Jump to content

Йоркские паровозные депо и локомотивные заводы

располагалось несколько машинных депо и железнодорожных заводов В Йорке . В 1975 году большой паровозный депо Йорк-Норт стал Национальным железнодорожным музеем .

Машинные навесы

[ редактировать ]

В Йорке располагались следующие машинные депо:

  • Паровой сарай Северного Йорка, 1878–1967 гг.
  • Южный паровой сарай Йорка 1847–1967 гг.
  • Йоркская дизельная база, 1967–1982 гг.
  • Йорк Лайерторп 1913–1981 гг.
  • Центр технического обслуживания поездов Siemens 2007 – настоящее время
  • Раунтрис (промышленная площадка с машинным депо) 1909–1987 гг.

Железнодорожные работы

[ редактировать ]

Чтобы получить полную картину деятельности в районе Йорка, в это исследование также включены три железнодорожных завода, расположенных в городе, поскольку когда-то они отвечали за техническое обслуживание локомотивов.

Железнодорожные компании

[ редактировать ]

До 1923 года несколько железнодорожных компаний отправляли поезда в Йорк. К 1853 году Северо-Восточная железная дорога (NER) была доминирующим оператором, а к 1870-м годам другими важными операторами были:

После 1923 года Северо-Восточная железная дорога и Великая Северная железная дорога были переданы Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам , которые оставались доминирующим оператором в этом районе. Остальные три компании вошли в состав London Midland & Scottish Railway . До 1922 года Великая Восточная железная дорога заключила соглашение с NER, поезда которого проходили из Линкольна.

Йорк Норт

[ редактировать ]

Йорк-Норт был открыт Северо-Восточной железной дорогой в 1878 году, через год после открытия нынешней станции Йорк. С переносом станции за пределы городских стен имело смысл разместить депо в северной части станции, поскольку многие поезда меняли локомотивы в Йорке. У него также был хороший доступ к грузовым площадкам и вагонным навесам, расположенным в Клифтоне.

На момент открытия навес состоял из трех разворотов, каждая из которых имела 45-футовую поворотную платформу, соединенную с угольной ступенью. [ 1 ]

В 1891 году первоначальный 45-футовый проигрыватель в разворотной рубке № 2 был заменен 50-футовым проигрывателем. Новый резервуар для воды был предоставлен в 1909 году. В 1911 году была построена четвертая разворотная станция, а две существующие 45-футовые вертушки были заменены вертушками с электрическим приводом. Все эти улучшения были завершены к 1915 году.

В 1923 году эксплуатация навеса перешла в ведение Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.

В 1932 году была проведена дальнейшая модернизация с установкой 70-футовой поворотной платформы типа Mundt, построенной ипсвичской фирмой Ransomes & Rapier , и установкой механической угольной установки. До этого добыча угля производилась вручную.

Северный сарай в конечном итоге содержал четыре разворотных дома . Вокруг них под навесом стояли локомотивы, которые должны были покинуть депо и отправиться на следующее задание. Обычная процедура заключалась в том, что прибывающие локомотивы вычищали золу из топки, прежде чем их разжигали углем и поливали водой в ожидании следующего дежурства. Если локомотиву требовался ремонт, то заправка углем и поливка иногда производились уже после ремонта.

Поскольку организационная структура железных дорог изменилась в 1923 году с появлением Группы и национализацией в 1948 году, важность северного навеса Йорка возросла, а южного навеса Йорка упала.

В апреле 1942 года в сарай попала бомба во время воздушного налета во время Бедекерского блиц , и несколько локомотивов были уничтожены. [ 1 ]

Код депо Британских железных дорог , присвоенный в 1949 году, был 50A. [ 2 ] Эти коды присваиваются локомотивам, чтобы указать депо, ответственное за техническое обслуживание локомотива.

В 1954 году последовала реконструкция сарая: разворотные дома 1 и 2 были снесены и заменены прямым сараем. В разворотных домах 3 и 4 была заменена крыша, а в разворотном здании 4 был обновлен 70-футовый проигрыватель.

Разворотные помещения были закрыты для паровой тяги в 1967 году. [ 2 ] а прямой сарай превратился в дизельную депо Йорка (см. Ниже). В марте 1970 года была предпринята попытка снести угольный завод, но использованная взрывчатка привела к тому, что конструкция накренилась. Были предприняты попытки перетянуть его с помощью тросов, прикрепленных к локомотивам, но они оказались безуспешными, и только в мае кран, оснащенный шаровой опорой, завершил работу.

