Jump to content

Темзлинк

(Перенаправлено с Thameslink (маршрут) )

Темзлинк
Обзор
Местный
Предшественник
Текущий оператор(ы) Железная дорога Говия-Темслинк , 14 сентября 2014 г. - 1 апреля 2028 г. [1]
Веб-сайт www .thameslinkrailway Отредактируйте это в Викиданных
Маршрут
Условия
Номер(а) поезда ТЛ
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав 115 Класс 700 Дезиро Сити
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Отслеживать владельцев Сетевая железная дорога
Карта маршрута
Темзлинк

Темзлинк — основной маршрут британской железнодорожной сети , идущий из Бедфорда , Лутона , Сент-Олбанс-Сити , Питерборо , Уэлвин-Гарден-Сити , Лондона Блэкфрайарс и Кембриджа через центр Лондона в Саттон , Орпингтон , Севеноукс , Рэйнхем , Хоршам , Три моста , Брайтон и Ист-Гринстед . Сеть открылась как сквозное сообщение в 1988 году, но к 1998 году она была серьезно переполнена и в утренний пик перевезла более 28 000 пассажиров. Все услуги в настоящее время обслуживаются Govia Thameslink Railway . Части сети, от Бедфорда до Трех мостов , работают 24 часа в сутки, за исключением раннего воскресного утра и периодов технического обслуживания. [2]

Программа Thameslink представляла собой крупную   схему стоимостью 5,5 миллиардов фунтов стерлингов, направленную на увеличение пропускной способности центрального участка Лондона за счет увеличения частоты и длины поездов, а также предоставления дополнительных маршрутов и пунктов назначения. Новые поезда начали работать в 2018 году. В 2016 году класса 700 на маршруте начали курсировать новые поезда , которые заменили поезда классов 319 , 377 и 387 , которые были выведены из эксплуатации и переведены в другие места.

Большая часть первоначального маршрута проходит через главную линию Брайтона (через Лондонский мост) и южную часть главной линии Мидленда , а также пригородную настоящую петлю (кольцо), обслуживающую Саттон. В 2012 году была добавлена ​​ветка по кольцевой линии Кэтфорд участки до Питерборо на главной линии Восточного побережья , Кембриджа по линии Кембридж , Хоршама на линии долины Арун и Рейнхэма через Гринвич. до Севеноукса. В 2018 году были добавлены Ист-Гринстед. Также обслуживается в часы пик.

Маршрут через центр Лондона (сегодня известный как ядро ​​Темзлинк) проходит через международный аэропорт Сент-Панкрас, откуда можно добраться до Eurostar и Ист-Мидлендса; Фаррингдон — для лондонского метрополитена линий , Метрополитен , Хаммерсмит и Сити , а также линии Элизабет ; City Thameslink , который заменил снесенную станцию ​​​​Holborn Viaduct и имеет южный вход, обслуживающий Ludgate Circus; Blackfriars для магистральных железнодорожных перевозок, а также линий метрополитена и кольцевой линии; и Лондонский мост для магистрального сообщения с Кентом и Сассексом, а также с северной и юбилейной линиями метро. Кингс-Кросс-Темслинк на Пентонвилл-роуд закрылся 8 декабря 2007 года.

Поезда, обслуживающие «главную линию» (Бедфорд и Кембридж — Брайтон, Питерборо — Хоршам), включают первоклассное размещение; те, которые курсируют из Лутона, Сент-Олбанса и Кентиш-Тауна в Саттон, Севеноукс и Орпингтон, обычно относятся только к стандартному классу. Когда Govia управляла оригинальной франшизой Thameslink, эти услуги назывались «Tameslink CityFlier» и «Thameslink CityMetro» соответственно, но First Capital Connect отказалась от этого бренда. Железная дорога Говиа-Темслинк теперь называет эти услуги маршрутом TL1 (ранее маршрут 6) и маршрутом TL2/TL3 (ранее маршрут 7/8) соответственно.

