Jump to content

Лондонское метро, ​​1972 г., стоковая фотография

Лондонское метро, ​​1972 г., стоковая фотография
Линия Бейкерлоо 1972 года, склад в парке Стоунбридж
Интерьер отремонтированного серийного прицепа 1972 года выпуска.
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 1972 – настоящее время
Производитель Метро-Каммелл [ 1 ]
Построен в Уошвуд-Хит , Англия [ 1 ]
Заменено
Построенный 1972–1974 [ 1 ]
Вступил в сервис 26 июня 1972 г.
Отремонтированный
Количество построенных 63 поезда
Номер в обслуживании 36 поездов
Преемник
Формирование 7 вагонов в поезде
Емкость 851 за поезд
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 113,552 м (372 футов 6,6 дюйма)
Длина автомобиля
  • 16,091 м немецкой марки (52 фута 9,5 дюйма)
  • T / UNDM 15,977 м (52 фута 5,0 дюйма)
Ширина 2,641 м (8 футов 8,0 дюйма)
Высота 2,875 м (9 футов 5,2 дюйма)
Максимальная скорость 72 км/ч (45 миль/ч)
Тяговая система Пневматический одинарный распределительный вал ( Associated Electrical Industries ) [ 1 ]
Тяговые двигатели Двигатель постоянного тока LT115 ( щеточная тяга ) [ 1 ]
Сидения
  • 40 за машину DM/UNDM
  • 36 за вагон Т
  • 264 за поезд
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Лондонский метрополитен 1972 года — это тип подвижного состава, используемый в лондонском метро . Первоначально Stock 1972 года был заказан для восполнения нехватки поездов в Северной линии года парке Tube Stock 1959 , но в настоящее время используется на линии Бейкерлоо . После вывода из эксплуатации электропоездов British Rail класса 483 в 2021 году, электропоезда Stock 1972 года теперь являются старейшими электропоездами, обслуживающими пассажиров в Соединенном Королевстве. Всего двумя отдельными партиями было построено 63 семивагонных поезда.

Строительство

[ редактировать ]

В общей сложности 441 автомобиль был построен компанией Metro-Cammell в Уошвуд-Хит двумя партиями: Mark I Stock 1972 года включал 90 ведущих двигателей (DM), 90 прицепов (T) и 30 отцепляющих неприводных двигателей (UNDM), чтобы сформировать 30 семивагонных поездов; В состав Mark II 1972 года входило 33 семивагонных поезда (99 DM, 99 T и 33 UNDM). [ 3 ]

В начале 1970-х годов срок службы запаса труб 1938 года на линиях Бакерлоо и Северной истек и подлежал замене. От предварительных проектов нового парка Северной линии отказались, когда было дано добро на линии Пикадилли продление до аэропорта Хитроу . Это потребовало совершенно нового парка поездов для замены парка поездов 1959 года использовавшегося тогда . Планировалось перевести поезда 1959 года на Северную, чтобы можно было сдать на слом худший состав 1938 года, но поездов 1959 года было всего 76, а Северной линии требовалось больше для работы. Первоначально планировалось отремонтировать около 30 поездов 1938 года, но от этого отказались в пользу 30 новых поездов из состава Mark 1 Tube 1972 года.

Ложа Tube 1972 года была заказана в спешке, поэтому времени на создание новой конструкции не было; Поезда были основаны на составе метро 1967 года на линии Виктория . Несмотря на то, что поезда 1972 года выглядели почти идентично, они обычно эксплуатировались с охраной и дверными органами управления в заднем вагоне и не были совместимы со стандартами Tube 1967 года. В последующие годы некоторые излишки вагонов Mark 1 1972 года были адаптированы для движения с поездами 1967 года на линии Виктория, соединяясь посередине из-за отсутствия оборудования ATO.

Еще 33 поезда метрополитена 1972 года были заказаны для обслуживания Северной линии . Стандартный Mark 2 1972 года имел немного другой интерьер с темно-синим ковриком для сидений, в отличие от красного и серого цветов на более ранних автомобилях 1967 и 1972 годов. Самым большим внешним отличием было то, что двери были выкрашены в красный цвет, а «Лондонский транспорт» сбоку от вагонов имелся знак , а не надпись «Джонстон» .

Поезда Mark 2 1972 года впервые курсировали по Северной линии вместе с поездами Mark 1 1972 года. С конца 1970-х годов они были постепенно переведены на линию Бейкерлоо и работали вместе с линией 1938 Stock, пока не начали работать на линии Jubilee, когда она открылась в 1979 году. С введением первой партии продукции 1983 года на линию Jubilee в 1984 году, половина поездов Mark 2 1972 года была перемещена обратно на северную линию. После выпуска второй партии поездов 1983 года на Jubilee в 1987 году все поезда Mark 2 1972 года на линиях Jubilee и Northern были постепенно преобразованы в OPO и переведены на линию Бакерлоо, чтобы заменить состав 1959 года, где они остаются в эксплуатации.

В 1989 году несколько поездов Mark 1 Северной линии были окрашены в экспериментальные ливреи, а три поезда прошли внутренний ремонт, прежде чем ремонтные работы были остановлены из-за решения о заказе нового парка. 3227 и 3518 имели синие двери и белый кузов, 3204 и 3522 были окрашены в сине-белый корпус, а 3202 и 3523 были окрашены в корпоративную окраску. Более ранний парк Mark 1 1972 года на Северной линии был заменен на Stock 1995 года в 1999 году. После вывода с Северной линии несколько автомобилей Mark 1 1972 года выпуска были переоборудованы для использования со стоками Mark 2 1967 и 1972 годов, находившимися в эксплуатации на Victoria. и линии Бакерлоо.

Еще два поезда были переоборудованы для совместимости с типом Mark II, и теперь они курсируют по линии Бакерлоо. Один комплект бывшей Северной линии (3229) базировался на ныне закрытой станции Олдвич и использовался в фильмах до отправки в депо Илинг Коммон Депо в ноябре 2021 года, а затем в депо Руислип месяц спустя. Еще один экземпляр Mark 1 в пробной окраске был отправлен на завод Acton Works для использования в маневровых работах. Один трёхвагонный агрегат (в/ч 3511) [ нужна ссылка ] до октября 2018 года проживал в депо Эно, после чего вагоны 4511 и 3411 переехали в Acton Works. Кабина агрегата 3511 была слита с агрегатом 3538 после повреждения в результате столкновения.

Поезда 1972 года состоят из семивагонных составов и имеют в общей сложности 268 пассажирских мест. После вывода с Северного рубежа пять четырехвагонных агрегатов (шт. 3201, 3208, 3211, 3212 и 3230) [ нужна ссылка ] рассматривались для использования на линиях Ватерлоо и Сити . Целью было обеспечить Центральную линию дополнительным запасом 1992 года. Этого не произошло, и поезда были отправлены в компании Mayer Perry или CF Booth в Ротерхэме на слом .

Флот был отремонтирован в период с 1991 по 1995 год компанией Tickford на верфи Rosyth Dockyard . [ 1 ] С 2016 по 2018 год парк снова был отремонтирован на заводе Acton Works , чтобы поезда могли оставаться в эксплуатации до прогнозируемой даты замены в 2035 году. [ 2 ] Класс получил обозначение класса 499/2 в British Rail для системе TOPS работы на линии Бейкерлоо к северу от Куинс-парка . [ 4 ]

Запас труб 1972 года на Килберн-Хай-роуд
Стандартная кабина Mark 1 1972 года
Ложа Mark II 1972 года в первоначальном виде в Южном Кентоне
 
Формирование 32хх
(ДМ)
42хх
(Т)
43хх
(Т)
33хх
(ДМ)
34хх
(УНДМ)
45хх
(Т)
35хх
(ДМ)
Числа [ 1 ] Марк I 3264
:
3267
4264
:
4267
4364
:
4365
3364
:
3365
3464
:
3467
4564
:
4567
3564
:
3567
4367 3367
Марк II 3231
:
:
:
3248
4231
:
:
:
4248
4331
:
:
:
4348
3331
:
:
:
3348
3431
:
3438
4531
:
4538
3531
:
3538
3440
:
3463
4540
:
4563
3540
:
3563
3250
:
3256
4250
:
4256
4350
:
4356
3350
:
3356
3258
:
3263
4258
:
4263
4358
:
4363
3358
:
3363
4366 3366
3299 4299 4399 3399

Будущая замена

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов лейбористское правительство инициировало государственно-частное партнерство (ГЧП), чтобы обратить вспять годы недостаточного инвестирования в лондонское метро . [ 5 ] По контракту о ГЧП Metronet (частный консорциум, отвечающий за линию Бакерлоо) закажет новый подвижной состав для линии Бакерлоо. [ 6 ] [ 7 ] Это произойдет после поставки поездов Stock и S Stock в 2009 году , а также заказа на 24 новых поезда линии Бейкерлоо . Они должны были быть приняты на вооружение к 2019 году. [ 6 ] Однако Metronet рухнула в 2007 году из-за перерасхода средств, а ГЧП завершилось в 2010 году. [ 8 ]

