Jump to content

Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен

Карта 1914 года, на которой линия обозначена как «Tottenhm & Hampstead Jnt».
Закон о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда 1862 года
Act of Parliament
Citation25 & 26 Vict. c. cc

Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед железнодорожная линия на севере Лондона , образованная парламентским актом 1862 года о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда ( 25 и 26 Vict. c. cc) от 28 июля 1862 года. [1] который сегодня в основном является частью линии Евангелия от Дуба до Баркинга . По сути, это было частью попытки Великой Восточной железной дороги получить конечную станцию ​​​​в Вест-Энде в дополнение к железнодорожной станции Бишопсгейт в восточном Лондоне.

Линия открылась 21 июля 1868 года между Тоттенхэм- Норт-Джанкшен (на Великой Восточной железной дороге ) и Хайгейт-роуд . Пристройка к Кентиш-Тауну открылась в 1870 году. Пристройка к Госпел-Оуку открылась 4 июня 1888 года. [2]

Вид с воздуха Сесила Шедболта , показывающий кривую Семи сестер, часть железнодорожной развязки Тоттенхэма и Хэмпстеда, сделанный с высоты 2000 футов (610 м) 29 мая 1892 года - самая ранняя из сохранившихся аэрофотоснимков, сделанных на Британских островах.

Еще до открытия на линии были проблемы. Планы продлить западный конец этой линии через предложенную «Лондонскую главную магистраль» под Хэмпстед-роуд, Метрополитен-роуд (современная Кольцевая линия ) и Тоттенхэм-Корт-роуд до Чаринг-Кросс были отклонены парламентом в 1864 году. [3] Вместо этого было решено прекратить линию в Евангельском дубе. Линия открылась в 1868 году, когда Великая Восточная железная дорога обслуживала сообщение между Хайгейт-роуд и Фенчерч-стрит через Тоттенхэм. [4]

Закон о заброшенной железной дороге Тоттенхэма и Хэмпстеда 1870 года
Act of Parliament
Citation33 & 34 Vict. c. cix
Dates
Royal assent4 July 1870
Text of statute as originally enacted

Из-за очень непрямого маршрута в центр Лондона на одном конце и отсутствия развязки на другом, услуга потерпела коммерческий провал, и запланированное сообщение с дубом Евангелия так и не было завершено. Служба полностью прекратила работу в январе 1870 года, а в августе был принят местный закон - Закон 1870 года о заброшенной железной дороге Тоттенхэма и Хэмпстеда ( 33 и 34 Vict. c. cix), оставивший железную дорогу в ее первоначальном виде. [5]

В 1870 году была построена ветка до Кентиш-Тауна, а в октябре линия вновь открылась как часть Мидлендской железной дороги, первоначально проходившая между Моргейтом и Крауч-Хилл через Кентиш-Таун. В 1872 году он был расширен до Южного Тоттенхэма и Стэмфорд-Хилла. Это обеспечило развязку с линией Дворцовых ворот . Был открыт ряд новых станций, многие из которых расположены рядом с существующими станциями. Большинство из них были закрыты в 1940-х годах.

В 1888 году линия была продлена до Евангелия-Оука (как первоначально планировалось), хотя ветка Кентиш-Тауна оставалась основным маршрутом, а ветка Евангелия-Оука была заброшена в 1926 году.

В 1894 году открылась железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт , и ее движение было продлено к востоку от Южного Тоттенхэма и Стэмфорд-Хилла до Баркинга , а иногда и за его пределами.

Закон о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда 1901 года
Act of Parliament
Citation1 Edw. 7. c. cxv

В 1901 году был принят закон 1901 года под названием «Закон о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда» ( 1 Edw. 7. c. cxv), разрешающий расширение железной дороги и другие улучшения. [6] За этим последовал законопроект 1902 года, Закон о железной дороге Мидленда 1902 года ( 2 Edw. 7. cli), который предоставил железным дорогам Грейт-Истерн и Мидленд совместное владение линией. [7] Линия вместе с остальными железными дорогами Великобритании была национализирована в 1948 году и стала частью British Rail .

В 1981 году филиал в Кентиш-Тауне был закрыт, а связь с Евангелием-Оуком восстановлена. Для более недавней истории см. линию Евангелия от Дуба до Баркинга .

На линии были следующие станции (перечислены с востока на запад с использованием первоначальных названий станций):

Текущий статус

[ редактировать ]

Ветка в Кентиш-Таун закрылась в 1981 году, поскольку в Кентиш-Тауне не было пропускной способности из-за начала проекта электрификации Темзлинк . Остальная часть линии теперь является частью линии Евангелия от Дуба до Баркинга , частью лондонской надземной линии .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32cadfcd9b805857302333835a95e892__1721670960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/92/32cadfcd9b805857302333835a95e892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tottenham and Hampstead Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)