внепиковое время

[ редактировать ]

Схема движения с понедельника по пятницу в непиковое время с частотой движения поездов в час (т/ч) включает:

График работы Thameslink с понедельника по пятницу в непиковое время.
Маршрут т/ч Звоню в
Бедфорд Брайтон [2] [3] 2
От Бедфорда до Трех мостов через Редхилл [2] [4] 2
  • Флитвик
  • Харлингтон
  • Лигрейв
  • Лутон
  • Бульвар аэропорта Лутон
  • Харпенден
  • Сент-Олбанс Сити
  • Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
  • Фаррингдон
  • город Темслинк
  • Лондон Блэкфрайерс
  • Лондонский мост
  • Норвуд Джанкшен
  • Восточный Кройдон
  • Южный Кройдон
  • Перли
  • Редхилл
  • Эрлсвуд
  • Солфордс
  • Хорли
  • Аэропорт Гатвик
  • Вечером этот сервис курсирует только между Лутоном и Тремя мостами.
Из Питерборо в Хоршем через Редхилл [5] [6] 2
Кембридж Брайтон [5] [3] 2
Из Лондона Блэкфрайарс в Севеноукс через Кэтфорд и Отфорд [7] 2
Лутон — Рейнхем через Гринвич [7] [8] 2
  • Вечером этот рейс курсирует только между Кентиш-Тауном и Рейнхемом.
Сент-Олбанс-Сити — Саттон через Уимблдон (кольцевой) [2] [9] 2
  • Затем услуги продолжаются в/из Сент-Олбанс-Сити через перекресток Митчем (см. ниже).
Сент-Олбанс-Сити - Саттон через перекресток Митчем (кольцевой) [2] [9] 2
  • Рэдлетт
  • Элстри и Борехамвуд
  • Милл-Хилл Бродвей
  • Хендон
  • Брент Кросс Уэст
  • Криклвуд
  • Вест-Хэмпстед-Темслинк
  • Кентиш Таун
  • Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
  • Фаррингдон
  • город Темслинк
  • Лондон Блэкфрайерс
  • Слон и Замок
  • Лафборо Джанкшн
  • Херн Хилл
  • Талс Хилл
  • Стритэм
  • Митчем Истфилдс
  • Митчем Джанкшен
  • Хэкбридж
  • Каршалтон
  • Затем услуги продолжаются в/из Сент-Олбанс-Сити через Уимблдон (см. Выше).


Часы пик

[ редактировать ]

В часы пик два поезда в час из Лондона Блэкфрайарс в Севеноукс (из таблицы выше) продлеваются через «основной туннель» в / из Уэлвин-Гарден-Сити (хотя некоторые рейсы отправляются из Финсбери-парка) с дополнительными заходами в Сити. Темзлинк, Фаррингдон, Сент-Панкрас Интернэшнл, Финсбери-Парк, Нью-Саутгейт , Окли-Парк , Нью-Барнет , Поттерс-Бар и Хэтфилд. [7] [10]

Помимо этих услуг, в часы пик несколько поездов в каждом направлении (приблизительно два поезда в час) ходят в/из Орпингтона (начинаются/оканчиваются в лондонских Блэкфрайарс, Лутоне, Вест-Хэмпстед-Темслинке или Кентиш-Тауне), все они заходят в Петтс. Вуд вместо станций от Сент-Мэри-Крей до Бат-энд-Болл. [7]

Кроме того, шесть поездов в день в каждом направлении курсируют в/из Ист-Гринстеда (начинаются/оканчиваются в Бедфорде, Вест-Хэмпстеде-Темслинке, Сент-Панкрас Интернэшнл или Лондонском мосту), которые после захода в Южный Кройдон заходят в Сандерстед. , Ридлсдаун , Аппер-Уорлингем , Уолдингем , Окстед , Херст-Грин , Лингфилд и Дорманс . [11]

Пассажирские перевозки осуществлялись через Лондон через туннель Сноу-Хилл с середины викторианской эпохи до Первой мировой войны , когда перевозки прекращались в Моргейте от линии Мидленд на севере и на виадуке Холборн с юга, в то время, когда большая часть внутренних пересекающих Лондон движение было перекрыто для автобусов и трамваев. Под основной частью станции Холборн-Виадук находились низкоуровневые платформы, известные как платформы Сноу-Хилл: их до сих пор можно увидеть, покидая станцию ​​Сити-Темслинк, направляясь на север.

14 июня 1941 года менеджер железной дороги Джордж Доу в статье в лондонской вечерней газете The Star предложил построить новые маршруты в туннелях от Мэрилебон на юг до Виктории и от Кингс-Кросс на юг до Чаринг-Кросс. Оба должны были соединиться с туннелем на Паддингтон-Ливерпуль-стрит, который он предложил, опередив Crossrail на 40   лет. Он также предложил построить такое соединение с северо-востока на юго-запад (Ливерпуль-стрит до Чаринг-Кросс), что обеспечит бесперебойное, ключевое, магистральное сообщение. [12]

Маршрут туннеля Сноу-Хилл оставался открытым для грузовых поездов, пересекающих Лондон, до 1970 года, когда короткий участок между Фаррингдоном и виадуком Холборн был закрыт.

