Jump to content

Британский железнодорожный класс 55

Английский электрический тип 5
Британский железнодорожный класс 55
Класс 55 в Princes Street Gardens, Эдинбург, сентябрь 1980 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Компания English Electric в литейном заводе Vulcan
Дата сборки 1961–1962
Всего произведено 22
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Колесная база 58 футов 6 дюймов (17,83 м)
Длина 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Ширина 8 футов 9 + 1 2 дюйма (2,68 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 99 длинных тонн (101 т ; 111 коротких тонн )
Запас топлива 900 имп галлонов (4100 л; 1100 галлонов США)
Перводвигатель Напье Дельтик Д18-25, × 2
Генератор Английский Электрический генератор постоянного тока
Тяговые двигатели постоянного тока Тяговые двигатели
Передача инфекции Дизель-электрический
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Пар ; позже Отопление электропоезда
Тормоза поезда Вакуум ; позже двойной ( воздух и вакуум)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Выходная мощность Двигатели: 1650 л.с. (1230 кВт) × 2 (всего: 3300 л.с. (2460 кВт))
Тяговое усилие Максимум: 50 000 фунтов силы (222 кН )
Непрерывный: 30 500 фунтов силы (136 кН ) при 32,5 миль в час (52,3 км/ч) [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д9000–Д9021; позже 55 022, 55 001–55 021
Прозвища Дельтика
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5
снято 1980–1982
Сохранился 55 022 (Д9000), 55 002 (Д9002), 55 009 (Д9009), 55 015 (Д9015), 55 016 (Д9016) и 55 019 (Д9019). Кабины от 55 008 (D9008) и 55 021 (D9021) также сохранились.
Расположение Шесть сохранились, остальные списаны

British Rail Class 55 , также известный как Deltic или English Electric Type 5 , представляет собой класс тепловозов, построенных в 1961 и 1962 годах компанией English Electric для British Railways . Было построено двадцать два локомотива, предназначенных для высокоскоростных экспресс-пассажирских перевозок на главной линии Восточного побережья (ECML) между Эдинбургом и лондонским Кингс-Кросс . Они получили название «Deltic» от прототипа локомотива DP1 Deltic (порядковый номер DP1 никогда не имелся), который, в свою очередь, был назван в честь его Napier Deltic силовых агрегатов .

На момент ввода в эксплуатацию в 1961 году класс 55 был самым мощным одноагрегатным тепловозом в мире с выходной мощностью 3300 л.с. (2500 кВт). [ 3 ] У них была официальная максимальная скорость 100 миль в час (160 км / ч), и они ввели в Британию первые регулярные дизельные пассажирские перевозки со скоростью 100 миль в час. Однако они были способны развивать более высокие скорости, чем эта, и часто превышали свой официальный максимум в эксплуатации. особенно в более поздние годы, когда скорость до 117 миль в час (188 км/ч) фиксируется на градиентах уровня и до 125 миль в час (201 км/ч) при спуске по Сток-Бэнк . [ 4 ]

Несмотря на успехи, у Deltics был относительно короткий коммерческий срок службы - 20 лет. С 1978 года они были вытеснены следующим поколением высокоскоростных дизелей, высокоскоростными поездами InterCity 125 (HST) и Deltics, которые впоследствии были переведены в основном на второстепенные перевозки на маршрутах Кингс-Кросс — Йорк, Эдинбург и Халл, хотя они продолжали до 1981 года эксплуатировать некоторые поезда высшего звена, такие как Hull Executive . Из-за небольшого нестандартного парка с высокими эксплуатационными расходами для Deltics не удалось найти жизнеспособного альтернативного применения, и все они были выведены из эксплуатации в период с января 1980 года по декабрь 1981 года. Шесть локомотивов были сохранены для консервации.

DP1, прототип Deltic

В 1955 году компания English Electric прототип тепловоза произвела на заводе Dick, Kerr & Co в Престоне , официально названного DP1, но широко известного как Deltic . В этом прототипе экспериментально использовались два двигателя Napier Deltic , которые были разработаны для морского применения. Эти нетрадиционные двигатели имели форму треугольника с оппозитным расположением поршней . Они работали на высокой скорости (1500 об/мин ), что более чем в два раза превышало скорость двигателей традиционной конфигурации, что делало их очень мощными относительно их размера и веса по сравнению с обычными дизельными двигателями того времени. В локомотиве использовались два таких двигателя, оба мощностью 1650 лошадиных сил (1230 кВт), что давало локомотиву общую выходную мощность 3300 лошадиных сил (2500 кВт) при весе 106 тонн. [ 3 ] [ 4 ]

Другими примечательными особенностями локомотива были его большие размеры по британским стандартам и яркий стиль, вдохновленный с бульдожьим носом . американскими дизелями той эпохи [ 3 ] [ 4 ]

В то же время руководство Восточного региона Британских железных дорог искало замену своему довоенному парку класса А4 паровозов для использования на экспрессах верхнего звена на главной линии Восточного побережья. В то время (1957 г.) было предложение электрифицировать ECML, однако предполагаемая дата завершения - 1970 г. Джерри Файнс , диспетчер движения ECML, считал, что его экспрессы должны быть в состоянии достичь сквозной средней скорости. со скоростью 70–75 миль в час (113–121 км/ч), чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта, он чувствовал, что они не могут ждать более десяти лет, чтобы улучшить обслуживание путем электрификация, когда расширяющаяся дорожная сеть забирала пассажиров, и вместо этого выбрала высокоскоростную дизельную тягу в качестве временного решения. [ 5 ]

Однако руководство Восточного региона не было впечатлено характеристиками лучших обычных дизелей того времени, English Electric Type 4 , который при весе 133 тонны выдавал мощность 2000 лошадиных сил (1500 кВт), а это означало, что их производительность была нулевой. лучше, чем паровозы, которые они должны были заменить. Однако, поскольку прототип Deltic обладал необходимой мощностью и скоростью для достижения желаемых улучшений производительности Джерри Файнса, он убедил British Railways приобрести парк локомотивов на его основе. [ 3 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]
D9013 Черные часы на Кингс-Кросс в 1966 году с поездом Flying Scotsman , зеленого цвета BR с маленькими желтыми предупреждающими панелями.

