Jump to content

Линн и Ханстентонская железная дорога

Линн и Ханстентонская железная дорога
Железная дорога Линн и Ханстентон и железнодорожная развязка Западного Норфолка в 1866 году.
Обзор
Местный Восточная Англия
Даты работы 1862–1969
Технический
Ширина колеи Стандартный

Железная дорога Линн и Ханстентон — линия, соединяющая Кингс-Линн и Ханстентон в Норфолке , Англия, которая открылась в 1862 году. Железная дорога была основным фактором в развитии Ханстентона как морского курорта и жилого района. Компания была связана с железной дорогой Западного Норфолка , которая построила линию, соединяющую Хичем , к югу от Ханстентона, с Уэллсом-следующим-морем , но не имела финансового успеха. Компании объединились в 1874 году, чтобы сформировать Ханстентон и Западную Норфолкскую железную дорогу , а в 1890 году компания была продана Великой Восточной железной дороге .

Принц Уэльский, впоследствии король Эдуард VII , приобрел поместье в Сандрингеме , а станция Вулфертон использовалась королевской семьей и приезжими главами государств. В Ханстентоне развивалась процветающая праздничная торговля, и однодневные экскурсии стали популярными. После 1950 года наступил упадок, и в 1952 году линия Уэллс закрылась для пассажиров; Поезда в Ханстентон и обратно прекратились в 1960 году, а дальнейший спад привел к закрытию в 1969 году.

Продвижение и строительство

[ редактировать ]

В 1846 году были предприняты усилия по продвижению Ханстентона как морского курорта, и к середине 1850-х годов предприятия стремились привлечь посетителей. Восточно -английская железная дорога субсидировала два омнибуса в Ханстентон из Кингс-Линн, хотя в 1861 году в городе проживало менее 500 человек. [ 1 ]

Северная часть железной дороги Линн и Эли достигла Кингс-Линн , известной как Линн , в 1846 году. [ 2 ] Линн находился в 16 милях от Ханстентона, и планировалось провести железнодорожное сообщение. Парламентский законопроект о линии Линн-Ханстентон получил королевское одобрение 1 августа 1861 года. Была зарегистрирована железная дорога Линн и Ханстентон с уставным капиталом в 60 000 фунтов стерлингов. Конечная остановка в Нью-Ханстентоне, к югу от старого центра, была местом, где развитие было возможно. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Инженером линии был Джон Сазерленд Валентайн. Были собраны средства, и 13 ноября 1861 года был вырублен первый дерн. Строительство на относительно равнинной местности было завершено за десять месяцев в рамках бюджета. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Ханстентон

Инспекция Торговой палаты , необходимая для пассажирских перевозок, состоялась в сентябре 1862 года, а линия открылась для движения 3 октября 1862 года. Линия эксплуатировалась Великой Восточной железной дорогой за 50% поступлений. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 1 ]

«Таймс» сообщила:

Железнодорожная разведка... Линн и Ханстентон: Эта линия была открыта для движения в пятницу. Первый поезд отправился вскоре после полудня и доставил директоров, подрядчиков и должностных лиц компании, акционеров и других лиц в количестве около 150 человек. На конечной остановке в Ханстентоне был подан обед. Длина линии составляет 15 миль [24 км] от пересечения с восточно-английским подразделением Грейт-Истерн [железной дороги] в Гейвуде [непосредственно к северу от Кингс-Линн], а ее стоимость составила всего 80 000 фунтов стерлингов. Покойный г-н Л'Эстрейндж, владелец Ханстентона [поместья], продал землю примерно за 4 + 1 ... мили [7,2 км] линии по ее сельскохозяйственной стоимости, и взял цену в акциях

Станция Вулвертон [Вулфертон] находится в поместье принца Уэльского (через которое линия проходит почти на три мили) и должна быть расширена за счет и для размещения его Королевского Высочества. Конечная остановка Ханстентона находится недалеко от края скал. Линию эксплуатирует компания Great Eastern Railway Company. [ 6 ]

Сигнальная будка Вулфертона

Поместье Сандрингем было куплено в феврале 1862 года для принца Уэльского, впоследствии короля Эдуарда VII .

