Британский железнодорожный класс 80
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Британский железнодорожный класс 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 80 [ 1 ] — это классификация TOPS , присвоенная British Rail прототипу переменного тока напряжением 25 кВ электровоза . Этот локомотив был построен фирмой «Метрополитен-Виккерс» первоначально как прототип газотурбинного электровоза под номером 18100 . British Rail присвоила номер E1000 (а позже E2001 ). [ 2 ] на локомотив после его перевода на газотурбинную установку.
Конверсия
[ редактировать ]Его новая электрическая силовая установка означала, что он имел мощность 2500 л.с. (1900 кВт), максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч) и вес 109 длинных тонн (110,7 т ; 122,1 коротких тонн ). Кроме того, его также переоборудовали с Co-Co на A1A-A1A, колесной формулы центральный тяговый двигатель когда с каждой тележки был снят . Мощность нового тягового двигателя (с четырьмя двигателями) была примерно такой же, как и исходная мощность (с шестью двигателями). Это говорит о том, что были установлены новые тяговые двигатели.
Переоборудование локомотива началось в январе 1958 года, когда локомотив был переведен со склада на заводе Дукинфилд на завод Боузфилд в Стоктон-он-Тис . [ 2 ] Работы включали демонтаж газотурбинной установки, главного генератора , топливного бака, воздушных фильтров, центрального тягового двигателя с каждой тележки и всего вспомогательного оборудования, используемого для газотурбинной установки.
После того, как локомотив был разобран, было установлено новое электрооборудование, которое включало трансформатор Стоуна-Фейвли , пантограф (для которого пришлось опустить часть крыши), Брауна Бовери воздушный автоматический выключатель Хакбриджа-Хьюиттика. и ртутный выключатель дугогасительные агрегаты.
Кабины локомотива были переоборудованы с правостороннего управления Западного региона на стандартное левостороннее расположение British Rail. Восстановленный локомотив был завершен и готов к испытаниям в октябре 1958 года. Он сохранил свою первоначальную черную окраску BR с серебряной полосой посередине корпуса и серебряными номерами.
Использование
[ редактировать ]Локомотив использовался для подготовки площадки для установки электрификации переменного тока напряжением 25 кВ на магистральной линии Западного побережья , включая испытания оборудования воздушной линии и обучение персонала.
Снятие
[ редактировать ]
После того, как серийные локомотивы ( начиная с класса 81 ) были введены в эксплуатацию, необходимость в E2001 отпала. Он был сдан на хранение в конце 1961 года и прослужил более десяти лет в разных местах. Он был официально выведен из эксплуатации в апреле 1968 года и списан в ноябре 1972 года на заводе J Cashmore. [ 2 ] в Большом мосту.
Модели
[ редактировать ]E1000/E2001 выпускается в виде комплекта и готовой к эксплуатации модели калибра OO компанией Silver Fox Models. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по системе классификации тяговых средств Великобритании. Часть 2: Локомотивы» (PDF) . Железнодорожный центр . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Марсден и Фенн 2001 , с. 59
- ^ «E1000/E2001 A1A-A1A Метрополитен Викерс» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги, 1880-1990 гг . Стивенейдж, Англия: Институт инженерии и технологий (IET). ISBN 978-0-85296-805-5 .
- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). Электровозы магистральной линии Британской железной дороги (2-е изд.). Оксфордской издательской компании ISBN 9780860935599 . OCLC 48532553 .
- Моррисон, Брайан (1988). Мощность электросети переменного тока . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0860932468 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |