Лондонский метрополитен M and N Stock
М и Н сток | |
---|---|
В эксплуатации | 1935–1971 |
Производитель | BRC&W (M Stock) и Metro-Cammell (N Stock) |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 50 футов (15,24 м) |
Ширина | 8 футов 11 + 5 ⁄ 16 дюймов (2,726 м) |
Высота | 12 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,747 м) |
Масса | 34,03 длинных тонны немецкой марки (34,58 т; 38,11 коротких тонн) Т 23,82 длинных тонны (24,20 т; 26,68 коротких тонн) |
Сидения | 42 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Лондонский метрополитен M Stock и N Stock представляли собой подвижной состав аналогичной конструкции, построенный в 1935 году. Поскольку новые вагоны требовались срочно, они были основаны на существующем L Stock . Через несколько лет после постройки оба типа были включены в состав Q Stock . Последний из этих поездов был выведен из эксплуатации в 1971 году.
Лондонское метро M Stock
[ редактировать ]Лондонский метрополитен M Stock представлял собой железнодорожный состав с крытым фонарем, построенный для линии Hammersmith & City в 1935 году и впоследствии поглощенный лондонским метрополитеном Q Stock , переименованный в Q35 Stock . построила двадцать восемь автомобилей В 1935 году компания Birmingham Railway Carriage and Wagon Company : четырнадцать были легковыми автомобилями, а остальные - прицепами. В период с 1947 по 1955 год все движущиеся автомобили были переоборудованы в прицепы.
M Stock был первым надводным парком, который поставлялся с пневматическими дверями.
После преобразования в Q Stock все вагоны были переведены на линию District (с 1938 года службы Hammersmith и City Line обслуживались новыми поездами O Stock ).
Лондонское метро N Stock
[ редактировать ]Лондонский метрополитен N Stock был типом крытого фонаря запаса, построенного в 1935 году и впоследствии включенного в состав Лондонского метрополитена Q Stock , переименованного в Q35 Stock . Двадцать шесть автомобилей, все с прицепами, были построены в 1935 году компанией Metropolitan Cammell .