После ремонта разворотов помещение занял Национальный железнодорожный музей , открывшийся в 1975 году. [ 3 ] Когда дизельное депо закрылось в 1983 году, оно также было передано музею, и часть этой территории до сих пор используется для ремонта сохранившихся локомотивов и подвижного состава.

1923 г. распределение

[ редактировать ]

Выделение локомотивов Северному Йорку охватывало многие классы локомотивов, от небольших маневровых локомотивов до магистральных локомотивов, способных выполнять основные экспресс-перевозки. В таблице ниже показано распределение на 1 января 1923 года (первый день перехода Лондонской и Северо-Восточной железной дороги от Северо-Восточной). Классификация локомотивов LNER использовалась вместе с классификацией локомотивов Северо-Восточной железной дороги в скобках. Номера класса Great Northern не включены. [ 4 ]

Сорт Расположение колес железная дорога Выделенный номер
A7 (Y) 4-6-2Т ВНИЗ 2
Б15(С2) 4-6-0 ВНИЗ 6
Б16 (С3) 4-6-0 ВНИЗ 16
C6 (V) 4-4-2 ВНИЗ 4
С7 (З) 4-4-2 ВНИЗ 13
– (38) 4-4-2? ВНИЗ 1
Д20 ( клавиша R) 4-4-0 ВНИЗ 15
Д21 (Р1) 4-4-0 ВНИЗ 7
Е5 [ 5 ] (1463) 4-4-0 ВНИЗ 15
-(901) 2-4-0 ВНИЗ 1
-(1440) 2-4-0 ВНИЗ 1
G6 (БТП) 0-4-4Т ВНИЗ 5
– (398) 0-6-0 ВНИЗ 6
Дж21 (К) 0-6-0 ВНИЗ 8
J24 (П) 0-6-0 ВНИЗ 1
J26 (П2) 0-6-0 ВНИЗ 11
J27(P3) 0-6-0 ВНИЗ 5
J71 (Е) 0-6-0Т ВНИЗ 11
J72 (Е1) 0-6-0Т ВНИЗ 9
Д77 (290) 0-6-0Т ВНИЗ 6
Х3 (190) 2-2-4Т ВНИЗ 1

В этот район были выделены следующие локомотивы Великой Северной железной дороги. До 1923 года за ними присматривали в Южном Йорке, но после этой даты за ними присматривали в Северном Йорке. Включая их, York North располагала 143 двигателями.

Сорт Расположение колес железная дорога Выделенный номер
С2 4-4-2 ГНР 3
Д2 4-4-0 ГНР 8
Д3 4-6-0 ГНР 3

распределение 1943 года

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны в Северный Йорк было отправлено наибольшее количество локомотивов. Вот такое распределение было в марте 1943 года: [ 1 ]

Сорт Расположение колес железная дорога Выделенный номер
А1 4-6-2 ЛНЕР 5
A7 4-6-2Т ВНИЗ 5
Б16 4-6-0 ВНИЗ 69
С1 4-4-2 ГНР 2
С7 4-4-2 ВНИЗ 10
Д20 4-4-0 ЛНЕР 4
Д49 4-4-0 ЛНЕР 13
J21 0-6-0 ВНИЗ 13
J71 0-6-0Т ВНИЗ 14
J72 0-6-0Т ВНИЗ 11
J77 0-6-0Т ВНИЗ 9
V2 2-6-2Т ЛНЕР 20
Y8 0-4-0Т ВНИЗ 1
Д 4-4-0 СЕККР 2

Особого внимания заслуживают два локомотива класса Д Южной железной дороги – нередко по стране перемещались иностранные локомотивы. Есть некоторые сомнения относительно того, что это за локомотивы. Хул утверждает, что это локомотивы 4-4-0 класса D с лондонской железной дороги Брайтон и Южного побережья, в то время как Эпплби утверждает, что это локомотивы 4-4-4 класса D. Единственным паровозом класса D на южной железной дороге был бывший паровоз South Eastern и Chatham 4-4-0 (один из которых в 2012 году находится в Национальном железнодорожном музее. Несколько локомотивов класса King Arthur на Южной железной дороге базировались в районе Ньюкасла во время войны). а также были частыми посетителями обоих сараев Йорка.

GNR – Великая Северная железная дорога LNER - Северо-Восточная железная дорога Лондона НЭР – Северо-Восточная железная дорога SECR - Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (стала Южной железной дорогой в 1923 году)

распределение 1964 года

[ редактировать ]

К 1964 году существовало несколько тепловозов, а также паровозов. Четыре года спустя паровозы сняли. [ 1 ]

Сорт Расположение колес железная дорога Выделенный номер
4МТ 2-6-0 система управления обучением 4
А1 4-6-2 ЛНЕР 13
Б1 4-6-0 ЛНЕР 11
Б16 4-6-0 ВНИЗ 5
J27 0-6-0 ВНИЗ 2
К 2-6-0 ЛНЕР 18
V2 2-6-2 ЛНЕР 26
ВД 2-8-0 ВД 7
9F 2-10-0 БР 8
40 1CO-CO1 БР 33
03 0-6-0DM БР 15
04 0-6-0DM БР 4
08 0-6-0DE БР 15
24 Бо-Бо БР 4
25 Бо-Бо БР 1

Отметим, что почти все малые танковые паровозы типа J77 были заменены маневровыми дизельными двигателями классов 03,04 и 08. Спустя 42 года после первого освидетельствования в Йорке все еще имелся резерв локомотивов НЭР – 2 x J27 и 5 x Б16. Помимо магистральных дизелей, Йорку было выделено несколько мощных грузовых паровозов, таких как класс WD и 9F. Всего на тот момент было выделено 166 локомотивов.

LMS – Лондон Мидленд и Шотландия WD – Военное министерство DE = Дизель-электрический ДМ – Дизель Механический

Первоначальные депо в Йорке были построены на территории Южного Йорка и предназначены для обслуживания первоначальной станции , которая была тупиковой конечной станцией внутри городских стен (хотя до этого за пределами городских стен существовала временная станция). По мере развития железных дорог стало очевидно, что эта конечная остановка недостаточна с точки зрения размера и практичности; поездам, идущим на юг, приходилось сворачивать с главной линии, что требовало дополнительного времени в пути. В 1870-х годах было принято решение переехать на новое место за пределами городских стен, и была открыта новая станция (действующая до сих пор в 2019 году).

Самым старым навесом на этом месте был прямой навес с тремя дорогами, вероятно, построенный для Великой Северной железной дороги Англии в 1840/1 году, который использовался до тех пор, пока не был снесен в 1963 году. Первоначально это был навес, но с одним путем, обслуживающий 12-местный поезд. проигрыватель диаметром стопы. Размеры 153 х 54 фута.

Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда построила в этом районе навес, но он был снесен, когда в 1877 году была построена новая станция. В этом районе были построены еще четыре депо для двигателей. Первые два представляли собой разворотные дома, построенные в 1849/50 и 1851/2 годах, каждый с 16 киосками и 42-футовыми вертушками. Они были разработаны главным инженером YNMR Томасом Кабри. [ 6 ] К 1923 году одна из развязок вышла из строя и использовалась для ремонта листов вагонов. Позже здесь сохранился бензиновый седан НЭР. Предыдущее здание разворота было уничтожено пожаром в октябре 1921 года. Второе здание разворота использовалось до 1961 года, хотя в основном использовалось для содержания конюшен. Два разворота были соединены.

Третий, более крупный разворотный дом был построен в 1863 году с 45-футовой поворотной платформой и местом для 18 локомотивов. это был 18-гранный восьмиугольник диаметром 172 фута. Его спроектировал архитектор NER Томас Проссер (который также построил вокзал Йорк). [ 6 ] Он был закрыт в мае 1961 года и снесен в ноябре 1963 года.

О другом прямом навесе мало что известно, хотя он использовался как цех сигнальной арматуры, а затем был снесен в 1937 году, когда на станции Йорк были построены новые платформы (нынешние платформы 11 и 12).

После того, как в 1878 году был открыт сарай Северного Йорка, Южный Йорк пришел в упадок, и НЕР в основном переселился в сарай Северного. Тем не менее, локомотивы NER продолжали оставаться в конюшне на юге Йорка. Приезжие локомотивы какое-то время размещались на юге Йорка, а затем использовали участок на Квин-стрит с 1909 года (после реконструкции южной части станции Йорка), а затем вернулись на юг Йорка в 1925 году.

