Jump to content

Станция метро North Acton

Координаты : 51 ° 31'25 "N 0 ° 15'35" W  /  51,52361 ° N 0,25972 ° W  / 51,52361; -0,25972

Северный Актон Лондонское метро
Норт-Актон расположен в Большом Лондоне.
Северный Актон
Северный Актон
Расположение Норт-Актона в Большом Лондоне
Расположение Северный Актон
Местные власти Лондонский боро Илинг
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 3
Создать зоны 2 и 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,79 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 6,24 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 3,72 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 3,15 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 5,23 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
5 ноября 1923 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'25 "N 0 ° 15'35" W  /  51,52361 ° N 0,25972 ° W  / 51,52361; -0,25972
Транспортный портал Лондона

Норт-Актон лондонского метрополитена станция в Норт-Актоне , западном Лондоне , в лондонском районе Илинг . Станция находится на центральной линии между Ист-Эктоном и Хэнгер-лейн на ветке Вест-Райслип и Вест-Эктоном на ветке Илинг-Бродвей . Он находится на границе зон 2 и 3 Travelcard .

Станция Норт-Эктон, обращенная на восток, в марте 1979 года: старый зал ожидания и только два пути центральной линии.
Лицом на восток, май 2008 года. Пути слева когда-то были двумя путями NNML, двумя грузовыми путями GWR и двумя полотнами центральной линии. Ближайший мост ведет через Викторию-роуд; за ней проходит линия Северного Лондона .

Совместная «Новая северная главная линия» (NNML; нынешняя линия Актон – Нортхолт ) Грейт-Сентрал и Грейт-Вестерн открылась в 1903 году, а ее железнодорожная станция Норт-Эктон-Халт последовала за ней в 1904 году, хотя к 1913 году она была закрыта. Грейт-Вестерн Компания Railway (GWR) построила железную дорогу Ealing & Shepherd's Bush Railway, которая соединила Центральную Лондонскую железную дорогу (CLR) со станцией GWR Ealing Broadway . Поезда CLR начали пользоваться этим маршрутом 3 августа 1920 года. [ 6 ] Станции в Норт-Эктоне и Вест-Эктоне были построены и принадлежали GWR, и обе открылись 5 ноября 1923 года, причем новый Северный Актон находился недалеко к востоку от остановки 1904 года. [ 7 ] Как объясняет Transport for London : [ 8 ]

18 августа 1911 года Центральная Лондонская железная дорога отказалась от своей политики отказа от пересечения с какой-либо другой железной дорогой и получила полномочия построить короткое продолжение от Вуд-лейн для соединения с предполагаемой линией Илинг и Шепердс-Буш Великой Западной железной дороги, по которой он предложил осуществлять полномочия по управлению.

К северу от путей Центральной линии проходили две грузовые линии, удаленные в 1960-х годах, идущие вдоль Центральной линии до Белого города ; к северу от тех, что находились немного выше, находились два пути NNML. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Платформы NNML закрылись, когда в 1947 году Центральная линия была продлена на новый путь от Северного Актона до станции Гринфорд. Сегодня частично неповрежденной осталась только самая крайняя платформа NNML, которая была демонтирована в начале 1950-х годов. [ 14 ] [ 15 ]

Между станцией Саут-Райслип и Олд-Оук-Джанкшен линия GWR постепенно сокращалась, и во многих местах она теперь стала однопутной, включая участок, проходящий мимо Норт-Актона, который в 1993 году был сокращен до однопутного. С мая 2008 года по только грузовые поезда и пассажирские перевозки один раз в день, предоставляемые Chiltern Railways В декабре 2018 года этот участок линии использовали .

До 1992 года на станции метро было всего две платформы. [ 16 ] при этом для обеспечения эксплуатационной гибкости была создана островная платформа путем строительства третьей платформы к северу от двух других, на месте старого путевого полотна грузовой линии. Третья платформа стала дорогой в восточном направлении, а платформа восточного направления (теперь средняя платформа) была заменена сигналом, чтобы ее можно было использовать также для завершения и запуска услуг. Это изменение позволяет отправлять автобусы в Белый город из Илинг-Бродвея и из Вест-Райслипа в случае проблем в других местах на центральной линии, а в определенное время дня некоторые поезда, идущие из центра Лондона, должны заканчиваться в Норт-Актоне.