был размещен заказ В марте 1958 года компании English Electric на производственный парк из 22 локомотивов (сокращенный от первоначально запланированных 23). [ 6 ] ), заменив более чем вдвое большее количество (55) паровозов, включая 35 Nigel Gresley Pacifics ; поскольку паровозам требуется значительное время для чистки, заправки и пожара, такое сокращение количества агрегатов может быть предпринято без соответствующего снижения эксплуатационной готовности. Полный заказ стоил 3 410 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 100 630 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] тренировка на 155 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 570 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 7 ] за локомотив. Из-за сложности конструкции двигателя, которая требовала специального обслуживания, локомотивы были приобретены по пятилетнему контракту на обслуживание , при этом компания English Electric согласилась обслуживать их, включая двигатели и генераторы, по фиксированной цене; это был British Rail первый подобный контракт . Были произведены дополнительные двигатели Deltic, чтобы обеспечить возможность регулярной замены двигателей для капитального ремонта при сохранении локомотивов в эксплуатации. Компания English Electric обучила персонал British Rail на заводе в Донкастере методам обслуживания двигателей, и после окончания контракта они взяли на себя эту ответственность. [ 3 ] [ 4 ]

Серийные локомотивы были построены на литейном заводе Vulcan в Ньютон-ле-Уиллоуз ; Механически они мало отличались от прототипа, но отличались по внешнему виду более смягченным стилем, более сдержанной цветовой гаммой и отсутствием большой фары, как у прототипа. Серийный Deltics также был на 7 тонн легче прототипа и весил 99 тонн, несмотря на то, что он был почти на 2 фута (0,61 м) длиннее. Первоначально планировалось, что они будут поставлены в течение года, начиная с марта 1960 года, но этот срок не был соблюден, и они были отложены на год: первый Deltic поступил в коммерческое обслуживание летом 1961 года, а полный сервис был введен в следующем году. год. [ 3 ] [ 4 ]

Локомотивы были закреплены за тремя локомотивными депо: Финсбери-Парк в Лондоне, Гейтсхед возле Ньюкасла и Хеймаркет в Эдинбурге . Очень скоро все были названы ; локомотивы Гейтсхеда и Эдинбурга Хеймаркет в честь полков британской армии с северо-востока Англии и из Шотландии соответственно, а Финсбери-парк следовал традиции Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) называть локомотивы в честь победивших скаковых лошадей . [ 4 ]

В то же время компания English Electric построила еще десять локомотивов, которые позже были классифицированы как Класс 23 и имели одиночные двигатели Napier Deltic; они получили прозвище «Baby Deltics», поскольку по сути представляли собой уменьшенные версии Deltics. Однако эти локомотивы оказались гораздо менее успешными в эксплуатации, чем их более крупные собратья, и к 1971 году все они были сняты с производства. [ 4 ]

Британская железнодорожная служба

[ редактировать ]
D9017 Даремская легкая пехота запускает двигатели на Кингс-Кросс в 1966 году.
Раздача локомотивов,
Март 1974 г. [ 8 ]
British Rail Class 55 находится в Англии.
ФП
ФП
ГД
ГД
ХА
ХА
Код Имя Количество
ФП Финсбери Парк 8
ГД Гейтсхед 6
ХА Хеймаркет 8
Общий: 22

Появление Deltics стало значительным изменением в работе локомотивов на главной линии Восточного побережья. [ 9 ] После того, как весь флот был введен в строй в 1962 году, расписание было ускорено: время в пути из Лондона в Эдинбург сократилось на один час, с семи часов до шести; Это стало возможным благодаря способности Deltics быстро ускоряться и поддерживать высокую скорость с тяжелым поездом на больших расстояниях. Это соответствовало времени довоенной A4 , перевозившейся по маршруту службы Coronation , но было достигнуто без приоритета перед другим движением, в отличие от более раннего поезда LNER. Теперь это также было время обычных стандартных экспресс-экспрессов в течение дня, а не просто один раз. ежедневный экспресс-рейс премиум-класса. [ 4 ]

С 1966 года инфраструктура ECML постепенно модернизировалась, чтобы обеспечить более высокие скорости, чтобы лучше использовать возможности Deltics; это включало модернизацию пути и другие улучшения, такие как смягчение крутых поворотов и улучшение выравнивания на различных станциях. К 1973 году эти модернизации позволили сократить время в пути Лондон-Эдинбург еще на полчаса: самолет Flying Scotsman , буксируемый Deltic, должен был достичь Эдинбурга за 5,5 часов с одной остановкой в ​​Ньюкасле , достигнув средней скорости 71 миль в час (114 км/ч) на протяжении всего пути длиной 393 мили (632 км). [ 3 ] [ 4 ]

Во время одного из первых рейсов О.С. Нока по Делтику (вниз Харт оф Мидлотиан был загружен 13 вагонами, брутто 530 тонн) он заявил, что «как только хвост поезда преодолел ограничение в 60 миль в час, дроссельная заслонка открылась на полную мощность, и В кабине чувствовался рывок вперед. Никогда раньше я не чувствовал положительного толчка в спине, когда сидел на втором сиденье!» Далее Нок подсчитал, что на скорости 80 миль в час локомотив развивал мощность около 2750 лошадиных сил на тяговом усилии. [ 10 ]

55008 Зеленые Говарды в Питерборо в 1974 году.

Еще в 1963 году было зарегистрировано, что Deltics превысила скорость 100 миль в час, а Нок - 100 миль в час на расстоянии 16 миль к югу от Тирска с максимальной скоростью 104 мили в час (167 км / ч); Далее он сказал, что такие скорости в 1963 году были «потрясающими».

55 002 Королевская Йоркширская легкая пехота в Йорке, окрашенная в оригинальную двухцветную зеленую ливрею.

Последнее выступление «Делтика» состоялось 2 февраля 1978 года, когда он пробежал 07:25 от Ньюкасла до Кингс-Кросс. В чем-то пробег устроил (водитель собирался уйти на пенсию), но скорости были рекордными. Локомотив был 55 008 The Green Howards ; он перевозил 10 тренеров (343 тонны брутто), а на участке из Йорка в Лондон он показал время 137 минут 15 секунд. Это включало различные остановки сигналов и другое принудительное снижение скорости; чистое время оценивается в 115 минут 45 секунд, средняя скорость начала и остановки составляет 97 миль в час (156 км/ч). Поезд достиг скорости 113 миль в час (182 км/ч) на равнине между Дарлингтоном и Йорком, 114 миль в час (183 км/ч) в Оффорде и 125 миль в час (201 км/ч) при спуске по Сток-Бэнк . [ 11 ]

55 015 «Туляр» на Кингс-Кросс в 1978 году.

С 1978 года ECML был модернизирован, чтобы обеспечить возможность движения со скоростью 125 миль в час, чтобы можно было использовать InterCity 125 , и хотя Deltics по-прежнему официально ограничивались скоростью 100 миль в час, на практике они часто превышали это значение в эксплуатации.

Самым быстрым регулярным регулярным рейсом Deltic был Hull Executive между Лондоном и Халлом , который был открыт в мае 1978 года. На нижнем (северном) участке этого маршрута средняя скорость составила 91,4 миль в час (147,1 км/ч) от Кингс-Кросс до первого места. остановка в Ретфорде , что делало его самым быстрым регулярным локомотивным поездом в Британии того времени. Для поддержания этого графика требовались продолжительные периоды движения со скоростью выше 100 миль в час. Опубликованные журналы некоторых из этих рейсов показывают, что «Делтикс» двигался со скоростью до 110 миль в час (180 км/ч). Hull Executive был одним из последних сотрудников Deltic на высшем уровне до 1981 года, когда эта служба перешла к HST. [ 4 ] [ 12 ]

По оценкам Общества железнодорожных перевозок, при современной инфраструктуре ( отправной пункт Селби и т. д.) реалистичное расписание рейсов Deltic от Кингс-Кросс до Эдинбурга составит около 4 часов 57 минут (теоретическое время без контроля составляет около 4 часов 40 минут). [ 13 ] Это будет поезд из 11 вагонов, включая остановку в Ньюкасле, причем до последнего города можно добраться за 3 часа 6 минут.