Воздушная электрификация, завершенная в 1982 году, позволила северной части проходить как линию Мидленд-Сити от Бедфорда через главную линию Мидленда до Сент-Панкрас и через расширенные линии города до Моргейта . [а]

Туннель Сноу-Хилл был вновь открыт British Rail для пассажирских поездов через 72   года, а Thameslink начался в мае 1988 года. [13] 29 января 1990 года участок между Блэкфрайарсом и Фаррингдоном был временно закрыт, чтобы разрешить строительство новой трассы. Маршрут через территорию давно закрытой станции Ладгейт-Хилл , через Ладгейт-Хилл к виадуку Холборн, был заброшен и снесен. Новый маршрут под Ладгейт-Хилл был открыт 29 мая 1990 года компанией Network Southeast (сектор British Rail ) одновременно со станцией City Thameslink , которая первоначально называлась St Paul's Thameslink, но была переименована в 1991 году, чтобы избежать путаницы со станцией St. Paul's Thameslink на железнодорожном вокзале. Метро (центральная линия), примерно в 500 м (550 ярдов).

Кингс-Кросс-Темслинк на Пентонвилл-роуд закрылась 8 декабря 2007 года, когда открылись платформы Темзлинк на соседнем Сент-Панкрас .

На юге услуги разделены: многие магистральные поезда идут почти прямо на юг через Лондонский мост до Восточного Кройдона , а многие продолжают путь до Брайтона , но другой маршрут/ветвь развился следующим образом:

Владельцы франшизы

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов приватизация British Rail , Thameslink была передана по франшизе Thameslink , дочерней компании Govia .

К концу 1998 года в утренние часы пик было перевезено более 28 000 пассажиров. [14]

С 1 апреля 2006 года франшиза перешла в собственность First Capital Connect вместе с некоторыми услугами, принадлежавшими WAGN . [15] Брендинг большинства поездов, станций и знаков был изменен, чтобы соответствовать названию новой компании, но города Темзлинк и Вест-Хэмпстед-Темслинк не были переименованы, поскольку Темзлинк относился к маршруту. [б] После критики потери удачного названия для этой группы маршрутов, [16] В рекламе First Capital Connect этот набор услуг стал называться «маршрутом Thameslink», чтобы отличить его от бывших услуг WAGN.

14 сентября 2014 года компания Govia Thameslink Railway взяла на себя управление компанией First Capital Connect . [17]

[ редактировать ]
Платформы St Pancras International Thameslink открылись в 2007 году.
Blackfriars Новые платформы для переправы через реку

Учитывая успех сети, возникли планы по модернизации сети, чтобы справиться с постоянной перегруженностью в часы пик. [18] Network Rail получила разрешение на строительство и юридические полномочия в 2006 году. [19] финансирование было обеспечено в июле 2007 г. [20] и строительство началось в октябре 2007 года. [21] Планы включали реконструкцию зданий станций в Фаррингдоне (в сочетании с проектом Crossrail ) и Вест-Хэмпстед-Темслинк, полную реконструкцию станций Лондонский мост и Блэкфрайарс , две новые подземные платформы в Сент-Панкрас Интернэшнл, новый туннель к северу от Сент-Панкрас Интернэшнл на восток. Береговая главная линия обеспечит сквозное сообщение с Питерборо и Кембриджем, а также удлинит платформу. В 2016 году начал работу новый парк поездов класса 700 из 8 и 12 вагонов. Новые рейсы по Великому Северному маршруту начались первоначально 8 марта 2018 года. [22] полное расписание будет представлено в мае 2018 года.

В Стратегии использования маршрутов Лондона и Юго-Востока, опубликованной в июле 2011 года, были изложены предварительные 24 маршрута. расписание тч . К югу от Лондона он будет обеспечивать четыре поезда до Брайтона (один полускорый, один с остановками) и по два поезда до Трех мостов, Хоршема, Ист-Гринстеда, Катерхэма, Таттенхэм-Корнер, Танбридж-Уэллса, Эшфорд Интернэшнл, Мейдстон-Ист, Севеноукса и Беллингема. К северу от Лондона будет восемь полускорых поездов до Бедфорда, четыре остановки до Сент-Олбанса, две остановки и два полускорых поезда до Лутона, два полускорых поезда до Питерборо, два полускорых поезда до Кембриджа и четыре остановки. поезда в Уэлвин-Гарден-Сити. [23]

Ниже приведено предварительное расписание исключительно для служб, работающих через туннель Thameslink core. Этот «предварительный график» был предложен до модернизации и еще не реализован. Текущий шаблон обслуживания см. в разделе «Службы» выше.

