Станция метро North Acton
Северный Актон ![]() | |
---|---|
Расположение | Северный Актон |
Местные власти | Лондонский боро Илинг |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 3 |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
5 ноября 1923 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'25 "N 0 ° 15'35" W / 51,52361 ° N 0,25972 ° W |
![]() |
Норт-Актон — лондонского метрополитена станция в Норт-Актоне , западном Лондоне , в лондонском районе Илинг . Станция находится на центральной линии между Ист-Эктоном и Хэнгер-лейн на ветке Вест-Райслип и Вест-Эктоном на ветке Илинг-Бродвей . Он находится на границе зон 2 и 3 Travelcard .
История
[ редактировать ]
Совместная «Новая северная главная линия» (NNML; нынешняя линия Актон – Нортхолт ) Грейт-Сентрал и Грейт-Вестерн открылась в 1903 году, а ее железнодорожная станция Норт-Эктон-Халт последовала за ней в 1904 году, хотя к 1913 году она была закрыта. Грейт-Вестерн Компания Railway (GWR) построила железную дорогу Ealing & Shepherd's Bush Railway, которая соединила Центральную Лондонскую железную дорогу (CLR) со станцией GWR Ealing Broadway . Поезда CLR начали пользоваться этим маршрутом 3 августа 1920 года. [ 6 ] Станции в Норт-Эктоне и Вест-Эктоне были построены и принадлежали GWR, и обе открылись 5 ноября 1923 года, причем новый Северный Актон находился недалеко к востоку от остановки 1904 года. [ 7 ] Как объясняет Transport for London : [ 8 ]
18 августа 1911 года Центральная Лондонская железная дорога отказалась от своей политики отказа от пересечения с какой-либо другой железной дорогой и получила полномочия построить короткое продолжение от Вуд-лейн для соединения с предполагаемой линией Илинг и Шепердс-Буш Великой Западной железной дороги, по которой он предложил осуществлять полномочия по управлению.
К северу от путей Центральной линии проходили две грузовые линии, удаленные в 1960-х годах, идущие вдоль Центральной линии до Белого города ; к северу от тех, что находились немного выше, находились два пути NNML. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Платформы NNML закрылись, когда в 1947 году Центральная линия была продлена на новый путь от Северного Актона до станции Гринфорд. Сегодня частично неповрежденной осталась только самая крайняя платформа NNML, которая была демонтирована в начале 1950-х годов. [ 14 ] [ 15 ]
Между станцией Саут-Райслип и Олд-Оук-Джанкшен линия GWR постепенно сокращалась, и во многих местах она теперь стала однопутной, включая участок, проходящий мимо Норт-Актона, который в 1993 году был сокращен до однопутного. С мая 2008 года по только грузовые поезда и пассажирские перевозки один раз в день, предоставляемые Chiltern Railways В декабре 2018 года этот участок линии использовали .
До 1992 года на станции метро было всего две платформы. [ 16 ] при этом для обеспечения эксплуатационной гибкости была создана островная платформа путем строительства третьей платформы к северу от двух других, на месте старого путевого полотна грузовой линии. Третья платформа стала дорогой в восточном направлении, а платформа восточного направления (теперь средняя платформа) была заменена сигналом, чтобы ее можно было использовать также для завершения и запуска услуг. Это изменение позволяет отправлять автобусы в Белый город из Илинг-Бродвея и из Вест-Райслипа в случае проблем в других местах на центральной линии, а в определенное время дня некоторые поезда, идущие из центра Лондона, должны заканчиваться в Норт-Актоне.
Сегодня
[ редактировать ]Доступ для пассажиров осуществляется из зала бронирования, который находится на полпути к южной стороне разреза с двумя выходами на Виктория-роуд. Это последняя станция перед тем, как Центральная линия разделится на ветки West Ruislip и Ealing Broadway . Примерно половина поездов, останавливающихся на станции, направляется в каждый пункт назначения. Центр поддержки Carphone Warehouse и многих других компаний имеет офисы поблизости. Прямо напротив вокзала расположено около 600 новых квартир, рядом со станцией находится отель Holiday Inn Express, а еще в пяти минутах ходьбы - отель Ramada Encore. Также открыт магазин Tesco Express и ливанский ресторан в противоположном квартале.