После сноса зданий в 1963 году это место практически не использовалось. На участке расположен поворотный треугольник (используется для разворота паровозов), а к станции примыкает пара коротких подъездных путей, используемых для стоянки тепловозов.

В 2012 году ямы для поворотных столов и остатки навесов на уровне земли были раскопаны перед строительством нового Network Rail центра сигнализации . [ 7 ] В конце октября 2012 года останки засыпали в ожидании начала работ над новым центром сигнализации.

Йорк Дизель Депо

[ редактировать ]

После того, как последние депо (номера 3 и 4) были закрыты в 1967 году и паровозы перестали выделяться Йорку, оставшаяся часть тепловозов хранилась в прямом навесе, который был построен для замены депо № 1 и 2 в 1954 году.

За это время Йорку были выделены следующие классы тепловозов.

в депо находились локомотивы Deltic класса 55 . С мая 1979 года до их вывода из эксплуатации в 1982 году [ 1 ] В это время они были вытеснены с экспресс-работы на главной линии Восточного побережья и выполняли второстепенные остановки на этом маршруте, а также через Пеннинские рейсы до Ливерпуль-Лайм-стрит .

Депо было закрыто в январе 1982 года, но конюшни находились на подъездных путях к северу от участка еще как минимум на 18 месяцев. Это место депо, построенного в 2005 году для поездов Trans-Pennine Express DMU. В таблице ниже показано окончательное распределение локомотивов (все конструкции British Railways). [ 1 ]

Сорт Расположение колес Выделенный номер
Класс 08 0-6-0DE 9
31 класс А1А-А1А 23
Класс 47 Что-что 14

Йорк Лайерторп

[ редактировать ]

находился небольшой локомотив На независимой легкорельсовой дороге Дервент-Вэлли на железнодорожной станции Йорк (Лайерторп) . Это был одногусеничный сарай в конце платформы в Лайерторпе. Первый сарай на участке был деревянным, но в какой-то момент его заменили сараем из гофрированного железа. [ 8 ]

В 1920-х годах на железной дороге было несколько вагонов, но грузовые перевозки осуществлялись локомотивами NER/LNER или BR. В таблице ниже перечислены акции, принадлежавшие компании в 1920-е годы.

Описание Расположение колес Примечания
Железнодорожный грузовик 0-4-0 Построен британской компанией по производству полноприводных тягачей Super Engineering Company - испытания прошли безуспешно в 1923 году.
Рельсовый автобус (2) 0-4-0 Шасси Ford с кузовом производства CHRoe из Crossgates (Лидс). Эксплуатировались в 1924–1926 годах, когда на конкурсе дорожных автобусов они были проданы компании County Donegal Railways .
Страж 0-4-0Т Рабочий номер 6076. Эксплуатировался на DVLR с 1925 по 1929 год, прежде чем был продан компании Summerson and Sons of Darlington. Списан в 1971 году.

С 1929 по 1969 год на линии работали магистральные локомотивы.

В 1969 году DVLR решило купить два маневровых поезда класса 04 бывшей компании British Rail для оказания услуг, а не нанимать локомотивы класса 03 компании British Rail . [ 9 ] В таблице ниже перечислены локомотивы, принадлежащие ДВЛР.

Номер/Имя Расположение колес Примечания
1 лорд Венлок 0-6-0DM Бывший BR класса 04 D2293. Куплен в 1969 году — продан в 1982 году Бакингемширскому железнодорожному центру .
2 0-6-0DM Бывший BR класса 04 D2245. Куплен в 1969 г. - продан в 1978 г. компании Shackerstone Railway.
Д2329 0-6-0DM Бывший BR Class 04 куплен на запчасти и впоследствии списан в 1969 году.
Клод Томпсон 0-4-0DM Джон Фаулер построил заводской двигатель под номером 4210142 (1958 г.), купленный у компании British Pipeline в 1978 г. и проданный в 1982 г. Бакингемширскому железнодорожному центру .
69023 Джоем 0-6-0Т Британские железные дороги построили локомотив Северо-Восточной железной дороги класса J72 . Линия эксплуатировалась в 1977–1979 годах, когда была продана обратно семье предыдущего владельца - в 2015 году на железной дороге Уэнслидейл.