Региональные маршруты
Нет. Северная конечная остановка Центральный Лондон Южная конечная остановка Длина Время (основное)
1 Бедфорд полубыстрый через Лондонский мост Брайтон быстрый 12-вагонный Весь день
2
3 Бедфорд полубыстрый через Лондонский мост Аэропорт Гатвик (через Редхилл) полубыстрый 12-вагонный Весь день
4
5 Питерборо полубыстрый через Лондонский мост Хоршам (через Редхилл) полубыстрый 12-вагонный Весь день [с]
6
7 Кембридж полубыстрый через Лондонский мост Брайтон быстрый 12-вагонный Весь день [с]
8
9 Кембридж остановка через Лондонский мост Эшфорд Интернэшнл (только в пик)
Мейдстон-Ист (вне пика)
полубыстрый 8-вагонный Весь день [д]
10
11 Бедфорд быстрый через Лондонский мост Ист-Гринстед остановка 12-вагонный Только пик
12
13 Бедфорд быстрый через Лондонский мост Литлхэмптон (через Хоува) быстрый 12-вагонный Только пик
14
Пригородные маршруты
Нет. Северная конечная остановка Центральный Лондон Южная конечная остановка Длина Время
15 Лутон все станции [и] через Лондонский мост Рейнхэм (через Гринвич) все станции [ф] 8-вагонный Весь день
16
17 Сент-Олбанс Сити все станции через Слон и Замок Саттон (через Митчем-Джанкшн) все станции 8-вагонный Весь день
18
19 Сент-Олбанс Сити все станции через Слон и Замок Саттон (через Уимблдон) все станции 8-вагонный Весь день
20
21 Лутон (только пик)
Кентиш-Таун (вне пика)
все станции через Слон и Замок Орпингтон (через Кэтфорд) все станции 8-вагонный Весь день [г]
22
23 Уэлвин-Гарден-Сити (только пик)
Лондон Блэкфрайарс (вне пика)
остановка через Слон и Замок Севеноукс (через Кэтфорд и Отфорд) все станции 8-вагонный Весь день [час]
24

Подвижной состав

[ редактировать ]

Весь подвижной состав, используемый на Темзлинке, представляет собой с электрическим приводом агрегаты с двойным напряжением , использующие воздушные линии переменного тока напряжением 25 кВ к северу от Фаррингдона и   750 В   постоянного тока третий рельс к югу. [1]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Поезда класса 700 заменили весь существующий парк в 2018 году.
Интерьер новых поездов Thameslink Class 700

Поезда класса 700 были доставлены в период с 2015 по 2018 год, что обеспечило дополнительные 14 500 мест. [ нужны разъяснения ] [24] компания Siemens Mobility 16 июня 2011 года была названа предпочтительным участником торгов вместе с семейством поездов Desiro City . [25] Контракт подписан в июне 2013 года. [26] на 1140 вагонов, из них 55 двенадцативагонных и 60 восьмивагонных поездов. Склады находятся в Хорнси и Трех мостах . [25] Депо «Три моста» открылось в октябре 2015 года, а первые поезда поступили в эксплуатацию весной 2016 года. В настоящее время все поезда находятся в эксплуатации, заменив парк классов 319 и 387 .

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Сименс Дезиро 700 Дезиро Сити EMU 100 161 60 8 Все услуги Thameslink 2015–2018
55 12

Прошлый флот

[ редактировать ]
86 самолетов класса 319 работали по маршруту Темзлинк с 1987 по 2017 год.

Подвижной состав, используемый на Thameslink, включал 86 поездов класса 319 , построенных в период с 1987–1988 по 1990 годы. Это электрическим приводом, четырехвагонные поезда с двойным напряжением и рассчитанные на перевозку 289, 308 или 319 пассажиров. Четыре поезда класса 319 были переведены из Южного в декабре 2008 года, а последние четыре последовали за ним в марте 2009 года, после чего все они находились на Темзлинке. Последний был отозван в августе 2017 года. [27]

В 2009 году компания First Capital Connect приобрела 23 четырехвагонных класса 377 комплекта в субаренду у компании Southern для маршрута Темзлинк для увеличения пропускной способности и для того, чтобы позволить выпустить некоторые из поездов класса 319 для обслуживания Catford Loop в Севеноукс, которое теперь эксплуатируется совместно с Southeastern. в рамках Ключевого результата 0 программы Thameslink. [28]

Агрегаты класса 317, построенные в начале 1980-х годов, все еще использовались, когда в марте 2009 года прекратилось движение в Моргейт: последнее запланированное сообщение было из Фаррингдона в Бедфорд 9 октября 2009 года.