Компания добилась успеха, и собрание акционеров в августе 1864 года сообщило о поступлениях в размере 3500 фунтов стерлингов, а прибыль после расходов составила 1372 фунта стерлингов. Объявлены дивиденды в размере 4,5%; к 1865 г. распределялись дивиденды в размере 6%. [ 3 ]

Расширение до Уэллса

[ редактировать ]
железнодорожная станция Снеттишем

Успех линии побудил предприятия задуматься о том, можно ли открыть железную дорогу на побережье Северного Норфолка, к востоку от Ханстентона. Были составлены планы для номинально независимой компании построить Западно-Норфолкскую перекресточную железную дорогу , легко построенную линию, ведущую к железной дороге Линн и Ханстентон, возможно, трамвайную линию вдоль дорог общего пользования. Была построена обычная железная дорога, и 23 июня 1864 года железная дорога Западного Норфолка получила королевское одобрение. Линия пролегала от Хичема , первой станции к югу от Ханстентона, до конечной остановки железной дороги Уэллс и Факенхэм в Уэллсе . Его длина составляла 18 миль, а уставный капитал составлял 75 000 фунтов стерлингов. Новая компания сможет обслуживать поезда до Ханстентона и Уэллс-Харбора. Великая Восточная железная дорога подписалась на 30 000 фунтов стерлингов и согласилась эксплуатировать линию за 50% валовой выручки. [ 3 ] [ 7 ]

Строительство шло быстро, и 8 января 1866 года принц и принцесса Уэльские совершили получастное путешествие за несколько месяцев до официального открытия, когда они отправились в Холкхэм-холл, чтобы навестить графа Лестера . [ 3 ] [ 7 ] [ 1 ] Первая инспекция Министерства торговли отказала в разрешении на открытие линии из-за недостатков в системе сигнализации. После их исправления линия открылась 17 августа 1866 года. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 4 ]

Железнодорожная станция Уэллс-next-the-Sea

Линия резко повернула на север в Уэллсе, чтобы использовать железнодорожную станцию ​​​​Уэллс и Факенхэм на линии, открывшейся в 1857 году. [ 2 ] Еще одна платформа была предоставлена ​​​​для поездов Западного Норфолка. Треугольные развязки были запланированы в Хичеме и Уэллсе, но, хотя в Уэллсе была построена западная кривая, пути не были проложены, и в Хичеме не велось никаких работ. В Хичеме линия была обращена в сторону от Ханстентона. [ 3 ] [ 7 ]

Между Уэллсом и Хичемом обычно шло четыре поезда в каждом направлении, пять по субботам и в рыночные дни. Вначале пассажирские поезда курсировали из Линна в Уэллс через Ханстентон, дважды проезжая мимо Хичема; но вскоре большинство рейсов прекратилось в Хичеме, за исключением одного, проходящего до Ханстентона, которое продолжилось на север после разворота на перекрестке. Товарные перевозки включали один возврат между Кингс-Линн и Уэллсом. [ 7 ] [ 1 ]

Финансовый кризис 1866 года, последовавший за банкротством банка Overend, Gurney and Company и вспышкой чумы крупного рогатого скота в Северном Норфолке, ударил по доходам компании: поступления составили 1355 фунтов стерлингов за последний квартал 1866 года, а дивиденды не были выплачены. После финансового успеха линии Линн и Ханстентон это было разочарованием, но расположение линии, которая находилась на некотором расстоянии от побережья и расположенных на ней городов и деревень, препятствовало ее использованию для грузовых и пассажирских целей. [ 3 ]

Объединения

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд из Коулвилля в Ханстентон заезжает на станцию ​​​​Кингс-Линн в 1956 году.

