Jump to content

Вольфертон железнодорожный вокзал

Координаты : 52 ° 49′43 ″ N 0 ° 27 "48 ″ E / 52,8287 ° N 0,4632 ° E / 52,8287; 0,4632

Вольфтон
Здания станций в январе 2010 года
Общая информация
Расположение Вольфертон , король Линн и Западный Норфолк , Норфолк
Англия
Ссылка на сетку TF660285
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Железная дорога Линн и Хансттон
Предварительная группа Великая восточная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Восточный регион британских железных дорог
Ключевые даты
3 октября 1862 года Открыт (Вулвертон)
15 июля 1863 года Переименован (Вулфертон)
28 декабря 1964 года закрыт для груза
5 мая 1969 года Закрыт для пассажиров [ 1 ]

Вольфертон была железнодорожной станцией на железнодорожной линии Линн и Хансттон , которая открылась в 1862 году, чтобы служить деревне Вольфертон в Норфолке , Англия . Станция была также хорошо известна как ближайшая станция до дома Сандрингем , и королевские поезда привели королевскую семью в свое поместье и до закрытия станции в 1969 году.

Проведя некоторое время в качестве музея, станция теперь сохранилась в частных руках. Сигнальная коробка и часть станции являются перечисленными зданиями , класс II*. [ 2 ]

было приобретено крупное поместье В феврале 1862 года в Сандрингеме в качестве частной резиденции для молодого принца Уэльского . Возможное место жительства, Сандрингем Хаус, была только 2 + 1 ~ 4 мили (3,5 километра) от участка проецируемой железнодорожной станции Вольфертона в Вольфертоне Линн и Хансттон, и директора очень приветствовали это неожиданное развитие. [ 3 ] : 25–26  Королевский патронаж станции вызвал его реконструкцию в 1898 году, когда были построены обширные здания платформы в стиле в тудоре по цене 8 132 фунтов стерлингов, включая Королевские комнаты ожидания на платформе вниз, которые были оснащены дубовыми панелями , кушетками и простыми предложениями. Полем Здания платформы UP так же впечатляют, даже включая небольшую шахту. Обе платформы оснащены стандартными навесами Великой Восточной платформы, а лампы фирнатной платформы увенчаны миниатюрными коронами. [ 3 ] : 90 

Wolferton Signal Box в дни, когда музей все еще был открыт

40-рыночный кирпичный и песчаный сигнал был расположен к югу от платформ, контролируя северную конечность удвоенной секции между Вульфертоном и Линн Кинг , в то время как однострочная секция север контролировалась электрической таблеткой поезда. [ 3 ] : 90  Товарный двор был на стороне и был подан тремя подъемами; Еще четыре посадки были найдены на стороне. Средства станции также включали в себя просторную док -станцию, украшенные товары и здание для хранения угля и небольшие газовые работы, которые обеспечивали достаточное количество газа для освещения всей станции. [ 3 ] : 90 

Движение в основном состояло из продукции из Королевского поместья, в которую входили фермы, производящие кукурузу, овощи и льна. Уголь для Сандрингем -Хауса и отдаленных деревень также был обычным источником движения. Королевское движение в одну сторону, Вульфертон служил относительно сельской местности (население 234 в 1901 году) и никогда не был занятой станцией, кроме как во время вечеринок в Сандрингхэме. Прежде чем объявить о закрытии линии в 1969 году, British Rail спросил, будет ли королева заинтересован в покупке Королевских залов ожидания, которые, возможно, стали дорогими. Она отказалась, но согласилась, что Линн Кинга станет ближайшей железной дорогой Сандрингхэма Хауса, тем самым открыв путь к закрытию линии. [ 3 ] : 116 


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Северный Вуттон
Линия и станция закрыта
  Британская железная дорога
Восточный регион

Король Линн в Ханстонтон Бранч
  Дерсингем
Линия и станция закрыта

Королевское использование

[ редактировать ]

Станция должна была принять участие в многочисленных королевских поездах: не менее 645, названных там между 1884 и 1911 годами. [ 4 ] Общественное внимание было сосредоточено на Уолфертоне 10 марта 1863 года, когда оно использовалось для свадебного специального предложения принца Уэльского, который должен был сделать Королевский зал ожидания станции в центре внимания для поместья Сандрингем. На станции были проведены вечеринки на обед во время съемок , а поездка от Дома Сандрингем до Вулфертона привела прямо к линии. [ 5 ] : 46 

Двадцать первый день рождения принца Джорджа 3 июня 1886 года увидел, как специальный королевский поезд принес цирк Сайера в Уолфертон; После выступления один из слонов не мог быть перезагружен обратно в поезд и был привязан к лампосту, который он быстро вырвал, прежде чем снести ворота станции, а затем спокойно посадить свой грузовик. [ 5 ] : 46 