Из-за задержек в новом парке класса 700 DfT и Southern заказали 116 электрических вагонов двойного напряжения со скоростью 110 миль в час (180 км / ч) (29 поездов) с возможностью приобретения еще 140 вагонов (35 поездов). [29] [30] Тендер на поставку новых поездов класса 387 выиграла компания Bombardier, и первый комплект был введен в эксплуатацию в декабре 2014 года, а все они были введены в эксплуатацию к маю 2015 года. К 2018 году все поезда были заменены новым парком поездов класса 700, а парк класса 387 переехал. бренду Great Northern . [31] [ нужна полная цитата ]

франшиза 2014 года

[ редактировать ]

Ожидалось, что приглашение к участию в тендере на франшизу Thameslink, Southern и Great Northern будет выдано в октябре 2012 года, а действие контракта начнется в сентябре 2013 года. 29 марта 2012 года Министерство транспорта объявило об Abellio , FirstGroup , Govia , MTR Corporation и Stagecoach. Группа прошла предварительную квалификацию для участия в торгах на франшизу. [32]

Из-за проблем с тендерным процессом InterCity West Coast , процесс был отложен, а новая франшиза была отложена до сентября 2014 года. Новая франшиза включает в себя франшизу South Central, которой в настоящее время управляет компания Southern, и некоторые маршруты из интегрированной франшизы Kent , которой в настоящее время управляет Southeastern . [33]

23 мая 2014 года было объявлено, что франшиза передана компании Govia Thameslink Railway . [34] Новая франшиза Thameslink Southern и Great Northern [17] будет включать в себя франшизы Thameslink Great Northern и South Central.

Железная дорога Говия-Темслинк начала работу 14 сентября 2014 года с бывшими маршрутами First Capital Connect Thameslink и Great Northern .

[ редактировать ]