Джоем был куплен для недолговечного пассажирского движения паровоза. [ 10 ]

Линия закрылась 27 сентября 1981 года.

На этом месте нет остатков сарая (или станции), хотя полотно пути теперь превратилось в велосипедную дорожку.

Депо технического обслуживания поездов Сименс

[ редактировать ]

Железнодорожное депо Leeman Road в Йорке было построено для Siemens в период с 2005 по 2007 год для обслуживания новых дизельных многопоездных агрегатов класса 185, приобретенных в то же время для использования на новой франшизе Transpennine, которой управляет First TransPennine Express .

Локомотивостроительный и подвижной состав

[ редактировать ]

Йоркский завод на Квин-стрит

[ редактировать ]
Завод на Квин-стрит, около 1850 г. (слева). К югу от магистрали Йорк-Нормантон; зеленые линии — границы

была открыта небольшая ремонтная мастерская В 1839 году на Квин-стрит у железной дороги Йорка и Норт-Мидленда . Компания расширилась, и к 1849 году здесь ремонтировалось значительное количество локомотивов. На заре появления железнодорожных двигателей локомотивы требовали большего ремонта, поскольку это была новая технология. Кроме того, по мере развития технологий здесь обновлялись многие старые локомотивы. Работы над двигателями велись в Йорке примерно до 1905 года. Завод также занимался строительством и ремонтом карет и фургонов и к 1864 году производил 100 фургонов в неделю. [ 11 ]

Большинство локомотивов, построенных на этом месте, были собраны подрядчиками, а не построены железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда. В 1853 году железная дорога Йорка и Норт-Мидленда была объединена с несколькими другими железнодорожными компаниями и образовала Северо-Восточную железную дорогу . [ 1 ]

В 1865 году Северо-Восточная железная дорога решила, что мощности по производству вагонов устарели, и рядом с грузовой объездной линией было построено новое предприятие (см. Ниже).

В конце 1870-х годов Северо -Восточная железная дорога решила сконцентрировать строительство вагонов на новом участке в Йорке на Холгейт-роуд (см. Ниже).

План участка 1901 года. [ 12 ] показаны различные семинары на сайте, которые включали:

  • Два монтажных цеха
  • Магазин модельеров
  • Покрасочный цех
  • Цилиндровый цех
  • Примерочный цех
  • Механический цех
  • Цилиндровый цех
  • Магазин медников
  • Котельный цех
  • Кузнечная мастерская
  • Литейный завод
  • Латунные финишеры

На территории также располагалось несколько магазинов, офисов и котельных.

Работы по ремонту паровоза продолжались до 1905 года. [ 13 ] В связи с реконструкцией южного конца станции Йорк в 1908/1909 году старая котельная была преобразована в машинное депо, и это место затем использовалось локомотивами с посещающих железных дорог, таких как Мидленд, Грейт-Сентрал и Ланкашир. и Йоркширская железная дорога. В это время был установлен новый 60-футовый проигрыватель. После объединения в 1923 году локомотивы Great Northern и Great Central стали использоваться в Северном Йорке (поскольку они оба были составными частями Лондонской и Северо-Восточной железных дорог).

В этот период каждая компания имела в депо определенное количество сотрудников. Например, в 1917 году на Великой Восточной железной дороге работало семь сотрудников во главе с мойщиком котлов. [ 14 ]

В 1925 году, после столетия Стоктон-Дарлингтонской железной дороги, Лондонская и Северо-Восточная железная дорога основали на этом месте железнодорожный музей, используя бывшие строительные мастерские. После этого оставшиеся прибывшие локомотивы LMS были обработаны в Южном Йорке.

Железнодорожный музей закрылся в 1973 году в рамках подготовки к открытию Национального железнодорожного музея в 1975 году.

Поворотный круг еще сохранился в 1976 году, но исчез, когда территория была превращена в парковку. [ 15 ]

Многие здания все еще существуют на этом месте, включая основные строительные мастерские, которые используются как тренажерный зал.

Йоркский вагонный завод

[ редактировать ]

York Wagon Works был построен Северо-Восточной железной дорогой в 1867 году, заменив вагонный цех на улице Квин-стрит. Производство вагонов на этом месте прекратилось в 1960-х годах.

По состоянию на 2011 год завод используется в качестве объекта технического обслуживания компанией Freightliner (Великобритания) .

