Jump to content

Список классов непостроенных локомотивов British Rail

был присвоен ряд номеров класса TOPS Предлагавшимся локомотивам в Великобритании , которые по той или иной причине не были построены.

Тепловозы

[ редактировать ]

Локомотивы типа 1

[ редактировать ]
  • Класс 18 - предлагаемый новый локомотив Типа 1, предложенный в середине 1980-х годов. В 1988 году было предложено создать 6-колесный локомотив мощностью 800 л.с. с максимальной скоростью 50 миль в час, аналогичный по концепции классу 14 . [ 1 ] Ни один прототип не был построен.

Локомотивы типа 3

[ редактировать ]
  • Класс 38 - прогнозируемая классификация нового поколения грузовых локомотивов типа 3 в 1980-х годах. От Класса 38 отказались в пользу Класса 60 .

Локомотивы типа 4

[ редактировать ]
  • Класс 41. Третье использование класса 41 было предложено для локомотивов класса 60 с двигателями мощностью 2500 л.с. в начале 1990-х годов.
  • Класс 48 - Вторым использованием класса 48 было предложение нового класса локомотивов для 1990-х годов с различиями в передачах для более медленных грузовых работ или более высокоскоростных локомотивов, буксируемых для поездов InterCity или посылочных поездов. Предложение включало использование проверенных технологий для двигателей и электрических систем, чтобы избежать длительных затрат на внедрение и разработку, связанных с разработкой новой технологии.

Локомотивы типа 5

[ редактировать ]
  • Класс 51 - предполагаемая классификация предлагаемого локомотива «Супер Дельтик», который станет продолжением классов 50 и 55 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • Класс 62 - прогнозируемая классификация предлагаемых локомотивов угольных поездов типа 5 в начале 1990-х годов.
  • Класс 65 - Проектная классификация предлагаемого грузового рабочего локомотива мощностью 4000 л.с., предназначенного для линейных поездов.

Электродизельные локомотивы

[ редактировать ]
  • Класс 75 - Запасная классификация для проектируемого «суперэлектродизеля» является продолжением классов 73 и 74 .

Электровозы

[ редактировать ]
  1. ^ Соперники локомотивов из-за пруда. Д. Клаф. Железнодорожный журнал (журнал), выпуск 805, июль-август 2016.
  2. ^ Хареснейп, Брайан (июнь 1984 г.) [1982]. 3: Производство дизель-электрики типов 4 и 5 . Обзор британского железнодорожного флота (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 6. ISBN  0-7110-1450-7 . CX/0684.
  3. ^ Аллен (1981) , с. 19
  4. ^ Уэбб (1982) , с. 91
  5. ^ Нок 1985 , с. 75

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e78abcdf8c739c7da13703d2331c170__1713628860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/70/3e78abcdf8c739c7da13703d2331c170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of British Rail unbuilt locomotive classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)