Железнодорожная станция Далстон Кингсленд
Далстон Кингсленд | |
---|---|
Расположение | Далстон |
Местные власти | Хакни |
Ссылка на сетку | TQ335850 |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | MRL |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Далстон Джанкшен 3 или 4 минуты ходьбы [ 1 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 5,978 миллиона [ 2 ] |
2019–20 | 5,677 миллиона [ 2 ] |
2020–21 | 2,130 миллиона [ 2 ] |
2021–22 | 4,090 миллиона [ 2 ] |
2022–23 | 4,564 миллиона [ 2 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Северный Лондон железная дорога |
Ключевые даты | |
9 ноября 1850 г. | Открыт как Кингсленд |
1 ноября 1865 г. | Закрыто |
16 мая 1983 г. | Вновь открыт как Далстон Кингсленд |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'54 "N 0 ° 04'35" W / 51,5482 ° N 0,0763 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Лондонский надземный транспорт |
---|
От Финсбери-парка до Хайбери и от Ислингтона до Далстона |
---|
Железнодорожная станция Далстон-Кингсленд — железнодорожная станция на линии Северного Лондона в Лондоне , Англия. Он находится в Далстон районе лондонского района Хакни , на западной стороне Кингсленд-Хай-стрит , напротив рынка Ридли-Роуд . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией London Overground . Он находится в зоне Travelcard 2 . Железнодорожная станция Кингсленд была впервые открыта на этом месте в 1850 году, но была заменена Далстон-Джанкшен в 1865 году. Нынешняя станция была открыта компанией British Rail в 1983 году. билетные барьеры Действуют . Станция расположена на границе с лондонским районом Ислингтон , причем часть платформ находится в пределах Ислингтона .
История
[ редактировать ]Станция была впервые открыта на этом месте 9 ноября 1850 года Северо-Лондонской железной дорогой . Он закрылся 1 ноября 1865 года, когда была построена пристройка к Брод-стрит в лондонском Сити и установлен треугольный перекресток, который соединил существующие пути к востоку и западу от станции. Новая станция Dalston Junction была открыта на южной оконечности перекрестка и заменила станцию Kingsland. Станция была перестроена и вновь открыта 16 мая 1983 года как часть службы Crosstown Linkline . Станция заменила Далстон-Джанкшен, когда она закрылась в 1986 году, вместе с остальной частью линии, ведущей на Брод-стрит. [ 3 ] [ 4 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Далстон-Джанкшен вновь открылся 27 апреля 2010 года на продолжении лондонской надземной линии Восточного Лондона , с разрешенной развязкой между ним и Далстон-Кингслендом. [ 5 ] Западный изгиб перекрестка был заменен на линию Восточного Лондона, идущую к станциям Хайбери и Ислингтон ; участок восточного поворота занят автостоянкой торгового центра Kingsland.
В рамках программы улучшения наземного транспорта TfL были одобрены планы реконструкции станции. [ 6 ] [ 7 ] Помимо увеличения количества въездных и выездных ворот, изменения в основном косметические и не предусматривают бесступенчатого доступа.
Утверждены планы по перепланировке здания «Павлины», примыкающего непосредственно к вокзалу, в 15-этажную многоэтажку. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]В рамках программы по внедрению четырехвагонных поездов в сеть лондонского надземного метро линия Северного Лондона между Госпел-Оук и Стратфордом закрылась в феврале 2010 года и вновь открылась 1 июня 2010 года. Закрытие должно было позволить установить новую систему сигнализации и расширение 30 платформ. Инженерные работы продолжались до мая 2011 года, в течение которого действовало сокращенное обслуживание и были приостановлены воскресные службы. [ 9 ]
Типичная частота движения на станции в непиковое время составляет четыре поезда в час, идущие на запад в Ричмонд через Хайбери и Ислингтон , Камден-роуд и Уиллесден-Джанкшен ; два поезда в час в западном направлении до Клэпхэм-Джанкшен ; и шесть поездов в час в восточном направлении до Стратфорда . Однако интервалы обслуживания варьируются от семи минут в часы пик до 30 минут по воскресеньям. [ 10 ]
На станции Далстон-Кингсленд NLL питалась как от воздушных систем переменного тока напряжением 25 кВ напряжением 750 В , так и от систем третьего рельса постоянного тока и была точкой переключения между сбором тока с помощью пантографов и башмаками для пассажирских поездов, которые представляют собой двухсистемные класса 378. электропоезда (ЭВС). В целях надежности, экономии времени и в рамках модернизации NLL третий рельс теперь удален, и воздушные кабели питают линию Северного Лондона между Стратфордом и Актон-Сентрал.
В августе 2002 года удалось избежать потенциально серьезной железнодорожной аварии возле Далстон-Кингсленда, когда пассажирский поезд был случайно направлен на товарную линию во время подачи аварийной сигнализации. Когда пассажирский поезд возвращался на правильный путь, следующий за ним товарный поезд чуть не столкнулся с ним. [ 11 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 67 , 76 , 149 , 243 и 488 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Салмон, С., Смит, П. (2019). Справочник Британских железных дорог: Новые и вновь открытые станции 1948–2018 гг. Соединенное Королевство: Книги о ручке и мече.
- ^ Ашер, Уэйн (2014). Очень политическая железная дорога: борьба за линию Северного Лондона . Миддлсекс: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85414-378-5 . ОСЛК 909302141 .
- ^ BBC.co.uk: Карта метро 2010 г.
- ^ Любить Далстон: Правильный ли план станции Далстон-Кингсленд?
- ^ «Совет Хакни: Подробности заявки на планирование 2014/2222» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Hackney Gazette: Планы строительства скандальной 15-этажной башни в Далстоне одобрены» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ↑ Расписание лондонского наземного метро от 22 мая 2011 г. Архивировано 26 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Катастрофы на лондонской железной дороге и другие несчастные события . Проверено 30 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станций Национальной железнодорожной станции за 2005/06 год. Архивировано 22 января 2013 года на Wayback Machine.
- Расписание поездов и информация о станции Далстон-Кингсленд от National Rail
Предыдущая станция | Лондонский надземный транспорт | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кэнонбери в сторону Ричмонда или Клэпхэм-Джанкшен
|
Линия Северного Лондона | Хакни Сентрал в сторону Стратфорда
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Восточный регион Британских железных дорог |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хакни
- Бывшие вокзалы Северного Лондона
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1983 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Далстон