Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен
Закон о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда 1862 года |
---|
Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед — железнодорожная линия на севере Лондона , образованная парламентским актом 1862 года о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда ( 25 и 26 Vict. c. cc) от 28 июля 1862 года. [1] который сегодня в основном является частью линии Евангелия от Дуба до Баркинга . По сути, это было частью попытки Великой Восточной железной дороги получить конечную станцию в Вест-Энде в дополнение к железнодорожной станции Бишопсгейт в восточном Лондоне.
Линия открылась 21 июля 1868 года между Тоттенхэм- Норт-Джанкшен (на Великой Восточной железной дороге ) и Хайгейт-роуд . Пристройка к Кентиш-Тауну открылась в 1870 году. Пристройка к Госпел-Оуку открылась 4 июня 1888 года. [2]
История
[ редактировать ]Еще до открытия на линии были проблемы. Планы продлить западный конец этой линии через предложенную «Лондонскую главную магистраль» под Хэмпстед-роуд, Метрополитен-роуд (современная Кольцевая линия ) и Тоттенхэм-Корт-роуд до Чаринг-Кросс были отклонены парламентом в 1864 году. [3] Вместо этого было решено прекратить линию в Евангельском дубе. Линия открылась в 1868 году, когда Великая Восточная железная дорога обслуживала сообщение между Хайгейт-роуд и Фенчерч-стрит через Тоттенхэм. [4]
Закон о заброшенной железной дороге Тоттенхэма и Хэмпстеда 1870 года |
---|
Из-за очень непрямого маршрута в центр Лондона на одном конце и отсутствия развязки на другом, услуга потерпела коммерческий провал, и запланированное сообщение с дубом Евангелия так и не было завершено. Служба полностью прекратила работу в январе 1870 года, а в августе был принят местный закон - Закон 1870 года о заброшенной железной дороге Тоттенхэма и Хэмпстеда ( 33 и 34 Vict. c. cix), оставивший железную дорогу в ее первоначальном виде. [5]
В 1870 году была построена ветка до Кентиш-Тауна, а в октябре линия вновь открылась как часть Мидлендской железной дороги, первоначально проходившая между Моргейтом и Крауч-Хилл через Кентиш-Таун. В 1872 году он был расширен до Южного Тоттенхэма и Стэмфорд-Хилла. Это обеспечило развязку с линией Дворцовых ворот . Был открыт ряд новых станций, многие из которых расположены рядом с существующими станциями. Большинство из них были закрыты в 1940-х годах.
В 1888 году линия была продлена до Евангелия-Оука (как первоначально планировалось), хотя ветка Кентиш-Тауна оставалась основным маршрутом, а ветка Евангелия-Оука была заброшена в 1926 году.
В 1894 году открылась железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт , и ее движение было продлено к востоку от Южного Тоттенхэма и Стэмфорд-Хилла до Баркинга , а иногда и за его пределами.
Закон о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда 1901 года |
---|
В 1901 году был принят закон 1901 года под названием «Закон о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда» ( 1 Edw. 7. c. cxv), разрешающий расширение железной дороги и другие улучшения. [6] За этим последовал законопроект 1902 года, Закон о железной дороге Мидленда 1902 года ( 2 Edw. 7. cli), который предоставил железным дорогам Грейт-Истерн и Мидленд совместное владение линией. [7] Линия вместе с остальными железными дорогами Великобритании была национализирована в 1948 году и стала частью British Rail .
В 1981 году филиал в Кентиш-Тауне был закрыт, а связь с Евангелием-Оуком восстановлена. Для более недавней истории см. линию Евангелия от Дуба до Баркинга .
Станции
[ редактировать ]На линии были следующие станции (перечислены с востока на запад с использованием первоначальных названий станций):
- Тоттенхэм (существующий, обслуживание прекращено в 1870 г.)
- Южный Тоттенхэм и Стэмфорд Хилл (существующие) (добавлены в 1872 году, заменив Тоттенхэм) [теперь называются «Южный Тоттенхэм»]
- Дорога Святой Анны (новая) (открыта в 1882 г., закрыта в 1942 г.)
- Зеленые переулки (новые) (открыты в 1880 году) [теперь называются «Зеленые переулки Харрингея»]
- Крауч Хилл (новый)
- Хорнси-роуд (новая) (открыта в 1872 г., закрыта в 1943 г.)
- Аппер Холлоуэй (новый)
- Джанкшен-роуд (новая) (открыта в 1872 г., закрыта в 1943 г.)
- Ветвь:
- Хайгейт-Роуд {Низкий уровень} (новый) (открыт в 1900 г., закрыт в 1918 г.)
- Кентиш-Таун (существующий, добавлен в 1870 г., линия заброшена в 1981 г.)
- Хайгейт-Роуд {Высокий уровень} (новый) (закрыта в 1915 г.)
- Дуб Евангелия (существующий, добавлен в 1888 г., заброшен в 1926 г., линия вновь открыта в 1981 г.)
Текущий статус
[ редактировать ]Ветка в Кентиш-Таун закрылась в 1981 году, поскольку в Кентиш-Тауне не было пропускной способности из-за начала проекта электрификации Темзлинк . Остальная часть линии теперь является частью линии Евангелия от Дуба до Баркинга , частью лондонской надземной линии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хансард : МЕСТНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 7 августа 1862 г.
- ^ Группа пользователей Евангелия от дуба до Баркинга: История линии Баркинга до Евангелия
- ^ Hansard : ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СХЕМЫ (МЕТРОПОЛИС). ОТЧЕТ ВЫБОРОЧНОГО КОМИТЕТА
- ^ Хорнси, включая Хайгейт: Коммуникации, История графства Миддлсекс: Том 6: Фрирн Барнет, Финчли, Хорнси с Хайгейтом (1980), стр. 103-107. Дата доступа: 14 февраля 2009 г.
- ^ Хансард : Местные законы, 10 августа 1870 г.
- ^ Хансард : Законопроект о железнодорожной развязке Тоттенхэма и Хэмпстеда, 1901 г.
- ^ Хансард : Законопроект о железной дороге Мидленда, 1902 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные станции метро: GOSPEL OAK - ЛАЮ