В середине 2010-х годов TfL начала процесс заказа нового подвижного состава для замены поездов на линиях Пикадилли, Сентрал, Бейкерлоо и Ватерлоо и Сити. [ 9 ] Технико-экономическое обоснование показало, что поезда нового поколения и смена сигнализации могут увеличить пропускную способность линии Бейкерлоо на 25%, до 27 поездов в час. [ 9 ]

В июне 2018 года Siemens Mobility Inspiro . был выбран дизайн [ 10 ] Эти поезда будут иметь открытые сходни, более широкие дверные проемы, кондиционеры и возможность автоматического движения с новой системой сигнализации. [ 11 ] TfL могла позволить себе заказать только поезда по линии Пикадилли стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 12 ] Однако контракт с Siemens включает опцион на поставку 40 поездов для линии Бакерлоо в будущем. [ 13 ] Это произойдет после доставки поездов на линию Пикадилли в конце 2020-х годов. [ 11 ] Согласно документу от ноября 2021 года, из-за отсутствия финансирования это может произойти не раньше конца 2030-х или начала 2040-х годов, когда возраст поездов достигнет 60–70 лет, что, вероятно, удвоит их расчетный срок службы. [ 14 ] После вывода из эксплуатации класса 483 на острове Уайт стандартные поезда 1972 года стали старейшими поездами, не являющимися наследием, курсирующими в Соединенном Королевстве.

Использование после отмены

[ редактировать ]
Подсерии Номер(а) автомобиля Примечания
Марк I 3213-4213
3313-4313
Преобразован в поезд для проверки активов: см. ниже.
Марк I 3214-3314 Кабина 3214 была превращена в статический туристический экспонат в магазине игрушек Hamleys . С конца 2018 года такси выставлено на продажу на eBay, поскольку его заменили товарами из Гарри Поттера. Кабина 3314 на складе в Cab Yard. [ 15 ]
Марк I 3229-4229
4329-3329
Раньше использовался для съемок и тренировок. Разобран на запчасти на складе Руислип в 2022 году и ожидает сдачи на слом в Стаффордшире по состоянию на октябрь 2023 года. [ нужна ссылка ]
Марк I 3530 Статическая выставка в Лондонском музее транспорта [ 16 ]

Поезд для проверки активов

[ редактировать ]
1972 г. Запас труб MkI 3313 включен в состав поезда проверки активов (AIT).

Два средних автомобиля — автомобили 67DM — 3079, 3179. Два передних и два задних — это автомобили 72 Mark 1.

  • Передние два (72 Марк 1) 3313-4313
  • Задние два (72 Марк 1) 4213-3213

Агрегаты 3079 и 3179 были отремонтированы на заводе Eastleigh Works после вывода из эксплуатации без окон кабины и новых кабелей, идущих друг в друга. AIT (Поезд для проверки активов) должен был заменить поезд для регистрации пути (Stock DM 1960 года и Stock T 73), который используется в настоящее время. Однако в июле 2021 года AIT был списан на предприятии LKM Recycling Sittingbourne. [ нужна ссылка ]

Проверка активов
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Снова на Бейкерлоо». В движении (64). London Underground Limited / Транспорт Лондона : 3 июля 2019 г.
  3. ^ Харди, Брайан (1976). Подвижной состав лондонского метрополитена . Стэнмор: Столичный транспорт. стр. 28–29. ISBN  0-904711-01-3 .
  4. ^ «Акции LUL с номерами TOPS» . Железнодорожный журнал . № 1145. Сентябрь 1996 г. с. 57.
  5. ^ «Новый удар по плану продажи Tube» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2000 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Метронет. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ «Раскрыты подробности планов модернизации метро» (пресс-релиз). Трубные линии. 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  8. ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Новая труба для Лондона — технико-экономическое обоснование» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2016 г. . Проверено 17 июня 2022 г.
  10. ^ «Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена» . Метро Репорт Интернэшнл. 15 июня 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Линия Пикадилли: обнародованы планы по созданию новых проходных поездов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  12. ^ Харрис, Саймон (3 января 2018 г.). «План по продаже части парка метро, ​​названный «совершенно безумным» » . Новости ИТВ . Проверено 6 марта 2021 г.
  13. ^ «Siemens Mobility Limited получит контракт TfL на проектирование и производство поездов метро нового поколения» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  14. ^ «Последствия сокращения финансирования TfL» (PDF) . Транспорт для Лондона. 21 ноября 2021 г.
  15. ^ «Коллекция — Извозной двор» . Группа по сохранению локомотивов Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  16. ^ «Лондонское метро, ​​1972 год, серийный автомобиль, номер 3530, 1972 год» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 460eff796e33c3cc74abf5b83e63d4b3__1724709000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/b3/460eff796e33c3cc74abf5b83e63d4b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 1972 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)