Лондонское метро, 1972 г., стоковая фотография
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Лондонское метро, 1972 г., стоковая фотография | |
---|---|
![]() Линия Бейкерлоо 1972 года, склад в парке Стоунбридж | |
![]() Интерьер отремонтированного серийного прицепа 1972 года выпуска. | |
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 1972 – настоящее время |
Производитель | Метро-Каммелл [ 1 ] |
Построен в | Уошвуд-Хит , Англия [ 1 ] |
Заменено | |
Построенный | 1972–1974 [ 1 ] |
Вступил в сервис | 26 июня 1972 г. |
Отремонтированный |
|
Количество построенных | 63 поезда |
Номер в обслуживании | 36 поездов |
Преемник | |
Формирование | 7 вагонов в поезде |
Емкость | 851 за поезд |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 113,552 м (372 футов 6,6 дюйма) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,641 м (8 футов 8,0 дюйма) |
Высота | 2,875 м (9 футов 5,2 дюйма) |
Максимальная скорость | 72 км/ч (45 миль/ч) |
Тяговая система | Пневматический одинарный распределительный вал ( Associated Electrical Industries ) [ 1 ] |
Тяговые двигатели | Двигатель постоянного тока LT115 ( щеточная тяга ) [ 1 ] |
Сидения |
|
Примечания/ссылки | |
![]() |
Лондонский метрополитен 1972 года — это тип подвижного состава, используемый в лондонском метро . Первоначально Stock 1972 года был заказан для восполнения нехватки поездов в Северной линии года парке Tube Stock 1959 , но в настоящее время используется на линии Бейкерлоо . После вывода из эксплуатации электропоездов British Rail класса 483 в 2021 году, электропоезда Stock 1972 года теперь являются старейшими электропоездами, обслуживающими пассажиров в Соединенном Королевстве. Всего двумя отдельными партиями было построено 63 семивагонных поезда.
Строительство
[ редактировать ]В общей сложности 441 автомобиль был построен компанией Metro-Cammell в Уошвуд-Хит двумя партиями: Mark I Stock 1972 года включал 90 ведущих двигателей (DM), 90 прицепов (T) и 30 отцепляющих неприводных двигателей (UNDM), чтобы сформировать 30 семивагонных поездов; В состав Mark II 1972 года входило 33 семивагонных поезда (99 DM, 99 T и 33 UNDM). [ 3 ]
В начале 1970-х годов срок службы запаса труб 1938 года на линиях Бакерлоо и Северной истек и подлежал замене. От предварительных проектов нового парка Северной линии отказались, когда было дано добро на линии Пикадилли продление до аэропорта Хитроу . Это потребовало совершенно нового парка поездов для замены парка поездов 1959 года использовавшегося тогда . Планировалось перевести поезда 1959 года на Северную, чтобы можно было сдать на слом худший состав 1938 года, но поездов 1959 года было всего 76, а Северной линии требовалось больше для работы. Первоначально планировалось отремонтировать около 30 поездов 1938 года, но от этого отказались в пользу 30 новых поездов из состава Mark 1 Tube 1972 года.
Ложа Tube 1972 года была заказана в спешке, поэтому времени на создание новой конструкции не было; Поезда были основаны на составе метро 1967 года на линии Виктория . Несмотря на то, что поезда 1972 года выглядели почти идентично, они обычно эксплуатировались с охраной и дверными органами управления в заднем вагоне и не были совместимы со стандартами Tube 1967 года. В последующие годы некоторые излишки вагонов Mark 1 1972 года были адаптированы для движения с поездами 1967 года на линии Виктория, соединяясь посередине из-за отсутствия оборудования ATO.
Еще 33 поезда метрополитена 1972 года были заказаны для обслуживания Северной линии . Стандартный Mark 2 1972 года имел немного другой интерьер с темно-синим ковриком для сидений, в отличие от красного и серого цветов на более ранних автомобилях 1967 и 1972 годов. Самым большим внешним отличием было то, что двери были выкрашены в красный цвет, а «Лондонский транспорт» сбоку от вагонов имелся знак , а не надпись «Джонстон» .
Поезда Mark 2 1972 года впервые курсировали по Северной линии вместе с поездами Mark 1 1972 года. С конца 1970-х годов они были постепенно переведены на линию Бейкерлоо и работали вместе с линией 1938 Stock, пока не начали работать на линии Jubilee, когда она открылась в 1979 году. С введением первой партии продукции 1983 года на линию Jubilee в 1984 году, половина поездов Mark 2 1972 года была перемещена обратно на северную линию. После выпуска второй партии поездов 1983 года на Jubilee в 1987 году все поезда Mark 2 1972 года на линиях Jubilee и Northern были постепенно преобразованы в OPO и переведены на линию Бакерлоо, чтобы заменить состав 1959 года, где они остаются в эксплуатации.
