Jump to content

Бромли Норт Лайн

(Перенаправлено с линии Бромли-Норт )

Бромли Норт Лайн
Юго-восточный класс 465 , отряд 465001 в Бромли-Норт.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Юго-восточный
Депо(а) Хитер Грин
Подвижной состав Класс 465 «Сетевой специалист»
Технический
Количество дорожек 2
Характер Ответвление
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Карта маршрута
Карта
Бромли Норт Лайн
Гроув Парк
Сандридж Парк
Бромли Норт

Линия Бромли-Норт - это ветка длиной менее 2 миль (3,2 км) в Большом Лондоне, которая соединяется в Гроув-парке с Юго-восточной главной линией, которой управляет компания Southeastern . В течение 2010-х годов линия, имеющая две собственные станции, обслуживалась беспересадочным (шаттловым) сообщением с железнодорожной станцией Гроув-Парк в лондонском районе Льюишам и обратно . Network Rail записывает эту линию как маршрут SO350.

Линия была построена компанией Bromley Direct Railway Company в сотрудничестве с Юго-Восточной железной дорогой (SER), чтобы конкурировать с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра , которой принадлежала другая станция Бромли, Бромли-Саут . Он открылся 1 января 1878 года и с самого начала работал под управлением ГЭР. Позже в том же году обе компании объединились. [ 1 ]

Линия была электрифицирована напряжением 750 В постоянного тока ( третий рельс ) вместе с другими городскими маршрутами SECR с 1926 года по Южной железной дороге .

Работает трансфер, известный персоналу как «поппер». [ нужна ссылка ] Скорость движения составляет два поезда в час в каждом направлении. Праздничные дни и воскресенья франчайзи не проводят. [ 2 ]

Первоначально услуги осуществлялись от Бромли-Норт до Холборн-Виадука , Виктории , Кэннон-стрит и Чаринг-Кросс . В 1976 году они были сокращены до обслуживания только в часы пик, а затем полностью отменены в 1990 году. [ 3 ] за исключением инженерных работ.

класса 465 По этому маршруту в основном курсирует подвижной состав . До 2010 года это была единственная «настоящая ветка», то есть услуга только для ветвей, в Большом Лондоне, где поезда работали с машинистом и охранником. С 2010 года это доступно только водителю , поскольку на платформах предусмотрены зеркала и мониторы, позволяющие водителю оглянуться назад.

Будущие предложения

[ редактировать ]

Юго-восточная магистральная линия, ведущая в центр Лондона, загружена на полную мощность. Модели обслуживания начали закреплять все пункты назначения на дальние расстояния в виде прямых станций с большим количеством поездов в час. Таким образом, Southeastern считает, что восстановление прямых рейсов из Бромли-Норт в центр Лондона экономически не оправдано, и, следовательно, все (резервные услуги Бромли-Юг) должны прекратиться в Гроув-Парке в обозримом будущем.

Были выдвинуты различные предложения по преобразованию Северной линии Бромли в альтернативный вид транспорта, чтобы лучше использовать этот изолированный участок железнодорожной инфраструктуры. В 1980-х годах рассматривался план частичного преобразования линии в историческую железную дорогу с использованием вышедшего из эксплуатации подвижного состава лондонского метрополитена , но в конечном итоге он не был реализован. [ 4 ]

Компания Transport for London сообщила, что рассматривает ряд возможных вариантов соединения Северной линии Бромли с одной из других систем общественного транспорта в Лондоне, в том числе: [ 5 ]

Эти схемы не вышли за пределы стадии предложения, и ожидается, что рекомендации будут опубликованы примерно в 2017 году. [ нужно обновить ] . В отчете, опубликованном лондонским районом Бромли предложения о продлении трамвая за пределы перекрестка Бекенхем в 2012 году, изложены до центра города Бромли, с дополнительным вариантом продолжения этого маршрута вдоль северной линии Бромли до Гроув-парка. В отчете также положительно оценивается расширение линии Бейкерлоо, но отмечаются трудности с прокладкой туннелей между Льюишемом и Гроув-Парком, а также с обеспечением депо. [ 7 ] Предложение Tramlink также фигурирует в отчете Network Rail о стратегии использования железных дорог . [ 8 ]

Бромли Норт Лайн
Северная линия Бромли на юго-востоке Лондона.
Близлежащие транспортные линии, которые в будущем предлагается подключить к Северной линии Бромли.
  1. ^ Тело (1989), стр.57.
  2. ^ «Расписание 6 — из Лондона в Кэтфорд-Бридж, Элмерс-Энд и Хейс. Из Лондона в Бромли-Норт, Орпингтон и Севеноукс через Гроув-Парк» (PDF) .
  3. ^ «Прошлое и будущее Северного отделения Бромли» . 25 января 2013 г.
  4. ^ «Бромли Норт» . КентРейл.
  5. ^ «Может ли линия DLR или Бейкерлоо прийти в Бромли?» . Это местный Лондон . 23 января 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
  6. ^ «Прошлое и будущее Северного отделения Бромли» . Лондонские воссоединения . 25 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
  7. ^ «Будущее железнодорожное и трамвайное сообщение с Бромли» (PDF) . Отчет № ES12004 . Лондонский район Бромли. 18 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2013 г. . Проверено 26 января 2013 г.
  8. ^ «8.10 Gap Q – Расширения трамвайных путей» (PDF) . Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов . Сетевая железная дорога. Июль 2011. с. 159. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.

Источники

[ редактировать ]

Джеффри Боди, Железные дороги Южного региона (1978), Патрик Стивенс Лтд. 1-85260-297-X.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8e2a4f50ae4d750f6764fa1d7687256__1698496440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/56/a8e2a4f50ae4d750f6764fa1d7687256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bromley North Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)