Jump to content

Перчатки для станции метро Hill

Координаты : 51 ° 34'36 "N 0 ° 03'58" E  /  51,57666 ° N 0,06611 ° E  / 51,57666; 0,06611
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Холмовые перчатки Лондонское метро
Юго-западный вход в 2008 г.
Гантс-Хилл расположен в Большом Лондоне.
Холмовые перчатки
Холмовые перчатки
Расположение Гантс-Хилла в Большом Лондоне
Расположение Холмовые перчатки
Местные власти Лондонский район Редбридж
Управляется Лондонское метро
Код(ы) станции ГАХ [ 1 ]
Количество платформ 2
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 6,49 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 6,36 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 3,74 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 2,84 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 4,75 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
1942–1945 Туннели, использовавшиеся компанией Plessey Electronics в качестве завода по производству боеприпасов во время войны. [ 7 ]
14 декабря 1947 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 34'36 "N 0 ° 03'58" E  /  51,57666 ° N 0,06611 ° E  / 51,57666; 0,06611
Транспортный портал Лондона

Гантс-Хилл станция лондонского метрополитена в преимущественно жилом районе Гантс-Хилл в Илфорде на востоке Лондона. Он обслуживается центральной линией и находится между станциями Redbridge и Newbury Park на кольце Эно . Он находится в зоне Travelcard 4 . Это самая восточная подземная станция лондонского метрополитена. [ 8 ] и самый загруженный на кольце Эно. [ 3 ]

Касса станции расположена под кольцевой развязкой Gants Hill , до нее можно добраться по пешеходному метро. [ 9 ] Он открылся 14 декабря 1947 года как продолжение Центральной линии и образовал новую фазу петли Эно . Станция известна своей своеобразной архитектурой с цилиндрическими сводчатыми залами на уровне платформы, спроектированными и созданными Чарльзом Холденом .

Расположение

[ редактировать ]

Станция получила свое название от кольцевой развязки Гантс-Хилл, где название Гантс-Хилл могло произойти от семьи Ле Гант, которая была известна как стюарды. [ 10 ] Кассовый зал находится прямо под кольцевой развязкой. [ 11 ] расположен в самом сердце района Гантс Хилл. Кольцевая развязка соединяется с Вудфорд-авеню, Истерн-авеню и Крэнбрук-роуд. Станция обслуживает в основном жилой район и находится недалеко от парка Валентайнс, средней школы Валентайнса и ночного клуба Faces. [ 12 ]

В рамках Программы новых работ 1935–40 годов Центральная линия должна была быть продлена от Ливерпуль-стрит к югу от Лейтона , где она соединилась бы с пригородной веткой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и взяла на себя ее пассажирские перевозки до Эппинг и Онгар в Эссексе. [ 13 ] [ 14 ] Участок петли Фэрлоп LNER (теперь известный как петля Эно) между Вудфордом и Ньюбери-парком также должен был быть перенесен, но не участок к югу от Ньюбери-парка до Илфорда и Севен-Кингс на Великой восточной магистрали . [ 14 ] Чтобы заменить усеченный маршрут к югу от парка Ньюбери, был построен новый подземный участок между Лейтонстоном и парком Ньюбери, проходящий в основном под Истерн-авеню . Три новые станции, в том числе Гантс-Хилл, были построены для обслуживания новых пригородов северного Илфорда и Фэрлоп-Луп. [ 14 ] [ примечание 1 ] При планировании для этой станции рассматривались названия «Норт-Илфорд» и «Крэнбрук». [ 13 ] [ 18 ]

Строительство началось до 1937 года. [ 11 ] и большая часть туннельного участка была завершена к 1940 году, но была отложена из-за начала Второй мировой войны и в конечном итоге была остановлена ​​в июне 1940 года. Во время войны станция использовалась как бомбоубежище , а неиспользуемые туннели между Станция и Редбридж использовались как по производству боеприпасов завод для электроники Плесси . [ 7 ] [ 19 ] [ примечание 2 ] Строительство возобновилось после окончания войны. [ 22 ] линия была продлена до Стратфорда 4 декабря 1946 года, а затем до Лейтонстона 5 мая 1947 года. Станция Гантс-Хилл открылась 14 декабря 1947 года как часть продолжения до Ньюбери-парка. [ 17 ] [ 23 ] [ примечание 3 ]

Нижний вестибюль, дизайн которого вдохновлен станциями Московского метрополитена.

Станция, как и две другие новые станции ветки, была спроектирована архитектором Чарльзом Холденом в 1930-х годах. В 1930-е годы Лондонский совет пассажирского транспорта давал рекомендации по строительству Московского метрополитена , а внутренний отчет 1935 года инженеров метрополитена о системе российской столицы привел к решению построить в Лондоне станцию ​​аналогичного дизайна. [ 25 ] [ 26 ] [ примечание 4 ]

Касса станции расположена под кольцевой развязкой в ​​центре перекрестка. [ 27 ] Доступ к нему осуществляется через ряд пешеходных переходов , и в нем нет зданий на уровне улицы, хотя низкие конструкции на кольцевой развязке расположены над билетным залом и обеспечивают дневное освещение и вентиляцию. Из билетного зала три эскалатора ведут в нижний вестибюль с цилиндрическим сводом между туннелями двух платформ. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] На станции также есть миниатюрные круглые часы на плитках на уровне платформы, а также «круглые часы». [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Гантс-Хилл - единственная станция метро с вестибюлем, спроектированным Холденом, без надземных построек. [ примечание 5 ] В отличие от Редбриджа, станция не внесена в список II степени, хотя ее отличительные архитектурные качества получили общественную поддержку при включении станции в список. [ 36 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Гантс-Хилл обслуживается центральной линией между станциями Редбридж и Ньюбери-Парк. [ 37 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–4 минуты с 05:23 до 23:57 в западном направлении и с 06:25 до 01:03 в восточном направлении. [ 38 ] [ 39 ]

Поезда обычно курсируют между Эно и Илинг-Бродвеем через парк Ньюбери. Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на 2018 год составляет: [ 38 ] [ 39 ]

  • 9 тонн в час в восточном направлении в Эно через парк Ньюбери.
  • Платформа станции
    3 тонны в час в восточном направлении до парка Ньюбери
  • 9 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея
  • 3 тонны в час в западном направлении до Белого города

Типичная услуга ночного метро в поездах в час по состоянию на 2018 год: [ 40 ]

  • 3 тонны в час в восточном направлении в Эно через парк Ньюбери.
  • 3 тонны в час в западном направлении до Белого города

Соединения

[ редактировать ]

