Станция метро Turnham Green
Тернхэм Грин ![]() | |
---|---|
![]() Платформы станций линии Пикадилли | |
Расположение | Чизвик |
Местные власти | Лондонский боро Хаунслоу |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | БУКСИР [ 1 ] |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 января 1869 г. | Открыт (L&SWR) |
1870 | Начало и окончание (GWR) |
1 июня 1877 г. | Начато (MR и DR) |
5 мая 1878 г. | Начало работы "Super Outer Circle" (Мидленд). |
1 июля 1879 г. | Открыт филиал в Илинге на Бродвее (ДР) |
30 сентября 1880 г. | Закончился "Супер Внешний круг" |
1 января 1894 г. | Начато (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Завершено (MR) |
31 декабря 1910 г. | Завершено (GWR) |
3 июня 1916 г. | Завершено (L&SWR) |
23 июня 1963 г. | Стартовал (Пикадилли) |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 29'43 "N 0 ° 15'18" W / 51,49527 ° N 0,255 ° W |
![]() |
Turnham Green) — станция лондонского метрополитена в Чизвике лондонского района Хаунслоу на западе Лондона . Станция обслуживается линиями Район и Пикадилли в виде межплатформенного обмена, хотя в настоящее время поезда линии Пикадилли обычно останавливаются на станции только в начале и конце дня, а в другое время курсируют без остановок. [ 7 ] На востоке поезда линии округа останавливаются в Стэмфорд-Брук , а поезда линии Пикадилли останавливаются в Хаммерсмите . [ 7 ] На западе поезда линии District ходят либо до парка Чизвик , либо до Ганнерсбери , а поезда линии Пикадилли останавливаются в Актон-Тауне . [ 7 ] Станция находится как в зоне 2 , так и в зоне 3 Travelcard . [ 7 ]
Станция расположена на Тернхэм-Грин-Террас (B491) на восточной окраине Чизвик-Коммон. Это примерно в 200 м (220 ярдов) к северу от Чизвик-Хай-роуд ( A315 ), и, как и в Центральном Чизвике, станция обслуживает район Бедфорд-парка . [ 8 ] Настоящий парк Тернхэм-Грин находится намного ближе к станции Чизвик-Парк . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Станция расположена недалеко от места битвы при Тернхем-Грин (1642 г.) во время Первой гражданской войны в Англии . [ 9 ]
Районная линия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2015 г. ) |
Станция Тернхэм-Грин была открыта 1 января 1869 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) на новой ветке в Ричмонд, построенной от Объединенной железной дороги Западного Лондона , начинающейся к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит по ныне неиспользуемому повороту, и первоначально следующей станцией в направлении центра Лондона была станция Гроув-Роуд в Хаммерсмите (также сейчас закрытая). [ 10 ]
В период с 1 июня 1870 года по 31 октября 1870 года Великая Западная железная дорога (GWR) на короткое время осуществляла рейсы из Паддингтона в Ричмонд по путям Хаммерсмит и городской железной дороги (ныне линия Хаммерсмит и Сити ) до Гроув-роуд, а затем по путям L&SWR через Тернхэм-Грин. [ 11 ]
1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR, ныне Окружная линия) открыла короткое продолжение от своей конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L&SWR к востоку от станции Рэйвенскорт-Парк (которая открылась в 1873 году). [ 12 ] Затем DR начала курсировать поездами по путям L&SWR в Ричмонд. [ 12 ] 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, ныне Метрополитенская линия) возобновила прежнее сообщение GWR с Ричмондом через станцию Гроув-Роуд. [ 11 ]
5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога начала курсировать по окружному маршруту, известному как Super Outer Circle, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон . Он работал через ныне заброшенное соединение между железной дорогой Северного Лондона и филиалом L&SWR в Ричмонде. Служба не имела успеха и завершилась 30 сентября 1880 года.
Сообщение DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона было более прямым, чем маршруты L&SWR или MR через станцию Гроув-Роуд или другой маршрут L&SWR из Ричмонда через Клэпхэм-Джанкшен . [ нужна ссылка ] Успех операций DR привел к тому, что 1 июля 1879 года он открыл филиал от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея . [ 12 ]
С 1 января 1894 года GWR начал использовать услуги MR в Ричмонде и снова обслуживал Тернхэм-Грин, а это означает, что пассажиры из Тернхэм-Грин могли путешествовать услугами четырех операторов. [ 11 ]
После электрификации собственных путей ДР к северу от Актон-Тауна в 1903 году ДР профинансировала электрификацию путей через Тернхэм-Грин. [ 12 ] Пути между Актон-Тауном и центром Лондона были электрифицированы 1 июля 1905 года, а пути на ветке Ричмонд - 1 августа 1905 года. [ 12 ] В то время как услуги DR выполнялись с использованием электропоездов , услуги L&SWR, GWR и MR продолжали осуществляться на паровом транспорте.
Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 г., а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 г. [ 11 ] оставив операции в Тернхэм-Грин ДР (к тому времени известной как Окружная железная дорога) и L&SWR. L&SWR построила дополнительную пару неэлектрифицированных путей между Тернхэм-Грин и его пересечением с округом Хаммерсмит и открыла их 3 декабря 1911 года, хотя их использование было недолгим, поскольку поезда округа превосходили поезда L&SWR до такой степени, что поезда округа превосходили поезда L&SWR. L&SWR прекратила сообщение между Ричмондом и Аддисон-роуд 3 июня 1916 года. [ 12 ] оставив округ единственным оператором.
В 1913 году Центральная Лондонская железная дорога (ныне Центральная линия ) получила одобрение парламента на продление до Ричмонда . [ 13 ] Это должна была быть станция глубокого уровня в Тернхэм-Грин. Станции с каждой стороны должны были находиться на Хитфилд-Террас и Эмлин-роуд . Реализация этого плана была отложена из-за Первой мировой войны, и в 1920 году был принят альтернативный маршрут, который не был реализован. [ 13 ]
Линия Пикадилли
[ редактировать ]В начале 1930-х годов Лондонская электрическая железная дорога , предшественник лондонского метро и владелец линий Район и Пикадилли, начала реконструкцию путей между Хаммерсмитом и Актон-Тауном , чтобы позволить продлить линию Пикадилли от Хаммерсмита до Аксбриджа и Хаунслоу-Уэст. (тогда конечная остановка того, что сейчас является филиалом Хитроу). [ 14 ] На линии Пикадилли между остановками линии Округа были предусмотрены экспресс-пути без остановок. [ 12 ] Движение по линии Пикадилли началось через Тернхэм-Грин 4 июля 1932 года. [ 14 ]
Чтобы обеспечить лучшую пересадку с Ричмондской веткой линии Дистрикт, поезда линии Пикадилли начали останавливаться на станции Тернхэм-Грин рано утром (с первого поезда до 06:50 с понедельника по субботу, 07:45 в воскресенье) и поздним вечером ( только с 22:30 до последнего поезда) [ 7 ] [ 15 ] с 23 июня 1963 года. В остальное время дня они курсируют по станции без остановок, как и раньше. Местные жители выступают за то, чтобы больше поездов линии Пикадилли останавливалось в Тернхэм-Грин. [ 16 ] поезда останавливаются только в случае опозданий на окружную линию, в результате чего большое количество пассажиров остается в ожидании на платформе, или иногда во время проведения плановых работ по техническому обслуживанию.
Однако в декабре 2013 года было объявлено, что Тернхэм-Грин станет постоянной остановкой на линии Пикадилли после того, как линия будет модернизирована, при этом работы планируется начать в 2019 году, а запуск первого нового поезда запланирован на 2022 год. [ 17 ] В консультации, опубликованной в январе 2014 года, был сделан вывод о том, что экономическое обоснование в настоящее время окажет общее негативное влияние на бизнес по всему Лондону из-за увеличения количества остановок в Тернхэм-Грин, но были изложены будущие планы сделать это, когда будет проведена модернизация, при этом пассажиры получат выгоду от усовершенствования линии Района и ночного метро (по вечерам в пятницу и субботу, начиная с линий Джубили, Виктория, Центральной, Северной и большей части линии Пикадилли, [ примечание 1 ] затем расширяется по другим направлениям в последующие годы) [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] с осени 2015 года, тем временем, давая следующий вывод: [ 21 ]
Однако мы признаем продолжающееся разочарование среди тех, кто желает, чтобы линия Пикадилли останавливалась на большую часть дня на станции Тернхэм-Грин. Ограничения в сфере сигнализации и размер парка поездов означают, что мы вряд ли сможем реализовать изменения в краткосрочной перспективе. Поэтому TfL планирует останавливать поезда линии Пикадилли на станции Тернхэм-Грин в течение всего дня, как только линия будет модернизирована, и у нас появится новый, более крупный парк поездов и новая система сигнализации. Модернизацию планируется начать в 2019 году, а в 2022 году будет введен в эксплуатацию первый новый поезд.
Тем временем пассажиры, пользующиеся станцией Turnham Green, получат выгоду от модернизации линии District. Введение парка новых, более крупных и проходных поездов с кондиционерами начнется в этом году и завершится к 2016 году. За этим последует новая система сигнализации, обеспечивающая более быстрое, частое и надежное обслуживание с 2018 года.
Кроме того, линия Пикадилли будет останавливаться на ночь в Тернхэм-Грин, когда в 2015 году заработает сеть ночного метро.
