Станция Blackfriars
Лондон Блэкфрайарс ![]() ![]() | |
---|---|
Северный вход на улицу королевы Виктории после ремонта в 2012 году | |
Расположение | Blackfriars , Castle Baynard |
Местная власть | Лондонский Сити |
Управляется | |
Владелец | |
Код (ы) станции | Бр |
Категория DFT | А |
Количество платформ | 6 всего:
|
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Зона | 1 |
Как | Southwark (Bankside Exit) ![]() Блэкфрайрс тысячелетний пирс ![]() |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Довер Железная дорога |
Ключевые даты | |
10 мая 1886 г. | Открыт как Святой Павл (LC & DR) |
30 мая 1870 года | Открыт (MDR) |
1 февраля 1937 года | Переименовано в Blackfriars |
30 ноября 1977 года | Восстановлен (British Rail) |
20 февраля 2012 года | Восстановлен (Thameslink) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'42 ″ n 0 ° 06's11 ″ с 51,5116 ° с.ш. 0,103 ° с |
![]() |

BlackFriars , также известный как London BlackFriars , является железнодорожным вокзалом в центральной части Лондона и подключенной к Лондонской подземной станции в Лондонском городе . Он предоставляет услуги Thameslink : местные (от северного до юга) и региональные (Бедфорд и Кембридж до Брайтона) и ограниченные юго -восточные услуги пригородных услуг на юго -востоке Лондона и Кента. Его платформы охватывают реку Темзу , единственную в Лондоне, чтобы сделать это, по длине железнодорожного моста Блэкфрайарс , на небольшом расстоянии вниз по течению от моста Блэкфрайарс . Есть два входа в станцию по обе стороны от Темзы, а также связь с лондонским подземным районом и кружками .
Основная линейная станция была открыта железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра с названием «Св. Павла» в 1886 году в качестве замены для более ранней станции Blackfriars Bridge (ныне южный вход нынешней станции) и более раннего железнодорожного моста Blackfriars. Это увеличила мощность железнодорожного движения через туннель Снежного холма до остальной части железнодорожной сети. Подземная станция открылась в 1870 году с прибытием железной дороги столичного района . Станция была переименована в Blackfriars в 1937 году, чтобы избежать путаницы со станцией Tube Stabl's Tube . Он был перестроен в 1970 -х годах, который включал в себя добавление офисного пространства над станцией и закрытие оригинального железнодорожного моста, который был снесен в 1985 году.
В 2009 году станция прошла серьезные реконструкции для повышения мощности, что включало расширение платформ через железнодорожный мост и новый вход на станцию на южном берегу. В то же время подземная станция была восстановлена, и в 2012 году была завершена работы. Ближайший музей - Tate Modern, который находится в 550 ярдах (0,5 км) от станции.