Модель Deltics поступила от производителя, окрашенная в двухцветный зеленый цвет: темно-зеленый BR сверху и более узкая полоска более светлого салатового цвета внизу. Это помогло замаскировать объем корпуса локомотива. Окантовка окон кабины была окрашена в кремово-белый цвет. Несмотря на то, что они поставлялись без него, вскоре все они стали носить ярко-желтую предупреждающую панель на каждом конце, общую для всех британских дизельных и электровозов, чтобы сделать их более заметными. К 1966 году был введен бренд InterCity , и Deltics начали окрашивать в корпоративный Rail Blue с желтыми концами. Это изменение обычно совпадало с заводским ремонтом и установкой пневматического тормозного оборудования. Первоначально локомотивы имели только вакуумное торможение (первый так обработанный - D9002; последним, окрашенным в синий цвет, был D9014). В начале 1970-х годов они были оснащены оборудованием для обогрева электропоездов (ETH) для питания вагонов Mark 2 с кондиционером, а пару лет спустя, с появлением компьютерной системы TOPS от BR , их нумерация была изменена с 55 001 на 55 022. [ 3 ] [ 4 ]

В конце 1970-х годов компания Deltics начала брать на себя второстепенные роли, постепенно вытесняясь следующим поколением экспресс-пассажирских перевозок, а именно высокоскоростным поездом InterCity 125 (HST), который был представлен на ECML с 1978 года. В это время Компания British Rail проводила общую политику отказа от содержания небольших нестандартных парков локомотивов, и когда парк HST взял на себя магистральные перевозки Восточного побережья, стало очевидно, что у этого класса ограниченное будущее. Были рассмотрены различные альтернативные варианты использования флота, но это ни к чему не привело: существенным недостатком «Делтиков» были их высокие эксплуатационные расходы из-за сложности конструкции их двигателей, которая требовала дорогостоящего специального обслуживания, что препятствовало их передислокации в другом месте. В последние годы своей деятельности «Делтикс» в основном управляли полускоростными рейсами между Лондоном и Йорком. Их также использовали в различных популярных экскурсиях в районы страны, часто далеко за пределами их обычного района эксплуатации, например, в Эксетер , Борнмут. и Обан . [ 3 ] [ 4 ]

«Прощание с дельтским шотландцем» в январе 1982 года.
Линия из семи снятых с производства Deltics на заводе Doncaster Works в августе 1982 года.

В течение 1980 и 1981 годов флот постепенно сокращался; новые запасные части для сокращающегося парка не заказывались, локомотивы постепенно выводились из эксплуатации, а затем разбирались на запчасти, чтобы остальные работали. Отозванные локомотивы были доставлены в Донкастер для разборки и последующей утилизации. Какое-то время линия металлолома Deltic привлекала внимание железнодорожных энтузиастов. В ноябре 1981 года завод Doncaster Works демонтировал предприятие по капитальному ремонту двигателей Deltic. [ 4 ]

Национальный железнодорожный музей выбрал 55 002 экземпляра Королевской легкой пехоты Йоркшира для сохранения в составе Национальной коллекции. Друзья Национального железнодорожного музея спонсировали перекраску 55 002 в оригинальную зеленую окраску за последние восемнадцать месяцев его эксплуатации, хотя он имел номер TOPS, а не D9002. [ 4 ] В качестве страховки на случай, если 55 002 столкнется с неудачей в последние месяцы своего существования, выведенный 55 005 Собственный Йоркширский полк принца Уэльского был отложен от расформирования на Донкастерском заводе до завершения операции Дельтик на главной линии.

Последним рейсом поезда был рейс Абердин -Йорк в 16:30 31 декабря 1981 года, который был доставлен из Эдинбурга 55 019 Royal Highland Fusilier и прибыл в Йорк незадолго до полуночи. [ 14 ] доставили из Кингс-Кросс в Эдинбург 55 015 Туляр и 55 022 Royal Scots Grey Последний поезд был специальным поездом для энтузиастов, «Прощание с дельтским шотландцем», 2 января 1982 года, который на обратном пути . 55 009 Алисидон следил за поездом в обоих направлениях между Питерборо и Ньюкаслом на случай отказа локомотива поезда. После прощания уцелевшие Deltics были перевезены на завод Doncaster Works, где они были массово выставлены в феврале 1982 года, прежде чем началась утилизация. [ 4 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1980 22 3 55 001/003/020
1981 19 16 55 002/004-8/010-014/016-019/021 Сохранено 55 008 и 021 кабин, сохранено 55 002/016 и 019.
1982 3 3 55 009/015/022 Все трое сохранились

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 декабря 1961 года локомотив D9012 Crepello буксировал пустой состав, когда он врезался в заднюю часть товарного поезда в Конингтоне, Хантингдоншир, во время разрешительных блоковых работ . Затем на обломки врезался еще один товарный поезд, а через несколько минут за ним последовал третий товарный поезд. [ 15 ] [ 16 ]
  • 5 марта 1967 года локомотив № 9004 Queen 's Own Highlander тащил пассажирский поезд, который проехал мимо сигнала и сошел с рельсов в Конингтоне. Пять человек погибли и восемнадцать получили ранения. Связист переместил под поезд несколько стрелок. Он был признан виновным в создании угрозы для людей, путешествующих по железной дороге, но был оправдан в непредумышленном убийстве . Его приговорили к двум годам лишения свободы. [ 17 ]
  • 7 мая 1969 года локомотив № 9011 The Royal Northumberland Fusiliers буксировал Aberdonian , который сошел с рельсов в Морпете , Нортумберленд, из-за чрезмерной скорости на повороте, хотя сам 9011 остался на рельсах. Шесть человек погибли и 46 получили ранения. [ 18 ]
  • 16 февраля 1977 года экспресс-пассажирский поезд, буксируемый 55 008, столкнулся с дизельным поездом класса 101, управлявшим пустым составным поездом, после того, как он не смог остановиться в Дарлингтоне . Охранник экспресса получил легкие ранения. Причиной аварии стало то, что тормоза вагонов неожиданно отключились во время движения поезда. Поезд столкнулся с каким-то предметом на пути, в результате чего оторвалась крышка тягового двигателя. Это ударило по ручке крана, отключающего тормоза, закрыв его и тем самым разделив тормоза между локомотивом и поездом. После столкновения поезд был направлен на линию Тис-Вэлли , где он был остановлен из-за срабатывания кабеля связи в одном из вагонов. [ 19 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Шесть локомотивов выжили; все эксплуатировались в консервации и все работали на основной линии, хотя 55 015 человек ездили по основной линии только на мероприятии Rocket 150 в 1980 году. Также сохранились две кабины.

Текущие номера локомотивов выделены жирным шрифтом.

Число (предварительные топы) Номер (пост-топы) Имя Построен снято Ливрея Домашняя база Статус
Д9000 55 022 Королевский шотландский серый 28 февраля 1961 г. 2 января 1982 г. БР Грин [ 20 ] Крю Дизель ТМД Оперативный. Основная линия сертифицирована

Недавно приобретен у бывших владельцев вместе с 55 016 для использования в магистральных железнодорожных перевозках. [ 21 ]

Д9002 55 002 Королевская Йоркширская легкая пехота 19 марта 1961 г. 2 января 1982 г. БР Грин Национальный железнодорожный музей Статический дисплей
Д9008 55 008 Зеленые Говарды 7 июля 1961 г. 31 декабря 1981 г. Зеленый подшерсток Барроу-Хилл Раундхаус Только такси

Принадлежит Дельтскому обществу охраны природы. [ 22 ] С тех пор кабина была увеличена на 5 футов благодаря рабочей схеме поршней двигателя Napier Deltic.

Д9009 55 009 Аликидон 21 июля 1961 г. 2 января 1982 г. БР Синий Барроу-Хилл Раундхаус Тестирование, сертифицирована Mainline

Принадлежит Дельтскому обществу охраны природы. [ 22 ]

Д9015 55 015 Туляр 13 октября 1961 г. 2 января 1982 г. БР Грин Барроу-Хилл Раундхаус На реставрации

Принадлежит Дельтскому обществу охраны природы. [ 22 ]

Д9016 55 016 Гордон Хайлендер 27 октября 1961 г. 31 декабря 1981 г. БР Грин Маргейт Статический дисплей

Недавно приобретен у бывших владельцев вместе с 55 022 экземплярами для использования в магистральных железнодорожных перевозках. Разделяет свое название с LNER Class D40 No. 49 «Gordon Highlander».

Проведен косметический ремонт, некоторые детали сняты для использования на 55 022. Теперь выставлены в будущем музее LSL в Маргейте. ожидает капитального ремонта, с бывшими судовыми двигателями и новыми тяговыми электродвигателями.

Д9019 55 019 Королевский Хайлендский фузилёр 11 декабря 1961 г. 31 декабря 1981 г. БР Синий Барроу-Хилл Раундхаус Оперативный

Принадлежит Дельтскому обществу охраны природы. [ 22 ]

Д9021 55 021 Аргайл и Сазерленд Хайлендер 16 марта 1962 г. 31 декабря 1981 г. БР Синий Н/Д Только такси

Принадлежит группе по сохранению локомотивов Южного Уэльса.

Детали Локо

[ редактировать ]
  • D9000 (55 022) Royal Scots Grey был приобретен фондом Deltic 9000 и 7 сентября 1983 года передан в полностью рабочем состоянии после работы и перекраски компанией BR. [ 23 ] Его первой базой стала железная дорога долины Нене . [ 23 ] Позже он был размещен компанией Network Southeast на складах Селхерст и Олд-Оук-Коммон , откуда регулярно ездил на дни открытых дверей по стране. В 1996 году он был отремонтирован компанией Railcare на железнодорожном заводе Сент-Роллокс в Глазго и получил сертификат магистральной линии. Фонд Deltic 9000 стал компанией с ограниченной ответственностью (Deltic 9000 Locomotives Limited), и D9000 и D9016 перешли под его опеку. Его первоначальное возвращение в строй по чартеру «Deltic Deliverance» 30 ноября 1996 года было прервано из-за возгорания выхлопной трубы (обычная проблема Deltic в дни эксплуатации). После ремонтных работ в Спрингберне он доехал до Кингс-Кросс на пустом товарном поезде, а затем возобновил свою вторую основную карьеру 2 января 1997 года чартером «Deltic Reunion» в Халл и Харрогейт , во время которого он посетил проигрыватель в Национальном железнодорожном музее. , где он стоял рядом с прототипом. В период с 1997 по 2002 год он продолжал работать на магистральных чартерных поездах и был нанят как Anglia Railways, так и Virgin CrossCountry. управлять служебными поездами от их имени в качестве прикрытия своих локомотивов.
    После закрытия компании Deltic 9000 Locomotives Limited в 2004 году локомотив был продан компании Beaver Sports (Yorks) Ltd. Он прошел 18-месячный капитальный ремонт и был повторно сертифицирован для работы на главной линии в августе 2006 года. [ нужна ссылка ] Royal Scots Grey был перекрашен в синюю окраску с маркировкой Йорка (депо YK) и герба Йорка над номерами, как это было сделано в 1981 году. Это первый класс 55, на котором с тех пор имеется герб Йорка. 1982. Локомотив продолжает работать чартерно и доступен для точечной аренды национальным операторам. В 2015 году локомотив был перекрашен с белой окантовкой окон кабины в стиле Финсбери-парка и в разное время носил идентичность списанных дочерних локомотивов 55 003 Meld , 55 007 Pinza и 55 018 Ballymoss . [ нужна ссылка ] 55 022 вместе с одноклассником 55 016 были позже куплены Locomotive Services Limited , и с момента прибытия в Крю 55 022 подвергались капитальному ремонту, чтобы вернуться на магистральные железнодорожные перевозки для Locomotive Services Limited и ее нового оператора чартерных поездов Saphos Trains. Детали от 55 016 используются при капитальном ремонте двигателя, в то время как последний двигатель находится на статической выставке в Маргейте .
  • D9002 (55 002) Королевская Йоркширская легкая пехота была подарена Национальному железнодорожному музею в Йорке и была первой сохранившейся компанией Deltic, вернувшейся на основную линию, когда она доставила легкий паровоз в Йорк после участия в Дне открытых дверей Донкастерского завода 27 февраля. 1982. 55 002 — одна из трех моделей Deltics, имеющих сертификаты основной линейки (наряду с D9000 Royal Scots Grey и D9009). Аликидон ). 55 002 редко используется в магистральных чартерных рейсах и в основном используется для перевозки локомотивов, принадлежащих Национальному железнодорожному музею, либо между двумя их объектами в Йорке и Шилдоне, либо в другие пункты назначения, такие как машинный депо Барроу-Хилл .
  • D9009 (55 009) Алицидон был приобретен Дельтским обществом охраны природы (DPS). Первоначально он базировался на железной дороге Норт-Йорк-Мурс, а затем подвергся капитальному ремонту, восстановлению и повторной сертификации для использования на магистральной линии. После вывода DPS из магистральных операций он в основном базировался на складе DPS в Барроу-Хилл. Он был повторно сертифицирован для использования на магистральной линии в июле 2012 года после длительного отсутствия, продолжавшегося с 2003 года. 3 марта 2019 года 55 009 везли «Auld Reekie» из Эдинбурга в Донкастер, где перегорели все 6 тяговых двигателей. 55 009 с тех пор не работал и был доставлен обратно в Бертон компанией British Rail Class 67 67004. 55 009 сейчас находится на Большой Центральной железной дороге (историческая железная дорога) для испытаний после капитального ремонта.
  • D9015 (55 015) Туляр приобрел частный покупатель Питер Сансом; в 1986 году он был продан Дельтскому обществу охраны природы . Он вёл кочующую жизнь на многих сохранившихся железных дорогах и был любимым локомотивом ДПС на днях открытых дверей в 1990-е годы (где его иногда представляли под видом списанного родственного локомотива, например, в 1994 году, когда он появлялся на различных мероприятиях под номерами и названиями). как 55 001 Сент-Пэдди . [ нужна ссылка ] В настоящее время он находится на капитальном ремонте в депо Общества охраны дельтов в Барроу-Хилл.
  • D9016 (55 016) Gordon Highlander был приобретен фондом Deltic 9000 с намерением восстановить его до рабочего состояния, одновременно действуя в качестве «двенадцатиколесного мобильного источника запчастей». Его перевезли в Уонсфорд, на железную дорогу долины Нене , чтобы присоединиться к D9000, где искушение восстановить его до рабочего состояния стало слишком велико, чтобы ему можно было сопротивляться. В конце концов, как и D9000, локомотив покинул железную дорогу и направился в депо Network Southeast в Селхерсте и Олд-Оук-Коммон . После того, как D9000 проработал на главной линии в течение трех лет, было принято решение о капитальном ремонте и ресертификации D9016, чтобы обеспечить прикрытие для Royal Scots Grey , и локомотив был переведен в Brush Traction в Лафборо . После капитального ремонта он некоторое время находился на главной линии, на чартерных работах, его деятельность спонсировалась компанией Porterbrook , в знак признания чего он был окрашен в пурпурные и серые цвета дома, основанные на оригинальном двухцветном зеленом стиле. В этой ливрее он просуществовал до 2002 года, когда была повторно применена оригинальная двухцветная зеленая окраска. После закрытия компании Deltic 9000 Locomotives Limited локомотив был куплен и базировался на заводе Deltic 9000 Locomotives Limited. Пик-Рейл (Наследная железная дорога), недалеко от Бейкуэлла, Дербишир. В июле 2008 года этот локомотив был продан частным владельцем компании Harry Needle Railroad Company (HNRC). Несмотря на предыдущие заявления об обратном, HNRC выставила локомотив на продажу в конце сентября 2008 года. Предложения компаний Gordon Highlander Preservation Group и Beaver Sports (Yorks) Ltd. (владельцы 55 022 машин) были отклонены HNRC в пользу более высокое предложение от Direct Rail Services , которая держала D9016 в Барроу-Хилл в течение года с намерением провести полный капитальный ремонт, но эти планы так и не появились. [ 24 ] Год спустя локомотив был продан компании Beaver Sports (Yorks) Ltd., и он базировался на железной дороге Восточного Ланкашира с 55 022 машинами.
    Целью было вернуть D9016 в основное состояние. В апреле 2010 года D9016 передала один из двух своих двигателей 55 022 взамен одного из двигателей 55 022, бывшего морского образца, который был временно установлен на 55 022 после предыдущего отказа двигателя. В 2014 году D9016 перешёл с железной дороги Восточного Ланкашира на Большую центральную железную дорогу . В январе 2015 года локомотив переехал на площадку Уошвуд-Хит компании Boden Rail для ремонта кузова. D9016 вместе с одноклассником 55 022 позже были куплены компанией Locomotive Services Limited. D9016 требовал косметического ремонта из-за поврежденных участков. Основная цель заключалась в том, чтобы вернуть 55 022 в эксплуатацию. Первые детали были сняты с D9016 для использования на 55 022 и после косметического ремонта. 16 был возвращен первоначальный зеленый цвет BR с номером до TOPS - D9016. Позже двигатель будет перевезен в Маргейт для статической экспозиции в новом музее LSL на заводе в Хорнби.
  • D9019 (55 019) Royal Highland Fusilier был приобретен Дельтским обществом охраны природы . Первоначально базировавшийся на железной дороге Норт-Йорк-Мурс вместе с 55 009, локомотив впоследствии переехал и провел несколько лет как на Большой центральной железной дороге, так и на железной дороге Восточного Ланкашира . Сейчас он базируется на складе Общества охраны дельтовых морей в Барроу-Хилл. В апреле 2005 года он стал первым самолетом Deltic, оснащенным оборудованием TPWS .
D9008 (55 008) Кабина Green Howwards Simulator

После вывода были спасены две кабины:

  • Одна кабина от D9008 (55 008). Модель Green Howards была приобретена во время списания локомотива на заводе Doncaster Works в августе 1982 года. Модель 55 008 установлена ​​на дорожном прицепе и оснащена оборудованием компьютерного моделирования, которое позволяет любому взять на себя управление. . В октябре 2003 года кабину перекрасили под British Rail DP2 . [ 25 ]
  • Одна кабина от D9021 (55 021) Argyll & Sutherland Highlander была приобретена, когда локомотив был списан на заводе Doncaster Works в сентябре 1982 года. Он был куплен в частном порядке и установлен в пределах видимости главной линии Грейт-Вестерн в Саут-Сток, к западу от Рединга . Позже он был продан другому частному владельцу, а затем приобретен Обществом охраны дельтовых островов . Впоследствии он был продан Группе по сохранению локомотивов Южного Уэльса.

Действия после вывода БР

[ редактировать ]
55 022 Royal Scots Grey в машинном депо Barrow Hill
55 022 Royal Scots Grey в Линлитгоу , после железнодорожного тура, 7 декабря 2007 г.

Несмотря на запрет на эксплуатацию частных тепловозов на путях BR, железнодорожным энтузиастам не пришлось долго ждать после окончательного вывода этого класса, чтобы снова увидеть Deltic на магистрали. После участия в наспех организованном дне открытых дверей «Прощание с дельтиками» на British Rail Engineering Limited компании заводе в Донкастере 27 февраля 1982 года 55 002 человека покинули Донкастер своим ходом и вернулись по ECML к легковому локомотиву Национального железнодорожного музея ; Прошло несколько лет, прежде чем Deltic снова официально разрешили работать на основной линии.

Следующая возможность увидеть Deltic снова на магистрали и работающим на собственном ходу появилась в апреле 1985 года, когда D9000 был отправлен (по просьбе руководства ScotRail ) с легким двигателем из депо Хеймаркет в Перт на день открытых дверей. После газетных комментариев менеджера ScotRail Криса Грина примерно в то время появилась надежда, что D9000 сможет регулярно работать на линиях ScotRail. Переход Криса Грина в управленческую команду недавно созданной Network Southeast в 1986 году положил этому конец. Однако на этом его участие в D9000 не закончилось. Он организовал депо Network South East для размещения как D9000, так и D9016, а когда он перешел на пост главы Virgin Rail Group, D9000 использовался на летних субботних рейсах Virgin CrossCountry в конце 1990-х годов. [ 26 ] [ 27 ]

С изменениями, произошедшими на британских железных дорогах в 1990-х годах, изменились перспективы сохранившихся тепловозов. Во времена British Rail частным тепловозам не разрешалось ездить по ее путям. С приватизацией появились железные дороги открытого доступа : пути и инфраструктура принадлежали и управлялись компанией Railtrack , которая за определенную плату позволяла утвержденным локомотивам и поездам курсировать по их путям. Внезапно владельцы сохранившихся локомотивов оказались в равных условиях со всеми остальными. Фактически, характеристики локомотивов Deltic, мощных и способных развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч), позволили им легче вписаться в современную железнодорожную сеть, чем другим, более медленным, сохранившимся дизелям.

В 1996 году фонд Deltic 9000 был зарегистрирован как Deltic 9000 Locomotives Ltd (DNLL) с целью вернуть свои локомотивы в магистральную эксплуатацию, а 30 ноября 1996 года D9000 Royal Scots Grey перевез чартер «Deltic Deliverance» из Эдинбурга в Кингс-Кросс. Однако этот тур закончился преждевременно в Бервик-апон-Твид после того, как в машинном отделении локомотива вспыхнул пожар. До 2003 года D9000 продолжал перевозить множество чартерных и сервисных поездов как для Anglia Railways , так и для Virgin CrossCountry. Впоследствии другой Deltic DNLL, D9016 Gordon Highlander, вернулся к основной работе (он был временно окрашен в пурпурно-серый цвет на основе цвета дома Портербрука , который помог финансировать реставрацию), а также , принадлежащие Дельтскому обществу охраны природы D9009 Alycidon и 55 019 Royal Highland Fusilier . В период с 1997 по 2003 год все четыре сертифицированных магистральных локомотива часто использовались в чартерных и точечных прокатах, в том числе в Венецианском симплонском восточном экспрессе . Самым ярким событием этого периода стало 22 мая 1999 года, когда D9000 Royal Scots Grey , D9009 Alycidon и 55 019 Royal Highland Fusilier находились в эксплуатации на главной линии Восточного побережья в один и тот же день: D9000 управлял британским Pullman «Джордж Мортимер Пуллман» между Лондоном Виктория и Брэдфорд Форстер-сквер , а DPS Deltics работали два чартерные поезда между Кингс-Кросс и Йорком. На обратном пути из Брэдфорда D9000 удержался на платформе 1 в Донкастере , в то время как 55 019 прошли по прямой линии. Затем D9000 следовал за 55 019 до Бель-Айл, где развернулся и совершил пробег вокруг Лондона в Викторию.

В 2003 году DNLL была ликвидирована, в результате чего D9000 и D9016 были проданы частным лицам. С июля 2003 г. по март 2005 г. ни одна компания Deltics не буксировала поезд по главной линии. После непродолжительного возвращения на основную линию в 2005 году DPS отозвали свой последний Deltic (55 019) в конце 2005 года, проведя за год три тура. D9015 Туляр в настоящее время проходит полный капитальный ремонт в Барроу-Хилл с целью эксплуатации основной линии, в то время как 55 002 Йоркширская легкая пехота King's Own в настоящее время окрашена в синий цвет BR, сертифицирована для основной линии и находится в Национальном железнодорожном музее . 55 019 остается в полной работоспособности вместе с D9009, тогда как D9016 в настоящее время способен работать только на одном двигателе.

55 022 Royal Scots Grey на Восточном перекрестке Каслтон в 2007 году

23 сентября 2006 года 55 022 (D9000) Royal Scots Grey вернулись на основную линию после длительной и обширной реставрации в Барроу-Хилл, проведенной DPS от имени владельцев. Он успешно перевез поезд SRPS «Moray Mint» из Эдинбурга в Инвернесс , через Перт и обратно через Абердин . Две недели спустя во время второй работы был серьезно поврежден второй двигатель. Двигатель пострадал из-за того , что нога выскочила из станины - термин, означающий, что шатун двигателя вырвался из картера двигателя. В результате Royal Scots Grey все еще мог работать, но только на одном двигателе. К январю 2007 года неисправный силовой агрегат был снят с 55 022, поставлен на хранение и заменен бывшим морским двигателем Napier Deltic, модифицированным для использования на железнодорожном транспорте; работы были завершены Royal Scots Grey реставраторской командой в августе 2007 года. После обширных испытаний на железной дороге Ист-Ланк локомотив совершил свой первый рейс после предыдущей неисправности двигателя на «Осеннем горце» RTC с 50 049 и 40 145 в октябре 2007 года. 55 022 успешно осуществили ряд чартерных рейсов в течение 2008 года, но замена морского двигателя вызвала беспокойство после обнаружения масла в охлаждающей жидкости, и в конце августа локомотив был отстранен от будущих крупных железнодорожных перевозок. Локомотив продолжал работать на магистральной линии, посещая другие сохранившиеся железные дороги и перемещая другие зарегистрированные локомотивы, не являющиеся магистральными.

было достигнуто соглашение В середине января 2007 года между исторической железной дорогой Peak Rail и владельцем D9016 Gordon Highlander , которое предусматривало переезд локомотива с Барроу-Хилл на сохранившуюся линию сроком на три года. Считалось, что D9016 будет подвергаться определенному обслуживанию и реставрации во время движения по железной дороге. Однако продажа локомотива компании Harry Needle Railroad Company и последующие объявления показали, что выходные пройдут 27 и 28 сентября 2008 г. [ 28 ] может быть последним перед восстановлением компонентов и последующей сдачей в металлолом. Несмотря на предыдущие указания на обратное, HNRC выставила локомотив на продажу в последнюю неделю сентября 2008 года, и хотя Группа по сохранению гордонов-хайлендеров подала существенную заявку, она не была принята, и ближайшее будущее (и владелец) локомотива было окутано туманом. какая-то тайна.

18 сентября 2009 года 55 022 Royal Scots Grey замечены на станции Гросмонт, вскоре после прибытия из Пикеринга, во время ежегодного гала-концерта Diesel Gala, проводимого NYMR.

Впоследствии, в октябре 2008 года, DRS объявила в пресс-релизе. [ 29 ] что она приобрела D9016 Gordon Highlander у Harry Needle Railroad Company (HNRC): «Компания работает с HNRC над возвращением локомотива в рабочее состояние, хотя на момент написания (июнь 2009 г.) локомотив все еще хранится в Барроу-Хилл в ожидании Внимание. Хотя немедленное возвращение локомотива в эксплуатацию не планируется, DRS уверена, что локомотив будет возвращен в магистральную эксплуатацию в будущем. DRS намерена сохранить название локомотива». 29 декабря 2009 года было объявлено, что D9016 был приобретен компанией Beaver Sports (Yorks) Limited. Впоследствии он работал (на одном двигателе) на Восточно-Ланкаширской железной дороге и Большой центральной железной дороге в ожидании работ по восстановлению его до полного рабочего состояния.

наняла 55 022 человека В апреле 2011 года компания GB Railfreight для бокситов перевозки между Норт-Блитом и алюминиевым заводом в Лайнмуте . Планировалось, что этот прокат продлится с апреля по июль. [ 30 ] [ 31 ] С мая 2013 года по ноябрь 2015 года GBRF зафрахтовал 55 022 электропоезда First ScotRail для передачи на ремонт электропоездов First ScotRail. [ 32 ] В их число входил весь флот самолетов класса 334 , которые перемещались между Йокером и Килмарноком . Маршрут, выбранный частично для предотвращения ложных срабатываний пожарной сигнализации в подземных туннелях, вызванных выбросами двигателя Deltic, ведет поезд до Крейгендорана на северном берегу Клайда, а затем поворачивает в сторону Килмарнока.

