Городской филиал North London Line
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
Линия Северного Лондона (городское отделение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Городское отделение представляло собой короткую ответвление линии Северного Лондона, обеспечивающее прямой доступ с основного маршрута железной дороги Северного Лондона с востока на запад до конечной остановки на Брод-стрит в лондонском Сити .
История
[ редактировать ]Северо-Лондонская железная дорога (NLR) была основана в 1850 году с целью эксплуатации сети железнодорожных линий по всему северному Лондону, которые соединялись с доками Ост-Индии и Вест-Индии . Главный штаб компании находился в Боу , и оттуда сообщение с маршрутом Лондонской и Блэкволлской железной дороги позволило поездам NLR добраться до конечной остановки в лондонском Сити, в данном случае на Фенчерч-стрит . Однако это означало, что поездам NLR, чтобы добраться до города, приходилось идти по довольно окольному маршруту, и поэтому компания решила построить собственную центральную конечную станцию.
В 1861 году был принят Закон о железной дороге Северного Лондона, дающий NLR разрешение построить продолжение от главной линии через Хакни до участка на Олд-Брод-стрит . Большая часть маршрута была построена на виадуке из Далстона с треугольным перекрестком, обеспечивающим доступ к основной линии в обоих направлениях. В расширении появилось четыре новых станции:
- Далстон-Джанкшн - ближайшая станция к главной линии, перекресток идет на восток и запад к северу от нее,
- Хаггерстон
- Шордич
- Брод-стрит - новая конечная остановка NLR.
Пассажирские перевозки по виадуку Кингсленд до Брод-стрит начались в ноябре 1865 года. Первоначально ветка имела три действующие линии; четвертая линия была добавлена в 1874 году. Маршрут был электрифицирован в 1916 году с использованием третьей и четвертой железнодорожной системы напряжением 600 В постоянного тока, с приобретением нового электрического подвижного состава. Однако только пять западных платформ на Брод-стрит были электрифицированы.
Станции Хаггерстон и Шордич, а также остальная часть ветки получили тяжелые повреждения во время Второй мировой войны и были закрыты в 1940 году, в результате чего Далстон-Джанкшен остался единственной промежуточной станцией между Брод-стрит и главной линией. В это время количество пассажиров на ветке сокращалось. Восточный маршрут в Поплар был закрыт в 1944 году, а сообщение с остальной частью Лондона сократилось. Маршрут планировалось закрыть из-за Бичинг-Акса в 1963 году, но он оставался открытым из-за давления местных жителей. Однако открытие других маршрутов привело к прекращению дальнейших перевозок, пока в 1985 году не было решено, что этот маршрут будет законсервирован. К тому времени Далстон Кингсленд открылся для обслуживания района Далстон, а Далстон Джанкшен и Брод-стрит были закрыты.
Сегодня
[ редактировать ]Хотя маршрут был законсервирован после закрытия Брод-стрит в 1986 году, полотно вдоль виадука Кингсленд осталось нетронутым. Как следствие, большая часть маршрута была восстановлена, когда компания Transport for London завладела ею для строительства продления линии Восточного Лондона . Это привело к открытию станций Далстон-Джанкшен и Хаггерстон, а также к строительству новой станции в Хокстоне . Он следует по старому маршруту до тех пор, пока не достигнет Шордич-Хай-стрит , где затем соединяется с новым маршрутом, ведущим к Уайтчепелу .