Jump to content

Британский железнодорожный класс 80

Британский железнодорожный класс 80
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Метрополитен-Викерс
Дата сборки 1951 год; перестроен в 1958 году
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (А1А)′(А1А)′
• Содружество А1А-А1А
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
Ширина 8 футов 8 + 1 дюйма (2,65 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 109 длинных тонн (110,7 т ; 122,1 коротких тонн )
Электрическая система/ы 25 кВ переменного тока Цепная линия
Текущие пикапы Stone-Faiveley типа V Пантограф , 1 шт.
Ртутные выпрямители
Тяговые двигатели Метрополитен-Викерс , оф. 4
Отопление поездов Отопление электропоезда
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Тяговое усилие 40 000 фунтов силы (178 000 Н )
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Числа Е1000; Е2001 с 1959 года.
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута
Ушедший на пенсию апрель 1968 г.
Расположение Списано

Класс 80 [ 1 ] — это классификация TOPS , присвоенная British Rail прототипу переменного тока напряжением 25 кВ электровоза . Этот локомотив был построен фирмой «Метрополитен-Виккерс» первоначально как прототип газотурбинного электровоза под номером 18100 . British Rail присвоила номер E1000 (а позже E2001 ). [ 2 ] на локомотив после его перевода на газотурбинную установку.

Конверсия

[ редактировать ]

Его новая электрическая силовая установка означала, что он имел мощность 2500 л.с. (1900 кВт), максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч) и вес 109 длинных тонн (110,7 т ; 122,1 коротких тонн ). Кроме того, его также переоборудовали с Co-Co на A1A-A1A, колесной формулы центральный тяговый двигатель когда с каждой тележки был снят . Мощность нового тягового двигателя (с четырьмя двигателями) была примерно такой же, как и исходная мощность (с шестью двигателями). Это говорит о том, что были установлены новые тяговые двигатели.

Переоборудование локомотива началось в январе 1958 года, когда локомотив был переведен со склада на заводе Дукинфилд на завод Боузфилд в Стоктон-он-Тис . [ 2 ] Работы включали демонтаж газотурбинной установки, главного генератора , топливного бака, воздушных фильтров, центрального тягового двигателя с каждой тележки и всего вспомогательного оборудования, используемого для газотурбинной установки.

После того, как локомотив был разобран, было установлено новое электрооборудование, которое включало трансформатор Стоуна-Фейвли , пантограф (для которого пришлось опустить часть крыши), Брауна Бовери воздушный автоматический выключатель Хакбриджа-Хьюиттика. и ртутный выключатель дугогасительные агрегаты.

Кабины локомотива были переоборудованы с правостороннего управления Западного региона на стандартное левостороннее расположение British Rail. Восстановленный локомотив был завершен и готов к испытаниям в октябре 1958 года. Он сохранил свою первоначальную черную окраску BR с серебряной полосой посередине корпуса и серебряными номерами.

Использование

[ редактировать ]

Локомотив использовался для подготовки площадки для установки электрификации переменного тока напряжением 25 кВ на магистральной линии Западного побережья , включая испытания оборудования воздушной линии и обучение персонала.

Когда эта фотография была сделана в 1969 году, класс 80 хранился на заброшенном Грейт-Сентрал недалеко от железнодорожной станции Акеман-стрит .

После того, как серийные локомотивы ( начиная с класса 81 ) были введены в эксплуатацию, необходимость в E2001 отпала. Он был сдан на хранение в конце 1961 года и прослужил более десяти лет в разных местах. Он был официально выведен из эксплуатации в апреле 1968 года и списан в ноябре 1972 года на заводе J Cashmore. [ 2 ] в Большом мосту.

E1000/E2001 выпускается в виде комплекта и готовой к эксплуатации модели калибра OO компанией Silver Fox Models. [ 3 ]

  1. ^ «Постоянный справочник по системе классификации тяговых средств Великобритании. Часть 2: Локомотивы» (PDF) . Железнодорожный центр . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Марсден и Фенн 2001 , с. 59
  3. ^ «E1000/E2001 A1A-A1A Метрополитен Викерс» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Автобусы E2001 Уэст-Мидлендс в фотографиях
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13671ac4630561c40197c01529a75827__1708274400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/27/13671ac4630561c40197c01529a75827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)