В 1989 году несколько поездов Mark 1 Северной линии были окрашены в экспериментальные ливреи, а три поезда прошли внутренний ремонт, прежде чем ремонтные работы были остановлены из-за решения о заказе нового парка. 3227 и 3518 имели синие двери и белый кузов, 3204 и 3522 были окрашены в сине-белый корпус, а 3202 и 3523 были окрашены в корпоративную окраску. Более ранний парк Mark 1 1972 года на Северной линии был заменен на Stock 1995 года в 1999 году. После вывода с Северной линии несколько автомобилей Mark 1 1972 года выпуска были переоборудованы для использования со стоками Mark 2 1967 и 1972 годов, находившимися в эксплуатации на Victoria. и линии Бакерлоо.
Еще два поезда были переоборудованы для совместимости с типом Mark II, и теперь они курсируют по линии Бакерлоо. Один комплект бывшей Северной линии (3229) базировался на ныне закрытой станции Олдвич и использовался в фильмах до отправки в депо Илинг Коммон Депо в ноябре 2021 года, а затем в депо Руислип месяц спустя. Еще один экземпляр Mark 1 в пробной окраске был отправлен на завод Acton Works для использования в маневровых работах. Один трёхвагонный агрегат (в/ч 3511) [ нужна ссылка ] до октября 2018 года проживал в депо Эно, после чего вагоны 4511 и 3411 переехали в Acton Works. Кабина агрегата 3511 была слита с агрегатом 3538 после повреждения в результате столкновения.
Поезда 1972 года состоят из семивагонных составов и имеют в общей сложности 268 пассажирских мест. После вывода с Северного рубежа пять четырехвагонных агрегатов (шт. 3201, 3208, 3211, 3212 и 3230) [ нужна ссылка ] рассматривались для использования на линиях Ватерлоо и Сити . Целью было обеспечить Центральную линию дополнительным запасом 1992 года. Этого не произошло, и поезда были отправлены в компании Mayer Perry или CF Booth в Ротерхэме на слом .
Ремонт
[ редактировать ]Флот был отремонтирован в период с 1991 по 1995 год компанией Tickford на верфи Rosyth Dockyard . [ 1 ] С 2016 по 2018 год парк снова был отремонтирован на заводе Acton Works , чтобы поезда могли оставаться в эксплуатации до прогнозируемой даты замены в 2035 году. [ 2 ] Класс получил обозначение класса 499/2 в British Rail для системе TOPS работы на линии Бейкерлоо к северу от Куинс-парка . [ 4 ]
Состав
[ редактировать ]


← Слон и замок (A) Харроу и Уэлдстоун (D) →
| ||||||||
Формирование | 32хх (ДМ) |
42хх (Т) |
43хх (Т) |
33хх (ДМ) |
34хх (УНДМ) |
45хх (Т) |
35хх (ДМ) | |
Числа [ 1 ] | Марк I | 3264 : 3267 |
4264 : 4267 |
4364 : 4365 |
3364 : 3365 |
3464 : 3467 |
4564 : 4567 |
3564 : 3567 |
4367 | 3367 | |||||||
Марк II | 3231 : : : 3248 |
4231 : : : 4248 |
4331 : : : 4348 |
3331 : : : 3348 |
3431 : 3438 |
4531 : 4538 |
3531 : 3538 | |
3440 : 3463 |
4540 : 4563 |
3540 : 3563 | ||||||
3250 : 3256 |
4250 : 4256 |
4350 : 4356 |
3350 : 3356 | |||||
3258 : 3263 |
4258 : 4263 |
4358 : 4363 |
3358 : 3363 | |||||
4366 | 3366 | |||||||
3299 | 4299 | 4399 | 3399 |
Будущая замена
[ редактировать ]В конце 1990-х годов лейбористское правительство инициировало государственно-частное партнерство (ГЧП), чтобы обратить вспять годы недостаточного инвестирования в лондонское метро . [ 5 ] По контракту о ГЧП Metronet (частный консорциум, отвечающий за линию Бакерлоо) закажет новый подвижной состав для линии Бакерлоо. [ 6 ] [ 7 ] Это произойдет после поставки поездов Stock и S Stock в 2009 году , а также заказа на 24 новых поезда линии Бейкерлоо . Они должны были быть приняты на вооружение к 2019 году. [ 6 ] Однако Metronet рухнула в 2007 году из-за перерасхода средств, а ГЧП завершилось в 2010 году. [ 8 ]
В середине 2010-х годов TfL начала процесс заказа нового подвижного состава для замены поездов на линиях Пикадилли, Сентрал, Бейкерлоо и Ватерлоо и Сити. [ 9 ] Технико-экономическое обоснование показало, что поезда нового поколения и смена сигнализации могут увеличить пропускную способность линии Бейкерлоо на 25%, до 27 поездов в час. [ 9 ]
