Jump to content

Интерсити 250

Интерсити 250
Впечатление художника о 93 класса. локомотиве
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки 1992–1995 (Предложено, но так и не построено)
Всего произведено 30 девятвагонных единиц (планируется)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо’Бо’+2’2’+...+2’2’+2’2’
Показатели производительности
Максимальная скорость 155 миль в час (250 км / ч) (Дизайн)
125 миль в час (200 км / ч) (начальное обслуживание)
Выходная мощность 7400 л.с. (5,5 МВт)
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Расположение Проект отменен в июле 1992 г.

InterCity 250 — проект электрической железной дороги, реализованный British Rail в конце 1980-х годов. Поезд InterCity 250 должен был состоять из класса 93 электровоза , девяти вагонов Mark 5 и прицепа-фургона Mark 5 , работающих в двухтактном порядке. Проект British Rail был отменен в июле 1992 года. [ 1 ]

В 1985 году начались работы по полной электрификации магистральной линии Восточного побережья (ECML). На реализацию этого проекта, в рамках которого была проведена линия с воздушными проводами между лондонским Кингс-Кросс и Эдинбургским Уэверли , потребовалось пять лет. В то же время было представлено новое поколение подвижного состава: класса 91 электровозы в сочетании с вагонным составом Mark 4 образовали составы InterCity 225 , названные так потому, что локомотивы класса 91 имели максимальную скорость 225 км/ч ( 140 миль в час).

После завершения проекта ECML British Rail перешла на главную линию Западного побережья (WCML). Он был электрифицирован в несколько этапов в течение пятнадцатилетнего периода с 1959 по 1974 год. Однако, в отличие от ECML, значительная кривизна пути вдоль маршрута означала, что он плохо подходил для движения высокоскоростных поездов (обычно определяемых в Великобритании). как поезда, способные развивать скорость 125 миль в час или 200 километров в час и более), и поэтому его услуги были ограничены более скромными скоростями от 100 до 110 миль в час (160 до 175 км/ч). Для достижения тех же стандартов, что и ECML, потребовалась капитальная модернизация пути, сигнальных и воздушных линий, а также новое поколение подвижного состава.

В конце 1970-х годов British Rail планировала устранить ограничения WCML с помощью проекта Advanced Passenger Train ; это обошло любые требования по внесению значительных изменений в инфраструктуру с использованием технологии наклона поездов . Проект достиг стадии прототипа с введением в эксплуатацию трех класса 370 электропоездов в 1981 году. Однако первоначальные неудачи в технологии наклона привели к тому, что они были сняты с производства. Затем они использовались с 1984 по 1986 год в качестве испытательных поездов для исследования технологий и характеристик, необходимых для того, что впоследствии стало Классом 91 .

Объем проекта

[ редактировать ]
класса 93 Макет кабины
Модель Марк 5 тренера

В ноябре 1990 года, после нескольких лет внутренней оценки и разработки коммерческих и технических спецификаций, British Rail объявила о проекте InterCity 250. Это позволит решить проблемы WCML за счет поставки нового подвижного состава и усовершенствованной инфраструктуры, необходимой для его эксплуатации. Это предложение поступило в то время, когда было необходимо сократить время в пути на главной линии Западного побережья для увеличения доходов и повышения прибыльности InterCity. Однако инфраструктура магистральной линии Западного побережья в то время была неспособна поддерживать нормальную работу поездов со скоростью 155 миль в час (250 км / ч) и нуждалась в широкомасштабном обновлении, поэтому для достижения этой цели требовался ряд факторов:

  • Изменение трассы маршрута (включая возможность обхода сильно изогнутых участков линии на южном конце WCML, таких как повороты в Берхамстеде , Вулвертоне и Уидоне , с использованием путевого полотна бывшей Великой центральной железной дороги между Лондоном и Регби , которая была позже отклонено, и изменение скоростных линий Up & Down через станцию ​​​​Вулвертон через линию, примыкающую к Wolverton Works на бывшем участке Лондонской и Северо-Западной железной дороги ).
  • Увеличение максимального наклона на поворотах с шести до восьми градусов (от 150 до 200 мм) после исследования комфорта сидящих пассажиров на главной линии Мидленда в 1980-х годах.
  • Улучшенное качество гусениц и возможная активная подвеска, установленная на автобусах Mark 5 , для повышения комфорта пассажиров и уменьшения износа гусениц за счет снижения вертикальных сил «P2» при превышении скорости 125 миль в час (200 км/ч).
  • Изменение сигнализации на главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Крю с использованием автоматической защиты поездов (ATP), которая в то время разрабатывалась British Rail, для обеспечения рабочих скоростей, превышающих 125 миль в час (200 км/ч).
  • Модификации или строительство новых туннельных шахт, если они налагают аэродинамическое ограничение скорости.
  • Усовершенствованная система тягового электроснабжения с обширными модификациями существующих OLE Mk1 и Mk3A, работающая на системе автотрансформаторного фидера (ATFS) напряжением 25-0-25 кВ (50 кВ).
  • 30 новых составов поездов без наклона, способных развивать скорость до 155 миль в час (250 км/ч) (в некоторых источниках указана скорость 160 миль в час или 255 км/ч). [ 2 ] ).

