Бромли Норт Лайн
Бромли Норт Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Юго-восточный класс 465 , отряд 465001 в Бромли-Норт. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Юго-восточный | ||
Депо(а) | Хитер Грин | ||
Подвижной состав | Класс 465 «Сетевой специалист» | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Ответвление | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) | ||
|
Бромли Норт Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Бромли-Норт - это ветка длиной менее 2 миль (3,2 км) в Большом Лондоне, которая соединяется в Гроув-парке с Юго-восточной главной линией, которой управляет компания Southeastern . В течение 2010-х годов линия, имеющая две собственные станции, обслуживалась беспересадочным (шаттловым) сообщением с железнодорожной станцией Гроув-Парк в лондонском районе Льюишам и обратно . Network Rail записывает эту линию как маршрут SO350.
История
[ редактировать ]Линия была построена компанией Bromley Direct Railway Company в сотрудничестве с Юго-Восточной железной дорогой (SER), чтобы конкурировать с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра , которой принадлежала другая станция Бромли, Бромли-Саут . Он открылся 1 января 1878 года и с самого начала работал под управлением ГЭР. Позже в том же году обе компании объединились. [ 1 ]
Линия была электрифицирована напряжением 750 В постоянного тока ( третий рельс ) вместе с другими городскими маршрутами SECR с 1926 года по Южной железной дороге .
Услуги
[ редактировать ]Работает трансфер, известный персоналу как «поппер». [ нужна ссылка ] Скорость движения составляет два поезда в час в каждом направлении. Праздничные дни и воскресенья франчайзи не проводят. [ 2 ]
Первоначально услуги осуществлялись от Бромли-Норт до Холборн-Виадука , Виктории , Кэннон-стрит и Чаринг-Кросс . В 1976 году они были сокращены до обслуживания только в часы пик, а затем полностью отменены в 1990 году. [ 3 ] за исключением инженерных работ.
Поезда
[ редактировать ]класса 465 По этому маршруту в основном курсирует подвижной состав . До 2010 года это была единственная «настоящая ветка», то есть услуга только для ветвей, в Большом Лондоне, где поезда работали с машинистом и охранником. С 2010 года это доступно только водителю , поскольку на платформах предусмотрены зеркала и мониторы, позволяющие водителю оглянуться назад.
Будущие предложения
[ редактировать ]Юго-восточная магистральная линия, ведущая в центр Лондона, загружена на полную мощность. Модели обслуживания начали закреплять все пункты назначения на дальние расстояния в виде прямых станций с большим количеством поездов в час. Таким образом, Southeastern считает, что восстановление прямых рейсов из Бромли-Норт в центр Лондона экономически не оправдано, и, следовательно, все (резервные услуги Бромли-Юг) должны прекратиться в Гроув-Парке в обозримом будущем.
Были выдвинуты различные предложения по преобразованию Северной линии Бромли в альтернативный вид транспорта, чтобы лучше использовать этот изолированный участок железнодорожной инфраструктуры. В 1980-х годах рассматривался план частичного преобразования линии в историческую железную дорогу с использованием вышедшего из эксплуатации подвижного состава лондонского метрополитена , но в конечном итоге он не был реализован. [ 4 ]
Компания Transport for London сообщила, что рассматривает ряд возможных вариантов соединения Северной линии Бромли с одной из других систем общественного транспорта в Лондоне, в том числе: [ 5 ]
- включение в Доклендскую легкую железную дорогу через ветку к югу от Льюишема
- включение в лондонское метро путем продления линии Бейкерлоо от Elephant and Castle
- переоборудование для использования трамвая в качестве расширения Tramlink системы
- включение в лондонский надземный транспорт через New Cross - проблемы с пропускной способностью линий делают это решение менее вероятным. [ 6 ]
Эти схемы не вышли за пределы стадии предложения, и ожидается, что рекомендации будут опубликованы примерно в 2017 году. [ нужно обновить ] . В отчете, опубликованном лондонским районом Бромли предложения о продлении трамвая за пределы перекрестка Бекенхем в 2012 году, изложены до центра города Бромли, с дополнительным вариантом продолжения этого маршрута вдоль северной линии Бромли до Гроув-парка. В отчете также положительно оценивается расширение линии Бейкерлоо, но отмечаются трудности с прокладкой туннелей между Льюишемом и Гроув-Парком, а также с обеспечением депо. [ 7 ] Предложение Tramlink также фигурирует в отчете Network Rail о стратегии использования железных дорог . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело (1989), стр.57.
- ^ «Расписание 6 — из Лондона в Кэтфорд-Бридж, Элмерс-Энд и Хейс. Из Лондона в Бромли-Норт, Орпингтон и Севеноукс через Гроув-Парк» (PDF) .
- ^ «Прошлое и будущее Северного отделения Бромли» . 25 января 2013 г.
- ^ «Бромли Норт» . КентРейл.
- ^ «Может ли линия DLR или Бейкерлоо прийти в Бромли?» . Это местный Лондон . 23 января 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Прошлое и будущее Северного отделения Бромли» . Лондонские воссоединения . 25 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Будущее железнодорожное и трамвайное сообщение с Бромли» (PDF) . Отчет № ES12004 . Лондонский район Бромли. 18 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2013 г. . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «8.10 Gap Q – Расширения трамвайных путей» (PDF) . Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов . Сетевая железная дорога. Июль 2011. с. 159. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
Источники
[ редактировать ]Джеффри Боди, Железные дороги Южного региона (1978), Патрик Стивенс Лтд. 1-85260-297-X.