Лондонское метро, 2009 г., сток
Лондонское метро, 2009 г., сток | |
---|---|
![]() 2009 г. Товарный поезд в Грин-парке в 2011 г. | |
![]() Интерьер серийного автомобиля 2009 года выпуска. | |
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 21 июля 2009 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт [ 1 ] |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс [ 1 ] |
Фамилия | Фильм |
Заменено | Акции 1967 года |
Построенный | 2007 – 2011 |
Количество построенных | 376 вагонов (47 поездов) |
Формирование | 8 вагонов в поезде |
Номера флота | 001/002 – 093/094 |
Емкость | 1128 на поезд (252 сидячих, 876 стоячих при плотности 6 чел/м). 2 ) |
Обслужено линий | Виктория |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 133,275 м (437 футов 3,0 дюйма) [ 2 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,68 м (8 футов 10 дюймов) [ 4 ] |
Высота | 2,883 м (9 футов 5,5 дюйма) |
Диаметр колеса | 740 мм (29 дюймов) (новый) [ 5 ] |
Колесная база | 2,05 м (6 футов 9 дюймов) [ 5 ] |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 197,3 тонны (194,2 длинных тонны; 217,5 коротких тонн) в пустом состоянии . |
Тяговая система | Bombardier MITRAC DR1000 IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 24 × 75 кВт (101 л.с.) [ 3 ] 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока |
Ускорение | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) [ 6 ] |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | Четвертый рельс , 630 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ [ 3 ] |
Тележки | Bombardier FLEXX Metro 1200 VLU [ 5 ] |
Система(ы) безопасности | Радиостанция Distance To Go (DTG-R) |
Примечания/ссылки | |
![]() |
London Underground 2009 Stock — это тип поезда лондонского метрополитена, построенный компанией Bombardier как часть семейства Movia на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии. построено 47 восьмивагонных поездов Всего для линии Виктория . Они поступили на вооружение в июле 2009 года. [ 7 ] и июне 2011 года и заменил Tube Stock 1967 года . [ 8 ] Это первый новый колодец с трубами глубокого уровня в сети метрополитена с тех пор, как в 1997 году он был введен в эксплуатацию на линии Jubilee .
Фон
[ редактировать ]Линия Виктория является наиболее интенсивно используемой линией метро с точки зрения среднего количества поездок на километр. [ 9 ] В начале 2000-х годов надежность обслуживания на линии снижалась из-за устаревания системы автоматического управления поездами (ATO) 1960-х годов и запасов 1967 года использования на линии .
После создания Государственно-частного партнерства в 2003 году лондонского метрополитена консорциум Metronet, ответственный за инфраструктуру линии Виктория, начал работу над существенной модернизацией линии. [ 10 ] [ 11 ] В рамках консорциума Bombardier Transportation будет проектировать, строить и обслуживать новый подвижной состав. [ 12 ] [ 13 ]
В 1990-х годах лондонское метро спроектировало открытый трап «Космический поезд» с проходными вагонами для увеличения пропускной способности туннеля глубокого уровня . [ 14 ] Однако из-за технического риска и финансового риска невыполнения требований контракта о ГЧП, [ 15 ] Metronet заказал у Bombardier обычные поезда в 2003 году, которые первоначально планировалось ввести в эксплуатацию в 2006 году по цене 750 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ]
Задержки в проектировании и подготовке к производству
[ редактировать ]Проектирование поездов было завершено в сентябре 2004 года. [ 17 ] Производство двух предсерийных поездов началось в начале 2005 года, причем первый планируется завершить к середине 2006 года. [ 18 ] [ 8 ] В феврале 2006 года Metronet объявила, что первый из предсерийных автомобилей был готов к статическим испытаниям. [ 19 ] С 21 июля по 4 августа 2006 года макет поезда был выставлен в Юстон-Сквер-Гарденс, недалеко от станции Юстон-Сквер , для приемочных испытаний заказчиком, за которыми последовала публичная демонстрация. [ 20 ]
