железнодорожная станция Вулвертон
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Вулвертон , город Милтон Кейнс Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП820415 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Строительство | |||||
Доступный | Нет (лестница на платформу, подойти к поезду) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БЫ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1838 | ||||
Ключевые даты | |||||
Сентябрь 1838 г. [1] | Первая станция Вулвертон открыта L&BR | ||||
Ноябрь 1840 г. | Станция переведена на новую трассу | ||||
1881 [1] | Станция перестроена во второй раз | ||||
июнь 2012 г. [2] | Станция переезжает во второй раз | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Вулвертона обслуживает Вулвертон , город, входящий в состав Милтон-Кейнс , Бакингемшир , Англия. Станция находится на главной линии Западного побережья , примерно в 52 милях (84 км) от Юстона , между Милтон-Кейнс-Сентрал и Нортгемптоном . Станция является одной из семи станций, обслуживающих городской район Милтон-Кейнс . [а]
Станция имеет четыре платформы, из которых обычно используются только две (3 и 4). Станция обслуживает северные районы Милтон-Кинса (включая сам Вулвертон, близлежащий город Стоуни-Стратфорд и деревню Нью-Брэдвелл ), а также близлежащие деревни в Западном Нортгемптоншире .
Удобства
[ редактировать ]Есть билетная касса, но она открыта только по утрам в будние дни. [3] при наличии персонала.
Несмотря на то, что он отнесен к категории «бесступенчатый доступ B3», [3] эта станция практически недоступна для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, поскольку на все платформы, кроме одной, можно попасть только по длинным лестницам.
История
[ редактировать ]Здание вокзала
[ редактировать ]
Первая станция была построена к открытию Лондонско-Бирмингемской железной дороги 17 сентября 1838 года на набережной к северу от канала над Вулвертон-парком . [1] Это оказалось временным явлением, поскольку железнодорожная компания приобрела дополнительные 13,5 акров земли на юге, где в 1840 году построили более крупную и постоянную станцию. [4] в восточном конце Черч-стрит. [5] На новой станции были буфеты, в которых в 1849 году на постоянной основе работало 22 человека. [6] Отель планировался, но так и не был построен. Зал ожидания был щедро отремонтирован к визиту королевы Виктории в 1844 году. [ нужна ссылка ] который провел то Рождество в гостях у герцога Бекингема и Чандоса. В 1881 году главная линия была перенаправлена немного на восток (см. « Изгиб Вулвертона » ниже), чтобы обеспечить расширение завода в Вулвертоне , и в августе 1881 года открылась новая станция. [1] [7] Касса представляла собой деревянное здание на новом мосту над железнодорожной линией, и пассажирам приходилось подниматься на платформы по лестнице. Деревянный вокзал простоял здесь более 100 лет, пока примерно в 1990 году компания British Rail не снесла его. [1]
В течение многих лет после сноса деревянного здания вокзала железнодорожная станция Вулвертона представляла собой временный навес на автостоянке на уровне путей. Новое кирпичное здание на его месте было наконец открыто 21 июня 2012 года. [2] Новое здание также находится на уровне путей, и доступ ко всем платформам, кроме прилегающей, осуществляется по лестнице.
В середине сентября 2012 года министр транспорта Норман Бейкер объявил в письменном ответе, что правительство одобрило просьбу London Midland о сокращении часов работы новой билетной кассы с прежних 06:00–12:00 до 06:15. – Отныне 11:00. [8]
В 2016 году в новом зале бронирования станции открылся киоск с кофе и закусками. [ нужна ссылка ] По состоянию на конец июня 2022 года киоск с кофе и закусками закрылся, а зал бронирования, похоже, закрыт. [ нужна ссылка ]
Вулвертон Воркс
[ редактировать ]Парламентский акт 1833 года об утверждении железной дороги Лондона и Бирмингема включал пункт, в котором указывалось, что железнодорожное сооружение должно быть построено вокруг средней точки, поскольку в то время считалось с научной точки зрения небезопасным перемещение железнодорожных локомотивов на расстояние более 50 миль (80 км). без дополнительной проверки. После обследования всех возможных участков был выбран Вулвертон из-за его совместного расположения рядом с причалами канала Гранд-Юнион , что также позволило железнодорожной компании получить легкое соглашение на строительство виадука через территорию компании-канала в этом месте. [9] Предоставление возможностей для отдыха пассажирам, воспользовавшимся остановкой, было (по крайней мере, первоначально) основной целью станции, расположенной (в то время) в очень сельской местности.
