Jump to content

Лондонское метро, ​​2009 г., сток

Лондонское метро, ​​2009 г., сток
2009 г. Товарный поезд в Грин-парке в 2011 г.
Интерьер серийного автомобиля 2009 года выпуска.
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 21 июля 2009 г. – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт [ 1 ]
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс [ 1 ]
Фамилия Фильм
Заменено Акции 1967 года
Построенный 2007 – 2011
Количество построенных 376 вагонов (47 поездов)
Формирование 8 вагонов в поезде
Номера флота 001/002 – 093/094
Емкость 1128 на поезд (252 сидячих, 876 стоячих при плотности 6 чел/м). 2 )
Обслужено линий Виктория
Технические характеристики
Длина поезда 133,275 м (437 футов 3,0 дюйма) [ 2 ]
Длина автомобиля
  • 16,8825 м (55 футов 4,67 дюйма) (прицепные автомобили)
  • 16,585 м (54 фута 5,0 дюйма) (все остальные)
[ 3 ]
Ширина 2,68 м (8 футов 10 дюймов) [ 4 ]
Высота 2,883 м (9 футов 5,5 дюйма)
Диаметр колеса 740 мм (29 дюймов) (новый) [ 5 ]
Колесная база 2,05 м (6 футов 9 дюймов) [ 5 ]
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 197,3 тонны (194,2 длинных тонны; 217,5 коротких тонн) в пустом состоянии .
Тяговая система Bombardier MITRAC DR1000 IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 24 × 75 кВт (101 л.с.) [ 3 ] 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока
Ускорение 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) [ 6 ]
Замедление
  • 1,14 м/с 2 (3,7 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,4 м/с 2 (4,6 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
[ 6 ]
Электрическая система(ы) Четвертый рельс , 630 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ [ 3 ]
Тележки Bombardier FLEXX Metro 1200 VLU [ 5 ]
Система(ы) безопасности Радиостанция Distance To Go (DTG-R)
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

London Underground 2009 Stock — это тип поезда лондонского метрополитена, построенный компанией Bombardier как часть семейства Movia на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии. построено 47 восьмивагонных поездов Всего для линии Виктория . Они поступили на вооружение в июле 2009 года. [ 7 ] и июне 2011 года и заменил Tube Stock 1967 года . [ 8 ] Это первый новый колодец с трубами глубокого уровня в сети метрополитена с тех пор, как в 1997 году он был введен в эксплуатацию на линии Jubilee .

Линия Виктория является наиболее интенсивно используемой линией метро с точки зрения среднего количества поездок на километр. [ 9 ] В начале 2000-х годов надежность обслуживания на линии снижалась из-за устаревания системы автоматического управления поездами (ATO) 1960-х годов и запасов 1967 года использования на линии .

После создания Государственно-частного партнерства в 2003 году лондонского метрополитена консорциум Metronet, ответственный за инфраструктуру линии Виктория, начал работу над существенной модернизацией линии. [ 10 ] [ 11 ] В рамках консорциума Bombardier Transportation будет проектировать, строить и обслуживать новый подвижной состав. [ 12 ] [ 13 ]

В 1990-х годах лондонское метро спроектировало открытый трап «Космический поезд» с проходными вагонами для увеличения пропускной способности туннеля глубокого уровня . [ 14 ] Однако из-за технического риска и финансового риска невыполнения требований контракта о ГЧП, [ 15 ] Metronet заказал у Bombardier обычные поезда в 2003 году, которые первоначально планировалось ввести в эксплуатацию в 2006 году по цене 750   миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ]

Задержки в проектировании и подготовке к производству

[ редактировать ]

Проектирование поездов было завершено в сентябре 2004 года. [ 17 ] Производство двух предсерийных поездов началось в начале 2005 года, причем первый планируется завершить к середине 2006 года. [ 18 ] [ 8 ] В феврале 2006 года Metronet объявила, что первый из предсерийных автомобилей был готов к статическим испытаниям. [ 19 ] С 21 июля по 4 августа 2006 года макет поезда был выставлен в Юстон-Сквер-Гарденс, недалеко от станции Юстон-Сквер , для приемочных испытаний заказчиком, за которыми последовала публичная демонстрация. [ 20 ]

С сентября 2006 года первый предсерийный поезд прошел испытания на производственно-испытательном полигоне Bombardier в Derby Litchurch Lane Works . [ 4 ] Задержки привели к тому, что первый опытный поезд был доставлен в Лондон только в мае 2007 года. [ 16 ] [ 4 ] Затем можно будет начать работу по тестированию, обучению и ознакомлению. В конце 2000-х годов на существующей линии устанавливалась и тестировалась новая система сигнализации «Расстояние до пути» для новых поездов. [ 21 ]