С сентября 2006 года первый предсерийный поезд прошел испытания на производственно-испытательном полигоне Bombardier в Derby Litchurch Lane Works . [ 4 ] Задержки привели к тому, что первый опытный поезд был доставлен в Лондон только в мае 2007 года. [ 16 ] [ 4 ] Затем можно будет начать работу по тестированию, обучению и ознакомлению. В конце 2000-х годов на существующей линии устанавливалась и тестировалась новая система сигнализации «Расстояние до пути» для новых поездов. [ 21 ]
Metronet, частный консорциум, ответственный за инфраструктуру линии Виктория, обанкротился в июле 2007 года из-за финансовых трудностей. [ 22 ] После переговоров с Bombardier в мае 2008 года компания Transport for London стала владельцем Metronet, что позволило продолжить модернизацию. [ 23 ] [ 24 ]
Производство и введение в эксплуатацию
[ редактировать ]Ожидалось, что второй предсерийный поезд начнет опытную эксплуатацию и начнет полноценно обслуживать пассажиров в июле 2008 года. [ 4 ] Эта дата переносилась дважды: сначала на январь 2009 года. [ 25 ] а затем до июля 2009 года. Поезд вступил в строй 21 июля 2009 года и покинул депо Нортумберленд-Парк в 23:00. [ 26 ] и формирование службы в 23:55 между Seven Sisters и Brixton . [ 7 ]
Основное производство на заводе Derby Litchurch Lane Works началось в конце 2009 года. С февраля 2010 года один поезд вводил в пассажирские перевозки каждые две недели. К середине 2011 года в эксплуатации находилось достаточное количество поездов, чтобы можно было вывести несколько оставшихся запасов 1967 года. поезда, последний из которых отправился 30 июня 2011 года. К июлю 2011 года весь парк поездов 2009 года находился в эксплуатации. [ 27 ]
Проблемы при введении в сервис
[ редактировать ]Во время ввода в эксплуатацию поездов различные проблемы с появлением новых поездов привели к перебоям в работе линии. [ 28 ] [ 29 ] сломался поезд 21 июля 2010 года в утренний час пик в Пимлико , и пришлось вызвать машины скорой помощи, чтобы спасти почти 3000 застрявших пассажиров. -серкус сломался еще один утренний поезд в час пик Пять дней спустя, 26 июля 2010 года, на Оксфорд , в результате чего все рейсы по линии Виктория были временно приостановлены. Транспорт Лондона назвал сбои программного обеспечения и сверхчувствительные дверные датчики основными причинами обеих проблем. [ 30 ] [ 31 ] Последующий анализ использовал аналогию с кривой ванны , чтобы объяснить большое количество ранних проблем с поездами. [ 32 ]
Самая частая услуга в Великобритании
[ редактировать ]К середине 2010-х годов поезда и система сигнализации демонстрировали исключительный уровень надежности: Stock 2009 года проходил между отказами примерно в шесть раз дальше, чем Stock 1967 года. [ 33 ] Последующая серия модернизаций системы сигнализации и работы путей позволила увеличить частоту движения до 36 поездов в час, самого частого в Великобритании и одного из самых частых в Европе. [ 34 ] [ 35 ] Этому способствовало то, что Metronet заказала больший парк поездов, чем требовалось. [ 36 ] [ 37 ]
Функции
[ редактировать ]Поезда, построенные в рамках модернизации линии Виктория в сочетании с новой сигнализацией, были разработаны для сокращения времени в пути, повышения надежности, минимизации долгосрочных затрат на техническое обслуживание, а также увеличения пассажировместимости каждого поезда. [ 18 ] [ 38 ] [ 3 ]
По сравнению со стоковым автомобилем 1967 года, который они заменили, поезд имеет улучшенное ускорение и ту же максимальную скорость - 80 км/ч (50 миль в час). Эффективность торможения улучшается за счет использования рекуперативных тормозов, которые экономят энергию. [ 18 ] Первоначально предполагалось, что для достижения целевого времени работы (как в Stock 1992 года) будут полностью моторизованные оси, но позже было решено, что 75% моторизованных осей будет достаточно для достижения запланированного улучшенного ускорения и более высокой максимальной скорости. [ 39 ]
