Британский железнодорожный класс 93 (Интерсити 250)
Британский железнодорожный класс 93 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Впечатление художника о локомотиве 93 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 93 компании British Rail — это класс тяги, присвоенный электровозам, которые должны были поступить в эксплуатацию в рамках компании British Rail (BR) проекта InterCity 250 на главной линии Западного побережья (WCML). Они могли бы двигаться со скоростью до 155 миль в час (250 км/ч) и приводить в движение двухтактный поезд, включающий до девяти автобусов Mark 5 , и прицеп-фургон (DVT), аналогичный комплектам InterCity 225 .
Локомотивы могли быть заимствованы из локомотивов класса 91 , которые поступили в эксплуатацию на главной линии Восточного побережья в 1989 году, и, таким образом, можно было проследить их происхождение от усовершенствованного пассажирского поезда (APT), который планировалось использовать на WCML более чем в десятилетием ранее.
Тендеры на строительство локомотивов и подвижного состава были объявлены в марте 1991 года, срок ввода в эксплуатацию ожидается в 1995 году; Предполагалось, что первоначально потребуется до 30 полных поездов общей стоимостью 380 миллионов фунтов стерлингов. Однако отмена проекта InterCity 250 в июле 1992 года привела к тому, что заказы на подвижной состав так и не были сделаны.
Скорость и аэродинамические свойства
[ редактировать ]
Обтекаемые аэродинамические свойства Class 93 позволяли развивать максимальную скорость до 155 миль в час (250 км/ч). Однако максимальная скорость изначально должна была составлять 125 миль в час (201 км / ч) из-за ограничений сигнализации и выравнивания пути.

Ограниченное финансирование
[ редактировать ]Проект InterCity 250 должен был стать следующим крупным инфраструктурным проектом после электрификации главной линии Восточного побережья и поставки InterCity 225. Тем не менее, BR также начала масштабную модернизацию своего пригородного и пригородного подвижного состава электропоездов (EMU) на Network Southeast , представив серию Networker , а также построив линии туннеля под Ла-Маншем. В результате финансирование было ограничено. Это означало, что 380 миллионов фунтов стерлингов на локомотивы, добавленные к необходимой стоимости модернизации инфраструктуры WCML, были недоступны. Из-за этого и других осложнений, [ нужны разъяснения ] проект был свернут.
Наследие
[ редактировать ]Макет класса 93 в натуральную величину выставлен на железной дороге Мидленд-Баттерли в Суонвике, а модель в масштабе 1:20 выставлена на складе Национального железнодорожного музея в Йорке . [ 2 ] До недавнего объявления Agility Trains предпочтительным претендентом на участие в программе Intercity Express ряд комментаторов призывали возродить идею InterCity 250 / Class 93 в качестве основы для замены подвижного состава на главной линии Восточного побережья. Несмотря на то, что локомотивы класса 93 так и не были построены, тяговые характеристики локомотивов использовались в технико-экономическом обосновании Railtrack WCML для определения требований к электрификации модернизированной линии. [ 3 ] Компания Virgin Trains (операторы франшизы InterCity West Coast после приватизации) впоследствии заказала для этого маршрута новый подвижной состав, хотя и электропоезда, а не локомотивы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые быстрые поезда в мире: от эпохи пара до TGV», Г. Фриман Аллен, Патрик Стивенс, 1992.
- ^ «Концептуальная модель локомотива British Rail InterCity 250 класса 93» . Музей науки . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Модернизация магистральной линии Западного побережья - Отчет о технико-экономическом обосновании», WCML Development Company Ltd, 1994.