Изгиб Вулвертона и Нортгемптонская петля
[ редактировать ]С появлением скорых поездов Вулвертон приобрел известность среди железнодорожников своим знаменитым крутым поворотом. [ нужна ссылка ] Кривая возникла в результате перемещения станции и главной линии на восток в 1881 году. [1] разрешить расширение Wolverton Works . [10] Путь первоначального маршрута остается прежним и проходит через территорию завода и включает мост Роберта Стивенсона (внесен в список категории II *) через канал Гранд-Юнион . [11] Усовершенствованный пассажирский поезд не прошел здесь испытания в начале 1990-х годов, но Пендолино опрокидывающиеся поезда прошли их в начале 2000-х. [ нужна ссылка ]
Виадук Вулвертон
[ редактировать ]
Чтобы пересечь долину реки Грейт-Уз немного севернее, компания построила в 1838 году шестиарочный виадук, стоимость которого на тот момент составила 38 000 фунтов стерлингов. [1] [б] Виадук также был спроектирован Робертом Стивенсоном и описан журналом «Историческая Англия» в списке II степени как «самый впечатляющий из нескольких виадуков на линии: он выше, более тщательно обработан и имеет более широкие арки. Это был один из главных ориентиров». первой железнодорожной магистрали и одного из первых виадуков такого масштаба». [12]
Ветка Ньюпорт-Пагнелл (закрыта)
[ редактировать ]С 1865 по 1964 год существовала ветка из Вулвертона в Ньюпорт-Пагнелл, в основном для сотрудников Wolverton Works. В 1964 году линия была закрыта для пассажиров из-за разреза Бичинга , а грузовые перевозки прекратились в 1967 году. Между 1817 и 1864 годами участок от Грейт-Линфорда до Ньюпорт-Пагнелла был ответвлением канала Гранд-Джанкшен , который затем был осушен и стал путевым полотном. Маршрут из Вулвертона в Ньюпорт-Пагнелл теперь является красной дорогой . платформы в Нью-Брэдуэлле и Грейт-Линфорде Вдоль красной дороги все еще стоят , а также сигнальный пост в Ньюпорт-Пагнелле и железный мост, соединяющий линию (ныне красную дорогу) через канал Гранд-Юнион .
Несчастные случаи
[ редактировать ]В 1847 году в результате аварии к югу от (первоначальной) станции погибли семь человек. [1]
Платформы
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформы, из которых обычно используются только две. Платформы 1 и 2 — это скоростные линии, и эти поезда здесь редко останавливаются: они используются Северо-Западным Лондоном только во время работ, а поезда Аванти Западного побережья — в случае чрезвычайной ситуации. Платформы 3 и 4 часто используются Северо-Западным транспортом Лондона: службы Avanti West Coast проезжают через эти платформы (без остановки) только во время работ.
Доступ к платформам осуществляется по длинным лестничным пролетам, ведущим к пешеходному мосту, что делает станцию непригодной для людей с ограниченными возможностями передвижения.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Вулвертоне находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги . [13]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [14]
- 2 т/ч в Лондон Юстон
- 2 тонны в час до Бирмингема Нью-стрит
В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонским Юстоном и Нортгемптоном .
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Лондонская Северо-Западная железная дорога | Милтон Кейнс Сентрал | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Конечная остановка |
Расположение
[ редактировать ]Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Станция находится в восточной части Вулвертона, недалеко от перекрестка Стратфорд-роуд и Графтон-стрит. Ближайший почтовый индекс — MK12 5FR. [15] В обозначениях цепочки , традиционно используемых на железной дороге, ее расположение на линии составляет 52 мили 33 цепи (52,41 мили; 84,35 км ) от Юстона. [16]
См. также
[ редактировать ]- Вулвертонский железнодорожный завод
- Трамвай Вулвертон и Стоуни-Стратфорд
- Железнодорожная станция Денби-Холл : в ожидании строительства виадука через реку Уз пассажиры высадились в Денби-холле и перебрались в конные тренеры до станции Регби через магистраль на Уотлинг-стрит .
Нортгемптонская петля |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джеффри Элден; Анна МакЭвой; Джулия Ньюман; Андра Роуч; Питер Смит. «Вулвертон: от акведука к виадуку» . Общество искусств и наследия Вулвертона и Ассоциация наследия Милтона Кейнса. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр показывает мемориальную доску на вокзале Вулвертона» . Милтон Кейнс Гражданин . 28 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Вулвертон (WOL)» . Национальная железная дорога.
- ^ «Вторая станция Вулвертона» . Милтон Кейнс: Живой архив . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Обзор боеприпасов (1885 г.). «Бакингемшир IX (включает: Каслторп; Косгроув; Олд-Стратфорд; Вулвертон.)» (Карта). OS Шестидюймовка Англия и Уэльс, 1842-1952 гг . 1:10560. Национальная библиотека Шотландии . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Руководитель сэр Фрэнсис Бонд (1849 г.). «Буфет Вулвертона» . Кочегары и покеры: или Лондонская и Северо-Западная железная дорога, Электрический телеграф и Железнодорожная клиринговая палата (третье изд.). Джон Мюррей.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 253. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Депутаты выступают за сокращение часов работы касс на поезда - Milton Keynes Citizen , 18 сентября 2012 г.
- ^ «Вулвертон Воркс» . Музей Милтона Кейнса . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Джек, Гарри (2001). Гринвуд, Уильям (ред.). Локомотивы Южного дивизиона ЛНВР . Сотри: RCTS . п. 34. ISBN 0-901115-89-4 .
- ^ Историческая Англия (23 мая 2001 г.). «ВОЛВЕРТОН, Железнодорожный мост (171c), канал Гранд-Юнион (1246107)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Историческая Англия (18 июля 2001 г.). «Виадук Вулвертон (1389687)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Расписание поездов | Вулвертон» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
- ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ Streetmap.co.uk
- ^ Ссылки на линии инженера RailwayCodes.org
Примечания
[ редактировать ]- ^ Остальные - Милтон Кейнс Сентрал, Блетчли , Фенни Стратфорд , Боу Брикхилл , Воберн Сэндс и Аспли Гиз.
- ^ Около 4 300 000 фунтов стерлингов сегодня.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Вулвертон от National Rail
- Пендолино объезжает поворот Вулвертона (прежде чем остановиться в Милтон-Кейнс-Сентрал)
- Железнодорожные вокзалы в Бакингемшире
- Станции DfT категории E
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Бирмингема
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1881 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- 1881 заведения в Англии
- Вулвертон
- Железнодорожные вокзалы в Милтон Кейнс
- Здания и сооружения в Милтон Кейнс
- Станции на главной линии Западного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1838 году.