Jump to content

Британский железнодорожный класс 41 (HST)

Британский железнодорожный класс 41 (HST)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель БРЭЛ Крю Завод
Дата сборки 1972
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Диаметр колеса 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Колесная база 42 фута 4 дюйма (12,90 м)
Длина 56 футов 4 дюйма (17,17 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м) [1]
Вес локомотива 68,5 тонн (67,4 длинных тонны ; 75,5 коротких тонн )
Перводвигатель Паксман Валента 12RP200L
Тяговые двигатели Щетка TMH68-46, на раме
МУ работает Только внутри класса
Отопление поездов
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч)
Выходная мощность Двигатель : 2250 л.с. (1678 кВт)
Тяговое усилие 17 980 фунтов силы (80,0 кН )
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Числа 41001–41002; 43000-43001 (Пока 252001); позже ADB975812–813
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5
снято Январь 1982 г.
Расположение 1 сохранен, 1 списан

British Rail Class 41 представлял собой два силовых вагона, построенных в 1972 году компанией British Rail Engineering Limited компании Crewe Works для работы с прототипом высокоскоростного поезда (HST) с Mark 3 вагонами .

41001 вид спереди
41001 вид сзади/сбоку

Два силовых вагона были построены в 1972 году компанией British Rail Engineering Limited компании Crewe Works под номерами 41001 и 41002. [3] Первоначально они проводили испытания на главной линии Восточного побережья с установкой, базирующейся на базе Neville Hill TMD . [4] [5]

Проехав более 100 000 миль (160 000 км), в том числе установив рекорд скорости дизельного поезда в 143 миль в час (230 км/ч) между Норталлертоном и Тирском в июне 1973 года, они перебрались на главную линию Грейт-Вестерн в 1974 году. [4] [6] 5 мая 1975 года оба поступили в коммерческую службу на рейсах Great Western между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс / Уэстон-сьюпер-Мэр . [7] [8]

После класса 252 реклассификации они были перенумерованы в диапазоне нумерации вагонов как 43000 и 43001.

После замены серийными силовыми вагонами HST класса 43 в начале 1980-х годов оба были переданы Железнодорожному техническому центру и использовались в различных высокоскоростных испытаниях, связанных с проектами Advanced Passenger Train и InterCity 225 . В декабре 1990 года 41002 был списан CF Booth в Ротерхэме , а 41001 был косметически восстановлен и передан в дар Национальному железнодорожному музею .

В 2011 году Национальный железнодорожный музей заключил договор аренды с 125 Group , в результате которого в марте 2012 года 41001 переехал из Йорка в Невилл Хилл TMD для восстановления до рабочего состояния. [9] [10] [11] В рамках этого переезда он был перерегистрирован в TOPS как класса 43/9 . локомотив 43000 [12]

По завершении он базировался на Большой центральной железной дороге (Ноттингем) . В ноябре 2014 года компания 41001 буксировала свой первый пассажирский поезд с 1976 года, специальный поезд под названием Screaming Valenta , используя укороченный поезд HST East Midlands Trains с поездом класса 43 на другом конце. [13]

После проблем с двигателем на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли в мае 2019 года он был переведен в Невилл Хилл TMD для ремонта. [14] [15]

В октябре 2019 года Национальный железнодорожный музей объявил о расторжении кредитного соглашения, сославшись на серьезные нарушения контракта. Хотя это оспаривалось Группой 125, 41001 был возвращен в музей в ноябре 2019 года. [16]

  1. ^ Хареснейп, Брайан (июнь 1983 г.). Обзор британского железнодорожного парка 5: Высокоскоростные поезда . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 41. ИСБН  0-7110-1297-0 . GE/0683.
  2. ^ Маклин, Стюарт (4 июня 2014 г.). «НРМ ХСТ прототип 41001» . Национальная консервация . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г. имеет оригинальный вспомогательный генератор переменного тока 110 В/1000 В, поэтому он несовместим с серийной электроникой HST. … стандартный ETH постоянного тока, а не HST на 415 В переменного тока, что более полезно для использования на сохранившихся железных дорогах. … не имея возможности обеспечить подачу поездов для комплекта HST,
  3. ^ Путевые испытания высокоскоростного поезда в этом месяце. Журнал Railway Magazine, выпуск 854, июнь 1972 г., страницы 288-291.
  4. ^ Jump up to: а б Эволюционные испытания HST. Журнал Railway Magazine, выпуск 880, август 1974 г., стр. 379.
  5. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . 1974. с. 30. ISBN  0-7110-0558-3 .
  6. ^ Самый быстрый на свете, автор Diesel The Railway Magazine, выпуск 868, август 1973 г., стр. 397.
  7. ^ HST в службе получения доходов, выпуск журнала Railway Magazine 890, июнь 1975 г., стр. 310
  8. Британская HST вступила в эпоху железной дороги налоговой службы 9 июня 1975 г., стр. 60
  9. ^ Проект Миллер (12 мая 2011 г.). «(без названия)» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  10. ^ Прототип HST снова будет запущен в эксплуатацию, выпуск 1323 журнала Railway Magazine , июль 2011 г., стр. 11
  11. ^ Электромобиль Pioneer HST в Лидсе для помощи в восстановлении. Проблема с железной дорогой 694, 18 апреля 2012 г., стр. 12.
  12. ^ Электрическое отключение , выпуск Rail 698, 13 июня 2012 г., страницы 44–47.
  13. ^ «Коротко». Rail Express (224): 36 января 2015 г. ISSN   1362-234X .
  14. ^ «41001 Снято со всех предстоящих мероприятий» . 125 Группа . 7 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. . Проверено 14 мая 2019 г.
  15. ^ Прототип HST переезжает в выпуск Neville Hill Rail Express от 279 августа 2019 г., стр. 77.
  16. ^ «Прототип HST Power Car 41001 возвращается в Йорк» . 125 Группа . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ec56ff3b37201482de96d291b8fda4__1705481040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a4/b8ec56ff3b37201482de96d291b8fda4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 41 (HST) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)