Jump to content

Железнодорожная станция Хэтч-Энд

Координаты : 51 ° 36'34 ″ с.ш. 0 ° 22'05 ″ з.д.  /  51,6095 ° с.ш. 0,3681 ° з.д.  / 51,6095; -0,3681

Хэтч Энд Лондонский надземный транспорт
Хэтч-Энд расположен в Большом Лондоне.
Хэтч Энд
Хэтч Энд
Расположение Хэтч-Энда в Большом Лондоне
Расположение Хэтч Энд
Местные власти Лондонский боро Харроу
Ссылка на сетку TQ130913
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции HTE
Категория ДфТ И
Количество платформ 2 (с 6 дорожками)
Доступный Да (только в северном направлении) [ 1 ]
Создать зоны 6
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,701 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 0,669 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,215 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,486 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,544 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1842 г. или ок. 1844 г. Открыт как Пиннер
1 января 1897 г. Переименованный штифт и конец люка
16 апреля 1917 г. Представлена ​​линейная служба Bakerloo
1 февраля 1920 г. Переименован конец люка (для штифта).
11 июня 1956 г. Переименован Хэтч-Энд
1963 Платформы основных линий закрыты
24 сентября 1982 г. Линейная служба Бейкерлоо прекращена. [ 3 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 36'34 ″ с.ш. 0 ° 22'05 ″ з.д.  /  51,6095 ° с.ш. 0,3681 ° з.д.  / 51,6095; -0,3681
Транспортный портал Лондона

Хэтч-Энд — железнодорожная станция в лондонском районе Харроу , на севере Лондона и в шестой зоне Travelcard . лондонского метрополитена обслуживали Поезда линии Бакерлоо станцию ​​с 16 апреля 1917 года по 24 сентября 1982 года. В настоящее время эту станцию ​​обслуживают лондонские наземные службы на линии Уотфорд DC из лондонского Юстона .

Первоначальная станция открылась как Пиннер на Лондонско-Бирмингемской железной дороге в 1842 году. [ 4 ] или в. 1844 год . [ 5 ] он был переименован в Пиннер и Хэтч-Энд . 1 января 1897 года [ 5 ] Нынешняя станция была построена в 1911 году по проекту архитектора Джеральда Хорсли , сына художника Джона Калкотта Хорсли . [ 6 ] Станция обслуживалась железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (Бейкерлоо) с 16 апреля 1917 года, когда услуги Бейкерлоо были расширены от перекрестка Уилсден до перекрестка Уотфорд . [ 7 ] станция была снова переименована в Хэтч-Энд (в честь Пиннера) . 1 февраля 1920 года [ 7 ] [ 8 ] и, наконец, Хэтч-Энд 11 июня 1956 года. [ 7 ] [ 9 ] Линейные услуги Бакерлоо были прекращены 24 сентября 1982 года. [ 7 ]

Имеет две платформы. Платформа северного направления (вниз) находится со стороны кассы и кафе. На южную (верхнюю) платформу можно попасть по пешеходному мосту. Первоначально эта платформа представляла собой островную платформу, другая сторона которой находилась на прилегающей к ней быстрой главной линии. Была еще одна островная платформа, обслуживающая линии быстрого и полубыстрого движения вверх и вниз, а также еще одна платформа для полубыстрого движения вверх. Эти другие платформы были закрыты в 1963 году. [ 10 ] В 1980-х годах была проведена общая реконструкция доступа к двум оставшимся используемым платформам, а вдоль них был построен забор, защищающий ожидающих пассажиров от скорых поездов. Билетные барьеры были установлены в начале 2010 года.

Станция Хэтч-Энд находится на главной линии Западного побережья , но обслуживается только поездами «всех станций» на линии Уотфорд, округ Колумбия , причем четыре поезда в час обслуживаются лондонским надземным транспортом до лондонского Юстона (в южном направлении) и Уотфорд-Джанкшен (в северном направлении). Это стандартная услуга, семь дней в неделю. Типичное время в пути до Юстона составляет 38 минут, а до Уотфорд-Джанкшен — 11 минут. [ 11 ]

доступны соединения В Harrow & Wealdstone для быстрого сообщения поездов Уэст-Мидлендс (Лондонская Северо-Западная железная дорога) до лондонского Юстона или южного сообщения до Восточного Кройдона или линии Бейкерлоо , ведущей на всех станциях до Elephant & Castle . Цифры показывают, что многие пересаживаются на станции Harrow & Wealdstone на южный поезд и выходят в West Brompton или Kensington Olympia на линию District, идущую в центр Лондона. Кроме того, те, кто пересел на Южный поезд, имеют возможность воспользоваться другими услугами Южной и Юго-Западной железной дороги на перекрестке Клэпхэм .

Ранее станция обслуживалась линией Бейкерлоо лондонского метрополитена .

В 2007 году к территории вокзала добавилось кафе, где продаются различные напитки, закуски и газеты; это на северной платформе. Билетные кассы улучшили часы работы и более или менее открыты, когда проходит каждый поезд. Если нет, в случае необходимости рядом есть несколько помощников по обслуживанию клиентов. В фойе также есть два билетных автомата, где можно купить любые национальные железнодорожные билеты, а также проездные и устричные билеты. Под новым руководством London Overground произошли значительные улучшения, такие как новые знаки, больше систем видеонаблюдения и электронных табло отправления в фойе, на обеих платформах и в приюте, идущем на юг.

В начале 2010 года на станции Хэтч-Энд были установлены билетные барьеры , как и на многих других станциях лондонского метро. Есть два барьера и еще один барьер для багажа и инвалидов-колясочников. По-прежнему есть два билетных автомата и билетная касса, которая теперь работает гораздо чаще.

Архитектурный критик и поэт-лауреат сэр Джон Бетджеман был поклонником железнодорожной станции Хэтч-Энд и описывал ее как «на полпути между банком и загородным домом среднего размера» - Метроленд.

Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Карпендерс Парк Линия Уотфорда, округ Колумбия Хэдстоун Лейн
в сторону Юстона
Исторические железные дороги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Карпендерс Парк линия Бейкерлоо
(1917–1982)
Хэдстоун Лейн
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лондон и Северо-Западная железная дорога

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы маршрутов H12 и H14 Станцию ​​обслуживают .

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Факты о линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 апреля 2010 г.
  4. ^ Историческая Англия . «Станция Хэтч-Энд (509344)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 4 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 185. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  6. ^ Кристофер Хауз, «Рискованная смерть в Метроленде» , The Telegraph
  7. ^ Jump up to: а б с д Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  8. ^ Батт 1995 , стр. 185, 115.
  9. ^ Батт 1995 , с. 115
  10. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  11. ^ Расписание Network Rail, май-декабрь 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea0116ed89e1f7d322bfbf149412039b__1717156260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/9b/ea0116ed89e1f7d322bfbf149412039b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hatch End railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)