Whitby Engine Shed
![]() Бывший двигатель сарая в Уитби | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Уитби , Северный Йоркшир , Англия |
Координаты | 54 ° 28 ″ с.ш. 0 ° 36 ″ с 54,4828 ° с.ш. 0,6141 ° С |
Сетка | NZ898106 |
Характеристики | |
Тип | Пар |
Дороги | 2 |
Маршруты обслуживаются | Whitby to: Malton , Stockton и Middlesbrough |
История | |
Открыл | 1847 |
Закрыто | 6 апреля 1959 г. |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
BR регион | Северо -Восточный |
Бывший код депо | 50 г |
Перечисленное здание - класс II | |
Особенность | Whitby Engine Shed и стабильный коттедж двигателя |
Назначен | 18 ноября 1991 года |
Ссылка №. | 1239954 |
Whitby Engine Swed представлял собой паровое локомотивное депо, расположенное на южной части железнодорожного вокзала Уитби (оригинальный город Уитби) в Северном Йоркшире , Англия. закрытие линий и дизелизации маршрутов из Уитби Сарай был открыт в 1847 году, продлен в 1860 -х годах и закрыт в 1959 году, когда закрылось . Здание сарая, которое было указано в классе в 1991 году, все еще стоит, используется для различных предприятий, и в настоящее время используется в качестве жилья.
История
[ редактировать ]Первый сарай в Whitby был построен компанией York & North Midland Railway (Y & NM) в 1847 году, когда они преобразовали Whitby и Pickering Railway (W & P) от Horse To Locomotive Operation, (линия была приобретена Y & NM два года ранее ранее ранее ) [ 1 ] Сайт двигателя находится там, где была расположена оригинальная станция W & P. В 1847 году это было закрыто, и новая станция была открыта ближе к городу. [ 2 ] Северо -восточная железная дорога построила более новое расширение на сарае в 1868 году на том же месте. [ 3 ] Двигательный сарай был расположен на ранее набережной земле, где Томас Фишберн и Компания делали суда. Вся земля, которая использовалась для станции, сарай двигателя и грузового двора, была восстановлена из реки Эск . [ 4 ] [ 5 ]
Двигательный сарай был оснащен двумя внутренними дорогами, угольной дорогой и внешним сайдингом для смены колеса и бодби. [ 6 ] Доступ был только с южного конца через реверсирование в сигнальной коробке Bog Hall. [ 7 ] Между 1876 и 1912 годами был расположен 50-футовый (15 м) поворотный столик, но после 1912 года был открыт более крупный на юге. [ 6 ] У навеса была офис, мастерская и кузника на северной части (на краю платформ станции) и магазин на южной части. Из -за западной стороны сарая, стоящего перед крутым банком, на этой стороне не было установлено никаких окон. [ 8 ] подвергался воздушному набегу 16 сентября 1940 года Люфтваффе , с сараем товара и подходом к повреждению станции. Офисы проливки двигателя также были уничтожены. [ 9 ]
С 1948 по апрель 1959 года, когда депо закрылось, оно было закодировано как 50 г, как подвес под основным депо в Йорке (50А). [ 10 ] [ 11 ] Сарай предоставил локомотивы для работы по линиям, исходящим от Уитби на северо-западе в сторону Лофтуса , на запад в сторону Стоктона и Мидлсбро и на юг в сторону Малтона . Закрытие сарая произошло из -за дизелизации в районе Уитби, особенно с услугами в отношении Малтона. [ 12 ] Линия до Лофтуса через Сэндсенд закрылась в мае 1958 года. [ 13 ] Дизельные многочисленные подразделения, которые работали с Уитби и из Уитби после закрытия всех линий, за исключением того, что из Мидлсбро через Глайсдейл были базированы в Дарлингтоне в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 14 ]
Пост закрытие
[ редактировать ]После закрытия сайт использовался в качестве магазина по перепаке, затем в качестве Chandlery. [ 15 ] Здание также было предложено в качестве кафе и художественной галереи, [ 16 ] [ 17 ] Но с 2018 года он был разделен на квартиры для отдыха. [ 18 ]
С 1991 года здание было указано в качестве структуры II класса, [ 19 ] и является одним из четырех сарая, разработанных Эндрюсом, все еще существующими в Северном Йоркшире. [ 20 ]
Распределения
[ редактировать ]Одним из наиболее необычных ассигнований на сарае было «Уитби Файти» Эдварда Флетчера 4-4-0 (NER Class 492). Эти двигатели были построены специально для борьбы с жесткими кривыми в Ньютон -Дейл и градиентами на линии между Гросмоном и Пикеринг . Локомотивы были построены Stephenson & Co. в период с 1864 по 1865 год. [ 21 ] [ 22 ] Другим специализированным классом был NER Class W 4-6-0T, построенный в 1907 году, но позже перестроенный с дополнительной способностью переноски угля. 4-6-0S заменили 4-4-0 Whitby Bogries на линии, для которых они были построены. [ 23 ] [ 24 ]
Паровые вагоны Sentinel также базировались в сарае в 1930 -х годах, [ 25 ] с тремя примерами, проброшенными в Уитби для использования на линии в не туристические месяцы, когда услуги возвращались в парированные поезда с экипажами. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньютон, Грейс (12 июня 2019 г.). «Железная дорога Северного Йоркшира Мавров набирает на работу менеджера Tearoom для работы на станции Grosmont» . Йоркширский пост . Получено 10 февраля 2021 года .
- ^ Уайт, Эндрю (1993). История Уитби . Чичестер, Западный Суссекс: Филлимор. п. 103. ISBN 0-85033-842-5 .
- ^ Bairstow 2008 , p. 14
- ^ Уотерс, Колин (2011). История Уитби и его места . Страуд: Амберли. п. 44. ISBN 978-1-4456-0429-9 .
- ^ Герберт, Ян (26 января 2000 г.). «Город, нанесенный на карту капитаном Куком, не может согласиться с тем, как отметить его открытия». Независимый . п. 10. ISSN 0951-9467 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аддиман 2020 , с. 193.
- ^ Чепмен 2007 , с. 94
- ^ Аддиман 2020 , с. 194.
- ^ Джонс, Робин (2014). Маурс пар . Хорнасл: Mortons Media. п. 33. ISBN 978-1-909128-49-1 .
- ^ Ллойд, Крис (3 февраля 2011 г.). «Эти пролиты в полном объеме» . Северное эхо . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Кук, AF, ed. (2002). железнодорожные локомотивы Британские Херм: Ян Аллан. П. 62. ISBN 0-7110-2874-5 .
- ^ Чепмен 2007 , с. 95
- ^ Bairstow 2008 , p. 111.
- ^ Фишер, Алекс, изд. (2018). На сарай 4; Северо -восточный и восточный регион (север) . Кент: Келси СМИ. п. 93. ISBN 978-1-910554-85-2 .
- ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Северного Йорка Мавров: История изобразительной . Клэпхэм: Dalesman Books. п. 58. ISBN 0-85206-731-3 .
- ^ «Двигатель Уитби сарая, чтобы стать галереей и кафе» . BBC News . 27 марта 2013 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ «План парковки как галерея Гранд Дизайн умирает» . Infoweb.newsbank.com . 6 августа 2014 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ «История проливки двигателя» . Whitbyengineshed.net . 12 ноября 2018 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Историческая Англия . «Уайтби -сарай и стабильный коттедж двигателя (класс II) (1239954)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Аддиман 2020 , с. 21
- ^ Nock, OS (1974). Локомотивы северо -восточной железной дороги . Лондон: I. Аллан. п. 31. ISBN 0711004935 .
- ^ Хул, К. (1988). Иллюстрированная история северо -восточных железнодорожных локомотивов . Спаркифорд: Хейнс. п. 59. ISBN 0860933237 .
- ^ Хул, К. (1984). Северо-восточные линии ветви: прошлое и настоящее . Пул, Дорсет: Оксфордский паб. Co. 73. ISBN 0-86093-189-7 .
- ^ Casserley, HC (1980). Справочник наблюдателя британских паровых локомотивов . Лондон: Ф. Уорн. С. 178–179. ISBN 0-7232-2413-7 .
- ^ «Дорожные операции | Железная дорога долины Форж» . www.forgevalleyrailway.co.uk . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Bairstow 2008 , с. 75–78.
Источники
[ редактировать ]- Аддиман, Джон Ф., изд. (2020). Северо -восточные железнодорожные двигатели . Северо -восточная железнодорожная ассоциация. ISBN 978-1-911360-26-1 .
- Bairstow, Martin (2008). Железные дороги вокруг Уитби: Скарборо - Уитби - Солтберн, Малтон - Гоатленд - Уитби, Эск -Вэлли, Долина Кузницы и линии Джиллинг . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-34-1 .
- Чепмен, Стивен (2007). Железнодорожные воспоминания № 18; Кливленд и Уитби . Тодморден: BellCode Books. ISBN 9781871233186 .