Станция метро Саут-Вудфорд
Южный Вудфорд ![]() | |
---|---|
Западный вход на Джордж-лейн | |
Расположение | Южный Вудфорд |
Местные власти | Лондонский район Редбридж |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Железная дорога восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 августа 1856 г. | Открыт как Джордж Лейн |
5 июля 1937 г. | Переименован в Саут-Вудфорд (Джордж Лейн). |
14 декабря 1947 г. | Введена центральная линия связи; переименован в Саут-Вудфорд |
1964 | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'30 "N 0 ° 01'39" E / 51,5916 ° N 0,0275 ° E |
![]() |
Саут-Вудфорд , первоначально Джордж-лейн , — станция лондонского метрополитена в пригороде Саут-Вудфорд в восточном Лондоне. Он находится на Эппинг ветке центральной линии , между станциями Снэрсбрук и Вудфорд , в зоне 4 Travelcard . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 22 августа 1856 года как часть ветки железной дороги восточных графств на Лоутон, открывшейся в тот же день. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Первоначально называвшаяся Джордж Лейн , станция была переименована дважды: Южный Вудфорд (Джордж Лейн) 5 июля 1937 года; и Саут-Вудфорд 14 декабря 1947 года. [ 12 ] Станция была частью системы Великой Восточной железной дороги , пока в 1923 году эта компания не объединилась с другими железными дорогами и не создала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). 5 июля 1937 года станция была переименована в «Саут-Вудфорд (Джордж-лейн)». [ 9 ] [ 13 ]
Впоследствии станция была переведена в часть центральной линии лондонского метрополитена 14 декабря 1947 года, когда услуги центральной линии были продлены от Лейтонстона до Вудфорда. [ 14 ] Это было частью давно запланированного и отложенного восточного расширения Центральной линии, которое было частью » Лондонского управления пассажирского транспорта « Программы новых работ на 1935–1940 годы. После перевода в лондонский метрополитен «(Джордж Лейн) Суффикс «вышел из употребления, но остался на некоторых знаках. [ 15 ] [ примечание 1 ]
Во время планирования линии Виктория варианты маршрута включали продолжение линии от Центрального Уолтемстоу до станций Вудфорд или Саут-Вудфорд. [ 16 ] Однако в 1961 году было принято решение построить только до Уолтемстоу-Сентрал. [ 17 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Станция имеет два входа, по одному с каждой стороны линии. Первоначально Джордж Лейн пересекал железнодорожные пути с помощью железнодорожного переезда непосредственно к северу от станции, но он был закрыт, и дорога разделилась на две части, когда линия была электрифицирована . [ 18 ] Пешеходным мостом можно пользоваться без билета, поскольку, что необычно для станций ветки Эппинг, пешеходный мост находится за пределами билетной кассы. [ 19 ] В течение нескольких лет станция имела бесступенчатый доступ только к платформе, идущей на восток, и обратно. [ 1 ] Пандус на платформу западного направления был установлен и открыт в марте 2019 года, что сделало станцию полностью бесступенчатой. [ 20 ]
Улучшения станции
[ редактировать ]Станция претерпела значительную реконструкцию в 2006 году, через 150 лет после открытия. Пять новых камер видеонаблюдения были установлены в подземном переходе станции с целью повышения безопасности, поскольку, помимо проводимых работ по реконструкции станции стоимостью в несколько миллионов фунтов, статистика преступности показала, что на станции Саут-Вудфорд самый высокий показатель насильственных преступлений в Редбридже , а подземный переход был рассматривается как угроза безопасности, особенно после наступления темноты. [ 21 ] Также была завершена реконструкция поврежденной пожаром части платформы, идущей на запад, и ее окраска представляла собой смесь белого, синего и оранжевого цветов. Однако пешеходный мост над путями в восточной части не перекрашивался. [ 22 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–7 минут с 07:03 до 22:39 в восточном направлении. [ 23 ] и с 06:22 до 22:19 в западном направлении. [ 24 ]
лондонские автобусные маршруты 179 , 549 , W12 , W13 и W14 , а также ночной маршрут N55 . Станцию обслуживают [ 25 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Снэрсбрук в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия Эппинг филиал
|
Вудфорд в сторону Эппинга
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Снэрсбрук Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога Железная дорога восточных графств Лоутонский филиал |
Вудфорд Линия и станция открыты |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Лебофф 1994 , с. 127.
- ^ Батт 1995 , с. 102.
- ^ Аллен 1956 , стр. 20, 216.
- ^ Батт 1995 , стр. 102, 217.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. п. 64. ИСБН 1-85414-241-0 .
- ^ Jump up to: а б Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ «Факты о метро – станции метро с другими/альтернативными названиями» . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Общественный пассажирский транспорт Лондона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 декабря 1963 года.
- ^ Хорн, MAC (1988). Линия Виктория: краткая история . Лондон: Дуглас Роуз. ISBN 978-1-870354-02-8 .
- ^ Пауэлл, WR, изд. (1973). «Вудфорд: Введение» . История графства Эссекс . Том. 6. История округа Виктория. стр. 338–44.
- ^ «Станция метро South Woodford» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Станция метро South Woodford станет полностью безступенчатой» . Транспорт для Лондона . 18 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Отредактированные пресс-релизы Транспорт для лондонского метрополитена - Metronet повышает безопасность в Южном Вудфорде (стр. 7)
- ^ «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Расписание центральной линии: от станции метро South Woodford до станции метро Woodford» . Транспорт для Лондона . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Расписание центральной линии: от станции метро South Woodford до станции метро Snaresbrook» . Транспорт для Лондона . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Автобусы из Южного Вудфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона . 20 октября 2013 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Лебофф, Дэвид (1994). Станции лондонского метрополитена . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2226-3 .
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции метро в лондонском районе Редбридж
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни