Jump to content

Линия Северного Лондона

(Перенаправлено с линии Северного Лондона )

Линия Северного Лондона
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 23
Услуга
Тип
Система
Депо(а) Виллесден ТВД
Подвижной состав
История
Открыто 1869  ( 1869 )
Технический
Количество дорожек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Карта маршрута
Ричмонд Национальная железная дорога Районная линия
Примечание: общие пути с линией района.
из Ричмонда в Ганнерсбери
Кью Гарденс Районная линия
Кью (1853–1866)
Ганнерсбери Районная линия
Стрелка влево
Линия округа через Эрлс-Корт
(бывшее грузовое сообщение / Super Outer Circle )
района и Пикадилли Линии
Южный Актон-Джанкшен
Стрелка вправо бывшая ссылка на Актон Таун
Южный Актон
бывшее грузовое сообщение
Актон Сентрал
Актон Уэллс Джанкшен
Сайдинг из старого дуба
Стрелка вправо
Уотфорд, округ Колумбия , и
Линии Бейкерлоо (в северном направлении)
Уиллесден-Джанкшен Линия Бейкерлоо
Обратный сайдинг Kensal Green
Кенсал Грин и Харлесден
Кенсал Райз
Брондесбери Парк
Брондесбери
Основная линия Чилтерна
Метрополитенская линия (обертывает пути Юбилейной линии)
Вест-Хэмпстед Темзлинк Юбилейная линия
Финчли-роуд и Фрогнал
Туннель Хэмпстед-Хит
по Северной линии
Хэмпстед-Хит
грузовое сообщение
Дуб Евангелия
Кентиш-Таун Вест
Примроуз Хилл
Камден Роуд
Мейден Лейн
Каледониан-роуд и Барнсбери
HS1 продолжает движение по линии Северного Лондона.
Хайбери и Ислингтон Национальная железная дорога Виктория Лайн
Кэнонбери
Милмей Парк
Далстон Кингсленд
Далстон Джанкшен
Линия Восточного Лондона
Городской филиал
Перекресток Наварино-роуд - поворот Грэм-роуд
Хакни Сентрал
Хомертон
Виктория Парк
Хакни Уик
Стратфорд Национальная железная дорога Юбилейная линия Центральная линия (лондонское метро) Доклендский легкорельсовый транспорт Линия Элизабет
Низкий уровень
Юбилейная линия до Стэнмора DLR до Льюишема
Стрелка вниз
поезд EC&TJR по маршруту
в Северный Вулидж
Stratford High Street
Abbey Road
West Ham National Rail Hammersmith & City Line District Line Jubilee Line
Star Lane
Canning Town Jubilee Line Docklands Light Railway
DLR is elevated on line of Silvertown Tramway
from Tidal Basin to beyond Pontoon Dock
Tidal Basin
Royal Victoria
Custom House Docklands Light Railway Elizabeth line
West Silvertown
 Right arrow to Gallions
Pontoon Dock
Connaught Tunnel (27 ch long)
Silvertown Tramway was first EC&TJR route
Silvertown
North Woolwich London River Services

Линия Северного Лондона (NLL) — это железнодорожная линия , которая проходит через внутренние пригороды западного, северо-западного, северного и северо-восточного Лондона , Англия, между Ричмондом на юго-западе и Стратфордом на востоке, избегая центрального Лондона . Его маршрут представляет собой неровный полукруг.

Хотя большая часть его возникла как часть железной дороги Северного Лондона , нынешний маршрут является результатом серии объединений, закрытий и повторных открытий и включает в себя сочетание третьего рельса и воздушного электроснабжения . Он по-прежнему активно используется грузовыми перевозками в дополнение к основному лондонскому надземному транспорту (LO). [ 1 ] Между Ричмондом и Ганнерсбери лондонского метрополитена линия District делит пути с лондонским надземным транспортом; весь маршрут принадлежит и обслуживается Network Rail .

