Железнодорожная станция Хэтч-Энд
Хэтч Энд ![]() | |
---|---|
Расположение | Хэтч Энд |
Местные власти | Лондонский боро Харроу |
Ссылка на сетку | TQ130913 |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | HTE |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 (с 6 дорожками) |
Доступный | Да (только в северном направлении) [ 1 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Бирмингемская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1842 г. или ок. 1844 г. | Открыт как Пиннер |
1 января 1897 г. | Переименованный штифт и конец люка |
16 апреля 1917 г. | Представлена линейная служба Bakerloo |
1 февраля 1920 г. | Переименован конец люка (для штифта). |
11 июня 1956 г. | Переименован Хэтч-Энд |
1963 | Платформы основных линий закрыты |
24 сентября 1982 г. | Линейная служба Бейкерлоо прекращена. [ 3 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 36'34 ″ с.ш. 0 ° 22'05 ″ з.д. / 51,6095 ° с.ш. 0,3681 ° з.д. |
![]() |
Хэтч-Энд — железнодорожная станция в лондонском районе Харроу , на севере Лондона и в шестой зоне Travelcard . лондонского метрополитена обслуживали Поезда линии Бакерлоо станцию с 16 апреля 1917 года по 24 сентября 1982 года. В настоящее время эту станцию обслуживают лондонские наземные службы на линии Уотфорд DC из лондонского Юстона .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция открылась как Пиннер на Лондонско-Бирмингемской железной дороге в 1842 году. [ 4 ] или в. 1844 год . [ 5 ] он был переименован в Пиннер и Хэтч-Энд . 1 января 1897 года [ 5 ] Нынешняя станция была построена в 1911 году по проекту архитектора Джеральда Хорсли , сына художника Джона Калкотта Хорсли . [ 6 ] Станция обслуживалась железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (Бейкерлоо) с 16 апреля 1917 года, когда услуги Бейкерлоо были расширены от перекрестка Уилсден до перекрестка Уотфорд . [ 7 ] станция была снова переименована в Хэтч-Энд (в честь Пиннера) . 1 февраля 1920 года [ 7 ] [ 8 ] и, наконец, Хэтч-Энд 11 июня 1956 года. [ 7 ] [ 9 ] Линейные услуги Бакерлоо были прекращены 24 сентября 1982 года. [ 7 ]
Имеет две платформы. Платформа северного направления (вниз) находится со стороны кассы и кафе. На южную (верхнюю) платформу можно попасть по пешеходному мосту. Первоначально эта платформа представляла собой островную платформу, другая сторона которой находилась на прилегающей к ней быстрой главной линии. Была еще одна островная платформа, обслуживающая линии быстрого и полубыстрого движения вверх и вниз, а также еще одна платформа для полубыстрого движения вверх. Эти другие платформы были закрыты в 1963 году. [ 10 ] В 1980-х годах была проведена общая реконструкция доступа к двум оставшимся используемым платформам, а вдоль них был построен забор, защищающий ожидающих пассажиров от скорых поездов. Билетные барьеры были установлены в начале 2010 года.
Услуги
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2008 г. ) |
Станция Хэтч-Энд находится на главной линии Западного побережья , но обслуживается только поездами «всех станций» на линии Уотфорд, округ Колумбия , причем четыре поезда в час обслуживаются лондонским надземным транспортом до лондонского Юстона (в южном направлении) и Уотфорд-Джанкшен (в северном направлении). Это стандартная услуга, семь дней в неделю. Типичное время в пути до Юстона составляет 38 минут, а до Уотфорд-Джанкшен — 11 минут. [ 11 ]
доступны соединения В Harrow & Wealdstone для быстрого сообщения поездов Уэст-Мидлендс (Лондонская Северо-Западная железная дорога) до лондонского Юстона или южного сообщения до Восточного Кройдона или линии Бейкерлоо , ведущей на всех станциях до Elephant & Castle . Цифры показывают, что многие пересаживаются на станции Harrow & Wealdstone на южный поезд и выходят в West Brompton или Kensington Olympia на линию District, идущую в центр Лондона. Кроме того, те, кто пересел на Южный поезд, имеют возможность воспользоваться другими услугами Южной и Юго-Западной железной дороги на перекрестке Клэпхэм .
Ранее станция обслуживалась линией Бейкерлоо лондонского метрополитена .
В 2007 году к территории вокзала добавилось кафе, где продаются различные напитки, закуски и газеты; это на северной платформе. Билетные кассы улучшили часы работы и более или менее открыты, когда проходит каждый поезд. Если нет, в случае необходимости рядом есть несколько помощников по обслуживанию клиентов. В фойе также есть два билетных автомата, где можно купить любые национальные железнодорожные билеты, а также проездные и устричные билеты. Под новым руководством London Overground произошли значительные улучшения, такие как новые знаки, больше систем видеонаблюдения и электронных табло отправления в фойе, на обеих платформах и в приюте, идущем на юг.
В начале 2010 года на станции Хэтч-Энд были установлены билетные барьеры , как и на многих других станциях лондонского метро. Есть два барьера и еще один барьер для багажа и инвалидов-колясочников. По-прежнему есть два билетных автомата и билетная касса, которая теперь работает гораздо чаще.
Архитектурный критик и поэт-лауреат сэр Джон Бетджеман был поклонником железнодорожной станции Хэтч-Энд и описывал ее как «на полпути между банком и загородным домом среднего размера» - Метроленд.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Карпендерс Парк в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Хэдстоун Лейн в сторону Юстона
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Карпендерс Парк в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
линия Бейкерлоо (1917–1982)
|
Хэдстоун Лейн в сторону Слона и Замка
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы маршрутов H12 и H14 Станцию обслуживают .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Факты о линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция Хэтч-Энд (509344)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 185. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Кристофер Хауз, «Рискованная смерть в Метроленде» , The Telegraph
- ^ Jump up to: а б с д Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- ^ Батт 1995 , стр. 185, 115.
- ^ Батт 1995 , с. 115
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Расписание Network Rail, май-декабрь 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Hatch End от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Харроу
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1844 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Памятники II степени в лондонском районе Харроу
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории