Касса станции расположена под кольцевой развязкой Gants Hill , до нее можно добраться по пешеходному метро. [ 9 ] Он открылся 14 декабря 1947 года как продолжение Центральной линии и образовал новую фазу петли Эно . Станция известна своей своеобразной архитектурой с цилиндрическими сводчатыми залами на уровне платформы, спроектированными и созданными Чарльзом Холденом .
Станция получила свое название от кольцевой развязки Гантс-Хилл, где название Гантс-Хилл могло произойти от семьи Ле Гант, которая была известна как стюарды. [ 10 ] Кассовый зал находится прямо под кольцевой развязкой. [ 11 ] расположен в самом сердце района Гантс Хилл. Кольцевая развязка соединяется с Вудфорд-авеню, Истерн-авеню и Крэнбрук-роуд. Станция обслуживает в основном жилой район и находится недалеко от парка Валентайнс, средней школы Валентайнса и ночного клуба Faces. [ 12 ]
Строительство началось до 1937 года. [ 11 ] и большая часть туннельного участка была завершена к 1940 году, но была отложена из-за начала Второй мировой войны и в конечном итоге была остановлена в июне 1940 года. Во время войны станция использовалась как бомбоубежище , а неиспользуемые туннели между Станция и Редбридж использовались как по производству боеприпасов завод для электроники Плесси . [ 7 ] [ 19 ] [ примечание 2 ] Строительство возобновилось после окончания войны. [ 22 ] линия была продлена до Стратфорда 4 декабря 1946 года, а затем до Лейтонстона 5 мая 1947 года. Станция Гантс-Хилл открылась 14 декабря 1947 года как часть продолжения до Ньюбери-парка. [ 17 ] [ 23 ] [ примечание 3 ]
Касса станции расположена под кольцевой развязкой в центре перекрестка. [ 27 ] Доступ к нему осуществляется через ряд пешеходных переходов , и в нем нет зданий на уровне улицы, хотя низкие конструкции на кольцевой развязке расположены над билетным залом и обеспечивают дневное освещение и вентиляцию. Из билетного зала три эскалатора ведут в нижний вестибюль с цилиндрическим сводом между туннелями двух платформ. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] На станции также есть миниатюрные круглые часы на плитках на уровне платформы, а также «круглые часы». [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Гантс-Хилл - единственная станция метро с вестибюлем, спроектированным Холденом, без надземных построек. [ примечание 5 ] В отличие от Редбриджа, станция не внесена в список II степени, хотя ее отличительные архитектурные качества получили общественную поддержку при включении станции в список. [ 36 ]
Гантс-Хилл обслуживается центральной линией между станциями Редбридж и Ньюбери-Парк. [ 37 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–4 минуты с 05:23 до 23:57 в западном направлении и с 06:25 до 01:03 в восточном направлении. [ 38 ] [ 39 ]
Поезда обычно курсируют между Эно и Илинг-Бродвеем через парк Ньюбери. Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на 2018 год составляет: [ 38 ] [ 39 ]
9 тонн в час в восточном направлении в Эно через парк Ньюбери.
Платформа станции 3 тонны в час в восточном направлении до парка Ньюбери
9 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея
^ Завод открылся в марте 1942 года, обеспечив работой 2000 человек; [ 7 ] Производство продолжалось до 1945 года. [ 20 ] Завод простирался почти на 5 миль и имел площадь около 300 000 кв. футов. [ 21 ]
^ Лейтонстон — Вудфорд (через Южный Вудфорд ) открылся в тот же день, образовав две ветки в восточном районе Центральной линии. [ 23 ] [ 24 ]
^ Все остальные проекты станций имеют как минимум надземное здание, включая Садбери-Таун на линии Пикадилли и Южный Уимблдон на Северной линии. [ 34 ] [ 35 ]
^ «Центральная линия» . Railfanning Лондонские железные дороги . Информация о городском транспорте. 31 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 24 августа 2017 г.
^ «Фабрика в недостроенном туннеле лондонского метро». Железнодорожный журнал . Том. 92, нет. 563. Вестминстер: Железнодорожная издательская компания, май – июнь 1946. с. 160.
^ Перо, Клайв (19 июня 2017 г.). «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
^ Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф (2006) [1996]. Центральная линия: иллюстрированная история (2-е изд.). Столичный транспорт. п. 56. ИСБН 1-85414-297-6 .
^ Лоуренс, Дэвид (1994). Подземная архитектура . Харроу: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-160-0 .
^ «Гантс-Хилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 037c09c0c226532afc58f84ce86b74dd__1718442420 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/dd/037c09c0c226532afc58f84ce86b74dd.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Gants Hill tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)