TfL взяла на себя управление линией в 2007 году и представила новые акции, а также разместила линию на карте метро. В 2010 году он закрылся на четыре месяца между Евангелием-Оуком и Стратфордом , а еще на год ему было сокращено обслуживание, чтобы обеспечить расширение платформы и модернизацию сигнализации. [ 2 ]

С осени 2024 года линия Северного Лондона и часть Западного Лондона лондонского надземного метро будут объединены и названы линией Mildmay (в честь миссионерской больницы Mildmay , которая лечила жертв кризиса ВИЧ/СПИДа в 1980-х годах) и будут окрашены в голубой цвет. на карте метро . [ 3 ]

Формирование

[ редактировать ]

Линия Северного Лондона между Ричмондом и Северным Вулиджем состоит из пяти соединительных участков, которые были открыты в течение 25 лет, начиная с 1846 года:

Линия от Брод-стрит до Кью-Бридж и Ричмонда была электрифицирована LNWR в 1916 году по системе постоянного тока четвертого рельса.

В 1944 году пассажирские перевозки на ветке НЛР Тополь прекратились. Грузовые перевозки продолжались по ветке к докам на Собачьем острове до 1980 года. Полотно южной части ветки, от Поплара до Боу, использовалось для ветки Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) на Стратфорд.

В отчете Beeching Report за 1963 год служба была указана подлежащей закрытию, при этом убытки составили 69 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 1 236 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Его удалось спасти после огромной кампании. Линия получала грантовую помощь в соответствии с Законом о транспорте 1968 года и оказалась под угрозой, когда консервативное правительство 1970–71 годов предложило сократить финансирование грантовой помощи. Эта угроза, в конечном итоге снятая, привела к созданию новой группы кампании, Линейного комитета Северного Лондона, которая пыталась сотрудничать с руководством British Rail для продвижения этой услуги.

В 1979 году сообщение от Северного Вулиджа до Стратфорда было продлено до Камден-роуд как линия Crosstown Linkline с использованием тех же дизельных поездов, построенных Cravens . Промежуточных станций не было до тех пор, пока в 1980 году не была открыта станция Хакни-Уик, расположенная рядом с бывшей станцией Виктория-Парк, и вновь открыта станция Хакни-Сентрал; затем Хомертон вновь открылся в 1985 году (две последние станции закрылись в 1944 году). В Вест Хэме были построены новые платформы для обмена с соседней станцией метро.

Часть линии между главными линиями Западного Лондона и Восточного побережья была предложена в середине 1990-х годов для использования для региональных услуг Eurostar, которые будут следовать от линий до международной станции Ватерлоо в пункты к северу от Лондона. Предлагаемая линия с аэропортом Хитроу также использовала бы линию между Уиллесден-Джанкшен и Актоном. Региональная Евростар в конечном итоге была отменена. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Старое против нового: Class 313 и его замена, Class 378 Capitalstar в Ричмонде

Первоначально по линии ходили паровые поезда, которые после электрификации были заменены электропоездами Лондона и Северо-Западной железной дороги, построенными с 1914 года и дополненными более поздними электропоездами, построенными в 1930-х годах Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами. Все они были заменены в начале 1960-х годов специальными поездами с короткой колесной базой (совместно с линией Уотфорд, округ Колумбия ), построенными Южным регионом в Истли (с использованием подрамников, построенных в Эшфорде) с 1957 года, которые позже были обозначены Британскими железными дорогами как класс 501 . на смену им пришли электропоезда класса 416 На короткое время Южного региона, эти единицы были переданы в депо Селхерст на юге Лондона. На смену поездам класса 416, в свою очередь, пришли электропоезда класса 313 , которые работали на этом маршруте до 2010 года, когда London Overground представила класса 378 с двойным напряжением, совместимые как с третьим рельсом 750 В постоянного тока, так и с воздушными источниками питания переменного тока 25 кВ. Capitalstar четырехвагонные электропоезда [ 5 ] и к 2017 году все эти подразделения работали в составе по 5 автомобилей, чтобы удовлетворить дополнительный спрос на маршруте.

Замыкания

[ редактировать ]

В 1986 году станция Брод-стрит закрылась, а линия Тоттенхэм-Хейл-Стратфорд и станция Ли-Бридж перестали использоваться регулярными пассажирскими поездами. Линия между Далстоном и Норт-Вулиджем была электрифицирована по системе третьего рельса , а услуги Брод-стрит были перенаправлены в Северный Вулидж с использованием бывших Южного региона 2-EPB, типов построенных в 1950-х годах. Двухвагонные поезда вскоре оказались слишком маленькими и были заменены трехвагонными класса 313 электропоездами . Новая услуга была названа British Rail как North London Link , и некоторые знаки с этим названием все еще существуют.

В декабре 2006 года, как и в случае с веткой Поплар (см. выше), линия между Стратфордом и Северным Вулиджем была окончательно закрыта, чтобы освободить место для будущего расширения DLR от Каннинг-Тауна до Стратфорд-Интернэшнл (открыто в феврале 2011 года). Участок к югу от Каннинг-Тауна не использовался DLR, поскольку он в значительной степени дублируется филиалом DLR George V. King Вместо этого этот участок стал частью линии Элизабет ветки на Эбби Вуд , которая открылась в мае 2022 года. Участок к югу от Стратфорда всегда был концом линии «Золушка», поскольку при возникновении проблем с эксплуатацией это было обычным явлением. чтобы поезда остановились в Стратфорде.

Плохие результаты перед поглощением TfL

[ редактировать ]

Несмотря на благоприятные показатели производительности, [ 6 ] Линия Северного Лондона раньше рассматривалась частыми путешественниками как бедная [ 7 ] и ненадежный [ 8 ] обслуживать чрезвычайно перегруженные поезда, которые часто отменялись незадолго до прибытия. 2006 года В отчете Лондонской ассамблеи нынешняя служба описывается как «убогая, ненадежная, небезопасная и перегруженная», и предлагается передать услугу Transport for London (TfL) в качестве решения для улучшения качества услуги. [ 9 ] в связи с планами обновления [ 10 ] что совпало с расширением линии Восточного Лондона . [ 11 ]

Линия Северного Лондона, как часть Silverlink , наряду с линией Западного Лондона , линией Евангелия от Дуба до Баркинга и линией Уотфорд, округ Колумбия , была передана компании Transport for London (TfL) в 2007 году для формирования новой наземной службы Лондона. TfL начала реконструировать станции, интегрировать линии и, вслед за переносом и расширением линии Восточного Лондона , создала орбитальное железнодорожное сообщение. TfL также ввела новые поезда , и линии, которые ранее появлялись на картах метро после общественной кампании, приобрели свой собственный цвет.

В феврале 2010 года TfL закрыла линию между Госпел-Оук и Стратфордом для установки новой системы сигнализации, а также реконструкции или расширения платформ, чтобы по линии могли курсировать четырехвагонные поезда; Полезная длина большинства платформ NLL была уменьшена (там, где они изначально не были короткими) в конце 1960-х годов, когда движение было сокращено до трехвагонных поездов. Линия вновь открылась 1 июня 2010 года с сокращенным обслуживанием и отсутствием обслуживания по воскресеньям. [ 2 ] а после завершения работ по модернизации 22 мая 2011 года возобновилось полное семидневное обслуживание.

Бывшие услуги

[ редактировать ]

В дополнение к основной линии Брод-стрит - Ричмонд , существовали службы, которые связывали Брод-стрит с Харроу и Уилдстоуном и Уотфорд-Джанкшен на линии Уотфорд, округ Колумбия . Большинство из них были проложены по линии между Саут-Хэмпстедом и Камден-роуд с заходом в Примроуз-Хилл, хотя некоторые проезжали через Хэмпстед-Хит и присоединялись к линии постоянного тока на Уиллесден-Джанкшен . До электрификации в 1960-х годах другие маршруты проходили до Тринга на главной линии Западного побережья через главную линию Примроуз-Хилл и Уиллесден-Джанкшен (ныне снесенную). К тому времени, когда Брод-стрит закрылась в 1986 году, службы Уотфорда работали только в часы пик; они были направлены на Ливерпуль-стрит по новой ветке в Хакни , известной как кривая Грэм-роуд. Поезда часто отменялись из-за нехватки подвижного состава; эти обстоятельства начались несколькими годами ранее с сокращения движения и списания поездов в конце 1960-х годов, за которыми в последующие годы последовало закрытие депо в Кроксли-Грин и Стоунбридж-Парк. предотвращение хранения резервных запасов. Наряду с тем, что в конечном итоге стало нехваткой поездов, расписание которых обслуживало Ливерпуль-стрит, чтобы удовлетворить потребности пассажиров в час пик, это неизбежно привело к падению покровительства. British Rail подала заявку на закрытие сообщения в 1990 году, а последние поезда пошли два года спустя.

В 2000 году компания Anglia Railways открыла сообщение между Бейзингстоком и Ипсвичем , используя части линии Северного Лондона. Служба называлась London Crosslink и работала до пяти раз в день примерно с двухчасовыми интервалами. Служба звонила только на основные станции, такие как Стейнс , Фелтхэм и Брентфорд . На линии Северного Лондона поезда заходили только в Стратфорд , Хайбери и Ислингтон , Камден-роуд (некоторые рейсы), Вест-Хэмпстед и Уиллесден-Джанкшен. Услуга была прекращена в 2002 году.

Для электрификации переменного тока восточной части линии Северного Лондона используется ранее неэлектрифицированная северная пара путей, которые также были частично выделены в то же время. Между Кэнонбери и Хайбери и Ислингтоном есть линия, которая соединяется с главной линией Восточного побережья в парке Финсбери . Раньше он перевозил пассажирские поезда на различные станции основных линий (такие как Edgware , Alexandra Palace , High Barnet , Welwyn Garden City и другие) и обратно по части линии Северного Лондона до станции Broad Street; однако с электрификацией пригородных линий Great Northern Electrics в 1976 году поезда были направлены на станции Моргейт и лондонский Кингс-Кросс , поэтому с тех пор это сообщение использовалось только для грузовых поездов. Это также было выбрано одновременно с электрификацией переменного тока восточной части линии Северного Лондона.

Отслеживать

[ редактировать ]

Большая часть линии проходит по кривой через северный Лондон. Только станции Ричмонд и Кью-Гарденс на западном конце находятся к югу от реки Темзы . Переправа через реку осуществляется по железнодорожному мосту Кью на путях, которые являются общими с линией лондонского метрополитена. Расположение восточной оконечности менялось с годами. С 1944 по 1986 год он находился на станции Брод-стрит; затем его перевели в Северный Вулидж . Позже его сократили до Стратфорда . Туннель Хэмпстед-Хит проходит под Хэмпстедом между Финчли-роуд и Фрогнал и Хэмпстед-Хит . Линия двухпутная, с четырехпутной между Йорк-Уэй (около Сент-Панкрас) и Арундел-сквер (около Хайбери и Ислингтона). Бывшая ветка на Норт-Вулидж включала в себя участок однопутного пути между станциями Таможня и Норт-Вулидж, а ветка на Брод-стрит когда-то была четырехпутной.

Во время блокады февраля – мая 2010 года станции Caledonian Road & Barnsbury , Highbury & Islington и Canonbury были перестроены, чтобы позволить расширенной линии Восточного Лондона обслуживать Хайбери и Ислингтон на полностью отдельных путях на южной стороне разреза. В соответствии с восстановленной четырехпутной схемой линия Северного Лондона проходит параллельно двухпутной линии Восточного Лондона от Далстона Кингсленда до Хайбери и Ислингтона. Затем линия становится четырехпутной на площади Арундел: для пассажирских перевозок используется внутренняя пара путей, а для грузовых перевозок - внешняя пара, прежде чем линия сокращается до двухпутной на Йорк-Уэй, недалеко от Сент-Панкрас.

Питание тягового тока

[ редактировать ]

Первоначально линия была электрифицирована в 1914–1915 годах с использованием четвертой рельсовой системы +420 В / -210 В, используемой в лондонском метро. В 1970-х годах оно было изменено на +630 В/0 В; поезда (тогда это были электропоезда уникальной конструкции для этой линии и линии постоянного тока ) были модифицированы до тех же основных механизмов обеспечения тяги, что и электропоезда SR 3-го рельса; центральный рельс с отрицательным током был удален, за исключением тех случаев, когда требовалось совпадающее движение четырех рельсов между Ричмондом и Ганнерсбери для поездов метро, ​​которые разделяют этот участок, при этом центральный рельс был соединен с ходовым рельсом, используемым для возврата тока. Линия теперь электрифицирована с использованием той же третьей железнодорожной системы от Ричмонда до Актон-Сентрал , но теперь используются воздушные линии от Актон-Сентрал до Стратфорда. На линии, ведущей на Брод-стрит, использовался третий рельс, и когда в 1985 году началось прямое сообщение с Северным Вулиджем, поезда повсюду использовали третий рельс. Когда несколько лет спустя поезда были заменены поездами класса 313 с двойным напряжением , стало возможным использовать оборудование воздушной линии, которое было добавлено к частям линии, в интересах грузовых поездов; возникли некоторые неожиданные трудности с токами заземления третьей железнодорожной системы, которые были преодолены. Это использование неуклонно расширялось, и поездам приходилось делать ряд изменений между источниками тягового тока во время своего короткого путешествия; это были Хакни-Уик, Далстон-Кингсленд, Камден-роуд и Актон-Сентрал. После окончательной модернизации линии между Камден-Роуд и Стратфордом необходимость в замене систем тягового тока на этом участке была устранена, и теперь единственное переключение происходит в Актон-Сентрал на коротком участке до Ричмонда. Линия проходила по третьему рельсу на протяжении 1980-х годов до 1996 года, когда она была закрыта для преобразования в воздушные линии. В 2010 году была полностью демонтирована последняя из секций третьего рельса вокруг станции Камден-Роуд.

Соединения

[ редактировать ]

Линия пересекает или соприкасается с очень большим количеством других железнодорожных линий, особенно с линиями, исходящими из центра Лондона. Это действительно дает возможность перемещаться между различными секторами пригорода Лондона без необходимости заходить в центральную зону.

Развязки показаны на карте метро.

[ редактировать ]

Другие развязки

[ редактировать ]

Альтернативные станции – линии сливаются рядом

[ редактировать ]

Бывшие развязки

[ редактировать ]
  • В Северном Вулидже пассажиры могли пересечь Темзу через пешеходный туннель Вулиджа или сесть на бесплатный паром до станции Вулидж-Арсенал, откуда по линии Северного Кента можно добраться до городов Медуэй, Грейвсенд, Дартфорд, Сидкап, Эбби-Вуд, Блэкхит, Льюишем, Гринвич и Центральный Лондон. Эта услуга теперь предоставляется станцией DLR King George V , которая предлагает прямое железнодорожное сообщение с Вулиджским арсеналом из Северного Вулиджа, обеспечивая быструю пересадку на линии Северного Кента .

Текущие операции

[ редактировать ]

Уровни обслуживания

[ редактировать ]

Поезда ходят семь дней в неделю примерно с 06:00 (09:00 по воскресеньям) до 23:30. Между Стратфордом и Уиллесден-Джанкшен ходит восемь поездов в час, четыре из которых следуют до Клэпхэм-Джанкшен и четыре — до Ричмонда.

Введение [ когда? ] Новые четырехвагонные поезда с кондиционерами в сочетании с улучшенной сигнализацией и информацией для пассажиров радикально изменили эту услугу, сделав ее эффективной альтернативой поездкам через центр Лондона во многих орбитальных путешествиях.

Расширение линии Восточного Лондона

[ редактировать ]

С марта 2011 года расширенная линия Восточного Лондона соединяется с NLL, а службы ELL присоединяются к линии к западу от Далстон-Кингсленд , ведущей к Хайбери и Ислингтону . [ 12 ] [ 13 ]

Пятивагонная операция

[ редактировать ]

Транспорт для Лондона расширил платформы на некоторых станциях вдоль маршрута, чтобы подготовить линию к работе пяти вагонов в 2015 году - проект, направленный на борьбу с переполненностью линии. Проект был успешно завершен, и летом 2015 года начали курсировать первые пятивагонные поезда.

Переименование

[ редактировать ]

В июле 2023 года TFL объявила, что к концу 2024 года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [ 14 ] [ 15 ] В феврале 2024 года было подтверждено, что участок Северный Лондон / Западный Лондон будет называться линией Милдмей (в честь больницы Милдмей, которая лечила жертв кризиса ВИЧ / СПИДа в 1980-х годах) и будет окрашен в синий цвет на обновленной карте сети. . [ 3 ]

Карта сети лондонского наземного метро с подключением NLL к другим линиям

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Мейден Лейн

[ редактировать ]

Станция Мейден-Лейн может быть вновь открыта Советом Камдена; [ 16 ] однако Управление железнодорожного регулирования не включило это в текущие планы. [ 17 ]

Перекресток до Хаунслоу

[ редактировать ]

Совет Хаунслоу предложил использовать часть линии Северного Лондона в качестве ответвления Crossrail на Хаунслоу . [ 18 ] в рамках которого услуги Crossrail будут обслуживать Центральный и Южный Актон . Он не был включен в первоначальный законопроект о Crossrail, но мог стать частью более позднего расширения.

Олд-Оук Коммон-лейн

[ редактировать ]

В соответствии с планами бывшего правительства относительно линии High Speed ​​2 от лондонского Юстона до Бирмингема , к 2025 году должна была быть построена новая станция под названием Old Oak Common, обслуживающая линии North London, West London , High Speed ​​2 и Crossrail . Новое правительство поддерживает эту идею, хотя поначалу против нее выступали. [ 19 ]

Северный Актон

[ редактировать ]

Еще одна новая станция в Норт-Актоне предлагается для пересадки с Центральной линией. [ нужна ссылка ] но это может потребовать перемещения станции Центральной линии на восток.

Высокая скорость 2

[ редактировать ]

Запланированная линия между предлагаемой линией High Speed ​​2 и существующей линией High Speed ​​1 будет использовать трассу линии Северного Лондона вокруг станции Камден-Роуд, что могло бы снизить существующую или будущую пропускную способность линии. Крупные инвестиции в линию и рост количества пассажиров на ней заставили Transport for London отказаться от использования этой трассы в качестве связующего звена между двумя высокоскоростными линиями. [ 20 ] Сейчас эта ссылка удалена из парламентского законопроекта.

Камден Хайлайн

[ редактировать ]

В январе 2023 года было получено разрешение на строительство нового парка, построенного на месте бывшей железнодорожной линии между Камден-Тауном и Кингс-Кросс. [ 21 ] [ 22 ]

Закрытые станции

[ редактировать ]
Silverlink Метро 313117 в Северном Вулидже , 9 декабря 2006 г., последний день работы на этой станции.

Закрытыми станциями, кроме станций на закрытых участках линии, являются:

Расширение города

[ редактировать ]

1 ноября 1865 года NLR открыла свое городское расширение, в основном на виадуке от треугольного перекрестка в Далстоне до Брод-стрит в городе, со следующими станциями:

Расширение закрылось 30 июня 1986 года, но, хотя путь был поднят, виадук остался на месте. Маршрут был вновь открыт в 2010 году как часть расширенной линии Восточного Лондона , которая, как и линия Северного Лондона, обслуживается компанией London Overground .

