящего перед крутым банком, на этой стороне не было установлено никаких окон. [ 8 ] подвергался воздушному набегу 16 сентября 1940 года Люфтваффе , с сараем товара и подходом к повреждению станции. Офисы проливки двигателя также были уничтожены. [ 9 ]

С 1948 по апрель 1959 года, когда депо закрылось, оно было закодировано как 50 г, как подвес под основным депо в Йорке (50А). [ 10 ] [ 11 ] Сарай предоставил локомотивы для работы по линиям, исходящим от Уитби на северо-западе в сторону Лофтуса , на запад в сторону Стоктона и Мидлсбро и на юг в сторону Малтона . Закрытие сарая произошло из -за дизелизации в районе Уитби, особенно с услугами в отношении Малтона. [ 12 ] Линия до Лофтуса через Сэндсенд закрылась в мае 1958 года. [ 13 ] Дизельные многочисленные подразделения, которые работали с Уитби и из Уитби после закрытия всех линий, за исключением того, что из Мидлсбро через Глайсдейл были базированы в Дарлингтоне в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 14 ]

Пост закрытие

[ редактировать ]

После закрытия сайт использовался в качестве магазина по перепаке, затем в качестве Chandlery. [ 15 ] Здание также было предложено в качестве кафе и художественной галереи, [ 16 ] [ 17 ] Но с 2018 года он был разделен на квартиры для отдыха. [ 18 ]

С 1991 года здание было указано в качестве структуры II класса, [ 19 ] и является одним из четырех сарая, разработанных Эндрюсом, все еще существующими в Северном Йоркшире. [ 20 ]

Распределения

[ редактировать ]

Одним из наиболее необычных ассигнований на сарае было «Уитби Файти» Эдварда Флетчера 4-4-0 (NER Class 492). Эти двигатели были построены специально для борьбы с жесткими кривыми в Ньютон -Дейл и градиентами на линии между Гросмоном и Пикеринг . Локомотивы были построены Stephenson & Co. в период с 1864 по 1865 год. [ 21 ] [ 22 ] Другим специализированным классом был NER Class W 4-6-0T, построенный в 1907 году, но позже перестроенный с дополнительной способностью переноски угля. 4-6-0S заменили 4-4-0 Whitby Bogries на линии, для которых они были построены. [ 23 ] [ 24 ]

Паровые вагоны Sentinel также базировались в сарае в 1930 -х годах, [ 25 ] с тремя примерами, проброшенными в Уитби для использования на линии в не туристические месяцы, когда услуги возвращались в парированные поезда с экипажами. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ньютон, Грейс (12 июня 2019 г.). «Железная дорога Северного Йоркшира Мавров набирает на работу менеджера Tearoom для работы на станции Grosmont» . Йоркширский пост . Получено 10 февраля 2021 года .
  2. ^ Уайт, Эндрю (1993). История Уитби . Чичестер, Западный Суссекс: Филлимор. п. 103. ISBN  0-85033-842-5 .
  3. ^ Bairstow 2008 , p. 14
  4. ^ Уотерс, Колин (2011). История Уитби и его места . Страуд: Амберли. п. 44. ISBN  978-1-4456-0429-9 .
  5. ^ Герберт, Ян (26 января 2000 г.). «Город, нанесенный на карту капитаном Куком, не может согласиться с тем, как отметить его открытия». Независимый . п. 10. ISSN   0951-9467 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аддиман 2020 , с. 193.
  7. ^ Чепмен 2007 , с. 94
  8. ^ Аддиман 2020 , с. 194.
  9. ^ Джонс, Робин (2014). Маурс пар . Хорнасл: Mortons Media. п. 33. ISBN  978-1-909128-49-1 .
  10. ^ Ллойд, Крис (3 февраля 2011 г.). «Эти пролиты в полном объеме» . Северное эхо . Получено 21 января 2021 года .
  11. ^ Кук, AF, ed. (2002). железнодорожные локомотивы Британские Херм: Ян Аллан. П. 62. ISBN  0-7110-2874-5 .
  12. ^ Чепмен 2007 , с. 95
  13. ^ Bairstow 2008 , p. 111.
  14. ^ Фишер, Алекс, изд. (2018). На сарай 4; Северо -восточный и восточный регион (север) . Кент: Келси СМИ. п. 93. ISBN  978-1-910554-85-2 .
  15. ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Северного Йорка Мавров: История изобразительной . Клэпхэм: Dalesman Books. п. 58. ISBN  0-85206-731-3 .
  16. ^ «Двигатель Уитби сарая, чтобы стать галереей и кафе» . BBC News . 27 марта 2013 года . Получено 21 января 2021 года .
  17. ^ «План парковки как галерея Гранд Дизайн умирает» . Infoweb.newsbank.com . 6 августа 2014 года . Получено 21 января 2021 года .
  18. ^ «История проливки двигателя» . Whitbyengineshed.net . 12 ноября 2018 года . Получено 21 января 2021 года .
  19. ^ Историческая Англия . «Уайтби -сарай и стабильный коттедж двигателя (класс II) (1239954)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 января 2021 года .
  20. ^ Аддиман 2020 , с. 21
  21. ^ Nock, OS (1974). Локомотивы северо -восточной железной дороги . Лондон: I. Аллан. п. 31. ISBN  0711004935 .
  22. ^ Хул, К. (1988). Иллюстрированная история северо -восточных железнодорожных локомотивов . Спаркифорд: Хейнс. п. 59. ISBN  0860933237 .
  23. ^ Хул, К. (1984). Северо-восточные линии ветви: прошлое и настоящее . Пул, Дорсет: Оксфордский паб. Co. 73. ISBN  0-86093-189-7 .
  24. ^ Casserley, HC (1980). Справочник наблюдателя британских паровых локомотивов . Лондон: Ф. Уорн. С. 178–179. ISBN  0-7232-2413-7 .
  25. ^ «Дорожные операции | Железная дорога долины Форж» . www.forgevalleyrailway.co.uk . Получено 8 февраля 2021 года .
  26. ^ Bairstow 2008 , с. 75–78.

Источники

[ редактировать ]
  • Аддиман, Джон Ф., изд. (2020). Северо -восточные железнодорожные двигатели . Северо -восточная железнодорожная ассоциация. ISBN  978-1-911360-26-1 .
  • Bairstow, Martin (2008). Железные дороги вокруг Уитби: Скарборо - Уитби - Солтберн, Малтон - Гоатленд - Уитби, Эск -Вэлли, Долина Кузницы и линии Джиллинг . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN  978-1-871944-34-1 .
  • Чепмен, Стивен (2007). Железнодорожные воспоминания № 18; Кливленд и Уитби . Тодморден: BellCode Books. ISBN  9781871233186 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92bfa3351f3db047405b921d291efd54__1696004940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/54/92bfa3351f3db047405b921d291efd54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitby engine shed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)