Западно-Норфолкская железная дорога была объединена с Линн-энд-Ханстентонской железной дорогой, и они были объединены Законом от 8 июня 1874 года, став Ханстентон- и Западно-Норфолкской железной дорогой . [ 5 ] [ 1 ] Основная линия Линн и Ханстентон была относительно успешной, но в последние десятилетия XIX века более мелкие железные дороги стали более хрупкими, и 1 июля 1890 года железная дорога Линн и Ханстентон была продана Великой Восточной железной дороге за 160 000 фунтов стерлингов и 5 000 фунтов стерлингов на судебные издержки. . [ 3 ] [ 1 ]

Рост с 1890 г.

[ редактировать ]

В последние годы века Ханстентон развивался как курорт не только для отдыха, но и многие богатые бизнесмены жили там и ездили в Лондон по делам. Пребывание в Ханстентоне для игры в гольф стало популярным, и с 1905 года специально для игроков в гольф был организован воскресный экспресс-вагон-ресторан из Лондона. [ 1 ] По мере развития движения дорога в южной части линии была увеличена вдвое и завершена между Кингс-Линн и Вулфертоном в 1898 году.

Королевская семья проводила много времени в Сандрингеме. Королевские поезда развернулись в Кингс-Линне, где управление взяли на себя местные паровозы и бригады. В Лондоне они доехали до станции Сент-Панкрас через железнодорожную линию Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен . Станция «Ливерпуль-стрит» не использовалась, поскольку въезд членов королевской семьи в лондонский Сити требовал церемониальных процедур, которые не всегда были целесообразными. [ 3 ] Между 1884 и 1911 годами станцию ​​Вулфертон проезжало 645 королевских поездов. [ 2 ] Обычные пассажирские экспрессы курсировали до Сент-Панкрас или доставляли в Сент-Панкрас вагоны, которые были выставлены в Тоттенхэм-Хейле или отсоединены там. [ 7 ] [ 5 ] В 1930-е годы преобладали воскресные экскурсии, особенно воскресные школы, и праздничные поезда дальнего следования.

Поезда Западного Норфолка останавливаются в Хичеме и обычно не доходят до Ханстентона. В Уэллсе не было средства объезда, и после высадки пассажиров двигатель снова повел вагоны вверх по уклону, а после шунтирования двигателя вагоны под действием силы тяжести спустились на станцию. [ 3 ]

Вагоны Pullman использовались в некоторых поездах с 1921 года, но не пользовались популярностью. С 1929 года однодневный экскурсионный поезд Eastern Belle из Лондона изо дня в день курсировал по разным морским направлениям и обычно посещал Ханстентон каждые две недели по вторникам. В 1937 году станция Ханстентон была расширена. Были удлинены четыре его платформы, расширены помещения для пассажирского состава и локомотивов. После Второй мировой войны на линии было интенсивное движение в праздничные дни, особенно по воскресеньям, когда действовала односторонняя система: почти все прибывающие поезда ходили утром, а все отправляющиеся поезда - днем ​​и вечером. [ 3 ] С 1949 года именной поезд The ​​Fenman курсировал от Ливерпуль-стрит до Ханстентона. Хичем также начал развиваться как место отдыха. [ 1 ]

Упадок после 1950 г.

[ редактировать ]

Плохой пассажиропоток на линии Западного Норфолка привел к закрытию для пассажиров; последние пассажирские поезда пошли в субботу 31 мая 1952 года; курсировал специальный поезд паломников. но 29 июня 1952 года из Кеттеринга в Уолсингем Сильное наводнение в начале 1953 года привело к нарушению линии в Холкхэме . Линия не была восстановлена, поскольку была открыта только для грузового движения; участок от Хичема до Бернема был сохранен для грузового движения, но был закрыт после 28 декабря 1964 года. 31 января 1953 года наводнение 1953 года затопило поезд на главной линии к северу от Хичема; поезд застрял, и линия не ремонтировалась до 23 февраля 1953 года. [ 1 ]