Доступ для пассажиров осуществляется из зала бронирования, который находится на полпути к южной стороне разреза с двумя выходами на Виктория-роуд. Это последняя станция перед тем, как Центральная линия разделится на ветки West Ruislip и Ealing Broadway . Примерно половина поездов, останавливающихся на станции, направляется в каждый пункт назначения. Центр поддержки Carphone Warehouse и многих других компаний имеет офисы поблизости. Прямо напротив вокзала расположено около 600 новых квартир, рядом со станцией находится отель Holiday Inn Express, а еще в пяти минутах ходьбы - отель Ramada Encore. Также открыт магазин Tesco Express и ливанский ресторан в противоположном квартале.

Разработка

[ редактировать ]

На протяжении многих лет поступали расплывчатые и неоправданные предложения о переносе станции на восток, чтобы обеспечить пересадку с линией Северного Лондона . Однако это будет территория, где нет дополнительного пассажиропотока, и простой перенос станции в целях пересадки никогда не был достаточной причиной. Идея была возрождена в феврале 2008 года, когда администрация Большого Лондона заявила в «Проекте структуры планирования зон возможностей Park Royal». [ 17 ] что

Может существовать возможность пересадки между Центральной линией и линией Северного Лондона в Северном Актоне. На данном этапе это носит чисто желательный характер и потребует исследования для определения стоимости, финансирования и осуществимости.

В 2004 году транснациональная компания Diageo согласилась построить платформы Центральной линии на станции Парк-Роял к западу от Норт-Актона. [ 18 ] [ 19 ] в рамках бизнес-парка «Первый Центральный», [ 20 ] построен на месте ныне снесенной пивоварни Guinness . К 2017 году этого еще не произошло. Такая новая станция может повлиять на то, будут ли когда-либо перемещены соседние станции (особенно станция Hanger Lane недалеко от запада). Вход на станцию ​​Норт-Эктон «Северной лондонской линии» может находиться всего в нескольких метрах на другой стороне Виктория-роуд от нынешнего восточного входа на станцию ​​Норт-Эктон. На западе, рядом с железной дорогой, есть пешеходная дорожка, ведущая от Чейз-роуд до Парк-Роял-роуд.

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Хэнгер-лейн Центральная линия Восточный Актон
Вест-Эктон
Соглашение об обслуживании в случае открытия Old Oak Common
Хэнгер-лейн Центральная линия Старый дуб обыкновенный
Вест-Эктон
Заброшенные железные дороги
Парк Роял   Великая Западная железная дорога
Новая Северная главная линия
  Остановка Олд-Оук-Лейн

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 95 , 218 , 260 , 266 , 440 , 487 и N266 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. п. 90. ИСБН  978-1-85414-316-7 .
  7. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 91
  8. ^ Транспорт в Лондоне: факты о центральной линии
  9. ^ Вид на Норт-Актон в 1920–1940-х годах . Проверено 17 сентября 2017 г.
  10. ^ "The Crookes Laboratories Ltd недалеко от Горст-роуд и окружающей промышленной зоны, Северный Актон, 1947 год. Это изображение было отмечено Aerofilms Ltd для редактирования фотографий". . Британия сверху. Проверено 29 августа 2014 г.
  11. ^ «Промышленная недвижимость между Виктория-роуд и Уэльс-Фарм-роуд, Северный Актон, 1948 год. Это изображение было отмечено компанией Aerofilms Ltd для редактирования фотографий». . Британия сверху. Проверено 29 августа 2014 г.
  12. ^ «Конденсаторный завод Дюкон и окружающий его жилой и промышленный район, Северный Актон, 1938 год. Это изображение было создано с поврежденного негатива». . Британия сверху. Проверено 29 августа 2014 г.
  13. ^ Лондонский музей транспорта Историческая фотография станции Норт-Актон в 1933 году.
  14. Джонс, Ричард (17 апреля 2006 г.). «37425 Норт-Актон, 17.04.06» . Фликр . Проверено 3 сентября 2014 г.
  15. Ланг, Дункан (18 марта 2013 г.). «Без названия» . Фликр . Проверено 3 сентября 2014 г.
  16. Хейвуд, Пол (18 августа 2014 г.). «Лондон» . Фликр . Проверено 29 августа 2014 г.
  17. ^ Администрация Большого Лондона [ постоянная мертвая ссылка ] Проект структуры планирования зоны возможностей Park Royal
  18. ^ Alwaystouchout Платформы центральной линии Park Royal
  19. ^ Лондонский район Брент: соглашение о центральной линии Контрольный след соглашения о планировании не весь онлайн, но начинается здесь.
  20. ^ Бизнес-парк First Central. Архивировано 16 января 2016 года на карте Wayback Machine Map платформ линии Park Royal Central.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb6657372f757fbad21b9b490c38e114__1717785120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/14/cb6657372f757fbad21b9b490c38e114.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Acton tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)