29 ноября 2017 года на официальном сайте Royal Scots Grey было объявлено, что 55 022 и D9016, а также все запасные части были проданы Мартином Уокером компании Locomotive Services Limited . [ 33 ] оба отправились на базу LSL Crewe Diesel TMD в декабре 2017 года. [ 34 ] Предполагается, что оба локомотива в конечном итоге будут отремонтированы (у 55 022 в настоящее время проблемы с двигателем, а у D9016 завершается ремонт кузова) и будут эксплуатироваться на магистральной линии вместе с значительным парком локомотивов Хоскинга. [ 35 ] К июню 2018 года 55 022 экземпляра находились в ремонте, а D9016 был сдан на хранение и передан в косметически восстановленном виде на предприятие Locomotive Storage Limited в Маргейте. [ 36 ]

55 022 прибывает в Норт-Блит 26 сентября 2011 года с поездом вагонов из оксида алюминия.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Только такси Списано


Оригинал
Число
ТОПЫ
число
Имя Построен Депо снято Статус
Д9000 55 022 Королевский шотландский серый 28 февраля 1961 г. Хеймаркет 2 января 1982 г. Сохранено Locomotive Services Limited. [ 33 ] – В ремонте.
Д9001 55 001 Сент-Пэдди 23 февраля 1961 г. Финсбери Парк 5 января 1980 г. Списан BREL Донкастер в феврале 1980 г.
Д9002 55 002 Королевская Йоркширская легкая пехота 19 марта 1961 г. Гейтсхед 31 декабря 1981 г. Хранится в Национальном железнодорожном музее – статическая экспозиция.
Д9003 55 003 Слияние 27 марта 1961 г. Финсбери Парк 31 декабря 1980 г. Списан BREL Донкастер в марте 1981 года.
Д9004 55 004 Королевский горец 10 мая 1961 г. Хеймаркет 28 октября 1981 г. Списан BREL Донкастер в августе 1983 года.
Д9005 55 005 Собственный Йоркширский полк принца Уэльского 25 мая 1961 г. Гейтсхед 8 февраля 1981 г. Списан BREL Донкастер в феврале 1983 года.
Д9006 55 006 Файф и Форфар Йоменри 29 июня 1961 г. Хеймаркет 8 февраля 1981 г. Списан BREL Донкастер в июле 1981 года.
Д9007 55 007 зажим 22 июня 1961 г. Финсбери Парк 31 декабря 1981 г. Списан BREL Донкастер в августе 1982 года.
Д9008 55 008 Зеленые Говарды 7 июля 1961 г. Гейтсхед 31 декабря 1981 г. Списан BREL Донкастер, август 1982 г. (Одна кабина сохранена и используется в качестве симулятора).
Д9009 55 009 Аликидон 21 июля 1961 г. Финсбери Парк 2 января 1982 г. Сохранено - в ремонте, зарегистрировано на основной линии
Д9010 55 010 Королевский шотландский пограничник 21 июля 1961 г. Хеймаркет 24 декабря 1981 г. Списан BREL Донкастер в мае 1982 года.
Д9011 55 011 Королевские Нортумберлендские стрелки 24 августа 1961 г. Гейтсхед 8 ноября 1981 г. Списан BREL Донкастер в ноябре 1982 года.
Д9012 55 012 Крепелло 4 сентября 1961 г. Финсбери Парк 18 мая 1981 г. Списан BREL Донкастер в сентябре 1981 года.
Д9013 55 013 Черные часы 14 сентября 1961 г. Хеймаркет 20 декабря 1981 г. Списан BREL Донкастер в декабре 1982 года.
Д9014 55 014 Полк герцога Веллингтона 29 сентября 1961 г. Гейтсхед 22 ноября 1981 г. Списан BREL Донкастер в феврале 1982 года.
Д9015 55 015 Туляр 13 октября 1961 г. Финсбери Парк 2 января 1982 г. Сохранился – проходит капитальный ремонт
Д9016 55 016 Гордон Хайлендер 27 октября 1961 г. Хеймаркет 30 декабря 1981 г. Сохранено Locomotive Services Limited. [ 33 ] – Статический дисплей.
Д9017 55 017 Даремская легкая пехота 9 ноября 1961 г. Гейтсхед 31 декабря 1981 г. Списан BREL Донкастер в январе 1983 года.
Д9018 55 018 Баллимосс 24 ноября 1961 г. Финсбери Парк 12 октября 1981 г. Списан BREL Донкастер в январе 1982 года.
Д9019 55 019 Королевский Хайлендский фузилёр 11 декабря 1961 г. Хеймаркет 31 декабря 1981 г. Сохранено – в рабочем состоянии, зарегистрировано на основной линии.
Д9020 55 020 Облако 12 февраля 1962 г. Финсбери Парк 5 января 1980 г. Списан BREL Донкастер в январе 1980 года. [ 37 ]
Д9021 55 021 Аргайл и Сазерленд Хайлендер 16 марта 1962 г. Хеймаркет 31 декабря 1981 г. Списан BREL Донкастер, август 1982 г. (Сохранилась одна кабина).

Предлагаемые локомотивы Deltic

[ редактировать ]

массой 72 тонны (73,2 т) Локомотив Bo-Bo с одним 18-цилиндровым двигателем Deltic был предложен в качестве альтернативы тому, что стало локомотивом British Rail Class 37 Type 3, представленным с 1960 года. [ 38 ]

Ко -Ко «Супер Дельтик» был предложен, но не построен. [ 39 ] Существовали три потенциальных конструкции мощностью от 4000 до 4600 л.с. (2983 и 3430 кВт) весом от 114 до 119 длинных тонн (116 и 121 т) с максимальной нагрузкой на ось 19 длинных тонн (19,3 т). [ 40 ] Локомотивы были бы очень похожи на будущие модели класса 50, только немного длиннее. [ 41 ] Все три конструкции должны были иметь два 18-цилиндровых двигателя с турбонаддувом на основе 9-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в классе 23 British Rail «Baby Deltic» , а локомотив получил бы обозначение класса 51 . Двигатели Класса 55 не имели турбонаддува, хотя имели центробежные продувочные вентиляторы.

Модели железных дорог

[ редактировать ]

Первая модель манометра ОО была произведена компанией Hornby Dublo в двух версиях. D9012 «Crepello» представлял собой версию с 2 направляющими, а D9001 «St Paddy» — версию с 3 направляющими. Вторая модель манометра OO была произведена компанией Lima первоначально в двух версиях: D9003 «Meld» цвета BR Green; и 9006 «The Fife & Forfar Yeomanry» в цвете BR Blue. Те же модели были также выпущены в калибре N (масштаб 1:160), однако они просуществовали недолго, поскольку в конечном итоге Lima решила сосредоточить свое британское производство на калибре OO .

