Станция метро Notting Hill Gate
Ноттинг Хилл Гейт ![]() | |
---|---|
![]() Вход через метро | |
Расположение | Ноттинг Хилл |
Местные власти | Королевский округ Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | НХГ [ 1 ] |
Количество платформ | 4 |
Сделать зоны | 1 и 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 г. | Открыто (MR) |
30 июля 1900 г. | Открыто (CLR) |
1 марта 1959 г. | Открыта комбинированная станция |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 30'32 "с.ш. 0 ° 11'49" з.д. / 51,509 ° с.ш. 0,197 ° з.д. |
![]() |
Notting Hill Gate — станция лондонского метрополитена недалеко от Ноттинг-Хилла в Лондоне , расположенная на улице под названием Notting Hill Gate . На центральной линии он находится между Холланд-парком на западе и Квинсуэй на востоке. На линиях District и Circle он находится между High Street Kensington и Bayswater станциями . Он находится на границе зон 1 и 2 Travelcard .
История
[ редактировать ]Подземные платформы линий Circle и District были открыты 1 октября 1868 года Метрополитенской железной дорогой (MR) как часть ее продолжения от Паддингтона до Глостер-роуд . Платформы Центральной линии были открыты 30 июля 1900 года Центральной лондонской железной дорогой (CLR). Входы на две платформы изначально осуществлялись через отдельные здания станции на противоположных сторонах дороги; доступ к платформам CLR изначально осуществлялся через лифты .
Название станции «Ноттинг-Хилл-Гейт» могло привести к путанице со станцией метро на севере в Лэдброк-Гроув, которая была известна как «Ноттинг-Хилл» при открытии в 1864 году и переименована в «Ноттинг-Хилл и Лэдброк-Гроув» в 1880 году. Эта последняя станция в конечном итоге, в 1919 году отказался от упоминания Ноттинг-Хилла и в 1919 году стал «Лэдброк-Гроув (Северный Кенсингтон)» и, попросту говоря, «Лэдброк-Гроув» в 1938 году (см. Станцию метро Ladbroke Grove ).
На линиях Circle и District Notting Hill Gate представляет собой закрытую станцию с прикрытием, которая до сих пор покрыта стеклянной крышей, несмотря на то, что многие другие подобные станции утратили ее. [ 7 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Станция была перестроена в конце 1950-х годов и вновь открыта 1 марта 1959 года, теперь соединяя две «станции Notting Hill Gate» на кольцевой, районной и центральной линиях, к которым ранее был доступ по обе стороны улицы, с общей подстанцией. -наземный билетный зал и эскалаторы, ведущие на более глубокую центральную линию, заменяющие устаревшие и теперь закрытые лифты. Эскалаторы были первыми в метро, у которых боковые панели были металлическими, а не деревянными. Новый вход также служит пешеходным переходом под расширенными воротами Ноттинг-Хилла. Мозаичные колонны у южного входа были созданы в 2006 году местной арт-организацией Urban Eye .
Ремонт
[ редактировать ]Станция была отремонтирована с 2010 по 2011 год: была облицована новой керамической плиткой входы в метро, переходы глубокого уровня и платформы метро Центральной линии, а также изменена планировка билетного зала.
Во время ремонтных работ был заново открыт заброшенный лифтовой переход от первоначальной станции CLR 1900 года, закрытый для публики после последней модернизации Notting Hill Gate в 1959 году, и обнаружился ряд оригинальных плакатов конца 1950-х годов. Изображения были размещены в Интернете. [ 8 ]
Архитекторами Уэстоном Уильямсоном была разработана схема обеспечения навесов над входами с улицы. [ 9 ] но это не было реализовано.

Места рядом
[ редактировать ]Выступления в СМИ
[ редактировать ]В фильме 1968 года «Отли » на одной из платформ центральной линии у Ноттинг-Хилл-Гейт (или станции, притворяющейся ею) убийца и водитель автобуса Джонстон, которого играет Леонард Росситер , взрывает себя, открывая заминированный чемодан, полный деньги.
Станция и ее сотрудники заняли видное место в третьем эпизоде документального сериала BBC Two «Труба» , который впервые вышел в эфир 5 марта 2012 года.
Макет
[ редактировать ]Платформа Центральной линии, идущая на запад, расположена над платформой, идущей на восток, потому что, когда была построена CLR, она не хотела прокладывать туннели под зданиями, а улица наверху была недостаточно широкой, чтобы две платформы могли располагаться рядом.
Соединения
[ редактировать ]автобусы Лондона Станцию обслуживают дневные и ночные , а также автобусы Oxford Tube .
Галерея
[ редактировать ]
-
Платформы окружной и кольцевой линий (сентябрь 2006 г.)
-
Крыша над платформами окружной и кольцевой линий
-
Платформа Центральной линии восточного направления смотрит на запад перед ремонтом
-
Историческая фотография платформы Центральной линии (1902 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Мартин, Эндрю (2013). Подземный надземный: история метро пассажира . Лондон: Профильные книги. п. 31. ISBN 978-1846684784 .
- ^ «Скоро появится Urban Ghosts Media» .
- ^ «Навесы входа в лондонское метро» . Архитекторы Уэстон Уильямсон. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Холланд Парк в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия | Квинсуэй | ||
Хай-стрит Кенсингтон в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл
|
Круговая линия | Бэйсуотер в сторону Эджвер-роуд
| ||
Хай-стрит Кенсингтон в сторону Уимблдона
|
Районная линия Филиал Эджвер Роуд
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции районной линии
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Бывшие вокзалы Центрального Лондона
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1900 году.
- Здания и сооружения в Ноттинг-Хилле