Jump to content

Британский железнодорожный класс 97/6

Британские железные дороги класса 97/6
97651 Радиру в августе 1982 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Растон и Хорнсби
Серийный номер 312990, 431758–431761
Дата сборки 1953 (650), 1959 (651-654)
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 97650: 3 фута 2 + 1 2 дюйма (0,978 м)
97651-97654: 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Длина 24 фута 8 + 1 2 дюйма (7,53 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
Вес локомотива 97650: 28 длинных тонн (28 т; 31 короткая тонна)
97651-97654: 30 длинных тонн (30 т)
Перводвигатель Растон 6ВПХЛ
оборотов Диапазон 1250 об/мин (макс.)
Генератор БТХ RTB6034
Тяговые двигатели BTH RTA5041 (носовая подвеска), 1 шт.
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда 97650: нет, позже вакуум
97651–97654: пусто
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность 165 л.с. (123 кВт)
Тяговое усилие 17000 фунтов силы (75,6 кН )
Карьера
Операторы Департамент главного инженера-строителя Западного региона Британских железных дорог
Числа ШИМ 650–654 позже 97650–97654
Класс нагрузки на ось ДЕНЬ 1
Расположение 3 сохранены, 2 списаны

локомотивы British Rail Class 97/6 0-6-0 дизельные Маневровые были специально построены для ведомственных нужд компанией Ruston & Hornsby в Линкольне в 1953 (97650) или 1959 (97651-654). Между 97650 и партией 1959 года имеются незначительные технические различия.

Этот класс из пяти локомотивов внешне похож на дизели класса 04, построенные примерно в то же время, но внутренне они сильно отличаются. Класс 97/6 — дизель-электрический , а Класс 04 — дизель-механический .

Класс 97/6 связан со старым классом British Rail D1/3 , который представлял собой дизель-механическую версию 0-4-0 Ruston & Hornsby 165DE.

PWM651 к Радиру, гр. 1977.
97650 на Вустер-Шраб-Хилл в 1979 году - этот локомотив отличался от других.

Первоначально парк имел номер PWM650-654 в серии «Перманентные путевые машины Западного региона» , поэтому их обычно называли «шунтирующими устройствами PWM» или просто «PWM». [ 1 ] В период с 1979 по 1981 год они были переименованы в локомотивы класса 97 . Первоначально окрашенный в цвет BR Green, позже он был заменен на BR Blue и, наконец, на Civil Engineering Yellow. Они работали в разных местах, включая Ридинг-Уэст (97650/653/654), Глостер / Кардифф-Кантон / Радир (97651) и Плимут-Лайру (97652).

Спецификация

[ редактировать ]
  • Дизельный двигатель : Ruston 6VPH мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 1250 об/мин.
  • Трансмиссия: Электрическая,
  • Диаметр ведущего колеса,
    • 97650: 3 фута 2½ дюйма (978 мм)
    • 97651-654: 3 фута 4 дюйма (1016 мм)
  • Масса,
    • 97650: 28 тонн (29 тонн)
    • 97651-654: 30 тонн (31 тонна)
  • Максимальное тяговое усилие: 17 000 фунтов (75 кН)
  • Максимальная скорость: 20 миль в час (32 км/ч)
  • Тип тормоза: Пневматический на локомотиве, автоматический вакуумный для поезда.

Примечательной особенностью этого класса является возможность отключения тягового электродвигателя от колес. Это позволяет буксировать локомотив другим локомотивом на скорости выше 20 миль в час.

После приватизации British Rail в середине 1990-х годов эти локомотивы в значительной степени стали ненужными. Три локомотива уже выведены из движения, и только нет. 97651 и 97654 просуществовали достаточно долго, чтобы перейти в собственность English Welsh & Scottish (EWS). Номер 97654 был продан инфраструктурной компании, базирующейся в Эдинбурге , и использовался до 2005 года, когда его сохранили. Номер 97651 был одним из первых локомотивов, проданных EWS на консервацию.

Сохранение

[ редактировать ]
97651 в сохраненном виде.

Три из пяти локомотивов сохранились на исторических железных дорогах .

Неполные останки 97653 хранились на бывшем складе Министерства обороны в Лонг-Марстоне, Уорикшир, пока в августе 2011 года не были отправлены на металлолом в Херст, Андовер. [ 2 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Списано


Номер(а) Построен Финальная ливрея снято Утилизация Примечания
97650 ШИМ650 1953 БР Синий 1987 Сохранился
97651 ШИМ651 1959 CE желтый 1996 Сохранилось - железная дорога Суиндон и Криклейд.
97652 ШИМ652 1959 CE желтый 1987 Списано (1990)
97653 ШИМ653 1959 CE желтый 1993 Списано (2011)
97654 ШИМ654 1959 CE желтый 2005 Сохранился
  1. ^ Бут, Эй Джей (1992). ШИМ: история ведомственных маневровых машин класса 97/6 Западного региона Британской Колумбии . Бридлингтон: Общество промышленных железных дорог. ISBN  0901096741 .
  2. ^ «Пожалуйста, войдите» .

Источники

[ редактировать ]
  • Локомотивы ABC British Railways: общий объем, зима 1962/3 г. Лондон: Ян Аллан. 1962. с. 238. ИСБН  0711014361 .
  • Гривз, Саймон; Гринграсс, Роберт, ред. (1998). Файл данных локомотива . Предприятия Метро. п. 99. ИСБН  094777310X .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3d64ebae174cc791e7ffb7223e0873__1694216880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/73/ad3d64ebae174cc791e7ffb7223e0873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 97/6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)