Британский железнодорожный класс 41 (HST)
Британский железнодорожный класс 41 (HST) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 41001 в Железнодорожном техническом центре в 1972 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 41 представлял собой два силовых вагона, построенных в 1972 году компанией British Rail Engineering Limited компании Crewe Works для работы с прототипом высокоскоростного поезда (HST) с Mark 3 вагонами .
История
[ редактировать ]
Два силовых вагона были построены в 1972 году компанией British Rail Engineering Limited компании Crewe Works под номерами 41001 и 41002. [3] Первоначально они проводили испытания на главной линии Восточного побережья с установкой, базирующейся на базе Neville Hill TMD . [4] [5]
Проехав более 100 000 миль (160 000 км), в том числе установив рекорд скорости дизельного поезда в 143 миль в час (230 км/ч) между Норталлертоном и Тирском в июне 1973 года, они перебрались на главную линию Грейт-Вестерн в 1974 году. [4] [6] 5 мая 1975 года оба поступили в коммерческую службу на рейсах Great Western между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс / Уэстон-сьюпер-Мэр . [7] [8]
После класса 252 реклассификации они были перенумерованы в диапазоне нумерации вагонов как 43000 и 43001.
После замены серийными силовыми вагонами HST класса 43 в начале 1980-х годов оба были переданы Железнодорожному техническому центру и использовались в различных высокоскоростных испытаниях, связанных с проектами Advanced Passenger Train и InterCity 225 . В декабре 1990 года 41002 был списан CF Booth в Ротерхэме , а 41001 был косметически восстановлен и передан в дар Национальному железнодорожному музею .
В 2011 году Национальный железнодорожный музей заключил договор аренды с 125 Group , в результате которого в марте 2012 года 41001 переехал из Йорка в Невилл Хилл TMD для восстановления до рабочего состояния. [9] [10] [11] В рамках этого переезда он был перерегистрирован в TOPS как класса 43/9 . локомотив 43000 [12]
По завершении он базировался на Большой центральной железной дороге (Ноттингем) . В ноябре 2014 года компания 41001 буксировала свой первый пассажирский поезд с 1976 года, специальный поезд под названием Screaming Valenta , используя укороченный поезд HST East Midlands Trains с поездом класса 43 на другом конце. [13]
После проблем с двигателем на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли в мае 2019 года он был переведен в Невилл Хилл TMD для ремонта. [14] [15]
В октябре 2019 года Национальный железнодорожный музей объявил о расторжении кредитного соглашения, сославшись на серьезные нарушения контракта. Хотя это оспаривалось Группой 125, 41001 был возвращен в музей в ноябре 2019 года. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хареснейп, Брайан (июнь 1983 г.). Обзор британского железнодорожного парка 5: Высокоскоростные поезда . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 41. ИСБН 0-7110-1297-0 . GE/0683.
- ^ Маклин, Стюарт (4 июня 2014 г.). «НРМ ХСТ прототип 41001» . Национальная консервация . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
имеет оригинальный вспомогательный генератор переменного тока 110 В/1000 В, поэтому он несовместим с серийной электроникой HST. … стандартный ETH постоянного тока, а не HST на 415 В переменного тока, что более полезно для использования на сохранившихся железных дорогах. … не имея возможности обеспечить подачу поездов для комплекта HST,
- ^ Путевые испытания высокоскоростного поезда в этом месяце. Журнал Railway Magazine, выпуск 854, июнь 1972 г., страницы 288-291.
- ^ Jump up to: а б Эволюционные испытания HST. Журнал Railway Magazine, выпуск 880, август 1974 г., стр. 379.
- ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . 1974. с. 30. ISBN 0-7110-0558-3 .
- ^ Самый быстрый на свете, автор Diesel The Railway Magazine, выпуск 868, август 1973 г., стр. 397.
- ^ HST в службе получения доходов, выпуск журнала Railway Magazine 890, июнь 1975 г., стр. 310
- ↑ Британская HST вступила в эпоху железной дороги налоговой службы 9 июня 1975 г., стр. 60
- ^ Проект Миллер (12 мая 2011 г.). «(без названия)» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Прототип HST снова будет запущен в эксплуатацию, выпуск 1323 журнала Railway Magazine , июль 2011 г., стр. 11
- ^ Электромобиль Pioneer HST в Лидсе для помощи в восстановлении. Проблема с железной дорогой 694, 18 апреля 2012 г., стр. 12.
- ^ Электрическое отключение , выпуск Rail 698, 13 июня 2012 г., страницы 44–47.
- ^ «Коротко». Rail Express (224): 36 января 2015 г. ISSN 1362-234X .
- ^ «41001 Снято со всех предстоящих мероприятий» . 125 Группа . 7 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Прототип HST переезжает в выпуск Neville Hill Rail Express от 279 августа 2019 г., стр. 77.
- ^ «Прототип HST Power Car 41001 возвращается в Йорк» . 125 Группа . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 168–171. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
- Книга схем магистральных тепловозов BR MT/25 (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. Март 1973 г., стр. 13, 114 (в формате pdf) – через Barrowmore MRG.
Внешние ссылки
[ редактировать ]