Однако эта модернизация была приостановлена на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования из-за пандемии коронавируса. [ 22 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]
Рядом с билетным залом есть газетный киоск. Есть четыре билетных барьера и ворота, которые контролируют доступ ко всем платформам. Реконструкционные работы на станции завершились в 2006 году. [ 23 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Районная линия
[ редактировать ]Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно каждые 2–8 минут с 05:16 до 00:15 в восточном направлении. [ 24 ] каждые 6–12 минут с 06:59 до 01:08 в западном направлении до Илинг-Бродвея. [ 25 ] и с 06:28 до 00:37 в западном направлении в Ричмонд. [ 26 ]
Линия Пикадилли
[ редактировать ]Поздними ночами, ранним утром и вечером здесь останавливаются поезда линии Пикадилли, чтобы обеспечить лучшую пересадку с Ричмондской веткой линии Округа. [ 7 ] [ 15 ] До 06:50 с понедельника по субботу. [ 27 ] [ 28 ] и 07:45 по воскресеньям, [ 29 ] [ 30 ] и после 22:30, [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] поезда останавливаются на этой станции. Ночные поезда и ночные метро также останавливаются в Тернхэм-Грин. В остальное время (часы пик, полдень и выходные) линия Пикадилли здесь не останавливается. [ 7 ] [ 15 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонских автобусов Маршруты 94 , 272 и E3 обслуживают станцию напрямую, а маршруты 110 , 237 , 267 , H91 и ночной автобусный маршрут N9 проходят вдоль Чизвик-Хай-роуд, примерно в 300 ярдах к югу от станции. Маршрут 94 курсирует круглосуточно, а ночной автобусный маршрут N11 . сам вокзал обслуживает [ 31 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Линия Пикадилли будет работать только между терминалами Cockfosters и Хитроу 2, 3 и 5 ночного метро. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Карты Google – станция метро Turnham Green
- ^ «Битва при Тернхэм-Грин» . Местный веб-сайт Чизвика. 19 ноября 2004 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Jump up to: а б с д Путеводители по линии метро Clive - Hammersmith & City line
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Путеводители по линии метро Clive's - Районная линия
- ^ Jump up to: а б Путеводители по линии метро Clive's - Центральная линия
- ^ Jump up to: а б Путеводители по линии метро Clive's - линия Пикадилли
- ^ Jump up to: а б с «Линия Пикадилли» . Консультации . ТфЛ. Архивировано из оригинала 26 января 2014 года.
- ^ Камбер, Роберт (20 декабря 2010 г.). «Депутаты призывают остановить метро на Тернхэм-Грин» . Илинг Газетт . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
- ^ «Остановка на линии Пикадилли в направлении Тернхэм-Грин» . Консультации . Чизвик W4. 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Будущее метро – Транспорт Лондона – Ночное метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ночное метро – транспорт Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта ночного метро – транспорт Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Транспорт в Лондоне – взаимодействие с линией Пикадилли – Заключительный отчет – январь 2014 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . 22 января 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Задержка обновления сигнализации на линии Пикадилли подтверждена» . соседнет.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. Июль 2007 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Расписание окружных линий: от станции метро Turnham Green до станции метро Stamford Brook» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Расписание окружных линий: от станции метро Turnham Green до станции метро Chiswick Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Расписание окружных линий: от станции метро Turnham Green до станции метро Gunnersbury» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Turnham Green до станции метро Hammersmith (линия Dist&Picc)» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Turnham Green до станции метро Acton Town» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Turnham Green до станции метро Hammersmith (линия Dist&Picc) (по воскресеньям)» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Turnham Green до станции метро Acton Town (по воскресеньям)» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Автобусы от Чизвик-Хай-роуд (станция Тернхэм-Грин)» (PDF) . Транспорт для Лондона . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2018 г. . Проверено 13 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Тёрнем Грин» . Фотоархив . Лондонский музей транспорта.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чизвик Парк в сторону Илинг-Бродвея
|
Районная линия | Стэмфорд Брук в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Ганнерсбери в сторону Ричмонда
| ||||
Актон Таун | Линия Пикадилли ранним утром, поздним вечером и ночным метро . Только
|
Хаммерсмит в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Ганнерсбери в сторону Ричмонда
|
Лондон и Юго-Западная железная дорога (1869–1916)
|
Стэмфорд Брук в сторону Вест-Бромптона
| ||
Столичная железная дорога (1877–1906)
|
Рейвенскорт Парк в сторону Паддингтона
| |||
Великая Западная железная дорога (1894–1910)
|
||||
Южный Актон в сторону Сент-Панкрас
|
Мидлендская железная дорога (1878–1880)
|
Рейвенскорт Парк в сторону Эрлс Корт
| ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Хитфилд Террас в сторону Ричмонда
|
Центральная линия (1913)
|
Эмлин Роуд в сторону Ливерпуль-стрит
| ||
Ганнерсбери в сторону Ричмонда
|
Центральная линия (1920)
|
Стэмфорд Брук в сторону Ливерпуль-стрит
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Хаунслоу
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Здания и сооружения в Чизвике
- 1869 заведений в Англии