Список классов непостроенных локомотивов British Rail
был присвоен ряд номеров класса TOPS Предлагавшимся локомотивам в Великобритании , которые по той или иной причине не были построены.
Тепловозы
[ редактировать ]Локомотивы типа 1
[ редактировать ]- Класс 18 - предлагаемый новый локомотив Типа 1, предложенный в середине 1980-х годов. В 1988 году было предложено создать 6-колесный локомотив мощностью 800 л.с. с максимальной скоростью 50 миль в час, аналогичный по концепции классу 14 . [ 1 ] Ни один прототип не был построен.
Локомотивы типа 3
[ редактировать ]- Класс 38 - прогнозируемая классификация нового поколения грузовых локомотивов типа 3 в 1980-х годах. От Класса 38 отказались в пользу Класса 60 .
Локомотивы типа 4
[ редактировать ]- Класс 41. Третье использование класса 41 было предложено для локомотивов класса 60 с двигателями мощностью 2500 л.с. в начале 1990-х годов.
- Класс 48 - Вторым использованием класса 48 было предложение нового класса локомотивов для 1990-х годов с различиями в передачах для более медленных грузовых работ или более высокоскоростных локомотивов, буксируемых для поездов InterCity или посылочных поездов. Предложение включало использование проверенных технологий для двигателей и электрических систем, чтобы избежать длительных затрат на внедрение и разработку, связанных с разработкой новой технологии.
Локомотивы типа 5
[ редактировать ]- Класс 51 - предполагаемая классификация предлагаемого локомотива «Супер Дельтик», который станет продолжением классов 50 и 55 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Класс 62 - прогнозируемая классификация предлагаемых локомотивов угольных поездов типа 5 в начале 1990-х годов.
- Класс 65 - Проектная классификация предлагаемого грузового рабочего локомотива мощностью 4000 л.с., предназначенного для линейных поездов.
Электродизельные локомотивы
[ редактировать ]- Класс 75 - Запасная классификация для проектируемого «суперэлектродизеля» является продолжением классов 73 и 74 .
Электровозы
[ редактировать ]- Класс 88. Первое использование класса 88 было для предложенной электрической версии класса 58 , питаемой от воздушного провода напряжением 25 кВ переменного тока .
- Класс 93 - Предлагаемый электровоз для использования на главной линии Западного побережья в рамках проекта InterCity 250 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соперники локомотивов из-за пруда. Д. Клаф. Железнодорожный журнал (журнал), выпуск 805, июль-август 2016.
- ^ Хареснейп, Брайан (июнь 1984 г.) [1982]. 3: Производство дизель-электрики типов 4 и 5 . Обзор британского железнодорожного флота (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 6. ISBN 0-7110-1450-7 . CX/0684.
- ^ Аллен (1981) , с. 19
- ^ Уэбб (1982) , с. 91
- ^ Нок 1985 , с. 75
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Джеффри Фриман (1981). Восточный с 1948 года . Я. Аллан. ISBN 9780711011069 .
- Нок, ОС (1985). Британские локомотивы ХХ века: Том 3, 1960-настоящее время . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. п. 75. CN9613.
- Уэбб, Брайан (1982). Дельтовые локомотивы британской железной дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715381106 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тяговая классификация Великобритании — локомотивы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 года.