На главной линии дизельные многопоездные поезда были введены в эксплуатацию с 3 ноября 1958 года, а сквозные поезда от Ливерпуль-стрит до Ханстентона были сняты с производства в ноябре 1960 года, пассажирское сообщение ветки осуществлялось как маршрутное сообщение из Кингс-Линн. Работа в качестве основной железной дороги была введена в эксплуатацию с 6 июня 1966 года в попытке ограничить расходы. [ 1 ]

Станция Ханстентон была сокращена до одной платформы с 12 февраля 1967 года, а сокращение эксплуатационных мощностей последовало, когда 5 марта 1967 года был установлен один двигатель в паровой системе от Вулфертона до Ханстентона. 2 апреля 1967 года линия Кингс-Линн-Вулфертон была переведена на однопутный путь, когда линия работала как единая секция, а в Ханстентоне был установлен прибор с жетоном ключа без связиста. [ 3 ] [ 1 ] Несмотря на это, в том же году было вложено 25 000 фунтов стерлингов в строительство автоматических шлагбаумов на железнодорожном переезде с полушлагбаумом. [ 8 ] Все грузы были сняты с линии в 1964 году. Линия закрылась 5 мая 1969 года. [ 3 ] [ 9 ] [ 1 ]

Реставрационные работы

[ редактировать ]

Интерес к восстановлению линии сохраняется. [ 10 ] В 1993 году местный совет выразил заинтересованность в защите железнодорожного полотна от застройки, которая могла бы помешать восстановлению. [ 11 ] но первые попытки вновь открыть линию, поддержанные актером Биллом Пертви , были встречены враждебно несколькими людьми, купившими недвижимость по прежнему маршруту. [ 12 ]

В 2018 году была запущена официальная кампания по восстановлению железной дороги. [ 13 ] В сентябре 2019 года совет графства Норфолк начал исследование восстановления железнодорожного сообщения между Кингс-Линн и Ханстентоном, несмотря на то, что отметил трудности, связанные с любой реконструкцией. [ 14 ]

Заявка была сделана в ноябре 2020 года. [ 15 ] на финансирование второго раунда фонда «Восстановление вашей железной дороги» . Оно не увенчалось успехом: министр транспорта Крис Хитон-Харрис заявил, что дело нуждается в усилении, но что «предложение имеет потенциал». [ 16 ] В марте 2021 года была подана заявка на восстановление линии от Кингс-Линн до Ханстентона в рамках третьего раунда фонда Restoring Your Railway. [ 17 ] Доки Кингс -Линн заявили о своей поддержке восстановления линии в сочетании с восстановлением железнодорожной ветки дока. [ 18 ]

Несмотря на подразумеваемую поддержку защиты маршрута в 1993 году, продолжающиеся усилия по восстановлению линии и внесению проекта в список национального уровня, на формации в Ханстентоне было разрешено построить трактир, а в 2020 году были опубликованы планы строительства квартир, которые будут построен на месте бывшего вокзала. [ 19 ]

Топография

[ редактировать ]

Основная линия:

  • Линн; открыт 27 октября 1846 г.; переехал 27 августа 1871 г.; переименован в Кингс-Линн в 1911 году;
  • перекресток Солтерс-роуд ; подключение к филиалу Александра Док;
  • Гейвуд-Джанкшен ; бывшее расхождение железной дороги Линн и Факенхэм;
  • Вуттон; открыт 3 октября 1862 г.; переименован в Норт-Вуттон в июле 1869 года; закрыт 5 мая 1969 г.;
  • Вулвертон; открыт 3 октября 1862 г.; переименован в Вулфертон 15 июля 1863 г.; закрыт 5 мая 1969 г.;
  • Дерсингем; открыт 3 октября 1862 г.; закрыт 5 мая 1969 г.;
  • Снеттишам; открыт 3 октября 1862 г.; закрыт 5 мая 1969 г.;
  • Хичем; открыт 3 октября 1862 г.; закрыт 5 мая 1969 г.;
  • Ханстентон; открыт 3 октября 1862 г.; закрыт 5 мая 1969 г.;