Metronet, частный консорциум, ответственный за инфраструктуру линии Виктория, обанкротился в июле 2007 года из-за финансовых трудностей. [ 22 ] После переговоров с Bombardier в мае 2008 года компания Transport for London стала владельцем Metronet, что позволило продолжить модернизацию. [ 23 ] [ 24 ]

Производство и введение в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ожидалось, что второй предсерийный поезд начнет опытную эксплуатацию и начнет полноценно обслуживать пассажиров в июле 2008 года. [ 4 ] Эта дата переносилась дважды: сначала на январь 2009 года. [ 25 ] а затем до июля 2009 года. Поезд вступил в строй 21 июля 2009 года и покинул депо Нортумберленд-Парк в 23:00. [ 26 ] и формирование службы в 23:55 между Seven Sisters и Brixton . [ 7 ]

Основное производство на заводе Derby Litchurch Lane Works началось в конце 2009 года. С февраля 2010 года один поезд вводил в пассажирские перевозки каждые две недели. К середине 2011 года в эксплуатации находилось достаточное количество поездов, чтобы можно было вывести несколько оставшихся запасов 1967 года. поезда, последний из которых отправился 30 июня 2011 года. К июлю 2011 года весь парк поездов 2009 года находился в эксплуатации. [ 27 ]

Проблемы при введении в сервис

[ редактировать ]

Во время ввода в эксплуатацию поездов различные проблемы с появлением новых поездов привели к перебоям в работе линии. [ 28 ] [ 29 ] сломался поезд 21 июля 2010 года в утренний час пик в Пимлико , и пришлось вызвать машины скорой помощи, чтобы спасти почти 3000 застрявших пассажиров. -серкус сломался еще один утренний поезд в час пик Пять дней спустя, 26 июля 2010 года, на Оксфорд , в результате чего все рейсы по линии Виктория были временно приостановлены. Транспорт Лондона назвал сбои программного обеспечения и сверхчувствительные дверные датчики основными причинами обеих проблем. [ 30 ] [ 31 ] Последующий анализ использовал аналогию с кривой ванны , чтобы объяснить большое количество ранних проблем с поездами. [ 32 ]

Самая частая услуга в Великобритании

[ редактировать ]

К середине 2010-х годов поезда и система сигнализации демонстрировали исключительный уровень надежности: Stock 2009 года проходил между отказами примерно в шесть раз дальше, чем Stock 1967 года. [ 33 ] Последующая серия модернизаций системы сигнализации и работы путей позволила увеличить частоту движения до 36 поездов в час, самого частого в Великобритании и одного из самых частых в Европе. [ 34 ] [ 35 ] Этому способствовало то, что Metronet заказала больший парк поездов, чем требовалось. [ 36 ] [ 37 ]

Поезда, построенные в рамках модернизации линии Виктория в сочетании с новой сигнализацией, были разработаны для сокращения времени в пути, повышения надежности, минимизации долгосрочных затрат на техническое обслуживание, а также увеличения пассажировместимости каждого поезда. [ 18 ] [ 38 ] [ 3 ]

По сравнению со стоковым автомобилем 1967 года, который они заменили, поезд имеет улучшенное ускорение и ту же максимальную скорость - 80 км/ч (50 миль в час). Эффективность торможения улучшается за счет использования рекуперативных тормозов, которые экономят энергию. [ 18 ] Первоначально предполагалось, что для достижения целевого времени работы (как в Stock 1992 года) будут полностью моторизованные оси, но позже было решено, что 75% моторизованных осей будет достаточно для достижения запланированного улучшенного ускорения и более высокой максимальной скорости. [ 39 ]

Это сокращение позволило сэкономить вес, а также сократить затраты на проект примерно на 10   миллионов фунтов стерлингов. [ 40 ] около 3,5% от общей стоимости. [ 41 ] В целом новый поезд позволяет сократить время в пути между станциями на 8%, а общее время в пути — на 16%. [ 42 ] [ 43 ] В часы пик в эксплуатации должно находиться 43 поезда, что на шесть больше, чем в 1967 году. [ 36 ] [ 37 ]

Внешний вид кареты в Юстоне

на линии Виктория Поезда на 40 мм (1,57 дюйма) шире, чем у Stock 1967 года, чтобы воспользоваться преимуществами габарита погрузки , который немного больше, чем у других линий метро глубокого уровня. [ 4 ] Однако это не позволяет им покинуть линию Виктории, кроме как по дороге. [ 44 ] На момент введения эти поезда были самыми длинными поездами метро глубокого уровня в системе: на 133,275 м (437 футов 3 дюйма), что на 3 м (9 футов 10 дюймов) длиннее, чем у поезда 1967 года. [ 4 ]