Railfuture , организация, проводящая кампанию за улучшение железнодорожных услуг для пассажиров и грузов, предложила дополнительный маршрут с севера на юг, соединяющий главную линию Брайтона с маршрутами к северу от Лондона через Ист-Кройдон , Льюишам , Кэнэри-Уорф и Стратфорд . [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта услуга в просторечии была известна как линия Bedpan Line от сокращенных названий конечных станций, как это произошло с линией Бейкерлоо . В основном поезда с ограниченными остановками обслуживают Сент-Панкрас, а поезда всех станций - Моргейт.
  2. ^ King's Cross Thameslink сохранял суффикс Thameslink до закрытия 8 декабря 2007 года.
  3. ^ Jump up to: а б Ежечасно по воскресеньям.
  4. ^ По воскресеньям сообщение будет осуществляться ежечасно только между Кембриджем и Кингс-Кроссом; он не будет проходить через основной участок или до Мейдстона.
  5. ^ За исключением Кентиш-Тауна, Криклвуда и Хендона.
  6. ^ За исключением верфи Вулиджа, Бельведера и Эрита.
  7. ^ По воскресеньям служба не обслуживается.
  8. ^ Круглосуточное сообщение будет осуществляться только между лондонскими Блэкфрайарс и Севеноукс, без перерывов в часы пик.
  1. ^ «Национальный железнодорожный контракт Темзлинк, Южный и Грейт-Северный» (PDF) . Департамент транспорта. 24 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «C: из Бедфорда, Лутона и Сент-Олбанса в Лондон, Саттон, Медуэй-Таунс, Восточный Кройдон, аэропорт Гатвик и южное побережье | Расписание действительно с понедельника, 11 декабря 2023 года, до понедельника, 27 мая 2024 года» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Вопрос: из Лондона, Кройдона и аэропорта Гатвик в Хейуордс-Хит и Брайтон» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  4. ^ «О: от Лондона и Кройдона до Редхилла, Рейгейта, Тонбриджа, аэропорта Гатвик и Трех мостов» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «А: из Кингс-Линн, Эли, Кембриджа, Питерборо и Стивениджа в Лондон, аэропорт Гатвик, Хоршем и Брайтон» . Темзлинк . Проверено 6 сентября 2022 г.
  6. ^ «P: Из аэропорта Лондона, Кройдона и Гатвика до Кроули и Хоршема» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «E: Севеноукс, Суонли, Орпингтон, Бромли-Саут и Кэтфорд в Лондон» .
  8. ^ «F: Медуэй-Таунс, Грейвсенд, Дартфорд и Вулидж до Лондона и Лутона» .
  9. ^ Jump up to: а б «H: Саттон и Уимблдон в Лондон через Стритэм и Талс-Хилл» .
  10. ^ «B: Стивенидж, Хартфорд-Норт, Энфилд-Чейз, Уэлвин-Гарден-Сити, Хэтфилд и Поттерс-Бар в Лондон» .
  11. ^ «N: от Лондона и Кройдона до Окстеда, Ист-Гринстеда и Акфилда» .
  12. ^ Доу, Эндрю (1 января 2005 г.). Как сообщить пассажиру, где выйти . Столичное транспортное издательство. стр. 52–55. ISBN  9781854142917 .
  13. ^ «Название станции: Низкий уровень виадука Сноу-Хилл/Холборн» . Новости заброшенных станций . Подземелье Британника. 8 декабря 2007 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  14. ^ «Устойчивый рост пассажиропотока в Лондоне» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление . 29 марта 1999 года . Проверено 17 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Thameslink/GN» (пресс-релиз). Центральный офис службы распространения информационных новостей. 13 декабря 2005 года . Проверено 17 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Письмо TfL в FCC» . Наркиве.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Новая сделка по железнодорожному франчайзингу призвана преобразовать пассажирские перевозки в Лондоне и на юго-востоке» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 23 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  18. ^ Сетевая железная дорога . «Программа Темзлинк» . Проверено 18 октября 2006 г.
  19. ^ «Проект Thameslink стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов устраняет главное препятствие» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога . 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 16 июня 2011 г.
  20. ^ Кауард, Энди (15 августа 2007 г.). «Железная дорога через реку для увеличения капитала». Железнодорожный журнал . № 572. Питерборо. стр. 40–43.
  21. ^ «Начинается работа над проектом Thameslink» . Новости Би-би-си . 24 октября 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  22. ^ «Запуск первых прямых поездов из Кембриджа в Брайтон через центр Лондона» . Вечерний стандарт . 8 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  23. ^ Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов (PDF) (Отчет). п. 72. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года.
  24. ^ «Темзлинк получит еще 14 500 мест» . Новости Би-би-си . 9 апреля 2008 года . Проверено 1 июня 2008 г. Сделка, о которой объявила министр транспорта Рут Келли, будет означать увеличение текущего парка Thameslink из 720 вагонов на 380 вагонов. Ожидается, что контракт на поставку новых вагонов будет заключен летом 2009 года, а первый поезд будет введен в эксплуатацию к 2012 году.
  25. ^ Jump up to: а б «Siemens опережает Bombardier по заказу поездов на Темзлинк» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 16 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  26. ^ «Сделка с Siemens Thameslink создаст до 2000 новых рабочих мест» . Департамент транспорта. 27 июня 2013 г.
  27. ^ «Thameslink заменяет последний из 30-летних самолетов класса 319» . Журнал железнодорожных технологий. 1 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г.
  28. ^ «Неужели нам действительно придется ждать до 2012 и 2015 годов, чтобы хоть как-то облегчить проблему перенаселенности?» . Первый Капитал Коннект . 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  29. ^ «Ускорение обучения строителей» . Департамент транспорта. 21 декабря 2012 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  30. ^ «Закупка нового подвижного состава» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
  31. ^ «Трио GTR класса 387/1 готовы к переезду на Великий Север» . Железнодорожный журнал . 16 июля 2016 г.
  32. ^ «Объявлены претенденты на франшизу из Великобритании, прошедшие предварительную квалификацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 29 марта 2012 г.
  33. ^ «Приглашение Thameslink Southern & Great Northern к участию в тендере» (PDF) . Департамент транспорта. 26 сентября 2013 г.
  34. ^ «Говия выигрывает железнодорожную франшизу Thameslink» . Новости Би-би-си . 28 января 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  35. ^ «Железнодорожное будущее – Темзлинк 2» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8020d1c1fcaaa75462b0c1ee3e4fae1__1721538420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e1/f8020d1c1fcaaa75462b0c1ee3e4fae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thameslink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)