Jump to content

Британская железная дорога DP2

Английский электрический DP2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Компания English Electric в литейном заводе Vulcan
Серийный номер Английский электрический: 3205
Литейная Вулкана: D733
Дата сборки 1962
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что'Что'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Колесная база 58 футов 6 дюймов (17,83 м)
Длина 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Ширина 8 футов 9 + 1 2 дюйма (2,680 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 105 длинных тонн (107 т ; 118 коротких тонн )
Запас топлива 900 имп галлонов (4100 л; 1100 галлонов США)
Перводвигатель ЭЭ 16CSVT
Тяговые двигатели EE, скидка 6
Передача инфекции Дизель-Электрик
Отопление поездов Clayton Mk.1 Парогенератор
ЭТХ
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Выходная мощность 2700 л.с. (2000 кВт)
Тяговое усилие 50 000 фунтов силы (222,41 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности Тип 4
Числа ДП2
Класс нагрузки на ось Доступность маршрутов : 6
Расположение Разбит в июле 1967 г., выведен из эксплуатации в сентябре 1967 г., списан в 1970 г.

DP2 , что означает « разработки прототип номер , был прототипом типа 4 магистрального тепловоза , построенного компанией English Electric в 1962 году. DP2 фактически был прототипом более позднего класса 50 ; он испытал двигатель и электронные системы, которые позже использовались в локомотивах этого класса.

Внешне ДП2 был визуально похож на локомотив класса 55 «Делтик» , поскольку использовал модифицированный кузов Deltic, но внутри имел один двигатель другого типа, чем двухмоторный Deltic. DP2 использовался сначала на испытаниях, а затем в обычной эксплуатации до 1967 года, когда он потерпел крушение в результате серьезной аварии в Тирске .

Локомотив был построен в 1962 году компанией English Electric на литейном заводе Vulcan в Ньютон-ле-Уиллоуз для демонстрации своей продукции Британским железным дорогам . Поскольку Deltics в то время находился в производстве, было решено производить локомотив на той же производственной линии; Кузов, использованный для DP2, по общему мнению, был восемнадцатым по счету. Хотя внешне DP2 выглядел как Deltic, в деталях было много отличий; особенно большие вентиляционные отверстия радиатора по бокам кузова на одном конце и единственный вентилятор на крыше, в отличие от четырех симметрично расположенных вентиляторов на Deltics. Эти различия показали, что DP2 полностью отличался от двухмоторного Deltics внутри, имея только один первичный двигатель и генератор. Позже локомотив был обновлен электронными системами управления и стал предшественником класса 50 .

Он имел колесную формулу Co-Co и был оснащен двигателем English Electric 16CSVT мощностью 2700 л.с. (2000 кВт). Он имел максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч) и весил 105 длинных тонн (107 т; 118 коротких тонн). Первоначально он был окрашен в стандартную зеленую окраску BR Brunswick Green , а позже (с 1965 года) в двухцветную зеленую окраску со светло-зеленой нижней боковой полосой.

Операция

[ редактировать ]

Его первый испытательный рейс состоялся 2 мая 1962 года налегке от Ньютон-ле-Уиллоуз до Честера и обратно. Его последним испытанием на Vulcan Foundry стало испытание на скорость шесть дней спустя: поезд из 15 вагонов массой 475 длинных тонн (483 т; 532 коротких тонны) между Крю и Пенритом проезжал Тебай со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). 11 мая локомотив был передан в аренду лондонскому региону Мидленд для обучения бригад, где он совершил несколько рейсов Крю – Бирмингем. [ 1 ]

С 14 мая 1962 года BR тестировала его на регулярных рейсах лондонского региона Мидленд из лондонского Юстона , а затем в Восточный регион из лондонского Кингс-Кросс . После первого капитального ремонта в середине 1965 года и окраски в новую двухцветную зеленую окраску Deltic он использовался на заводе Sheffield Pullman до 1966 года. Он был оснащен электронным контролем тягового усилия и системой контроля пробуксовки колес, что обеспечивало ему превосходное ускорение по сравнению с обычными автомобилями. Deltic, несмотря на то, что обладает лишь 82% мощности. Он был помещен на дельтовую диаграмму, охватывающую 01.32 Кингс-Кросс – Эдинбург и 22.50 Эдинбург – Кингс-Кросс. [ 1 ] Эти обязанности выполнялись довольно пунктуально и без нареканий. [ 2 ] В августе 1966 года он сошел с рельсов на станции Эдинбург-Уэверли . [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

31 июля 1967 года он попал в серьезную аварию в Тирске , столкнувшись на скорости сошедшим с рельсов цементным поездом Клифф (Кент) — Уддингстон (Глазго). DP2 получил серьезные повреждения передней и левой стороны и был доставлен в сарай в Йорке, где остался накрытым. Ущерб оказался настолько большим, что ремонтировать его сочли нерентабельным. Он был выведен из эксплуатации BR в сентябре 1967 года и перевезен в литейный завод Вулкана , где хранился до тех пор, пока не был демонтирован в 1968 году. [ 1 ] его многоразовые детали поставляются в резерв запасных частей класса 50 . Первоначально его двигатель назывался D417/50 017 «Royal Oak», но закончил свою работу на D437/50037 «Illustrious».

DP2 «Прототип Deltic» выпускается в виде комплекта и готов к эксплуатации в калибре OO компанией Silver Fox Models. [ 4 ] В 2012 году Heljan представила готовые к эксплуатации модели DP2 с датчиком OO в обеих ливреях. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Брайан (1976). «Глава 11. DP2: замечательный прототип». Английские электрические магистральные тепловозы Британской железной дороги . Гилфорд: Биддлс. ISBN  0-7153-7158-4 .
  2. ^ Тафнелл 1985 , с. 93.
  3. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 46. ​​ИСБН  0-906899-05-2 .
  4. ^ «Прототип DP2 Deltic Co-Co English Electric» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  5. ^ Уайлд, Майк (июль 2012 г.). «Хельян раскрывает DP2». Журнал Хорнби . № 61. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 68–71. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 18–21. ISBN  9780860933182 . OCLC   17916362 .
  • Грин-Хьюз, Эван (июль 2012 г.). «DP2 компании English Electric». Журнал Хорнби . № 61. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–75. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94ff1f58a61d907dcbc744d2e0d7273c__1723255260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3c/94ff1f58a61d907dcbc744d2e0d7273c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail DP2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)