В июне 2018 года Siemens Mobility Inspiro . был выбран дизайн [ 10 ] Эти поезда будут иметь открытые сходни, более широкие дверные проемы, кондиционеры и возможность автоматического движения с новой системой сигнализации. [ 11 ] TfL могла позволить себе заказать только поезда по линии Пикадилли стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 12 ] Однако контракт с Siemens включает опцион на поставку 40 поездов для линии Бакерлоо в будущем. [ 13 ] Это произойдет после доставки поездов на линию Пикадилли в конце 2020-х годов. [ 11 ] Согласно документу от ноября 2021 года, из-за отсутствия финансирования это может произойти не раньше конца 2030-х или начала 2040-х годов, когда возраст поездов достигнет 60–70 лет, что, вероятно, удвоит их расчетный срок службы. [ 14 ] После вывода из эксплуатации класса 483 на острове Уайт стандартные поезда 1972 года стали старейшими поездами, не являющимися наследием, курсирующими в Соединенном Королевстве.
Использование после отмены
[ редактировать ]Подсерии | Номер(а) автомобиля | Примечания |
---|---|---|
Марк I | 3213-4213 3313-4313 |
Преобразован в поезд для проверки активов: см. ниже. |
Марк I | 3214-3314 | Кабина 3214 была превращена в статический туристический экспонат в магазине игрушек Hamleys . С конца 2018 года такси выставлено на продажу на eBay, поскольку его заменили товарами из Гарри Поттера. Кабина 3314 на складе в Cab Yard. [ 15 ] |
Марк I | 3229-4229 4329-3329 |
Раньше использовался для съемок и тренировок. Разобран на запчасти на складе Руислип в 2022 году и ожидает сдачи на слом в Стаффордшире по состоянию на октябрь 2023 года. [ нужна ссылка ] |
Марк I | 3530 | Статическая выставка в Лондонском музее транспорта [ 16 ] |
Поезд для проверки активов
[ редактировать ]Два средних автомобиля — автомобили 67DM — 3079, 3179. Два передних и два задних — это автомобили 72 Mark 1.
- Передние два (72 Марк 1) 3313-4313
- Задние два (72 Марк 1) 4213-3213
Агрегаты 3079 и 3179 были отремонтированы на заводе Eastleigh Works после вывода из эксплуатации без окон кабины и новых кабелей, идущих друг в друга. AIT (Поезд для проверки активов) должен был заменить поезд для регистрации пути (Stock DM 1960 года и Stock T 73), который используется в настоящее время. Однако в июле 2021 года AIT был списан на предприятии LKM Recycling Sittingbourne. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Снова на Бейкерлоо». В движении (64). London Underground Limited / Транспорт Лондона : 3 июля 2019 г.
- ^ Харди, Брайан (1976). Подвижной состав лондонского метрополитена . Стэнмор: Столичный транспорт. стр. 28–29. ISBN 0-904711-01-3 .
- ^ «Акции LUL с номерами TOPS» . Железнодорожный журнал . № 1145. Сентябрь 1996 г. с. 57.
- ^ «Новый удар по плану продажи Tube» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2000 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Метронет. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Раскрыты подробности планов модернизации метро» (пресс-релиз). Трубные линии. 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая труба для Лондона — технико-экономическое обоснование» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2016 г. . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена» . Метро Репорт Интернэшнл. 15 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Линия Пикадилли: обнародованы планы по созданию новых проходных поездов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Харрис, Саймон (3 января 2018 г.). «План по продаже части парка метро, названный «совершенно безумным» » . Новости ИТВ . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Siemens Mobility Limited получит контракт TfL на проектирование и производство поездов метро нового поколения» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Последствия сокращения финансирования TfL» (PDF) . Транспорт для Лондона. 21 ноября 2021 г.
- ^ «Коллекция — Извозной двор» . Группа по сохранению локомотивов Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Лондонское метро, 1972 год, серийный автомобиль, номер 3530, 1972 год» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]