Поезда были построены с использованием технологии FICAS компании Bombardier, обеспечивающей более тонкий кузов и больше внутреннего пространства для пассажиров. [ 45 ] В целом вместимость поезда увеличена на 19% по сравнению с поездом 1967 года. [ 38 ] 252 посадочных места и около 1196 стоячих мест. Двери поездов с электроприводом стали шире, что упрощает и ускоряет посадку и высадку пассажиров и сокращает время простоя на станциях. [ 43 ]

Это первые поезда лондонского метрополитена, спроектированные после Правил доступности железнодорожного транспорта . введения [ 46 ] поэтому у них больше удобств для людей с ограниченной подвижностью, в том числе многофункциональные зоны с откидными сиденьями и местами для инвалидных и детских колясок, а также смещенные центральные дверные стойки для доступа инвалидных колясок. [ 8 ] У них есть видеонаблюдения камеры [ 38 ] и матричные дисплеи для отображения служебной информации в режиме реального времени. Поезд сохраняет фиксированную высоту над рельсами для удобства доступа независимо от загрузки поезда и степени износа колес. [ 47 ]

В отличие от большинства других поездов лондонского метрополитена, они имеют комбинированный контроллер тяги/тормоза, ручное управление машинистом, часто называемое « ручкой мертвеца », на правой стороне кабины. [ 48 ] так как большинство платформ на линии Виктория расположены справа. [ 48 ] Доступ в кабину для смены водителя проще, чем на стоковой версии 1967 года: установлена ​​внешняя боковая дверь, [ 49 ] тогда как в кабину Stock 1967 года нужно было попасть через пассажирский салон, что могло быть затруднительно в час пик. [ 50 ] Кабина оборудована специальной системой кондиционирования. [ 3 ]

Каждый поезд состоит из двух 4-вагонных агрегатов по схеме «Ведущий двигатель – Прицеп – Неведущий двигатель – Отцепной (шунтирующий) Неведущий двигатель», [ 51 ] [ 52 ] которые соединены спина к спине. У них есть только механические муфты Шарфенберга . [ 53 ] [ не удалось пройти проверку ] на линии Виктория Поезда обслуживаются в депо Нортумберленд-Парк , где сотрудники Bombardier осуществляют гарантийную замену деталей. [ 54 ]

2009 г. Поезда Tube Stock в депо Нортумберленд-Парк.

Отдельные автомобили стока 2009 года имеют пятизначный номер. Вторая цифра определяет роль автомобиля, а последние три цифры определяют номер набора (номера от 001 до 094). Конечные единицы «А» имеют нечетные номера, а конечные единицы «D» — четные. Система нумерации акций 2009 года на момент введения выглядит следующим образом:

 
Формирование 11ххх
(ДМ)
12ххх
(Т)
13ххх
(НДМ)
14ххх
(УНДМ)
14ххх
(УНДМ)
13ххх
(НДМ)
12ххх
(Т)
11ххх
(ДМ)
Удобства Места для инвалидных колясок Места для инвалидных колясок
Числа 11001

11093
12001

12093
13001

13093
14001

14093
14002

14094
13002

13094
12002

12094
11002

11094
  • Отсек для инвалидных колясок – Места для инвалидных колясок
  • ДМ – Вождение автомобиля
  • Т - Автомобиль с прицепом (без двигателя).
  • NDM – Автомобиль без водителя
  • UNDM - Отцепка бесприводного автомобиля