Это сокращение позволило сэкономить вес, а также сократить затраты на проект примерно на 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 40 ] около 3,5% от общей стоимости. [ 41 ] В целом новый поезд позволяет сократить время в пути между станциями на 8%, а общее время в пути — на 16%. [ 42 ] [ 43 ] В часы пик в эксплуатации должно находиться 43 поезда, что на шесть больше, чем в 1967 году. [ 36 ] [ 37 ]

на линии Виктория Поезда на 40 мм (1,57 дюйма) шире, чем у Stock 1967 года, чтобы воспользоваться преимуществами габарита погрузки , который немного больше, чем у других линий метро глубокого уровня. [ 4 ] Однако это не позволяет им покинуть линию Виктории, кроме как по дороге. [ 44 ] На момент введения эти поезда были самыми длинными поездами метро глубокого уровня в системе: на 133,275 м (437 футов 3 дюйма), что на 3 м (9 футов 10 дюймов) длиннее, чем у поезда 1967 года. [ 4 ]
Поезда были построены с использованием технологии FICAS компании Bombardier, обеспечивающей более тонкий кузов и больше внутреннего пространства для пассажиров. [ 45 ] В целом вместимость поезда увеличена на 19% по сравнению с поездом 1967 года. [ 38 ] 252 посадочных места и около 1196 стоячих мест. Двери поездов с электроприводом стали шире, что упрощает и ускоряет посадку и высадку пассажиров и сокращает время простоя на станциях. [ 43 ]
Это первые поезда лондонского метрополитена, спроектированные после Правил доступности железнодорожного транспорта . введения [ 46 ] поэтому у них больше удобств для людей с ограниченной подвижностью, в том числе многофункциональные зоны с откидными сиденьями и местами для инвалидных и детских колясок, а также смещенные центральные дверные стойки для доступа инвалидных колясок. [ 8 ] У них есть видеонаблюдения камеры [ 38 ] и матричные дисплеи для отображения служебной информации в режиме реального времени. Поезд сохраняет фиксированную высоту над рельсами для удобства доступа независимо от загрузки поезда и степени износа колес. [ 47 ]
В отличие от большинства других поездов лондонского метрополитена, они имеют комбинированный контроллер тяги/тормоза, ручное управление машинистом, часто называемое « ручкой мертвеца », на правой стороне кабины. [ 48 ] так как большинство платформ на линии Виктория расположены справа. [ 48 ] Доступ в кабину для смены водителя проще, чем на стоковой версии 1967 года: установлена внешняя боковая дверь, [ 49 ] тогда как в кабину Stock 1967 года нужно было попасть через пассажирский салон, что могло быть затруднительно в час пик. [ 50 ] Кабина оборудована специальной системой кондиционирования. [ 3 ]
Каждый поезд состоит из двух 4-вагонных агрегатов по схеме «Ведущий двигатель – Прицеп – Неведущий двигатель – Отцепной (шунтирующий) Неведущий двигатель», [ 51 ] [ 52 ] которые соединены спина к спине. У них есть только механические муфты Шарфенберга . [ 53 ] [ не удалось пройти проверку ] на линии Виктория Поезда обслуживаются в депо Нортумберленд-Парк , где сотрудники Bombardier осуществляют гарантийную замену деталей. [ 54 ]
Состав
[ редактировать ]
Отдельные автомобили стока 2009 года имеют пятизначный номер. Вторая цифра определяет роль автомобиля, а последние три цифры определяют номер набора (номера от 001 до 094). Конечные единицы «А» имеют нечетные номера, а конечные единицы «D» — четные. Система нумерации акций 2009 года на момент введения выглядит следующим образом:
← Брикстон (А) Уолтемстоу Сентрал (З) →
| |||||||||
Формирование | 11ххх (ДМ) |
12ххх (Т) |
13ххх (НДМ) |
14ххх (УНДМ) |
14ххх (УНДМ) |
13ххх (НДМ) |
12ххх (Т) |
11ххх (ДМ) | |
Удобства | ![]() |
![]() |
|||||||
Числа | 11001 ∥ 11093 |
12001 ∥ 12093 |
13001 ∥ 13093 |
14001 ∥ 14093 |
14002 ∥ 14094 |
13002 ∥ 13094 |
12002 ∥ 12094 |
11002 ∥ 11094 |
– Места для инвалидных колясок
- ДМ – Вождение автомобиля
- Т - Автомобиль с прицепом (без двигателя).