Расположение
[ редактировать ]Станция Blackfriars [ А ] обслуживает Thameslink железнодорожные услуги , которые соединяют пригороды с центральным Лондоном. Он пробивает реку Темзу , проходя через длину железнодорожного моста Blackfriars, параллельно мосту A201 Blackfriars . [ 11 ] По этой причине это отчасти в Лондонском Сити и частично в лондонском районе Саутуорк . Вход в Северный берег находится на южной стороне улицы королевы Виктории , а вход в Южный берег, открытый в 2011 году, находится рядом с Блэкфрайарс -роуд . [ 12 ]
Станция попадает в зону тарифа 1 . Станция управляется Thameslink, с транспортом для Лондона , обрабатывающей подземные платформы. [ 13 ] Депо водителя Thameslink находится в здании станции. [ 14 ] Прилегающий пирс BlackFriars Millennium предоставляет речные услуги Путни и . Канарской пристани [ 15 ]
Лондонские автобусные маршруты 4 , 40 , 63 и ночные маршруты N63 и N89 обслуживают станцию. [ 16 ] [ 17 ]
История
[ редактировать ]Лондон, Чатем и Довер Железная дорога
[ редактировать ]
Станция была предложена Лондонской, Чатема и Доверской железной дорогой (LC & DR), которая получила парламентскую власть по строительству линии в Лондонском Сити. Компания хотела конкурировать с конкурентами, юго -восточной железной дорогой и предоставила лучший сервис в центре Лондона. Линия была завершена до Темзы к 1864 году; LC & DR открыли станцию Blackfriars Bridge 1 июня, которая сидела на южном берегу рядом с Blackfriars Road. [ 18 ] Станция была построена на двух уровнях, с уровнем товаров на уровне улицы и пассажирскими оборудованиями с мостом. [ 19 ] Подземная станция в Блэкфрайарсах к северу от реки была открыта Митрополитен Железной дорогой в 1870 году перед какими -либо основными станциями. [ 20 ]
Железнодорожный мост через Темзу был отложен, потому что контролирующее правительство города, Корпорация Лондона , не были уверены в том, как оно должно выглядеть и сколько арки должно быть. Станция была спроектирована Джозефом Кубиттом и имела длинную крышу со стенами, которые протянулись до берега реки. Впоследствии Cubitt спроектировал оригинальный мост, который носил четыре дорожки на решетке 933 футов (284 м), поддержал наборы каменных опор, поддерживающих железные колонны. Службы начались по всему мосту 21 декабря 1864 года. [ 21 ] По завершении поезда закончились временным терминалом, заменен Ludgate Hill 1 июня 1865 года. [ 21 ] Еще одна станция, Холборн Виадук , открылась 2 марта 1874 года, и LC & DR Line пробежала через туннель Снежного холма к соединению с столичной железной дорогой недалеко от Фаррингдона , а затем на станциях Кингс -Кросс и Сент -Панкрас . [ 22 ]
Станция Mainline Blackfriars была открыта LC & DR в качестве железнодорожного вокзала Святого Павла 10 мая 1886 года, когда компания открыла железнодорожный мост Святого Павла через Темзу. Новый мост и станция были построены в качестве добавки, а не замену первого моста из -за увеличения железнодорожного движения. [ 23 ] Совместными инженерами работ были Уильям Миллс из Лондона, Чатема и Компания Дувра, а также господа Джон Вулф Барри и Генри Марк Брунел . Эдвард Круттвелл был постоянным инженером, отвечающим за строительство. [ 23 ] Мост был построен параллельно железнодорожному мосту Блэкфрайарса 1864 года, а на пять арочных пролетов было семь дорожных путей между 175 футами (53 м) до 185 футов (56 м) высотой. Он расширился мимо моста до конца на южной стороне улицы королевы Виктории. Оригинальная станция представляла собой небольшое и дешево разработанное здание розового кирпича, так как у LC & DR были финансовые трудности на протяжении всей своей жизни, пытаясь проехать железную дорогу через центр Лондона. [ 24 ] Фонарь станции прикреплена к районной железной дороге , что делает доступ к кабине и предвещал невозможным из -за отсутствия места. Это, однако, позволило Святому Павлу прямой обмен с остальной частью подполья, в отличие от всех других станций LC & DR. 13 ноября 1886 года была установлена прямое соединение между основными и подземными станциями. [ 20 ]