Концептуальные модели локомотивов класса 93 для InterCity 250 были разработаны Сеймуром Пауэллом. [ 3 ] были разосланы приглашения на строительство подвижного состава, на которые ответили GEC-Alsthom , Bombardier , Prorail и совместное предприятие ABB / British Rail Engineering Limited . [ 4 ] [ 5 ]

Планировалось, что поезда InterCity 250 начнут курсировать со скоростью 125 миль в час (200 км/ч) примерно в 1995 году, с постепенным увеличением скорости до максимальной к концу 1990-х годов после внедрения внутрикабинной сигнализации. [ 6 ] Высокоскоростной испытательный полигон ECML между туннелем Сток и северной частью Новой Англии, использовавшийся в пробных запусках InterCity 225, вероятно, использовался при разработке и тестировании прототипа InterCity 250. [ 7 ] [ 8 ] В 1993 году было высказано предположение, что InterCity 250 может стать подходящей спецификацией для будущей замены подвижного состава как на главных линиях Грейт-Вестерн , так и на Восточном побережье. [ 9 ]

В общей сложности проект был оценен примерно в 750 миллионов фунтов стерлингов, при этом каждый комплект InterCity 250 оценивался в 10 миллионов фунтов стерлингов (цены 1992 года). [ 10 ] [ 11 ]

Из-за последствий рецессии 1990-х годов заказы на подвижной состав, размещенные другими секторами British Rail, привели к нехватке финансирования, в результате чего многие проекты были приостановлены или отменены. Вместе с предстоящей приватизацией British Rail это привело к отказу от проекта InterCity 250 в июле 1992 года.

Более позднее предложение в 1993 году о закупке следующего комплекта из десяти единиц InterCity 225 для приоритетных экспресс-перевозок на WCML не было реализовано на том основании, что оно не могло обеспечить коммерчески жизнеспособный возврат инвестиций. [ 2 ] и подвергли поставщиков (GEC Transportation) чрезмерному финансовому риску. Существующие операции по были бы 175 неэкспресс . каскадированы на классам 86/87/90 и Mark 2/3 » -услуги и получили бы название «InterCity препятствовало отсутствие доступных производителей, поскольку Metro-Cammell были активно заинтересованы в производстве устройств класса 365/465/466 Предложению BR также и BREL к тому времени для Network Southeast .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]
Модернизированная магистральная линия Западного побережья теперь использует ложу Pendolino.

Хотя InterCity 250 был отменен, улучшения WCML все еще требовались, и за них выступала группа давления West Coast Rail 250. После приватизации British Rail в 1994 году недавно созданная компания железнодорожной инфраструктуры Railtrack разработала планы модернизации путей и сигнализации для обеспечения высокоскоростного движения, бюджет которых составил 2 миллиарда фунтов стерлингов. Прогнозируемое время в пути для повышенных скоростей 125 и 140 миль в час (200 и 225 км/ч) по сравнению с существующей максимальной линейной скоростью 110 миль в час (175 км/ч) было основано на расчетных характеристиках InterCity 250 по сравнению с WCML, предоставленным British Rail (Дерби). ). [ 12 ]

Первый этап модернизации между лондонским Юстоном и Манчестером был завершен в 2004 году; однако работы на нескольких объектах, включая станции Регби и Милтон-Кейнс , Трент-Вэлли и оставшуюся часть маршрута в Глазго, продолжались до декабря 2008 года. Virgin Trains заказала 53 класса 390 Pendolino электропоезда . Они считаются преемниками оригинальной концепции APT, поскольку используют технологию наклона для успешного прохождения маршрута WCML на высокой скорости. Хотя ограничения инфраструктуры в настоящее время ограничивают их скорость до 125 миль в час (201 км/ч), поезда способны развивать скорость до 140 миль в час (225 км/ч).

Полноразмерный макет передней части и кабины силового автомобиля класса 93 был изготовлен и представлен на выставке Eurailspeed 92 в Брюсселе . [ 13 ] Сейчас он находится в железнодорожном центре Мидленда .

  1. ^ «Факты и цифры — Западное побережье» . Девственные поезда . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «InterCity Story 1964–2012», К. Грин и М. Винсент, Oxford Publishing Company, ISBN   978-0860936527 , 2013.
  3. ^ Журнал дизайнеров, номер 67, май 1991 г.
  4. ^ Перенесемся вперед: поезда InterCity 250 выставляются на тендер, выпуск 1081 журнала Railway Magazine , май 1991 г., стр. 3e5
  5. ^ Полученные заявки на IC250 The Railway Magazine, выпуск 1087, ноябрь 1991 г., стр. 819.
  6. ^ «Британские железные дороги 1974–1997 - от интеграции к приватизации», Т. Р. Гурвиш и М. Ансон, Oxford University Press, 2004.
  7. ^ «Электрификация магистральной линии Восточного побережья - Акт завершения проекта» (PDF) . Британская железная дорога . Проверено 9 июля 2009 г.
  8. ^ «Вагоны Mk 4 и Mk 5 для British Rail Intercity, часть 2: опыт тестирования, ввода в эксплуатацию и обслуживания вагона Mk 4 и разработка спецификации Mk 5», Дж. А. Хигтон и Д. Р. Темпл, Труды Института инженеров-механиков, Том 206, 1992 г.
  9. ^ «Современный железнодорожный транспорт», Дж. Эллис и К. Грин, Институт инженеров-строителей, 1993.
  10. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 17 мая 1995 г.» . Хансард . Проверено 30 ноября 2008 г.
  11. ^ «Пассажирский транспорт после 2000 года нашей эры», Г.Б.Р. Фейлден, А.Х. Викенс и И.Р. Йейтс, Королевское общество, E & FN Spon, ISBN   0-419-19470-3 , 1992.
  12. ^ «Модернизация магистральной линии Западного побережья - Отчет о технико-экономическом обосновании», WCML Development Company Ltd, 1994.
  13. ^ Кабина IC250 на выставке Show The Railway Magazine, выпуск 1095, июль 1992 г., стр. 75
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed806fa09d3e947e474f17dc77e0b14__1702834980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/14/2ed806fa09d3e947e474f17dc77e0b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
InterCity 250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)