Расширение:

  • Хичем; выше;
  • Седжфорд; открыт 17 августа 1866 г.; закрыт 2 июня 1952 г.;
  • Стыковка; открыт 17 августа 1866 г.; закрыт 2 июня 1952 г.;
  • Стэнхо; открыт 17 августа 1866 г.; закрыт 2 июня 1952 г.;
  • Бёрнем; открыт 17 августа 1866 г.; переименован в Бернем Маркет 1 июня 1883 года; закрыт 2 июня 1952 г.;
  • Холкхэм; открыт 17 августа 1866 г.; закрыт 2 июня 1952 г.;
  • Уэллс; открыта железной дорогой Уэллс и Факенхэм 1 декабря 1857 года; переименован в Уэллс-он-Си 1 июля 1923 г.; переименован в Уэллс-следующий-морю 1 января 1957 года; закрыт 5 октября 1964 г. [ 20 ] [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Д.И. Гордон, Региональная история железных дорог Великобритании: том 5: Восточные графства , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1977, ISBN   0 7153 7431 1
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лесли Оппитц, Затерянные железные дороги Восточной Англии , Countryside Books, Ньюбери, 1999, переиздание 2000 г., ISBN   1 85306 595 1
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Стэнли С. Дженкинс, Железная дорога Линн и Ханстентон и отделение Западного Норфолка , The Oakwood Press, Usk, второе издание 2011 г., ISBN   978 0 85361 713 6
  4. ^ Jump up to: а б с Сесил Дж. Аллен, Великая Восточная железная дорога , Ian Allan Ltd, Шеппертон, пятое издание, 1968 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Г.В.Дж. Поттер, Великая Восточная железная дорога в Западном Норфолке , в журнале Railway Magazine, июнь 1910 г.
  6. The Times (газета), 6 октября 1862 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Стэнли С. Дженкинс, The Wells-next-the-Sea Branch через Wymondham и Dereham , The Oakwood Press, Usk, второе издание 2011 г., ISBN   978 0 85361 712 9
  8. ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 30, нет. 345. Шеппертон: Ян Аллан. Февраль 1969 г. с. 93.
  9. ^ Jump up to: а б Нил Берджесс, Затерянные железные дороги Норфолка , Stenlake Publishing Ltd, Катрин, 2016 г., ISBN   978 1 84033 7556
  10. Может ли наконец быть вновь открыта железнодорожная линия между Кингс-Линном и Ханстентоном, спрашивают участники кампании в честь ее 150-летия.
  11. ^ «Железнодорожный маршрут до Ханстентона защищен». Железнодорожный . 12 марта 1993 года.
  12. ^ «Идея железной дороги сталкивается с сопротивлением». Меркурий . Кингс Линн. 12 августа 1993 года.
  13. ^ Кампания по восстановлению железной дороги закрылась почти 50 лет назад.
  14. ^ Активисты железнодорожной кампании Ханстентона приветствуют план исследования округа, но предупреждают, что в ближайшее время необходимо принять меры по поводу «кризиса связи»
  15. ^ «20-минутная линия прибрежного поезда возле Камбса может вскоре вновь открыться» . Кембриджшир Live . Кингс Линн. 2 июля 2020 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  16. ^ Значительная поддержка кампании стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов по восстановлению железнодорожного сообщения между двумя городами Норфолка.
  17. Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем борются за финансирование восстановления, 16 марта 2021 г.
  18. ^ Поддержка порта для плана железной дороги Кингс-Линн-Ханстентон
  19. ^ «Представлен план квартир на месте бывшей железнодорожной станции Ханстентона» . Линн Ньюс . Кингс Линн. 25 июня 2020 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  20. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfcdab3807fdc1343284b8b8327bfd9__1721522820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/d9/ecfcdab3807fdc1343284b8b8327bfd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn and Hunstanton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)