Ряд маршрутов лондонских автобусов 66, 123, 128, 150, 167 , 179, 296, 396, 462, SL2 и школьных маршрутов 667, 677, 679; единый ночной маршрут N8 . а также станцию ​​обслуживает [ 41 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К югу от Ньюбери-парка, выходящего на запад перекрестка с Великой восточной магистралью, закрытого в 1948 году, чтобы позволить расширить вагонное депо Илфорда. [ 15 ] [ 16 ] а перекресток Семи Королей был закрыт в 1956 году. [ 16 ] [ 17 ]
  2. ^ Завод открылся в марте 1942 года, обеспечив работой 2000 человек; [ 7 ] Производство продолжалось до 1945 года. [ 20 ] Завод простирался почти на 5 миль и имел площадь около 300 000 кв. футов. [ 21 ]
  3. ^ Лейтонстон — Вудфорд (через Южный Вудфорд ) открылся в тот же день, образовав две ветки в восточном районе Центральной линии. [ 23 ] [ 24 ]
  4. Станции первоначального участка Московского метрополитена, открытого в 1935 году и имеющие схожий дизайн, включают «Красные ворота» , «Охотный ряд» и «Чистые пруды» .
  5. ^ Все остальные проекты станций имеют как минимум надземное здание, включая Садбери-Таун на линии Пикадилли и Южный Уимблдон на Северной линии. [ 34 ] [ 35 ]
  1. ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 27 сентября 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Дэй и Рид 2010 , с. 142.
  8. ^ Карта метро с туннелями (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона . Июль 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  9. ^ «Центральная линия» . Railfanning Лондонские железные дороги . Информация о городском транспорте. 31 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 24 августа 2017 г.
  10. ^ «Гантс-Хилл – История» . Speedprint Essex Ltd. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Старые фотографии Гантс-Хилла» . Speedprint Essex Ltd. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  12. ^ «Гантс-Хилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 октября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Отчет об электрификации северо-восточного Лондона о расширении линии центрального Лондона и движения поездов . Лондонский совет по пассажирскому транспорту . 1935 год.
  14. ^ Jump up to: а б с Дэй и Рид 2010 , с. 116.
  15. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 291.
  16. ^ Jump up to: а б Бреннанд 2006 , с. IV.
  17. ^ Jump up to: а б Коннор 2007 , с. IV.
  18. ^ Харрис 2006 , с. 29.
  19. ^ Эммерсон и Берд 2004 , стр. 108–121.
  20. ^ «Воскресенье памяти: секретный завод по производству боеприпасов в подземных туннелях Гантс-Хилла» . Илфорд Регистратор. 10 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  21. ^ «Фабрика в недостроенном туннеле лондонского метро». Железнодорожный журнал . Том. 92, нет. 563. Вестминстер: Железнодорожная издательская компания, май – июнь 1946. с. 160.
  22. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 288.
  23. ^ Jump up to: а б Крум и Джексон 1993 , с. 287, 291.
  24. ^ Перо, Клайв (19 июня 2017 г.). «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  25. ^ Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф (2006) [1996]. Центральная линия: иллюстрированная история (2-е изд.). Столичный транспорт. п. 56. ИСБН  1-85414-297-6 .
  26. ^ Лоуренс, Дэвид (1994). Подземная архитектура . Харроу: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-160-0 .
  27. ^ «Гантс-Хилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 февраля 2018 г.
  28. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 148.
  29. ^ «3D-карты всех станций метро (CDEFG)» . Транспорт в Лондоне , загружено IanVisits. 12 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
  30. ^ «Станции метро, ​​не имеющие надземных построек» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  31. ^ «8. Платформенные часы на Гантс-Хилле» . 150 замечательных вещей о подземелье . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. . Проверено 22 октября 2018 г.
  32. ^ «32. Миниатюрные медальоны на Гантс-Хилле» . 150 замечательных вещей о подземелье . 3 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 22 октября 2018 г.
  33. ^ Маршалл, Маршалл (3 июля 2013 г.). «Лондонист Лтд – Тайны Центральной линии» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года.
  34. ^ Историческая Англия . «Станция метро Садбери-Таун (1294594)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
  35. ^ Историческая Англия . «Лондонская региональная транспортная станция, включая соседние магазины слева и справа (1358037)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 февраля 2015 г.
  36. ^ «От России до Редбриджа: влияние Москвы на станцию ​​метро Gants Hill, «достойную включения в список» » . Илфорд Регистратор. 29 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. . Проверено 16 января 2018 г.
  37. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Расписание центральной линии: от станции метро Gants Hill до станции метро Redbridge» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 февраля 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Расписание центральной линии: от станции метро Gants Hill до станции метро Newbury Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 февраля 2018 г.
  40. ^ «Ночная трубка» . Улучшение трубки – что мы делаем . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  41. ^ Автобусы из Гантс-Хилла (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона . Апрель 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2020 г. . Проверено 19 марта 2023 г.
  • Бреннан, Дэйв (2006). Илфорд — Шенфилд . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-97-4 .
  • Коннор, Дж. Э. (2007). Ветка на Онгар . Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-906008-05-5 .
  • Крум, Д.; Джексон, А. (1993). Рельсы сквозь глину - История лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-151-1 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2004). Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-283-6 .
  • Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-241-0 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Редбридж Центральная линия Ньюбери Парк
в сторону Эно или Вудфорда

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 037c09c0c226532afc58f84ce86b74dd__1718442420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/dd/037c09c0c226532afc58f84ce86b74dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gants Hill tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)