Раздел Северного Вулиджа

[ редактировать ]

10 декабря 2006 года бывшая железнодорожная линия Восточных графств и Темзы между Стратфордом и Северным Вулиджем была закрыта, чтобы разрешить строительство линии легкорельсового транспорта Доклендс до Стратфорда Интернэшнл между Стратфордом и Каннинг-Тауном . Часть южного конца закрытого участка используется линией Элизабет . [ 23 ]

Закрытыми станциями NLL были:

Услуги линий DLR и Jubilee не затронуты на первых трех из этих станций.

Линия DLR до Stratford International использует бывшие платформы низкого уровня NLL в Стратфорде. Поезда NLL теперь заканчиваются на новых платформах на северной стороне станции высокого уровня.

  1. ^ «Маршрут 6 – линия Северного Лондона и Темсайд: план маршрута на 2009 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 18 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лондонский надземный транспорт: раскрыты новые названия шести линий , BBC News , 15 февраля 2024 г.
  4. ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избранный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
  5. ^ Транспорт для Лондона - контракт на сумму 36 миллионов фунтов стерлингов на поставку дополнительных железнодорожных вагонов для лондонского надземного метро.
  6. ^ «Silverlink поднимается на вторую позицию в национальной лиге производительности» . 18 сентября 2006 г. Проверено 26 октября 2007 г. Ассоциация компаний по эксплуатации поездов [1] Пресс-релизы
  7. ^ Шарп, Рэйчел (24 октября 2007 г.). «TfL возьмется за железнодорожную сеть» . Илинг Таймс . Проверено 26 октября 2007 г.
  8. ^ «Готовимся к забастовкам на железнодорожном транспорте» . Хакни Газетт . 26 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  9. ^ Лондонская Ассамблея - Свет в конце туннеля забытой лондонской железной дороги
  10. ^ Always Touch Out - Лондонское метро и Orbirail
  11. Забытая железная дорога Лондона. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine (PDF).
  12. ^ Транспорт для Лондона - проект Восточно-Лондонской железной дороги
  13. ^ Перекресток Далстона с Хайбери и Ислингтоном теперь подключен
  14. ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  15. ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 25 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  16. ^ План развития Кингс-Кросс (PDF)
  17. ^ «Разделы 17/18 – Разделы 17 и 18 – Контракты на доступ к новым путям: Управление железнодорожного регулирования» . Rail-reg.gov.uk . Проверено 22 июня 2010 г.
  18. ^ «А4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  19. Нет экономического обоснования для направления HS2 через Хитроу, говорит Мохинни, стр. 6–7, Rail Magazine, выпуск 649, 28 июля — 10 августа 2010 г.
  20. Специальный комитет по транспорту, 28 июня 2011 г. , Палата общин
  21. ^ Лаура Рейнольдс (20 января 2023 г.). «Выдано одобрение на проектирование нового «небесного сада» в Лондоне » . Лондонист . Проверено 23 января 2023 г.
  22. ^ Кристин Кляйн (23 января 2023 г.). «Rails to Trails: Лондон утверждает планирование первого участка Camden Highline» . Газета Архитектора . Проверено 24 января 2023 г.
  23. ^ Транспорт для Лондона. Архивировано 30 марта 2010 г. в Wayback Machine - Stratford International Extension.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уэйн Ашер, Уэйн (2015). Очень политическая железная дорога – спасение линии Северного Лондона . ISBN   978-1-85414-378-5
  • Уайт, HP (1971). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 3 - Большой Лондон . ISBN   0-7153-5337-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6a68c1945b9e5a0ad127e29a7ac19d__1719472200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/9d/eb6a68c1945b9e5a0ad127e29a7ac19d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North London line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)