После открытия станции Святого Павла более ранняя станция Blackfriars Bridge была закрыта для пассажиров, но оставалась товаром до 1965 года. [ 25 ] [ B ] Большинство основных поездов, вызванных Святым Павлом, в том числе останавливаются на виадуке Холборна. Местные пассажиры продолжали использовать Ludgate Hill, где это возможно, так как он был ближе к тому, куда они шли, но у него не было достаточной мощности. [ 20 ]
Южная железная дорога и южный регион
[ редактировать ]Лондон, Чатем и Довер Железная дорога Городской филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция Святого Павла была переименована Южной железной дорогой как Блэкфрайарс 1 февраля 1937 года. Это было частично сделано, чтобы избежать путаницы после того, как лондонский пассажирский транспортный совет переименовал станцию почтового отделения на центральной линии до Святого Павла , а частично, чтобы основная линия Подземные станции будут иметь то же имя. [ 24 ] Он получил значительный ущерб от бомбы во время Второй мировой войны. [ 27 ] Ночь 16–17 апреля 1941 года была разрушена сигнальная коробка на южной стороне моста, а также мост через Саутуорк -стрит. [ 28 ] Семь флагменов были пойманы в взрыве, три были убиты прямо, еще три умирали в больнице от Бернса и только один выживший после долгого выздоровления в больнице. [ 29 ] Сигналы не были полностью восстановлены до 11 августа 1946 года, после войны. [ 30 ]

После создания британских железных дорог в 1948 году станция управляла южным регионом . [ 31 ] Постепенно структура оригинального железнодорожного моста Blackfriars ухудшилась до тех пор, пока он не стал необоснованным. В 1961 году две дорожки были удалены с моста, чтобы облегчить его нагрузку. На станции было мало инвестиций, и она все еще поддерживала некоторую оригинальную архитектуру и дизайн до 1960 -х годов. К этому времени услуги были сокращены до нескольких пригородных услуг. [ 32 ] Оригинальная станция Blackfriars Bridge, которая осталась в качестве товарного депо, была снесена в 1964 году. [ 19 ] Мост был закрыт для поездов 27 июня 1971 года, и палуба была удалена в 1985 году, и остались только пирсы в реке и апельсиновые мостики. [ 31 ] [ 33 ]
Станция стала перестраивать вместе с подземной станцией в 1971 году, которая включала дополнительные 150 000 квадратных футов (14 000 м. 2 ) офисного помещения. Реконструкция была проблематичной, так как оригинальное здание станции сидела на вершине холодного магазина , который заморозил землю под ним. Туннель районного линии должен был быть удален и заменен новой вспомогательной структурой, которая могла бы разместить переработанное здание станции. Работа была официально вновь вновь открыта 30 ноября 1977 года лорд Лондона -мэром Питером Ваннеком (хотя станция никогда не закрывалась). Часть возвышения каменной работы от станции LC & DR 1886 года была сохранена на уровне платформы на главной линейной станции, указывающих на многие места назначения на юго-востоке Англии и в Европе. [ 34 ]
Станция перестраивается
[ редактировать ]
Станция Blackfriars была значительно отремонтирована в период с 2009 по 2012 год в рамках программы реконструкции в 500 миллионов фунтов стерлингов для модернизации станции и увеличения мощности. [ 35 ] Терминальные платформы на станции были закрыты 20 марта 2009 года, чтобы начать работу. [ 27 ] Первоначальная концепция для проекта была разработана Pascall+Watson Architects, с исполнением Джейкобса , Тони Джи и партнеров; Он был построен Бальфуром Битти . [ 36 ] Офисное здание над станцией было снесено и заменено в рамках программы Thameslink. Новая станция имеет такую же высоту и имеет комбинированный национальный железнодорожный и лондонский подземный билетный зал и вентиляционный вал вместе с эскалаторами и подъемами между уровнем мезонина для основных железнодорожных услуг и уровня подповерхности для лондонских подземных услуг. [ 31 ] Подземная станция также получила серьезные усовершенствования, с новой крышей застекленных северных огней и застекленными боковыми панелями, установленными вдоль всей длины моста. [ 37 ] [ 38 ]