Разработка
[ редактировать ]На протяжении многих лет поступали расплывчатые и неоправданные предложения о переносе станции на восток, чтобы обеспечить пересадку с линией Северного Лондона . Однако это будет территория, где нет дополнительного пассажиропотока, и простой перенос станции в целях пересадки никогда не был достаточной причиной. Идея была возрождена в феврале 2008 года, когда администрация Большого Лондона заявила в «Проекте структуры планирования зон возможностей Park Royal». [ 17 ] что
Может существовать возможность пересадки между Центральной линией и линией Северного Лондона в Северном Актоне. На данном этапе это носит чисто желательный характер и потребует исследования для определения стоимости, финансирования и осуществимости.
В 2004 году транснациональная компания Diageo согласилась построить платформы Центральной линии на станции Парк-Роял к западу от Норт-Актона. [ 18 ] [ 19 ] в рамках бизнес-парка «Первый Центральный», [ 20 ] построен на месте ныне снесенной пивоварни Guinness . К 2017 году этого еще не произошло. Такая новая станция может повлиять на то, будут ли когда-либо перемещены соседние станции (особенно станция Hanger Lane недалеко от запада). Вход на станцию Норт-Эктон «Северной лондонской линии» может находиться всего в нескольких метрах на другой стороне Виктория-роуд от нынешнего восточного входа на станцию Норт-Эктон. На западе, рядом с железной дорогой, есть пешеходная дорожка, ведущая от Чейз-роуд до Парк-Роял-роуд.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэнгер-лейн в сторону Западного Руислипа
|
Центральная линия | Восточный Актон | ||
Вест-Эктон в сторону Илинг-Бродвея
| ||||
Соглашение об обслуживании в случае открытия Old Oak Common | ||||
Хэнгер-лейн в сторону Западного Руислипа
|
Центральная линия | Старый дуб обыкновенный | ||
Вест-Эктон в сторону Илинг-Бродвея
| ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Парк Роял | Великая Западная железная дорога Новая Северная главная линия |
Остановка Олд-Оук-Лейн |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 95 , 218 , 260 , 266 , 440 , 487 и N266 . Станцию обслуживают
Галерея
[ редактировать ]
-
Взгляд на запад: поезда западного (слева) и восточного направления в январе 2006 г.
-
Глядя на восток, островная платформа слева, май 2008 г.
-
Взгляд на запад, островная платформа справа, май 2008 г.
-
Взгляд на запад: крайняя справа заброшенная станция GWR, май 2008 г.
-
Раундель на платформе западного направления в мае 2008 г.
-
Новая площадь Норт-Эктон перед главным входом на станцию метро в июне 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. п. 90. ИСБН 978-1-85414-316-7 .
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 91
- ^ Транспорт в Лондоне: факты о центральной линии
- ^ Вид на Норт-Актон в 1920–1940-х годах . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ "The Crookes Laboratories Ltd недалеко от Горст-роуд и окружающей промышленной зоны, Северный Актон, 1947 год. Это изображение было отмечено Aerofilms Ltd для редактирования фотографий". . Британия сверху. Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Промышленная недвижимость между Виктория-роуд и Уэльс-Фарм-роуд, Северный Актон, 1948 год. Это изображение было отмечено компанией Aerofilms Ltd для редактирования фотографий». . Британия сверху. Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Конденсаторный завод Дюкон и окружающий его жилой и промышленный район, Северный Актон, 1938 год. Это изображение было создано с поврежденного негатива». . Британия сверху. Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Лондонский музей транспорта Историческая фотография станции Норт-Актон в 1933 году.
- ↑ Джонс, Ричард (17 апреля 2006 г.). «37425 Норт-Актон, 17.04.06» . Фликр . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ↑ Ланг, Дункан (18 марта 2013 г.). «Без названия» . Фликр . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ↑ Хейвуд, Пол (18 августа 2014 г.). «Лондон» . Фликр . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Администрация Большого Лондона [ постоянная мертвая ссылка ] Проект структуры планирования зоны возможностей Park Royal
- ^ Alwaystouchout Платформы центральной линии Park Royal
- ^ Лондонский район Брент: соглашение о центральной линии Контрольный след соглашения о планировании не весь онлайн, но начинается здесь.
- ^ Бизнес-парк First Central. Архивировано 16 января 2016 года на карте Wayback Machine Map платформ линии Park Royal Central.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Илинг
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1923 году.
- Актон, Лондон