Jump to content

Британский железнодорожный класс 05

Британский железнодорожный класс 05
D2599 в Гуле с коротким грузовым поездом в апреле 1961 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель Компания Hunslet Engine Co.
Дата сборки 1955–1961
Всего произведено 69
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Минимальная кривая 2 цепи (40,23 м )
Колесная база 9 футов 0 дюймов (2,743 м)
Длина 25 футов 4 дюйма (7,72 м)
Ширина 8 футов 3 дюйма (2,515 м)
Высота 11 футов 0 дюймов (3,353 м)
Вес локомотива D2550-D2573 31 тонна (31 длинная тонна; 34 коротких тонны) другие локомотивы 32 тонны (31 длинная тонна; 35 коротких тонны)
Запас топлива 300 имп галлонов (1400 л; 360 галлонов США)
Перводвигатель Гарднер 8L3
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Передача инфекции 4-ступенчатая коробка передач Hunslet , запатентованная фрикционная муфта Hunslet , реверсивная коробка передач Hunslet и главная передача.
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 18 миль в час (29 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 204 л.с. (152 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 14 500 фунтов силы (64 кН )
Тормозное усилие 14 длинных тонн-сил (139 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Номер в классе 69
Числа 11136-11143; 11161-11176
позже D2550-D2557, D2558-D2573 (нумерация изменена), D2574-D2618;
D2554 позже 05001, затем 97803
Класс нагрузки на ось ДЕНЬ 2
Ушедший на пенсию 1966–1968 (кроме Д2554), 1985 г.
Расположение Четыре сохранены, остальные списаны

British Rail Class 05 класса 0-6-0, — это дизель-механические маневровые машины построенные компанией Hunslet Engine Company с 1955 по 1961 год. Они использовались в восточном и шотландском регионах Британских железных дорог. Первые две партии поставлялись под номерами 11136-11143 (позже переименованные в D2550-D2557) и 11161-11176 (позже переименованные в D2558-D2573). Последующие локомотивы поставлялись новыми, как Д2574-Д2618.

В нескольких источниках сообщалось, что самолет British Rail класса D2/5, построенный компанией Andrew Barclay Sons & Co., получил номер класса TOPS 05. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] хотя это было ошибкой, и они не указаны как таковые в последних работах Марсдена, 2011 г. [ 4 ] [ 5 ]

Большинство из них были досрочно выведены из эксплуатации (из-за избытка маневровых локомотивов, возникшего в результате сокращений сети в 1960-х годах) и заменены классами 03 и 04 , за исключением D2554, который был переведен на остров Уайт в 1966 году для помощи электрификация Островной линии . Ввиду очевидной пригодности для работы на острове он был сохранен в рабочем состоянии и получил номер ТОПС 05001. На ведомственный склад он был передан в 1981 году под номером 97803. [ 6 ] и оставался в эксплуатации до 1985 года, когда он был снят с производства и продан паровой железной дороге острова Уайт .

У железнодорожного центра Дидкота есть похожий промышленный образец под номером DL26, но это не BR класса 05. Это один из четырех экземпляров, построенных компанией Hunslet в 1958 году, с двигателем National Gas мощностью 264 л.с. и более высоким капотом. DL26 и его родственный DL25 работали в районе NCB East Midlands в Pleasley Pit, откуда они были приобретены для консервации. В настоящее время он окрашен в оригинальный зеленый цвет, но с ранней эмблемой BR по бокам кабины. Это был основной маневровый терминал на объекте до прибытия класса 08 , и он до сих пор время от времени используется для маневровых работ. Его нельзя использовать в пассажирских поездах из-за отсутствия вакуумных тормозов. Собственную паровую железную дорогу острова Уайт 05 001/D2554 можно увидеть часто, но она не может обслуживать пассажирские поезда из-за уникального на острове старинного с пневматическими тормозами подвижного состава .

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый 4-тактный двигатель Gardner 8L3 мощностью 204 л.с. (152 кВт), соединенный с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Hunslet через запатентованную фрикционную муфту Hunslet . Главная передача осуществляется через реверсивную коробку передач Hunslet и промежуточный вал .

Сохранение

[ редактировать ]
D2587, сохранившийся в 2012 году.

Сохранилось четыре локомотива класса 05:

Класс 05 выпускается как готовая к эксплуатации модель калибра OO компанией Silver Fox Models. [ 7 ] Калибр OO 4 мм от Heljan (август 2015 г.) и калибр O 7 мм в сентябре 2017 г.

  1. ^ Стрикленд 1983 , стр. 40, 41, 173.
  2. ^ Хареснейп 1984 , с. 50.
  3. ^ Марсден 1984 , с. 99.
  4. ^ Марсден 2011a , стр. 54–55.
  5. ^ Марсден 2011b , стр. 90–92.
  6. ^ «Информация о дизельных и электровозах Rail UK» .
  7. ^ «Шантер Ханслет класса 05 British Rail» . 11 ноября 2017 года . Проверено 25 мая 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хареснейп, Брайан (октябрь 1984 г.). Обзор британского железнодорожного парка 7: Маневровые дизельные машины . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1449-3 . ГЭ/1084.
  • Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-1109-5 .
  • Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). Нумерация локомотивов БР . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1445-0 . ЕХ/1184.
  • Стрикленд, округ Колумбия (март 1983 г.). Справочник локомотивов D+EG . Кэмберли: Diesel & Electric Group. ISBN  0-906375-10-Х .
  • Марсден, Колин Дж. (октябрь 2011 г.). Руководство по распознаванию дизельных и электровозов . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3637-6 .
  • Марсден, Колин Дж. (ноябрь 2011b). Полный справочник современных тяговых локомотивов Великобритании . TheRailwayCentre.com. ISBN  978-0-9557887-8-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1cd91e32e4ca902176a413b23f8642e__1705485480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/2e/b1cd91e32e4ca902176a413b23f8642e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 05 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)