Йоркский вагоностроительный завод

[ редактировать ]

Вагонный завод на Холгейт-роуд был построен в 1880 году как запланированное расширение и замена участка Квин-стрит Северо-Восточной железной дороги ; Фабрика начала производство в 1884 году, была существенно расширена в 1897–1900 годах и претерпела дальнейшую модернизацию в 21 веке.

Заводы перешли в собственность NER, London & North Eastern Railway , 1923 г., BR ( British Railways , 1948 г.), British Rail Engineering Limited , 1970 г.), а затем были приватизированы и приобретены компанией ABB в 1989 г.

Работы закрылись в 1996 году из-за отсутствия заказов, вызванного неопределенностью в период после приватизации British Rail . [ 16 ] Компания Thrall Car Manufacturing Company использовала завод для производства грузовых вагонов для английской Уэльской и Шотландской железной дороги с 1998 по 2002 год, после чего завод снова закрылся. [ 17 ] Позже этот завод использовался компанией Network Rail в качестве базы для поездов по очистке головок рельсов. [ 18 ]

Шунтирующие повороты

[ редактировать ]

Шунтовый поворот — это термин, обозначающий работу маневрового локомотива. Некоторые маневровые очереди включали бы поездки между станциями (так называемые трансферные перевозки). Очереди менялись в разные годы: некоторые были 24-часовыми, а другие - только в определенные часы суток. Этот раздел исследуется, но это ориентировочный список мест в районе Йорка, где могли бы работать маневровые локомотивы. В 2012 году в Йорке не было выделено магистральных маневровых локомотивов - любые маневровые работы обычно выполняются локомотивами поездов. В Национальном железнодорожном музее есть маневровый локомотив класса 08, и в прошлом для этой работы использовались локомотивы классов 02 и 03.

  • Пилоты станции Йорк
  • Подъездные пути вагона старого вокзала Йорка
  • Пилот Северного депо Йорка
  • Пилот Южного депо Йорка
  • Клифтонские вагонные навесы
  • грузовые дворы Йорка
  • Дрингхаусы Up и Down Подъездные пути
  • Товарные дворы Лайерторпа
  • Поездка в Раунтрис
  • Скелтон Ярд
  • Каретные Работы
  • Вагонный завод
  • Ветви двора
  • Подъездные пути Холгейт Даун

Маршруты, выполняемые водителями из Йорка (NER/LNER)

[ редактировать ]

В те времена мужчины Йорка работали не дальше Ньюкасла и, как правило, на юг до Питерборо или Грэнтэма по ECML. Ускорение оказания услуг в эпоху дизельного транспорта привело к началу работ в лондонском Кингс-Кросс, поскольку это можно было сделать за обычную 8-часовую смену.

На пассажирских перевозках водители из Йорка обслуживали многие местные линии, в том числе линии, ведущие в Бридлингтон, Халл (через Беверли), Скарборо и Уитби. Обычно они работали на западе, вплоть до Лидса.

Грузовые перевозки продвинули водителей немного дальше и включали Гримсби, Фродингем (Сканторп), Лестер, Колвик (недалеко от Ноттингема), Манчестер и Бертон-он-Трент.

Раунтрис

[ редактировать ]

Одной из других известных отраслей Йорка является производство шоколада, и фабрика Раунтрис в Йорке была связана с веткой на острова Фосс . Завод также имел платформу, по которой ходили поезда вплоть до закрытия 8 июля 1988 года. На заводе была разветвленная железнодорожная сеть, а также несколько паровых, а затем и тепловозов. Фабрика, которая до сих пор производит шоколад как часть группы Nestle , открылась в 1909 году после переезда из центра города. В какой-то момент на заводе было семь миль пути, а также короткая 18-дюймовая узкоколейная линия.

На плане объекта 1955 года показан депо возле кольцевой развязки Хэксби-Роуд (восточная) стороны работ, и согласно плану это было однопутное сооружение. В 1964 году в северной части участка был построен новый сарай. Он имел два пути, был кирпичной конструкции, имел двери с дистанционным управлением и вентиляционные жалюзи. [ 8 ]

Известно, что на этом объекте работали следующие локомотивы (хотя этот список может быть неполным).

Номер/Имя Расположение колес Производитель/Построен Даты на заводе Примечания
Маршалл 0-4-0Т Неизвестный 1890–1895 Используется на этапе строительства завода. Паровой двигатель
Ньютон 0-4-0Т Ханслет /1889 г. 1904–1959 Пар
2 0-4-0Т Барклай /1909 г. 1909–1959 Пар
Суонси 0-4-0Т Ханслет /1909 г. 1943–1959 Пар
3 0-4-0Т Ханслет/1915 г. 1915–1959 Пар
1 0-4-0DE Хадсуэлл Кларк /1958 1958–1987 Дизель типа 165DE - сохранился на дорогах Кента и Восточного Суссекса под номером 41. [ 19 ]
2 0-4-0DM Растон /1958 г. 1958–1987 Дизель – класс 88ДС
3 0-4-0DM Растон/1960 1960–1987 Дизель. Класс 88DS - сохранен NRM Шилдон в 2012 году. 2013 год передан частным владельцам, сохранен и работает на легкорельсовом транспорте Дервент-Вэлли. [ 20 ]
4 0-6-0DH Томас Хилл /1979 1979–1981 Дизель
ПБА1935 0-6-0DE Страж /? 1984–1986 Дизель - нанят для прикрытия, пока номер 1 находится в ремонте.

Изучение аэрофотоснимков и наблюдения с дорог общего пользования позволяют предположить, что ни одно машинное отделение не сохранилось.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эпплби, Кен (1982). Британские железнодорожные суперцентры – Йорк . Ян Аллан. п. [ нужна страница ] . ISBN  0-7110-2072-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Болджер, Пол (февраль 1984 г.). BR Паровые электростанции: NER . Шеппертон: Ян Аллан . п. 4. ISBN  0-7110-1362-4 . CE/0284.
  3. ^ Болджер 1984 , с. 10
  4. ^ Йидон, ВБ (1996). Распределение локомотивов Лондона и Северо-Восточной железной дороги 1 января 1923 года . Публикации Челленджера. ISBN  1-899624-19-8 .
  5. ^ «Локомотивы Tennant E5 (NER '1463') 2-4-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 20 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Брошюра «Археология южного депо движущей силы Йорка», апрель 2012 г. (выпущена, когда это место было открыто для публики на выходных)
  7. ^ Креши, Елена (20 апреля 2012 г.). «В Йорке обнаружены исторические железнодорожные вертушки» . Пресса . Проверено 14 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Ветка к долине Дервент . Мидделтон Пресс. ISBN  978-1-904474-06-7 .
  9. ^ Стоквелл, Джонатан Д.; Драммонд, Ян (2013). Рельсы по Дервенту . Лидс, Великобритания: Holne Publishing. стр. 132, 133. ISBN.  978-0-9563317-6-2 .
  10. ^ Стоквелл, Джонатан Д.; Драммонд, Ян (2013). Рельсы по Дервенту . Лидс, Великобритания: Holne Publishing. стр. 127–133. ISBN  978-0-9563317-6-2 .
  11. ^ «Индустриализация: история Йорка» . www.historyofyork.org.uk . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  12. ^ Локомотивный отдел НЭР, трассировка 2301, 18 декабря 1901 г.
  13. ^ Железные дороги Йорка К. ХУЛ (Dalesman Books, 1976) ISBN   0 85206 337 7
  14. ^ Машинные депо Great Eastern КРИС ХОКИНЗ И ДЖОРДЖ РИВ (Wild Swan 1986) ISBN   0 906867 401
  15. ^ Железные дороги Йорка К. ХУЛ (Dalesman Books, 1976) ISBN   0 85206 337 7
  16. ^ «ABB закрывает York Works». Современные железные дороги . № 561. Июнь 1995. с. 323.
  17. ^ «Йоркский завод закрывается во второй раз» . Железнодорожный журнал . № 1217. Сентябрь 2002 г. с. 7.
  18. ^ «Сетевая железная дорога на заводе York Holgate Works». Железнодорожный экспресс . № 151. Декабрь 2008. с. 19.
  19. ^ «Железная дорога Кента и Восточного Суссекса - Растон № 41» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г. По состоянию на 17 октября 2012 г.
  20. ^ «Локомотив Rowntrees No.3 Кен Кук» . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47bbf99e9525f399799465ba367bd8f9__1702919280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f9/47bbf99e9525f399799465ba367bd8f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York engine sheds and locomotive works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)