Jump to content

Британский железнодорожный класс 93 (Интерсити 250)

Британский железнодорожный класс 93
Впечатление художника о локомотиве 93 класса.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Siemens, GEC-Alsthom или ABB Traction
Дата сборки Никогда не строился
Всего произведено Никто
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина Неизвестный
Ширина Неизвестный
Высота Неизвестный
Вес локомотива Неизвестный
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф (2 на каждую силовую машину)
Тяговые двигатели Асинхронный трехфазный переменный ток
Локо тормоз Диск, протектор и реостат
Тормоза поезда Диск
Показатели производительности
Максимальная скорость 155 миль в час (250 км/ч)
Выходная мощность 5,5 МВт (оценка) [ 1 ]
Тяговое усилие Неизвестный
Тормозное усилие Неизвестный
Карьера
Операторы Предназначен для British Rail.
Интерсити Западное побережье
Числа 93001–93040?

Класс 93 компании British Rail — это класс тяги, присвоенный электровозам, которые должны были поступить в эксплуатацию в рамках компании British Rail (BR) проекта InterCity 250 на главной линии Западного побережья (WCML). Они могли бы двигаться со скоростью до 155 миль в час (250 км/ч) и приводить в движение двухтактный поезд, включающий до девяти автобусов Mark 5 , и прицеп-фургон (DVT), аналогичный комплектам InterCity 225 .

Локомотивы могли быть заимствованы из локомотивов класса 91 , которые поступили в эксплуатацию на главной линии Восточного побережья в 1989 году, и, таким образом, можно было проследить их происхождение от усовершенствованного пассажирского поезда (APT), который планировалось использовать на WCML более чем в десятилетием ранее.

Тендеры на строительство локомотивов и подвижного состава были объявлены в марте 1991 года, срок ввода в эксплуатацию ожидается в 1995 году; Предполагалось, что первоначально потребуется до 30 полных поездов общей стоимостью 380 миллионов фунтов стерлингов. Однако отмена проекта InterCity 250 в июле 1992 года привела к тому, что заказы на подвижной состав так и не были сделаны.

Скорость и аэродинамические свойства

[ редактировать ]
Макет кабины 93 класса.

Обтекаемые аэродинамические свойства Class 93 позволяли развивать максимальную скорость до 155 миль в час (250 км/ч). Однако максимальная скорость изначально должна была составлять 125 миль в час (201 км / ч) из-за ограничений сигнализации и выравнивания пути.

Модель (масштаб 1:20) класса 93 в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Ограниченное финансирование

[ редактировать ]

Проект InterCity 250 должен был стать следующим крупным инфраструктурным проектом после электрификации главной линии Восточного побережья и поставки InterCity 225. Тем не менее, BR также начала масштабную модернизацию своего пригородного и пригородного подвижного состава электропоездов (EMU) на Network Southeast , представив серию Networker , а также построив линии туннеля под Ла-Маншем. В результате финансирование было ограничено. Это означало, что 380 миллионов фунтов стерлингов на локомотивы, добавленные к необходимой стоимости модернизации инфраструктуры WCML, были недоступны. Из-за этого и других осложнений, [ нужны разъяснения ] проект был свернут.

Наследие

[ редактировать ]

Макет класса 93 в натуральную величину выставлен на железной дороге Мидленд-Баттерли в Суонвике, а модель в масштабе 1:20 выставлена ​​на складе Национального железнодорожного музея в Йорке . [ 2 ] До недавнего объявления Agility Trains предпочтительным претендентом на участие в программе Intercity Express ряд комментаторов призывали возродить идею InterCity 250 / Class 93 в качестве основы для замены подвижного состава на главной линии Восточного побережья. Несмотря на то, что локомотивы класса 93 так и не были построены, тяговые характеристики локомотивов использовались в технико-экономическом обосновании Railtrack WCML для определения требований к электрификации модернизированной линии. [ 3 ] Компания Virgin Trains (операторы франшизы InterCity West Coast после приватизации) впоследствии заказала для этого маршрута новый подвижной состав, хотя и электропоезда, а не локомотивы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самые быстрые поезда в мире: от эпохи пара до TGV», Г. Фриман Аллен, Патрик Стивенс, 1992.
  2. ^ «Концептуальная модель локомотива British Rail InterCity 250 класса 93» . Музей науки . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  3. ^ «Модернизация магистральной линии Западного побережья - Отчет о технико-экономическом обосновании», WCML Development Company Ltd, 1994.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f113172884dea80718421e9d40c1248__1682426340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/48/5f113172884dea80718421e9d40c1248.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 93 (InterCity 250) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)