- NDM – Автомобиль без водителя
- UNDM - Отцепка бесприводного автомобиля
См. также
[ редактировать ]- Circle , District , Hammersmith & City и Metropolitan Линии S Stock Bombardier Movia . , также часть семейства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Метро – Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информационные бюллетени о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Лондонское метро . 17 ноября 2014 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хокинс, Джон. «Запас труб на 2009 год в рабочем состоянии» (PDF) . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 23 августа 2006 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые акции Victoria Line дебютируют на публике» . Лондонские воссоединения . 22 июля 2009 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier представляет новый облик вагонов метро на лондонской линии Виктория» . Компания Бомбардье Транспорт . 22 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Альманах данных о производительности LU» . 3 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Метронет | Наши планы | Виктория Лайн» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 23 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Линия Виктория возглавила обновление Metronet» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Bombardier выигрывает контракт на поставку транспортных средств на сумму 7,9 миллиардов канадских долларов для лондонского метрополитена в Великобритании» Bombardier . 7 апреля 2003 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Хоуп, Ричард (1 августа 1998 г.). «Космический поезд для увеличения пропускной способности метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Хокинс, Джон. «Новый поезд лондонского метрополитена. История на данный момент» (PDF) . Общество лондонского метрополитена .
- ^ Перейти обратно: а б «Metronet успешно начинает испытания новых поездов метро на линии Виктория» . www.railtechnologymagazine.com . 21 июня 2007 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Поезда линии Виктория — первый взгляд» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 18 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Веха в области труб: начинаются производственные работы по заказу Metronet на сумму 3,4 миллиарда фунтов стерлингов на новые поезда и сигнализацию» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 8 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Построен первый новый автомобиль линии Victoria» . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Модернизация Victoria Line делает еще один шаг вперед» . Транспорт для Лондона . 17 июля 2006 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Отмена сигнализации линии Виктория - инженер путей сообщения» . Инженер путей сообщения . 8 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Поглощение Metronet завершено» . Новости Би-би-си . 27 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Записи октябрьского заседания совета директоров TfL» . Лондонские связи. 26 октября 2007 г. Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ mackenzie_blu (21 июля 2009 г.). «Новые запасы 2009 года прибывают на станцию линии Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Полный парк новых поездов линии Виктория уже в эксплуатации» . Транспорт для Лондона . 30 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Пиджон, Кэролайн (6 декабря 2010 г.). «Новые поезда линии Виктория» . Время вопросов мэра . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Технические проблемы возникли в новых поездах метро Victoria Line» . Новости Би-би-си . 29 июля 2010 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Проблемы с прорезыванием зубов ударили по акциям Victoria Line» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 233. Сканторп. 9 августа 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года.
- ^ Лидалл, Росс (27 июля 2010 г.). «Новые поезда Victoria Line «в 23 раза менее надежны», чем старые» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года.
- ^ Булл, Джон (30 июля 2010 г.). «Линия Виктория: ванны и поломки» . Лондонские воссоединения . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Хокинс, Джон (январь 2017 г.). «Надежность поезда LU» (PDF) . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Модернизация линии Виктория поможет обеспечить наиболее частое движение поездов в Великобритании» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 30 июня 2014 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Серия новинок линии Victoria» . www.railtechnologymagazine.com . 7 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перли, Педантик (5 сентября 2017 г.). «Девяносто вторая железная дорога: сделать Викторию самым частым метро в мире» . Лондонские воссоединения . Проверено 5 марта 2021 г.
Действительно, такое отношение к «безопасной игре» в конечном итоге приведет к тому, что частная компания, ответственная за модернизацию линии Виктория (Metronet), закажет больше поездов, чем ей действительно нужно.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление BCV (Бейкерлоо, Центральный район и Виктория): линия Виктория» . Alwaystouchout.com. 8 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Преобразование метро — линия Виктория» . Транспорт для Лондона. 2009 . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 9 августа 2006 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 9 августа 2006 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ трубчатый чернослив (20 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . трубчатый чернослив. 23 августа 2006 г. Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Последние акции 1960-х годов сняты с линии Виктория». Железнодорожный . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 14.
- ^ mackenzie_blu (25 июля 2009 г.). «Новые запасы 2009 года прибывают на станцию линии Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Стивенк (17 июля 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ prjb (23 августа 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ mackenzie_blu (20 июля 2009 г.). «Линия Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б метро (7 апреля 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Подвижной состав лондонского метрополитена – проектирование и оборудование» . Тубепрун. 10 декабря 2003 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ фИИсион (20 мая 2009 г.). «Новые запасы 2009 года прибывают на станцию линии Виктория» . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Стивенк (3 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ prjb (20 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ prjb (9 августа 2006 г.). «Форум лондонского метро района Дэйва: 09TS @ Litchurch Lane Test Track» . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ prjb (18 июля 2006 г.). «Форум лондонского метрополитена района Дэйва: строительство TS 2009» . Проверено 7 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]