На южном берегу реки был построен новый вход на станцию в Bankside с вторым билетным залом. [ 39 ] Платформы были перемещены в восточную сторону и простирались вдоль железнодорожного моста Блэкфрайарс для размещения поездов с 12 каникулами (вместо предыдущих восьми). Макет был изменен путем строительства новых заливных платформ на западной стороне, избегая необходимости через поезда между городским Thameslink и Лондонским мостом, пересекающими пути завершающих. [ 35 ]

Работы эксплуатировали заброшенные пирсы к западу от существующего железнодорожного моста, который когда -то поддерживал бывшие западные Блэкфрайарс и железнодорожный мост Святого Павла. Самый восточный ряд заброшенных пирсов был укреплен, привязан к существующему мосту и одетый в камень. [ 40 ] Более длинные платформы позволяют более длинным поездам по маршруту Thameslink проходить через Лондон. [ 41 ] Услуги Thameslink начали использовать недавно построенные платформы в начале 2011 года. Новый входной и билетный зал станции на южной стороне реки открылся 5 декабря. [ 12 ] Станция Tube вновь открылась 20 февраля 2012 года. Мэр Лондона , Борис Джонсон , посетил работы в тот же день, заявив, что «возрождение этой центральной лондонской станции улучшит поездки тысяч пассажиров каждый день». Реконструкционная работа обеспечивала рабочие места около 13 000 человек, причем пик 2000 в день в самые загруженные времена. [ 41 ] Работа по перепланировке Thameslink в Blackfriars была хорошо принята. [ 40 ] В январе 2014 года железнодорожный мост Blackfriars стал крупнейшим в мире мостом на солнечной энергии, который был покрыт 4400 фотоэлектрическими панелями, обеспечивающими до половины энергии для станции. [ 42 ] В 2017 году станция получила крупную станцию года на Национальной железнодорожной премии. [ 40 ]
Линия Waterloo & City , глубокоуровневая линия трубки, которая работает без остановки между Ватерлоо и Банком , проходит почти непосредственно под станцией Blackfriars, и были предложения построить станцию обмена для линии в Blackfriars. Министерство транспорта считает, что это «нет значительного транспортного пособия». [ 43 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 19 мая 1938 года локомотив класса B1 SECR B1 был сорвался , что привело к нарушению нескольких часов на станции. [ 44 ]
- поезда 2 января 2014 года пантограф ударил по крыше станции из -за технической ошибки. Авария, связанная с первой службой Capital Connect от города Сент -Олбанс до Секесаукса , не привела к каким -либо травмам, но вызвала задержки около 45 минут. [ 45 ] [ 46 ]
Услуги
[ редактировать ]

Main-Line Station BlackFriars обслуживается через услуги по маршруту Thameslink, управляемому Thameslink и юго-восточной . Это включает в себя поезда из Бедфорда , Сент -Олбанс -Сити и Лутона на севере, а также Брайтон , Саттон и Секесеры на юге. Поезда на юг проходят через Лондонский мост или Слон и Замок ; Следующий звонок в Северном направлении в City Thameslink . До марта 2009 года некоторые услуги с юга прекратились на трех заливах, которые затем были удалены во время ремонтных работ. Две новые платформы залива открылись в мае 2012 года и используются в часы пик и в выходные дни. [ 47 ]
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 48 ]
- 4 трлн в Брайтон через аэропорт Гатвик
- 2 трлс на Хоршам через аэропорт Redhill и Gatwick
- От 2 часа в час до трех мостов через Redhill
- 2 тонн в час до Рейнхэма через Гринвич , Вулвич Арсенал , Дартфорд и Грейвсенд
- 2 трлн до Секесаукса через Кэтфорд и Сванли
- 4 трлс на Саттон (2 из них пробегают через Mitcham Junction и 2 пробега через Уимблдон )
- 4 тонн в час в Сент -Олбанс (все станции)
- 2 трлс на Лутон (все станции, кроме Кентиш -Таун , Криклвуд и Хендон )
- 4 трлс в / ч в Бедфорд (полупрофильный)
- 2 трлс на Кембридж через Стивенэйдж
- 2 трлс на Питерборо через Стивенэйдж
Станция также обслуживается небольшим количеством юго -восточных служб в Беккенхем Джанкшн и Дартфорд.
Хотя многие услуги являются Thameslink через поезда, BlackFriars считается центральным лондонским термином , а билеты, отмеченные «лондонскими терминалами», действительны для использования при поездке на/с юга. Билеты, помеченные «Лондон Thameslink», могут быть использованы в обоих направлениях. [ 49 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Thameslink | ||||
Термин | Юго -восточный Ограниченный сервис | |||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Храм На пути к Эдгвер -роуд через Викторию
|
Круга | Особняк Дом На пути к Хаммерсмиту через Тауэр Хилл
| ||
Храм | Районная линия | Особняк Дом | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Ludgate Hill Линия открыта, станция закрыта
|
Лондон, Чатем и Довер Железная дорога Городской филиал
|
Blackfriars Bridge Линия открыта, станция закрыта
| ||
Холборн Виадук Линия и станция закрыта
|
Сеть юго -востока Городская линия
|
Слон и замок Линия и станция открыта
|
Блэкфрайрс подземная станция
[ редактировать ]
Подземная станция Blackfriars обслуживается кругами и районными линиями и находится между станциями храма и особняков . [ 50 ] Подземная станция предварительно датируется основной линейкой и была открыта 30 мая 1870 года Метоличным районным железной дорогой (MDR) в качестве новой восточной термина железной дороги, когда линия была продлена от Вестминстера . [ 20 ] MDR был создан как новая компания для завершения линии круга, которая разделила бы бюджет от районных и столичных железных дорог. [ 51 ] Строительство новой части MDR было запланировано в сочетании со зданием насыпи Виктории и было достигнуто с помощью метода разреза и покрытия кровли над мелкой траншеей. [ 52 ] 3 июля 1871 года MDR был продлен на восток до нового конца в Mansion House. [ 53 ] Линия круга пробежала по тому же маршруту, но ее завершение было отложено после аргументов между районными и столичными железными дорогами и не открывалось до 6 октября 1884 года. [ 54 ]
Подземная станция была закрыта 2 марта 2009 года для крупных ремонтных работ и вновь открыта 20 февраля 2012 года. [ 55 ] Это включало снесение национального железнодорожного здания и объединение его билетного зала с подземным. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Станция официально называется «Лондон Блэкфрайарс» в официальной железнодорожной документации. [ 10 ]
- ^ С тех пор станция была снесена, но входная дорога остается. Далее по дороге Blackfriars находится вход на более раннюю станцию под названием Blackfriars Road Station , которая работала с 1864 по 1868 год в рамках конкурирующей юго -восточной железной дороги , которая в конечном итоге была заменена Восточной железнодорожной станцией Ватерлоо . [ 26 ]
Цитаты
- ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
- ^ «Лондон и юго -восток» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс . Сентябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
- ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ «Лондон Блэкфрайарс» . Южный . Получено 16 мая 2018 года .
- ^ «Станция Blackfriars» . Программа Thameslink . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Лучшие черные фрайарс!" Полем First Capital Connect. 5 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2012 года.
- ^ «Станции для лондонских чернокожих» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 29 мая 2013 года .
- ^ «Дипоксанты водителей операционной компании на веб -сайте TrainDriver.org» . Сентябрь 2017 года.
- ^ «Лондонские речные службы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2017 года . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Автобусы из Blackfriars» (PDF) . Tfl . 29 апреля 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ "Blackfriars" . Tfl . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Джексон 1984 , с. 191.
- ^ Jump up to: а беременный Память 2011 , с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон 1984 , с. 198.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 192.
- ^ Джексон 1984 , с. 191–192, 197.
- ^ Jump up to: а беременный Cruttwell, Джордж Эдвард Уилсон (21 марта 1890 года). «Новый мост Лондона, Чатема и Железнодорожной компании Дувра над темной в Блэкфрайарс». Инженер : 237.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 197
- ^ Джексон 1984 , с. 197, 205.