С тех пор Bachmann выпустила новую версию «Deltic» как в диапазоне OO «Branchline», так и в диапазоне N «Graham Farish». Бахманн также произвел «Deltic Prototype» калибра OO (ранее доступный только в виде пластикового комплекта от Kitmaster или Dapol), однако он был заказан компанией Locomotion Models - подразделением моделей железных дорог Национального железнодорожного музея - и обычно не использовался. есть в модельных магазинах. «Грэм Фариш» Модель с колеей N доступна как отдельная модель и как часть состава поезда «Мерсисайд Экспресс».

В 2012 году компания Hornby Railways выпустила версию BR Class 55, которая является базовой версией прототипа в рамках их линейки Railroad в цветах BR Blue и BR Green с шириной колеи OO . [ 42 ] По сути, эта модель представляла собой старую оснастку Lima с новым шасси.

Accurascale анонсировала новую линейку калибра OO «Deltics» в самых разных расцветках, которая выйдет летом 2022 года. [ 43 ] [ 44 ]

В феврале 2023 года Hornby анонсировала новую литой оснастку Dublo калибра OO для прототипа локомотива Deltic, English Electric DP1 «Deltic», оснащенную звуком (R30297TXS). [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  • British Rail DP2 - прототип локомотива, построенный в 1962 году, с кузовом Deltic, но с другим двигателем.

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Уэбб, Брайан. Английские электрические магистральные тепловозы Британской железной дороги . п. 74.
  2. ^ «БР 55 класса «Делтик» » . База данных локомотивов Trainz . Ауран.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Карр, Роджер (5 декабря 2020 г.). «Trackside Classic: Тепловоз British Rail Class 55 'Deltic' 1961 года выпуска - отличительный рев уверенности на британских рельсах» . Кербсайд Классик . Проверено 16 января 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Семменс, Питер (1990). Скорость на главной линии восточного побережья: полтора века ускоренных услуг . Патрик Стивенс Лтд., стр. 101–129. ISBN  0-85059-930-Х .
  5. ^ Семменс, Питер (1991). Электрификация маршрута по восточному побережью . Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-929-6 .
  6. Deltics at Work Аллана Бейкера и Гэвина Моррисона, стр. 18, 1985, ISBN   0-7110-1536-8
  7. ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  8. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. с. 54. ИСБН  0-7110-0558-3 .
  9. ^ Нок 1985 , с. 31
  10. ^ Нок 1985 , с. 74
  11. ^ Общество производительности железных дорог: Deltic Fastest Times, Дж. Хитон
  12. ^ «Насколько быстр «Дельтик»?» . Дельтские звуки . Проверено 30 января 2023 г.
  13. ^ Общество производительности железных дорог: Milepost 22, 1/4 июля 2001 г.
  14. ^ «55019: Расписание на 1981 год» . napier-chronicles.co.uk . 2015 . Проверено 10 апреля 2015 г.
  15. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде . Том. 3. Редрут: Atlantic Books. п. 46. ​​ИСБН  0-906899-05-2 .
  16. ^ Д. МакМаллен, Министерство транспорта (1962 г.). «Отчет о столкновениях, произошедших 15 декабря 1961 года недалеко от Конингтона» (PDF) . ХМСО .
  17. ^ Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 20–28. ISBN  1-85260-055-1 .
  18. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. стр. 13–14. ISBN  0-906899-07-9 .
  19. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 16 февраля 1977 года в Дарлингтоне в восточном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Департамент транспорта. 13 июля 1978 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  20. ^ Бендалл, Саймон; Трусливый, Энди. «Изменения ливреи». Иллюстрированные железные дороги . № 237. ООО «Мортонс Медиа Групп» с. 23.
  21. ^ «Делтик Дуо присоединяется к флоту» . 29 ноября 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д "Дом" . Дельтская консервация .
  23. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Ховард (ноябрь 1983 г.). «D9000 сохранен». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 15–16. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  24. ^ «DRS покупает Deltic», Today's Railways UK, 84, декабрь 2008 г., стр. 58. выпуск
  25. ^ «Новости и события: DP2 появляется в Барроу-Хилл!» . Общество охраны дельт . 5 октября 2003 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  26. ^ «Virgin Trains возвращает Deltic к регулярным пассажирским перевозкам» Железнодорожный выпуск 311, 13 августа 1997 г., стр. 8
  27. ^ «Virgin будет использовать Deltic до Рамсгейта в течение 18 недель» Железнодорожный выпуск 328, 8 апреля 1998 г., стр. 54
  28. ^ «D9016 Гордон Хайлендер, прощальные выходные, 27 и 28 сентября 2008 г.» . www.peakrail.co.uk . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
  29. ^ «GH спасён (Но не нами!)» . gordonhighlander.co.uk . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года.
  30. ^ Уокер, Мартин (10 апреля 2011 г.). «GB Railfreight нанимает 55022» . royalscotsgrey.com.
  31. ^ «Локомотив Deltic снова в работе из-за спроса на грузоперевозки» . Новости Би-би-си . 30 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  32. ^ «55022 Грузовые и разные работы с 2011 года» . royalscotsgrey.com . 23 марта 2015 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с 55022 и D9016 Новые владельцы Royal Scots Grey 29 ноября 2017 г.
  34. ^ «D9016 теперь на дизельной станции Крю» . Декабрь 2017.
  35. ^ Deltics продана и может быть использована для работы над новыми железнодорожными турами. Выпуск Rail 842, 20 декабря 2017 г., стр. 30.
  36. ^ «LSL начинает ремонт Deltic» , выпуск Rail Express 265, июнь 2018 г., стр. 73
  37. Ходят слухи, что «Нимбус» не был списан и впоследствии был обнаружен нетронутым. Однако есть и фотографии уже разобранного, как утверждается официально. «Фотографии сдачи на слом 55 020 Nimbus » .
  38. ^ Хареснейп, Брайан (февраль 1983 г.). 4: Производство дизель-электрических типов 1–3 . Исследование британского железнодорожного флота. Шеппертон: Ян Аллан . п. 9. ISBN  0-7110-1275-Х . GE/0283.
  39. ^ Хареснейп, Брайан (июнь 1984 г.) [1982]. 3: Производство дизель-электрики типов 4 и 5 . Обзор британского железнодорожного флота (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 6. ISBN  0-7110-1450-7 . CX/0684.
  40. ^ Нок 1985 , с. 75
  41. ^ Уэбб, Брайан. Дельтические локомотивы компании British Rail . стр. 91, 93.
  42. ^ «Хорнби BR Класс 55» . Хорнби . Проверено 1 февраля 2020 г.
  43. ^ «Обновление о прибытии Deltic – май 2022 г.» . Accurascale Великобритания . 24 мая 2022 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  44. ^ «Английский электрический тип 5 – класс 55 «Делтик» » .
  45. ^ «R30297TXS Hornby Dublo: BR, English Electric DP1, Co-Co, DP1 'Deltic' – Era 4 (установленный звук)» .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88ff621aded273b33901e2dbb60d221__1723436760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/21/a88ff621aded273b33901e2dbb60d221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)