Jump to content

Железнодорожная станция Далстон Кингсленд

Координаты : 51 ° 32'54 "N 0 ° 04'35" W  /  51,5482 ° N 0,0763 ° W  / 51,5482; -0,0763

Далстон Кингсленд Лондонский надземный транспорт
Станция в 2005 году
Далстон Кингсленд расположен в Большом Лондоне.
Далстон Кингсленд
Далстон Кингсленд
Расположение Далстона Кингсленда в Большом Лондоне
Расположение Далстон
Местные власти Хакни
Ссылка на сетку TQ335850
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции MRL
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Далстон Джанкшен Лондонский надземный транспорт 3 или 4 минуты ходьбы [ 1 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 5,978 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 5,677 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 2,130 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 4,090 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 4,564 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Северный Лондон железная дорога
Ключевые даты
9 ноября 1850 г. ( 1850-11-09 ) Открыт как Кингсленд
1 ноября 1865 г. Закрыто
16 мая 1983 г. Вновь открыт как Далстон Кингсленд
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'54 "N 0 ° 04'35" W  /  51,5482 ° N 0,0763 ° W  / 51,5482; -0,0763
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Далстон-Кингсленд железнодорожная станция на линии Северного Лондона в Лондоне , Англия. Он находится в Далстон районе лондонского района Хакни , на западной стороне Кингсленд-Хай-стрит , напротив рынка Ридли-Роуд . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией London Overground . Он находится в зоне Travelcard 2 . Железнодорожная станция Кингсленд была впервые открыта на этом месте в 1850 году, но была заменена Далстон-Джанкшен в 1865 году. Нынешняя станция была открыта компанией British Rail в 1983 году. билетные барьеры Действуют . Станция расположена на границе с лондонским районом Ислингтон , причем часть платформ находится в пределах Ислингтона .

Станция была впервые открыта на этом месте 9 ноября 1850 года Северо-Лондонской железной дорогой . Он закрылся 1 ноября 1865 года, когда была построена пристройка к Брод-стрит в лондонском Сити и установлен треугольный перекресток, который соединил существующие пути к востоку и западу от станции. Новая станция Dalston Junction была открыта на южной оконечности перекрестка и заменила станцию ​​​​Kingsland. Станция была перестроена и вновь открыта 16 мая 1983 года как часть службы Crosstown Linkline . Станция заменила Далстон-Джанкшен, когда она закрылась в 1986 году, вместе с остальной частью линии, ведущей на Брод-стрит. [ 3 ] [ 4 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Далстон-Джанкшен вновь открылся 27 апреля 2010 года на продолжении лондонской надземной линии Восточного Лондона , с разрешенной развязкой между ним и Далстон-Кингслендом. [ 5 ] Западный изгиб перекрестка был заменен на линию Восточного Лондона, идущую к станциям Хайбери и Ислингтон ; участок восточного поворота занят автостоянкой торгового центра Kingsland.

В рамках программы улучшения наземного транспорта TfL были одобрены планы реконструкции станции. [ 6 ] [ 7 ] Помимо увеличения количества въездных и выездных ворот, изменения в основном косметические и не предусматривают бесступенчатого доступа.

Утверждены планы по перепланировке здания «Павлины», примыкающего непосредственно к вокзалу, в 15-этажную многоэтажку. [ 8 ]

В рамках программы по внедрению четырехвагонных поездов в сеть лондонского надземного метро линия Северного Лондона между Госпел-Оук и Стратфордом закрылась в феврале 2010 года и вновь открылась 1 июня 2010 года. Закрытие должно было позволить установить новую систему сигнализации и расширение 30 платформ. Инженерные работы продолжались до мая 2011 года, в течение которого действовало сокращенное обслуживание и были приостановлены воскресные службы. [ 9 ]

Типичная частота движения на станции в непиковое время составляет четыре поезда в час, идущие на запад в Ричмонд через Хайбери и Ислингтон , Камден-роуд и Уиллесден-Джанкшен ; два поезда в час в западном направлении до Клэпхэм-Джанкшен ; и шесть поездов в час в восточном направлении до Стратфорда . Однако интервалы обслуживания варьируются от семи минут в часы пик до 30 минут по воскресеньям. [ 10 ]

На станции Далстон-Кингсленд NLL питалась как от воздушных систем переменного тока напряжением 25 кВ напряжением 750 В , так и от систем третьего рельса постоянного тока и была точкой переключения между сбором тока с помощью пантографов и башмаками для пассажирских поездов, которые представляют собой двухсистемные класса 378. электропоезда (ЭВС). В целях надежности, экономии времени и в рамках модернизации NLL третий рельс теперь удален, и воздушные кабели питают линию Северного Лондона между Стратфордом и Актон-Сентрал.

В августе 2002 года удалось избежать потенциально серьезной железнодорожной аварии возле Далстон-Кингсленда, когда пассажирский поезд был случайно направлен на товарную линию во время подачи аварийной сигнализации. Когда пассажирский поезд возвращался на правильный путь, следующий за ним товарный поезд чуть не столкнулся с ним. [ 11 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 67 , 76 , 149 , 243 и 488 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Салмон, С., Смит, П. (2019). Справочник Британских железных дорог: Новые и вновь открытые станции 1948–2018 гг. Соединенное Королевство: Книги о ручке и мече.
  4. ^ Ашер, Уэйн (2014). Очень политическая железная дорога: борьба за линию Северного Лондона . Миддлсекс: Издательство Capital Transport. ISBN  978-1-85414-378-5 . ОСЛК   909302141 .
  5. ^ BBC.co.uk: Карта метро 2010 г.
  6. ^ Любить Далстон: Правильный ли план станции Далстон-Кингсленд?
  7. ^ «Совет Хакни: Подробности заявки на планирование 2014/2222» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  8. ^ «Hackney Gazette: Планы строительства скандальной 15-этажной башни в Далстоне одобрены» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  9. ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  10. Расписание лондонского наземного метро от 22 мая 2011 г. Архивировано 26 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Катастрофы на лондонской железной дороге и другие несчастные события . Проверено 30 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Кэнонбери Линия Северного Лондона Хакни Сентрал
в сторону Стратфорда
Заброшенные железные дороги
Восточный регион Британских железных дорог
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9500c89b478543c85bca4860a9bf68d__1704472020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/8d/e9500c89b478543c85bca4860a9bf68d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dalston Kingsland railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)