Королевские поезда, направлявшиеся в Вольфертон, отправились с станции Св. Панкраса ( город традиционно запрещен королевской семье, за исключением особых случаев) и был направлен через Тоттенхэм в Кембриджую линию Великой Восточной железной дороги . Как правило, королевский поезд отправлялся в Сент-Панкрас в 12.20 вечера, прибыв в Линн Кинг в 14.32, прежде чем уйти через три минуты в десятиминутное путешествие в Уолфертон. [ 5 ] : 47  Эдвардианский период видел, как Вулфертон в его зените, поскольку европейские королевские семьи и главы государства были постоянными посетителями. На станции также было проведено как минимум три королевские похоронные процедуры: королева Александра в 1925 году, король Георг V в 1936 году и король Георг VI в 1952 году. [ 6 ]

11 февраля 1952 года тело короля Георга VI, скончавшегося в Сандрингеме 6 февраля, было доставлено на Крест Кингс , и тысячи людей выстроили главную линию Кембриджа, чтобы выразить их уважение. [ 3 ] : 111–112  Последний королевский поезд, который позвонил на станции, был в 1966 году; В последнее время он был связан с традиционными рождественскими и новогодними каникулами в Сандрингеме. [ 6 ]

После сжигания

[ редактировать ]

Вскоре после его закрытия Вольфертон был продан British Rail Railman Эрику Уокеру. Он вновь открыл Королевскую комнату ожидания в 1970 году в качестве музея, чтобы показать свою коллекцию королевских и исторических памятных вещей в 6000 пунктов. Уокер умер в 1985 году, а его сын, Роджер Халль-Уокер, хотел продать станцию, якобы потому, что он не смог получить разрешение от Королевского поместья, чтобы установить более крупную рекламу музея и что 18 000 посетителей в год были недостаточными для встречи. Затраты на управление. [ 7 ]

Станция в 2007 году

Станция и содержимое стало непроданным, хотя продавцу удалось избавиться от тайника из 450 оригинальных плакатов Лондона и Северо -Восточной железной дороги , которые были собраны его отцом в 1920 -х и 1930 -х годах и хранились под ловушкой в ​​Королевской комнате ожидания. [ 8 ] Они также были предложены для продажи и достигли 98 000 фунтов стерлингов на аукционе. [ 9 ]

Сигнальная коробка в Wolferton, в настоящее время в списке II* , сама была предложена для продажи на аукционе 14 мая 1989 года; Механизм сигнализации должен был быть продан отдельно. [ 10 ] В 1990 году, сославшись на плохое здоровье и необходимость платить налог на наследство , Хайль-Уокер продал на аукцион содержимое станции примерно за 100 000 фунтов стерлингов и попросил 250 000 фунтов стерлингов для здания станции. [ 11 ] Станция была приобретена Ричардом Брауном в 2001 году; С тех пор он провел существенный ремонт зданий вниз по боковой станции, пересекая ворота и сигнальную коробку. [ 12 ]

Сигнальная коробка была восстановлена ​​и до сих пор находится в оригинальной раме рычага и ворот. Рычаи и механизм взаимодействия были широко отремонтированы и переоборудованы с помощью местного железной дороги Северного Норфолка департамента по инженерному инженерии .

  1. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. p. 253. ISBN  1-85260-508-1 .
  2. ^ Историческая Англия . «Недостаток станции Вольфертон (1077593)» . Список национального наследия для Англии . Получено 12 декабря 2014 года . (И три другие записи базы данных: 1077592, 1168875 и 1342433)
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Дженкинс, С. С. (1987). Железная дорога Линн и Хансттон и филиал Западного Норфолка . Headington, Oxford: Oakwood Press. ISBN  0-85361-330-3 .
  4. ^ Оптиц, Лесли (1999). Потерянные железные дороги Восточной Англии (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. п. 15. ISBN  1-85306-595-1 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Joby, R.S. (1985). Забытые железные дороги . Тол. 7 Восточная Англия. Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-25-9 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Королевская проницательность» . Royal.gov.uk . Январь 2005.
  7. ^ «Королевская железнодорожная станция и реликвии будут проданы; бывшая вокзал Вольфертон». Время . 17 августа 1988.
  8. ^ «Плакаты железнодорожных железнодорожников могут принести 100 000 фунтов». Время . 30 мая 1988 года.
  9. ^ «Фунт 1M частной кольцевой коллекции для продажи; коллекция Harari». Время . 6 июня 1988 года.
  10. ^ «Сигнальная коробка королевской семьи; жилая собственность». Время . 12 апреля 1989 года.
  11. ^ «Королевские железнодорожные билеты по первоклассной цене; Saleroom». Время . 28 мая 1990 года.
  12. ^ «Венчающая слава королевской железнодорожной станции установлена ​​на £ ½M». Вечерний стандарт . 22 мая 2001 г.
[ редактировать ]

52 ° 49′43 ″ N 0 ° 27 "48 ″ E / 52,8287 ° N 0,4632 ° E / 52,8287; 0,4632

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ee9d41585aeae22a9005636c96412d8__1665672360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/d8/3ee9d41585aeae22a9005636c96412d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolferton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)