Jump to content

Городской филиал North London Line

Линия Северного Лондона (городское отделение)
Лондонское метро Хайбери и Ислингтон
Кривая Кэнонбери
Кэнонбери
Милмей Парк
Далстон Джанкшен
Хаггерстон
Хокстон
Шордич
Брод-стрит
Ливерпуль-стрит Лондонское метро
Городское отделение в 1899 году

Городское отделение представляло собой короткую ответвление линии Северного Лондона, обеспечивающее прямой доступ с основного маршрута железной дороги Северного Лондона с востока на запад до конечной остановки на Брод-стрит в лондонском Сити .

Северо-Лондонская железная дорога (NLR) была основана в 1850 году с целью эксплуатации сети железнодорожных линий по всему северному Лондону, которые соединялись с доками Ост-Индии и Вест-Индии . Главный штаб компании находился в Боу , и оттуда сообщение с маршрутом Лондонской и Блэкволлской железной дороги позволило поездам NLR добраться до конечной остановки в лондонском Сити, в данном случае на Фенчерч-стрит . Однако это означало, что поездам NLR, чтобы добраться до города, приходилось идти по довольно окольному маршруту, и поэтому компания решила построить собственную центральную конечную станцию.

В 1861 году был принят Закон о железной дороге Северного Лондона, дающий NLR разрешение построить продолжение от главной линии через Хакни до участка на Олд-Брод-стрит . Большая часть маршрута была построена на виадуке из Далстона с треугольным перекрестком, обеспечивающим доступ к основной линии в обоих направлениях. В расширении появилось четыре новых станции:

Пассажирские перевозки по виадуку Кингсленд до Брод-стрит начались в ноябре 1865 года. Первоначально ветка имела три действующие линии; четвертая линия была добавлена ​​в 1874 году. Маршрут был электрифицирован в 1916 году с использованием третьей и четвертой железнодорожной системы напряжением 600 В постоянного тока, с приобретением нового электрического подвижного состава. Однако только пять западных платформ на Брод-стрит были электрифицированы.

Станции Хаггерстон и Шордич, а также остальная часть ветки получили тяжелые повреждения во время Второй мировой войны и были закрыты в 1940 году, в результате чего Далстон-Джанкшен остался единственной промежуточной станцией между Брод-стрит и главной линией. В это время количество пассажиров на ветке сокращалось. Восточный маршрут в Поплар был закрыт в 1944 году, а сообщение с остальной частью Лондона сократилось. Маршрут планировалось закрыть из-за Бичинг-Акса в 1963 году, но он оставался открытым из-за давления местных жителей. Однако открытие других маршрутов привело к прекращению дальнейших перевозок, пока в 1985 году не было решено, что этот маршрут будет законсервирован. К тому времени Далстон Кингсленд открылся для обслуживания района Далстон, а Далстон Джанкшен и Брод-стрит были закрыты.

Хотя маршрут был законсервирован после закрытия Брод-стрит в 1986 году, полотно вдоль виадука Кингсленд осталось нетронутым. Как следствие, большая часть маршрута была восстановлена, когда компания Transport for London завладела ею для строительства продления линии Восточного Лондона . Это привело к открытию станций Далстон-Джанкшен и Хаггерстон, а также к строительству новой станции в Хокстоне . Он следует по старому маршруту до тех пор, пока не достигнет Шордич-Хай-стрит , где затем соединяется с новым маршрутом, ведущим к Уайтчепелу .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73056dd8738a486137e1d7748d7fff99__1641754200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/99/73056dd8738a486137e1d7748d7fff99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North London Line City Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)