- ^ «Glas Architects для разработки нового кафе на лондонской станции Southwark» . Дизайн куриал . 5 августа 2009 г. Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный McCarthy & McCarthy 2009 , p. 69
- ^ Джексон 1984 , с. 203.
- ^ Рэгг, Дэвид (2009). Исторический словарь железных дорог на Британских островах . Лондон: Wharncliffe Publishing. п. 186. ISBN 978-1844680474 .
- ^ Джексон 1984 , с. 206
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кристофер 2015 , с. 129
- ^ Джексон 1984 , с. 205.
- ^ Джексон 1984 , с. 360.
- ^ Джексон 1984 , с. 359.
- ^ Jump up to: а беременный «Последняя достопримечательность Лондона: Станция Blackfriars» . Лондонский вечерний стандарт . 13 июня 2012 года . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ «Две новые платформы и 700 дополнительных поездов для Blackfriars» . Thameslink. 18 мая 2012 года . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ Кристофер 2015 , с. 129–130.
- ^ г. «Thameslink - 2006 Департамент для транспорта. 18 октября 2006 года. Пункт 35. Архивировано из оригинала 8 ноября 2008 года . Получено 7 декабря 2006 года .
- ^ «Билетный зал Blackfriars Station Bankside открывается» . Лондонский . Декабрь 2011 . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Национальные железнодорожные премии 2017: Блэкфрайрс выигрывает главную станцию года» . Журнал железнодорожного железа . 22 сентября 2017 года . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вудман, Питер (20 февраля 2012 г.). «Восстановленная станция Tube Tube BlackFriars вновь открывается» . Независимый . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ «Крупнейший в мире мост на солнечной энергии открывается в Лондоне» . Хранитель . 22 января 2014 года . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ «Отчет Инспектора Thameslink 2000 2006 г., раздел 17.2.7» . Департамент для транспорта. 18 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2008 года . Получено 26 августа 2007 года .
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 Пенрин: Атлантические книги. п. 27. ISBN 0-906899-35-4 .
- ^ «Thameslink Train попадает на крышу на лондонской станции Blackfriars» . BBC News . 2 января 2014 года.
- ^ «Мониторинг эффективности безопасности железнодорожной группы - определения и руководство - раздел B 8.5 поезда» (PDF) . RSSB. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ "Лондон Блэкфрайарс почти там!" Полем First Capital Connect. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Получено 25 мая 2012 года .
- ^ Таблица 24, 25, 52, 173, 175, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 188, 195, 196, 197, 199, 201, 212 Национальный железнодорожный расписание, май 2022
- ^ «Путешествие, от и через Лондон» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 9 февраля 2018 года .
- ^ «Стандартная карта трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ День и Рид 2010 , с. 20
- ^ День и Рид 2010 , с. 24
- ^ Demuth 2004 , p. 6
- ^ День и Рид 2010 , с. 28
- ^ «Станция Tube BlackFriars вновь открывается через три года» . BBC News . 20 февраля 2012 года.
Источники
- Кристофер, Джон (2015). Лондонские исторические железнодорожные станции во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-4456-5111-8 .
- День, Джон; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского подполья (11 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Демут, Тим (2004). Распространение лондонского подполья . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-277-1 .
- Миннис, Джон (2011). Британии Потерянные железные дороги Кварто. ISBN 978-0-7112-6162-4 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 1
- DFT -категория A станции
- Круга Линия (Лондонский подземный) Станции
- Окружные линейные станции
- Tube Stations в лондонском городе
- Ричард Сейферт здания
- Бывшие железнодорожные станции столичного района
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1870 году
- Железнодорожные термини в Лондоне
- Железнодорожные станции в Лондоне Сити
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Чатем и Дувер
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1886 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -восточными
- Блэкфрайарс, Лондон
- Диски водителя в Англии
- Лондонская станция группа