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ «Метро – Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 24 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Информационные бюллетени о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Лондонское метро . 17 ноября 2014 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хокинс, Джон. «Запас труб на 2009 год в рабочем состоянии» (PDF) . Проверено 20 мая 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 23 августа 2006 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Новые акции Victoria Line дебютируют на публике» . Лондонские воссоединения . 22 июля 2009 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier представляет новый облик вагонов метро на лондонской линии Виктория» . Компания Бомбардье Транспорт . 22 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  9. ^ «Альманах данных о производительности LU» . 3 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  10. ^ «Метронет | Наши планы | Виктория Лайн» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 23 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  11. ^ «Линия Виктория возглавила обновление Metronet» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 марта 2021 г.
  12. ^ «Bombardier выигрывает контракт на поставку транспортных средств на сумму 7,9 миллиардов канадских долларов для лондонского метрополитена в Великобритании» Bombardier . 7 апреля 2003 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  13. ^ «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  14. ^ Хоуп, Ричард (1 августа 1998 г.). «Космический поезд для увеличения пропускной способности метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 марта 2021 г.
  15. ^ Хокинс, Джон. «Новый поезд лондонского метрополитена. История на данный момент» (PDF) . Общество лондонского метрополитена .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Metronet успешно начинает испытания новых поездов метро на линии Виктория» . www.railtechnologymagazine.com . 21 июня 2007 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  17. ^ «Поезда линии Виктория — первый взгляд» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 18 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Веха в области труб: начинаются производственные работы по заказу Metronet на сумму 3,4 миллиарда фунтов стерлингов на новые поезда и сигнализацию» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 8 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  19. ^ «Построен первый новый автомобиль линии Victoria» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  20. ^ «Модернизация Victoria Line делает еще один шаг вперед» . Транспорт для Лондона . 17 июля 2006 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  21. ^ «Отмена сигнализации линии Виктория - инженер путей сообщения» . Инженер путей сообщения . 8 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  22. ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  23. ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  24. ^ «Поглощение Metronet завершено» . Новости Би-би-си . 27 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  25. ^ «Записи октябрьского заседания совета директоров TfL» . Лондонские связи. 26 октября 2007 г. Проверено 5 августа 2009 г.
  26. ^ mackenzie_blu (21 июля 2009 г.). «Новые запасы 2009 года прибывают на станцию ​​линии Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
  27. ^ «Полный парк новых поездов линии Виктория уже в эксплуатации» . Транспорт для Лондона . 30 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  28. ^ Пиджон, Кэролайн (6 декабря 2010 г.). «Новые поезда линии Виктория» . Время вопросов мэра . Проверено 5 марта 2021 г.
  29. ^ «Технические проблемы возникли в новых поездах метро Victoria Line» . Новости Би-би-си . 29 июля 2010 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  30. ^ «Проблемы с прорезыванием зубов ударили по акциям Victoria Line» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 233. Сканторп. 9 августа 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года.
  31. ^ Лидалл, Росс (27 июля 2010 г.). «Новые поезда Victoria Line «в 23 раза менее надежны», чем старые» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года.
  32. ^ Булл, Джон (30 июля 2010 г.). «Линия Виктория: ванны и поломки» . Лондонские воссоединения . Проверено 5 марта 2021 г.
  33. ^ Хокинс, Джон (январь 2017 г.). «Надежность поезда LU» (PDF) . Проверено 5 марта 2021 г.
  34. ^ «Модернизация линии Виктория поможет обеспечить наиболее частое движение поездов в Великобритании» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 30 июня 2014 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  35. ^ «Серия новинок линии Victoria» . www.railtechnologymagazine.com . 7 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Перли, Педантик (5 сентября 2017 г.). «Девяносто вторая железная дорога: сделать Викторию самым частым метро в мире» . Лондонские воссоединения . Проверено 5 марта 2021 г. Действительно, такое отношение к «безопасной игре» в конечном итоге приведет к тому, что частная компания, ответственная за модернизацию линии Виктория (Metronet), закажет больше поездов, чем ей действительно нужно.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обновление BCV (Бейкерлоо, Центральный район и Виктория): линия Виктория» . Alwaystouchout.com. 8 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Проверено 5 августа 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Преобразование метро — линия Виктория» . Транспорт для Лондона. 2009 . Проверено 5 августа 2009 г.
  39. ^ «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 9 августа 2006 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  40. ^ «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 9 августа 2006 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  41. ^ трубчатый чернослив (20 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
  42. ^ «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 23 августа 2006 г. Проверено 7 августа 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Последние акции 1960-х годов сняты с линии Виктория». Железнодорожный . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 14.
  44. ^ mackenzie_blu (25 июля 2009 г.). «Новые запасы 2009 года прибывают на станцию ​​​​линии Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
  45. ^ Стивенк (17 июля 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
  46. ^ prjb (23 августа 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
  47. ^ mackenzie_blu (20 июля 2009 г.). «Линия Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б метро (7 апреля 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
  49. ^ «Подвижной состав лондонского метрополитена – проектирование и оборудование» . Тубепрун. 10 декабря 2003 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  50. ^ фИИсион (20 мая 2009 г.). «Новые запасы 2009 года прибывают на станцию ​​линии Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
  51. ^ Стивенк (3 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
  52. ^ prjb (20 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
  53. ^ prjb (9 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
  54. ^ prjb (18 июля 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12005150683e628b70785e316a7595c__1723105380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5c/e12005150683e628b70785e316a7595c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 2009 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)